Мне, кстати, не кажется, что голос у главного героя - это прям крутое достижение. Гораздо круче - это морфинг лица. Все же видели эти лица? Просто водишь курсором по лицу, а оно само меняется! Никаких глупых ползунков, квадратных лиц или швов (хотя швы, наверное, будут, но пока что на видео и скриншотах вообще ни намека на это нет).
Помимо этого в игре используется Physically Based Rendering. Это действительно важный шаг вперед. Для тех, кто плохо знает или знает, поясняю (точнее скопирую со статьи по ссылке выше). Главное, что отличает систему физически верного освещения от своих предшественников, это более четкое обоснование поведения света и поверхностей.
Что это дает? Нормальное освещение, тени, шейдеры. То, что освещение стало другим видно в практически в каждом кадре, нигде ни мерцания,ни дерганья теней.
Технически, тут и правда шаг вперед. Посмотрел всю конференцию (включая DOOM, Dishonored 2) я был впечатлен. Bethesda Softworks и ее студии сумели удивить.
Что же касается игрового наполнения. То система постройки домов, конечно, здорово, но гораздо интереснее система крафта оружия. 700 различных модификаций - это внушительно. Осталось только узнать, насколько хороша сюжетная линия, мир и квесты.