Первая конференция Bethesda Softworks на Е3 2015 завершилась. Было сделано много анонсов и показано достаточно материала. Общую информацию по играм можно узнать в сводной теме. Сейчас же речь пойдет о Fallout 4.
Рассказывать что-то подробно нет смысла, поскольку из видео ниже вы увидите геймплей, кастомизацию оружия, строительства дома и многое другое. Стоит, правда, кое-что отметить. Игровой движок — Creation Engine, хотя официально Тодд Говард этого не говорил, эта информация взята из твиттера.
Видео с Е3
Помимо обширного видеоматериала, BGS выложила скриншоты и концепт-арты из игры. Посмотреть новые кадры можно в нашем альбоме, а также в теме ниже.
Скриншоты
Дата выхода игры — 10.11.15, при покупке будет доступно коллекционное издание Fallout 4: Pipboy Edition, стоимостью $119.99. Игра выйдет на PC, XBox One, PS4.
Почему мешает? Мало ли какие отношения были в семье. Может ГГ спал и видел, как жена/муж сбежит от него/нее с ребенком, а он/она пустится во все тяжкие) Или может вынашивал план убийства, пряча личину маньяка под маской семьянина? Или наоборот - потеря семьи подорвала его настолько, что он решил нести месть всему и вся на своем пути? Вариантов - море. Прошлое - не приговор, а всего-лишь пикантная добавка.
Судя по началу ролика этого не видно - понятно что это была мирная семья счастливая унылым обывательским счастьем.
Как это без прошлого? В том же F3 есть конкретное прошлое, и в F1 и F2
В Ф3 же все настраивается от самого рождения. Детство и отрочество прилагаются и зависят тоже от выбора игрока.
Космосимы есть. РПГ нет. И фишка Беседки именно открытый мир. Ограничивать игрока единственной планетой? Не самое лучшее решение.
Зачем одной? можно типа как в МЕ, только планеты получше проработать. Ну, на этот случай ждем МЕ4, но проблема в том что кроме этой серии толковых рпг про космос нет. Хотя бы без открытых миров.
Судя по началу ролика этого не видно - понятно что это была мирная семья счастливая унылым обывательским счастьем.
А когда у беседки большая часть отыгрыша была не в голове игрока? Ви таки слишком много хочете!
В Ф3 же все настраивается от самого рождения. Детство и отрочество прилагаются и зависят тоже от выбора игрока.
И крайне слабо влияют на всю остальную игру, ибо тиснуты исключительно для определения статов персонажа.
Зачем одной? можно типа как в МЕ, только планеты получше проработать. Ну, на этот случай ждем МЕ4, но проблема в том что кроме этой серии толковых рпг про космос нет. Хотя бы без открытых миров.
Это да. Но от Беседки ждать бесполезно, да и сложно представить что-то путнее. Совершенно не их стиль.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)
Как минимум в рпг дают выбор предыстории, на усмотрение игрока.
В данном случае у нас даже предыстории как таковой нет. Насколько я могу судить, история, определяющая ГГ начинается с момента входа/выхода в Убежище. Все остальное - фон в котором минимум нас. Так что еще не все потеряно.
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
А когда у беседки большая часть отыгрыша была не в голове игрока? Ви таки слишком много хочете!
И крайне слабо влияют на всю остальную игру, ибо тиснуты исключительно для определения статов персонажа.
Это да. Но от Беседки ждать бесполезно, да и сложно представить что-то путнее. Совершенно не их стиль.
Ну если в голове, то зачем уже навязанный семейный вариант? Я бы лучше в голове предысторию придумал.
Дело не в том как влияют на игру, а в том, что игрок сам может выбирать.
Можно не от Беседки. Космическая тематика очень интересна и популярна, а вот игр по ней мало, тем более рпг.
В данном случае у нас даже предыстории как таковой нет. Насколько я могу судить, история, определяющая ГГ начинается с момента входа/выхода в Убежище. Все остальное - фон в котором минимум нас. Так что еще не все потеряно.
Ну, посмотрим как оно будет, а то уж слишком они много спойлеров, по крайней мере про начало игры, выложили.
Как минимум в рпг дают выбор предыстории, на усмотрение игрока.
Не совсем. В серии TES такого нет: есть некий безымянный тип, которого послал сам государь-император (Даггаер); есть некий зэк, который за что-то сел (Арена, Морр, Обла); есть бомж, которого по непонятной (но видимо генетической) причине потянуло в Скайрим. То есть можно придумать ГГ любое прошлое, но в рамках стартовой ситуации игры.
Ну если в голове, то зачем уже навязанный семейный вариант? Я бы лучше в голове предысторию придумал.
А разницы? Если на выходе все равно человек незнамо откуда, без роду-племени? Отыгрывай - не хочу.
Дело не в том как влияют на игру, а в том, что игрок сам может выбирать.
Это кстати самый странный пример. Между отдельными моментами жизни ГГ в Ф3 проходит несколько лет. Люди не могут не поменяться за это время, и событий определяющих взаимоотношения с другими людьми происходит очень много, однако нам дают два-три варианта, которые мы должны втиснуть в мировоззрение человека спустя 15-10-5 лет. ТАКОЙ отыгрыш не выдерживает никакой критики.
Можно не от Беседки. Космическая тематика очень интересна и популярна, а вот игр по ней мало, тем более рпг.
Кто смотрел трансляцию обратил внимание, что вначале Тодд продемонстрировал массу концепт артов, где показано большое разнообразие мира и всевозможных природных зон, мир Фола 4 даже без учета DLC , будет и огромен и интересен для исследования.
Как минимум в рпг дают выбор предыстории, на усмотрение игрока.
В Нью-Вегасе тоже не дают выбора предыстории - курьером ты начинаешь, курьером и заканчиваешь, однако это не мешает отыгрывать разные роли.
Ну если в голове, то зачем уже навязанный семейный вариант? Я бы лучше в голове предысторию придумал.
А может он серийный маньяк и никто об этом не знает, или контуженый боксер мирно доживающий свои годы в кругу семьи... тут рамки условные, он мог быть кем угодно (конечно если мы по сюжету не узнаем о его прошлом). Вот и придумывай.
Кто смотрел трансляцию обратил внимание, что вначале Тодд продемонстрировал массу концепт артов, где показано большое разнообразие мира и всевозможных природных зон, мир Фола 4 даже без учета DLC , будет и огромен и интересен для исследования.
Это всего-лишь концепты, причём без указания на то, какие будут использованы, а какие так и останутся концептами. Опять же, большой мир требует заполнения контентом, что означает необходимость выбора способа заполнения: вручную (дорого и долго), по шаблонам (чуть быстрее и дешевле), копипаста (совсем дёшево и быстро) и процедурная генерация (способ плохо подходящий для сюжетных РПГ). Любимые способы Беседки мы уже знаем.
Видео порадовали, конечно интересен сюжет. Так же интересно насколько большими будут территории для исследования. И как мне кажется, TES 6 стоит ждать в 2017, если на 2016 уже сделано столько анонсов от Беседки
Да нормально с требованиями будет. У меня сложилось такое впечатление (странно- правда?) что от ская это всё добро по запросам мало чем будет отличаться.
Видео порадовали, конечно интересен сюжет. Так же интересно насколько большими будут территории для исследования. И как мне кажется, TES 6 стоит ждать в 2017, если на 2016 уже сделано столько анонсов от Беседки
Позже. Да, можно нанять людей, но тащить обе серии студия не сможет одновременно. Тодд Говард, да и вообще любой человек не сможет одновременно пахать на два фронта, настолько отличающихся друг от друга. Вполне ожидаемо, что после Скайрима нужно сделать перерыв, уйти в юмор, постапокалипсис, да куда угодно, лишь бы опять не сидеть делать пленника, а потом его руками спасать весь Нирн. Плюс в студии много ключевых несменных людей, и им тоже, уверен не ахти делать одно средневековье за другим. ТЕС 6 хорошо выпустить бы так на пороге 19 года. Ручное заполнение локаций это время. Концепция и механика нового игрового мира это тоже время, а отдать фронтмена в руки каких-нибудь набранных новичков компания не позволит.