Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4 — Первые подробности

fallout 4 fallout

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#201 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 062 сообщений
  •    

Отправлено

Первая конференция Bethesda Softworks на Е3 2015 завершилась. Было сделано много анонсов и показано достаточно материала. Общую информацию по играм можно узнать в сводной теме. Сейчас же речь пойдет о Fallout 4.



Изображение

Рассказывать что-то подробно нет смысла, поскольку из видео ниже вы увидите геймплей, кастомизацию оружия, строительства дома и многое другое. Стоит, правда, кое-что отметить. Игровой движок — Creation Engine, хотя официально Тодд Говард этого не говорил, эта информация взята из твиттера.



Видео с Е3


Помимо обширного видеоматериала, BGS выложила скриншоты и концепт-арты из игры. Посмотреть новые кадры можно в нашем альбоме, а также в теме ниже.


Изображение


Скриншоты


Дата выхода игры — 10.11.15, при покупке будет доступно коллекционное издание Fallout 4: Pipboy Edition, стоимостью $119.99. Игра выйдет на PC, XBox One, PS4.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 421

#202 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

У Дивинити только закос под РПГ старой школы. Диалоги разветвленностью не сильно блещут а текста в игре к примеру не чуть не больше чем во многих других РПГ ААА класса про которые думаю не надо поминать.

Очевидно, ты если и играл в неё, то даже не до конца и даже не пробовал перепроходить.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#203 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

Очевидно, ты если и играл в неё, то даже не до конца и даже не пробовал перепроходить.

А что нибудь кроме этих твоих "очевидно" будет? 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#204 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 878 сообщений
  •    

Отправлено

 

Тодд Говард сказал: "Нашей главной проблемой было найти правильный голос для главного героя. У нас есть двое отличных актеров озвучки для мужского и женского голоса. Они записывали материал в течение последних двух лет. В общей сложности они записали более 13000 строк текста. Результат получился невероятным, и это позволяет нам сделать повествование более эмоциональным и личным."

Хм 13000 строк много или мало, для такой большой игры? Так кто у нас тут главный по строчкам? Антошка начинай делать расчёт 179.png

 

кстати кто не знал: в игру они встроили 1000 популярных имен, например ты поставил популярное имя Джек то все тебя в игре будут называть Джеком, по моему такой фишки еще ни в какой игре не было.

ffac9065bdfdf6b19a606ea1c04e395f.gif


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 15 июня 2015 - 22:40


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#205 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

А что нибудь кроме этих твоих "очевидно" будет? 

Будет:


Мне так сил осилить Дивинити не хватило.

Едва ли мнение пользователей которые поиграли в игру 10 часов и не сумев в ней разобраться выключили побежав писать плохие отзывы не может являться не то что авторитетным. Оно даже на объективность претендовать не может.
А ты 10 часов в Дивинити наиграл? ;-)
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#206 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Хм судя по всему модифицировать можно будет даже наш вечно бесполезный синий комбез f4b7fc8f08e6b46b532c4aa8840e985b.gif

 

csbk5jgu.650xauto.png

Не люблю комбезы, тем более синие. Ладно если бы черный был. Сменю при первой возможности. В Ф3 можно еще в Убежище содрать форму с охранников. Неплохую такую, с броником.

 

 

Мне Дивинити-3 понравился только - там нет изометрии, реалтаймовые бои, можно в дракона обращаться, а в диалогах была одна полезная фишка - чтение мыслей.


Сообщение отредактировал Воин1: 15 июня 2015 - 22:50

Изображение

#207 Ссылка на это сообщение Asmud

Asmud
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Хм 13000 строк много или мало, для такой большой игры?

В New Vegas содержится 65 000 строк диалогов. Вроде даже в книгу рекордов Гинеса попала.



#208 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Жаль они не додумались до введения возможности раскраски снаряжения.

Розовая силовая броня, здорово же. Ну и заодно это бы избавило нас от сотен ретекстуров в стиле  "залил текстурку синим".



#209 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

В New Vegas содержится 65 000 строк диалогов. Вроде даже в книгу рекордов Гинеса попала.

В Морровинде было более 5 мегабайт текста. Строк, может, в Вегасе и больше было, но текста явно меньше.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#210 Ссылка на это сообщение Asmud

Asmud
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

В Морровинде было более 5 мегабайт текста. Это больше 65000 строк? Думаю, да, в десятки раз.

Количество строк и количество текста - разные вещи.


Сообщение отредактировал Asmud: 15 июня 2015 - 22:56


#211 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Количество строк и количество текста - разные вещи.

И я о том же. К сожалению, не смог сразу верно выразиться в предыдущем посте. Но количество строк ничего не говорит о количестве текста.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#212 Ссылка на это сообщение Chen Lok Bu

Chen Lok Bu
  • Авантюрист
  • 112 сообщений

Отправлено

В New Vegas содержится 65 000 строк диалогов. Вроде даже в книгу рекордов Гинеса попала.

В F4 озвучено 13 000 строк текста только у главного героя, а в вегасе 65 000 строк во всей игре, сколько из них пришлось на протагониста?


Сообщение отредактировал Chen Lok Bu: 15 июня 2015 - 23:09


#213 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 878 сообщений
  •    

Отправлено

 

В New Vegas содержится 65 000 строк диалогов. Вроде даже в книгу рекордов Гинеса попала.

Строк диалогов ГГ или вообще всех? ибо в данном случае идёт речь именно про строки ГГ....да кстати так как там разделение на М и Ж, то на деле их всего 6500 d58a5984157e013ee5cd7ce4fb3f9af6.gif

 

Мне Дивинити-3 понравился только - там нет изометрии, реалтаймовые бои, можно в дракона обращаться, а в диалогах была одна полезная фишка - чтение мыслей.

Дивинити 3?...ты наверно имел ввиду Дивинити 2 66c9915912b06bea4dbf8fb760575150.gif

 

Не люблю комбезы, тем более синие. Ладно если бы черный был. Сменю при первой возможности. В Ф3 можно еще в Убежище содрать форму с охранников. Неплохую такую, с броником.

А кто его любит? У меня самая любимая броня ликвидатора беспорядков из ДЛС Одинокая дорога 863e09d0b4d23b4da99d9b2668f380ba.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#214 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено


Дивинити 3?...ты наверно имел ввиду Дивинити 2 66c9915912b06bea4dbf8fb760575150.gif

 

А кто его любит? У меня самая любимая броня ликвидатора беспорядков из ДЛС Одинокая дорога 863e09d0b4d23b4da99d9b2668f380ba.gif

Точно, 2, спасибо.

 

Мне нравилась броня Анклава - она наиболее пафосная и внушительная. А из легких - та, болтливая, которую в том длс, где сборище ученых мозгов можно получить. С ней было интересно общаться и вид был такой футуристический.

 

Надеюсь идею болтающих броней в этой игре разовьют.


Сообщение отредактировал Воин1: 15 июня 2015 - 23:38

Изображение

#215 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Точно, 2, спасибо.

 

Мне нравилась броня Анклава - она наиболее пафосная и внушительная. А из легких - та, болтливая, которую в том длс, где сборище ученых мозгов можно получить. С ней было интересно общаться и вид был такой футуристический.

 

Надеюсь идею болтающих броней в этой игре разовьют.

Болтливая Марк-2? Она кстати средняя. А именно из легких лучшая - Броня Джошуа Грехема. Разве что перевязанное колено странно выглядит.


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#216 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 878 сообщений
  •    

Отправлено

С ней было интересно общаться

А ещё она нас любила подсаживать на Мед Х 66f61ab9f1a98efe96310924d47cbbfc.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#217 Ссылка на это сообщение CrazyParadise

CrazyParadise
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

минусы
1 будет убогий инвентарь, как было в икс-ящиковом скайриме, при больших уровнях по полчаса тратить на поиск нужного предмета в переполненном инвентаре
2 не понравился интерфейс силовой брони, лично меня он как-то сильно отталкивает, прям не fallout, а titanfall какой-то

3 система разговоров
плюсы
1 постройка дома - хорошо, имхо, зайдет для разработки разнообразных модов, как тот же real time seatlers
2 хорошая кастомизация персонажа

3 И, о да, боже, как я мечтал о таком крафте оружия



#218 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Каким тиражом продалась Дивинити? У Дивинити только закос под РПГ старой школы. Диалоги разветвленностью не сильно блещут а текста в игре к примеру не чуть не больше чем во многих других РПГ ААА класса про которые думаю не надо поминать. Дивинити нечего не доказывает, а скорее выделяется своей уникальностью на фоне других игр как с закосом на старую школу, так и среди РПГ ААА класса. А именно тем что в игре 2 главных героя.


Ну тебя уже в обшем-то отчетали по этому поводу. Ибо нифига не играл, да и не читал видимо. Тираж то тут причем? Деньги у студии явно теперь водятся, они вроде как взялись за озвучивание своей горы текста и за создание других игр на двигле. Чесн, не помню, но вроде именно РПГ года в копилочке этого дитя Кикстарера имеется.
2 Героя? Какая безграмотность. Твой спутник может в гробу пролежать всю игру. Как и все мирные НПС, убил все живое, но провел свою дорогу по кровавому пути, такое ой как не все игры могут. Текста в игре убойное множество, разветвленности хватает, чтобы пользоваться кнопкой быстрой загрузки сохранения чаще, чем мышкой кликать. Отличительная особенность игры никаких не два героя, а ее общая концепция и реализация, пусть кой чего за недостатком денег и не подвезли.

#219 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

И зачем же это делается?

Я другое имел в виду и, похоже, оно почти сработало.

Ну так вы делаете, а я не могу? Почему?

Ну мы-то делаем выводы из того, что видим, а не из того, что может быть будет или не будет, основываясь на других играх от Беседки, которая с равными шансами может сделать нормально или плохо.

Это даже не факты а всего-лишь одна сторона медали. С другой стороны медали наверняка могут оказаться слоеные диалоги с неоднородной структурой.

То, что показали/о чём рассказали - это не факты, а наши домыслы? Нет. Диалог показали не один, но везде пока консольный интерфейс с четырьмя кнопками. Вывод из этого очевиден до тех пор, пока не будет показано что-то опровергающее его.
 
Ещё чуток геймплея от мелко-мягкого Хуана:
http://youtu.be/aEIi3OrNM08

Сообщение отредактировал Hаngmаn: 16 июня 2015 - 03:04

Изображение

#220 Ссылка на это сообщение SugarDaddy

SugarDaddy
  • Аватар пользователя SugarDaddy
  • Праздник к Нам Приходит
  • 494 сообщений
  •  

Отправлено

Запустят что и куда? Не понял. Извольте изъяснятся по-русски.

Батенька ведь у вас под аватаркой написано - МУДРЕЦ... :D:


Ну если я ничего не путаю склонностей в Ф3 не было, появились ток в НВ....а вот главные навыки были достаточно бесполезны, а всё что бесполезно беседка любит...резать.   b153522501f3ed02b78cca067a5cbc64.gif

 

 

Мдя с диалогами походу жопа будет, а ещё этот запах от консолей 8ddb7e6e7be2656fa52237ce5cca640a.gif

 

Fallout-4-Fallout-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%

Да уж консольщина та ещё мерзость...  но надежда умирает последней... :ca9:



#221 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Батенька ведь у вас под аватаркой написано - МУДРЕЦ... :D:

А у вас, что то непонятное и невразумительное. Я так понимаю, вы собираетесь превратить в пепел студию собирающуюся выпустить Фоллаут 4? Успехов вам и русский тетрис пожизненно.

Что касается сабжа, хотелось бы побольше открытых интерьеров и мест куда можно проникнуть. В частности обыск вагонов метро и багажников автомобилей, что было реализовано в Фолле 3 лишь с помощью модов. Город представленный в видео вроде выглядит немаленьким, надеюсь он будет доступен для исследования весь с домами и квартирами, а не пара улиц, как в предыдущих играх серии.

 


Правила рисования Вуда





Темы с аналогичным тегами fallout 4, fallout

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых