Первая конференция Bethesda Softworks на Е3 2015 завершилась. Было сделано много анонсов и показано достаточно материала. Общую информацию по играм можно узнать в сводной теме. Сейчас же речь пойдет о Fallout 4.
Рассказывать что-то подробно нет смысла, поскольку из видео ниже вы увидите геймплей, кастомизацию оружия, строительства дома и многое другое. Стоит, правда, кое-что отметить. Игровой движок — Creation Engine, хотя официально Тодд Говард этого не говорил, эта информация взята из твиттера.
Видео с Е3
Помимо обширного видеоматериала, BGS выложила скриншоты и концепт-арты из игры. Посмотреть новые кадры можно в нашем альбоме, а также в теме ниже.
Скриншоты
Дата выхода игры — 10.11.15, при покупке будет доступно коллекционное издание Fallout 4: Pipboy Edition, стоимостью $119.99. Игра выйдет на PC, XBox One, PS4.
Насчет возведения хибары как свежей идеи... Считай, что это уже готовый DLC а-ля Hearthfire для Skyrim!
Радует, что в плане анимации ребята недурно подтянулись, хотя многие могут с этим поспорить. В любом случае старались, и плоды налицо, даже вид из-за спины как-то более стильно что ли смотрится, в Фоле 3ем было все это очень отвратно реализовано, посему хотелось играть исключительно с видом от 1го лица. Конечно по сравнению с внутренним геймплеем все это мелочи, но все равно приятно.
Сообщение отредактировал Шандрис: 15 июня 2015 - 14:54
Как я понял, ГГ - это ребенок той пары показанной вначале, а внешность мужского перса настраивается по отцу, а женского - по матери. Оригинальный подход.
Не, гг - это отец или мать ребенка (персонаж которого мы настраиваем в начале перед зеркалом), который каким-то образом очутился в убежище во время взрыва и пролежал в нем благодаря криосну 200 лет (Тодд Говард говорит, что не хочет спойлерить на эту тему). После он выходит из того самого убежища, идет к своему дому, обнаруживает там своего старого Мистера Помощника, удивляется что он все еще здесь спустя 200, после Мистер Помощник говорит что у гг паранойя и зовет его пообедать - мол "вы опоздали на 2 столетия" и т.д.
Сообщение отредактировал Gunulf: 15 июня 2015 - 15:34
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)
1. Стрельба из настоящего оружия, исключительно бодрит и возвращает к реальности.
2. Это не лесть, это... слёзы счастья от ценности человеческого общения...
3. Без комментариев...
4.
5. Какие слабые нервы... доктора посоветовать?
6. Настаиваю обратится к модельерам женского белья... восторг вам обеспечен...
7. Гляделки не помогут... Беседка, принципиально не берёт дегенератов на работу...
1. Или из моделей настоящего оружия в игре.
2. Рад общению.
3. Аналогично.
4.
5. Благодарю. Советуйте, и не обязательно в личку. И желательно, чтобы он принимал в Москве.
6. Модельеры вряд ли будут делать модели женской одежды для компьютерной игры. Для этого есть мододелы. Немного название перепутали, они созвучны. Понимаю, бывает.
7. Мододелы в штате у Беседки не состоят, это точно. Насчет дегенератов не уверен. Лично с сотрудниками компании не знаком.
Правила рисования Вуда
1. Никогда не рисуйте то, что можно скопировать.
2. Никогда не копируйте то, что можно обвести.
3. Никогда не обводите то, что можно вырезать и наклеить.
Не, гг - это отец или мать ребенка (персонаж которого мы настраиваем в начале перед зеркалом), который каким-то образом очутился в убежище во время взрыва и пролежал в нем благодаря криосну 200 лет (Тодд Говард говорит, что не хочет спойлерить на эту тему). После он выходит из того самого убежища, идет к своему дому, обнаруживает там своего старого Мистера Помощника, удивляется что он все еще здесь спустя 200, после Мистер Помощник говорит что у гг паранойя и зовет его пообедать - мол "вы опоздали на 2 столетия" и т.д.
Как-то не хочется чтоб моим персонажем был семейный отец или мать, которые потеряли свою семью, хочется кого-то посвежее.
Мля, походу придется поиграть в него, хоть и ненавижу фалауты.
" Чистый разум глупца подобен плодородной почве: если не засеять его семенами любви, верности и чести, то пустят корни коварные сорные травы ереси и предательства…"
Впрочем, мне подсказывают, что на сей раз ГГ может отправиться в путь ища своих потомков, от оставшихся снаружи жены/мужа и ребенка. Бр-р-р!
Вот именно что брр. Мне охота играть свободным холостым персонажем, соблазнителем всех местных девок или юной девственницей, соблазнительницей девок же))) А не бывшим примерным семьянином или унылой домохозяйкой.
Мля, походу придется поиграть в него, хоть и ненавижу фалауты.
Придется, я тоже не любитель фаллаутов, но Беседка делает интересные игры с открытым миром. Лучше бы сделали подобную рпг на космическую тематику, а то кроме МассЭффект ничего толкового нет.
Вот именно что брр. Мне охота играть свободным холостым персонажем, соблазнителем всех местных девок или юной девственницей, соблазнительницей девок же))) А не бывшим примерным семьянином или унылой домохозяйкой.
*вспоминая фильм "С меня хватит"* Не сказал бы, что наличие семьи в прошлом является таким уж большим препятствием для слета с катушек)
Лучше бы сделали подобную рпг на космическую тематику, а то кроме МассЭффект ничего толкового нет.
Да. В отношении игр на такую тематику совсем беда. Но "песочница" в космосе? Это будет странно выглядеть. Сложно реализовать главную фишку Беседки.
Сообщение отредактировал AsgenarDeo: 15 июня 2015 - 16:04
5. Благодарю. Советуйте, и не обязательно в личку. И желательно, чтобы он принимал в Москве.
6. Модельеры вряд ли будут делать модели женской одежды для компьютерной игры. Для этого есть мододелы. Немного название перепутали, они созвучны. Понимаю, бывает.
7. Мододелы в штате у Беседки не состоят, это точно. Насчет дегенератов не уверен. Лично с сотрудниками компании не знаком.
Вы сударь из Москвы... тогда вам уже никто не поможет... разве что наконец то запустят всё что есть в пиндостан... что бы оставшиеся наигрались в настоящий Фол...
*вспоминая фильм "С меня хватит"* Не сказал бы, что наличие семьи в прошлом является таким уж большим препятствием для слета с катушек)
Да. В отношении игр на такую тематику совсем беда. Но "песочница" в космосе? Это будет странно выглядеть. Сложно реализовать главную фишку Беседки.
Все равно, это мешает ролевому отыгрышу. Ведь фишка игр Беседки - это уникальный у каждого игрока герой без прошлого или он создается игроком с самого начала, с рождения - как в Ф3.
Да вроде есть песочницы-космосимы, но довольно корявые. Открытый мир, разумеется, в такой игре не обязателен, ибо разные планеты.
удивляется что он все еще здесь спустя 200, после Мистер Помощник говорит что у гг паранойя и зовет его пообедать - мол "вы опоздали на 2 столетия" и т.д.
...и даёт ему тарелку с сыром, а вокруг летают бабочки.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)
Все равно, это мешает ролевому отыгрышу. Ведь фишка игр Беседки - это уникальный у каждого игрока герой без прошлого или он создается игроком с самого начала, с рождения - как в Ф3.
Почему мешает? Мало ли какие отношения были в семье. Может ГГ спал и видел, как жена/муж сбежит от него/нее с ребенком, а он/она пустится во все тяжкие) Или может вынашивал план убийства, пряча личину маньяка под маской семьянина? Или наоборот - потеря семьи подорвала его настолько, что он решил нести месть всему и вся на своем пути? Вариантов - море. Прошлое - не приговор, а всего-лишь пикантная добавка.
Все равно, это мешает ролевому отыгрышу. Ведь фишка игр Беседки - это уникальный у каждого игрока герой без прошлого или он создается игроком с самого начала, с рождения - как в Ф3.
Как это без прошлого? В том же F3 есть конкретное прошлое, и в F1 и F2