Первая конференция Bethesda Softworks на Е3 2015 завершилась. Было сделано много анонсов и показано достаточно материала. Общую информацию по играм можно узнать в сводной теме. Сейчас же речь пойдет о Fallout 4.
Рассказывать что-то подробно нет смысла, поскольку из видео ниже вы увидите геймплей, кастомизацию оружия, строительства дома и многое другое. Стоит, правда, кое-что отметить. Игровой движок — Creation Engine, хотя официально Тодд Говард этого не говорил, эта информация взята из твиттера.
Видео с Е3
Помимо обширного видеоматериала, BGS выложила скриншоты и концепт-арты из игры. Посмотреть новые кадры можно в нашем альбоме, а также в теме ниже.
Скриншоты
Дата выхода игры — 10.11.15, при покупке будет доступно коллекционное издание Fallout 4: Pipboy Edition, стоимостью $119.99. Игра выйдет на PC, XBox One, PS4.
У Дивинити только закос под РПГ старой школы. Диалоги разветвленностью не сильно блещут а текста в игре к примеру не чуть не больше чем во многих других РПГ ААА класса про которые думаю не надо поминать.
Очевидно, ты если и играл в неё, то даже не до конца и даже не пробовал перепроходить.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)
Тодд Говард сказал: "Нашей главной проблемой было найти правильный голос для главного героя. У нас есть двое отличных актеров озвучки для мужского и женского голоса. Они записывали материал в течение последних двух лет. В общей сложности они записали более 13000 строк текста. Результат получился невероятным, и это позволяет нам сделать повествование более эмоциональным и личным."
Хм 13000 строк много или мало, для такой большой игры? Так кто у нас тут главный по строчкам? Антошка начинай делать расчёт
кстати кто не знал: в игру они встроили 1000 популярных имен, например ты поставил популярное имя Джек то все тебя в игре будут называть Джеком, по моему такой фишки еще ни в какой игре не было.
Сообщение отредактировал ZEYGEN: 15 июня 2015 - 22:40
Едва ли мнение пользователей которые поиграли в игру 10 часов и не сумев в ней разобраться выключили побежав писать плохие отзывы не может являться не то что авторитетным. Оно даже на объективность претендовать не может.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)
Хм судя по всему модифицировать можно будет даже наш вечно бесполезный синий комбез
Не люблю комбезы, тем более синие. Ладно если бы черный был. Сменю при первой возможности. В Ф3 можно еще в Убежище содрать форму с охранников. Неплохую такую, с броником.
Мне Дивинити-3 понравился только - там нет изометрии, реалтаймовые бои, можно в дракона обращаться, а в диалогах была одна полезная фишка - чтение мыслей.
Сообщение отредактировал Воин1: 15 июня 2015 - 22:50
В New Vegas содержится 65 000 строк диалогов. Вроде даже в книгу рекордов Гинеса попала.
В Морровинде было более 5 мегабайт текста. Строк, может, в Вегасе и больше было, но текста явно меньше.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)
Количество строк и количество текста - разные вещи.
И я о том же. К сожалению, не смог сразу верно выразиться в предыдущем посте. Но количество строк ничего не говорит о количестве текста.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)
В New Vegas содержится 65 000 строк диалогов. Вроде даже в книгу рекордов Гинеса попала.
Строк диалогов ГГ или вообще всех? ибо в данном случае идёт речь именно про строки ГГ....да кстати так как там разделение на М и Ж, то на деле их всего 6500
Мне Дивинити-3 понравился только - там нет изометрии, реалтаймовые бои, можно в дракона обращаться, а в диалогах была одна полезная фишка - чтение мыслей.
Дивинити 3?...ты наверно имел ввиду Дивинити 2
Не люблю комбезы, тем более синие. Ладно если бы черный был. Сменю при первой возможности. В Ф3 можно еще в Убежище содрать форму с охранников. Неплохую такую, с броником.
А кто его любит? У меня самая любимая броня ликвидатора беспорядков из ДЛС Одинокая дорога
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась.
Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по
- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)
- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы
А кто его любит? У меня самая любимая броня ликвидатора беспорядков из ДЛС Одинокая дорога
Точно, 2, спасибо.
Мне нравилась броня Анклава - она наиболее пафосная и внушительная. А из легких - та, болтливая, которую в том длс, где сборище ученых мозгов можно получить. С ней было интересно общаться и вид был такой футуристический.
Надеюсь идею болтающих броней в этой игре разовьют.
Сообщение отредактировал Воин1: 15 июня 2015 - 23:38
Мне нравилась броня Анклава - она наиболее пафосная и внушительная. А из легких - та, болтливая, которую в том длс, где сборище ученых мозгов можно получить. С ней было интересно общаться и вид был такой футуристический.
Надеюсь идею болтающих броней в этой игре разовьют.
Болтливая Марк-2? Она кстати средняя. А именно из легких лучшая - Броня Джошуа Грехема. Разве что перевязанное колено странно выглядит.
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
минусы
1 будет убогий инвентарь, как было в икс-ящиковом скайриме, при больших уровнях по полчаса тратить на поиск нужного предмета в переполненном инвентаре
2 не понравился интерфейс силовой брони, лично меня он как-то сильно отталкивает, прям не fallout, а titanfall какой-то
3 система разговоров
плюсы
1 постройка дома - хорошо, имхо, зайдет для разработки разнообразных модов, как тот же real time seatlers
2 хорошая кастомизация персонажа
3 И, о да, боже, как я мечтал о таком крафте оружия
Каким тиражом продалась Дивинити? У Дивинити только закос под РПГ старой школы. Диалоги разветвленностью не сильно блещут а текста в игре к примеру не чуть не больше чем во многих других РПГ ААА класса про которые думаю не надо поминать. Дивинити нечего не доказывает, а скорее выделяется своей уникальностью на фоне других игр как с закосом на старую школу, так и среди РПГ ААА класса. А именно тем что в игре 2 главных героя.
Ну тебя уже в обшем-то отчетали по этому поводу. Ибо нифига не играл, да и не читал видимо. Тираж то тут причем? Деньги у студии явно теперь водятся, они вроде как взялись за озвучивание своей горы текста и за создание других игр на двигле. Чесн, не помню, но вроде именно РПГ года в копилочке этого дитя Кикстарера имеется.
2 Героя? Какая безграмотность. Твой спутник может в гробу пролежать всю игру. Как и все мирные НПС, убил все живое, но провел свою дорогу по кровавому пути, такое ой как не все игры могут. Текста в игре убойное множество, разветвленности хватает, чтобы пользоваться кнопкой быстрой загрузки сохранения чаще, чем мышкой кликать. Отличительная особенность игры никаких не два героя, а ее общая концепция и реализация, пусть кой чего за недостатком денег и не подвезли.
Я другое имел в виду и, похоже, оно почти сработало.
Ну так вы делаете, а я не могу? Почему?
Ну мы-то делаем выводы из того, что видим, а не из того, что может быть будет или не будет, основываясь на других играх от Беседки, которая с равными шансами может сделать нормально или плохо.
Это даже не факты а всего-лишь одна сторона медали. С другой стороны медали наверняка могут оказаться слоеные диалоги с неоднородной структурой.
То, что показали/о чём рассказали - это не факты, а наши домыслы? Нет. Диалог показали не один, но везде пока консольный интерфейс с четырьмя кнопками. Вывод из этого очевиден до тех пор, пока не будет показано что-то опровергающее его. Ещё чуток геймплея от мелко-мягкого Хуана: http://youtu.be/aEIi3OrNM08
Сообщение отредактировал Hаngmаn: 16 июня 2015 - 03:04
Запустят что и куда? Не понял. Извольте изъяснятся по-русски.
Батенька ведь у вас под аватаркой написано - МУДРЕЦ...
Ну если я ничего не путаю склонностей в Ф3 не было, появились ток в НВ....а вот главные навыки были достаточно бесполезны, а всё что бесполезно беседка любит...резать.
Мдя с диалогами походу жопа будет, а ещё этот запах от консолей
Да уж консольщина та ещё мерзость... но надежда умирает последней...
Батенька ведь у вас под аватаркой написано - МУДРЕЦ...
А у вас, что то непонятное и невразумительное. Я так понимаю, вы собираетесь превратить в пепел студию собирающуюся выпустить Фоллаут 4? Успехов вам и русский тетрис пожизненно.
Что касается сабжа, хотелось бы побольше открытых интерьеров и мест куда можно проникнуть. В частности обыск вагонов метро и багажников автомобилей, что было реализовано в Фолле 3 лишь с помощью модов. Город представленный в видео вроде выглядит немаленьким, надеюсь он будет доступен для исследования весь с домами и квартирами, а не пара улиц, как в предыдущих играх серии.
Правила рисования Вуда
1. Никогда не рисуйте то, что можно скопировать.
2. Никогда не копируйте то, что можно обвести.
3. Никогда не обводите то, что можно вырезать и наклеить.