Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4 — Обсуждение

fallout fallout4

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#861 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

thumb_pre_1433609966__f4_logo.png

 

Платформы: [PC] [PS4] [XONE] | Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Game Studios | Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 10 ноября 2015

 

Видео

 

 

Скриншоты

 

 

Факты об игре




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1477

#862 Ссылка на это сообщение seffko

seffko
  • Талант
  • 257 сообщений

Отправлено

вообще то, война всегда одна.  :rtfm:


  • werr это нравится

#863 Ссылка на это сообщение AлисA

AлисA
  • АрлекинА
  • 14 687 сообщений
  •    

Отправлено

Как одна? Почему одна? :shok: Я думала у неё семья есть: муж Войнон-Варвар и детишки: Войнушечка-душечка и сынок Бомбовичок!!!

А она одна-одинёшенка, печалька 


почему? не знаю...


#864 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Серебряный плащ в костюме Грогнока-варвара :crazy:



#865 Ссылка на это сообщение Lars Fillmore

Lars Fillmore
  • Новенький
  • 15 сообщений
  •  

Отправлено

Кто нибудь знает, как убрать ограничение на строительство? 



#866 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 037 сообщений
  •    

Отправлено

Кто нибудь знает, как убрать ограничение на строительство? 

Уже обсуждалось. Только модами, которых пока нет. Ждите)


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#867 Ссылка на это сообщение Lars Fillmore

Lars Fillmore
  • Новенький
  • 15 сообщений
  •  

Отправлено

Уже обсуждалось. Только модами, которых пока нет. Ждите)

Спасибо за ответ! будем ждать



#868 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 027 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати народ уже начал бороться с колесом диалогов

 

Да так уже лучше.....290.png.......правда пишут, что там какие-то описания предметов пропадают....надеюсь исправят

 

Хм, я думал людям нравится колесо

  НЕТ! не нравится Stupidity-AreYouKiddingMe.png



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#869 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 558 сообщений
  •    

Отправлено

Кто нибудь знает, как убрать ограничение на строительство?

Только модами, которых пока нет. Ждите)

На сколько я понял, уже можно перестать ждать, правда это не совсем мод, но вроде бы как раз на тему снятия данного лимита (если я правильно понял написанное).



#870 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Нам нужен раздел по модам для Фоллаута, а пока его нет, пусть это будет здесь. В лаунчере всё же есть опция подключения плагинов. Вот. http://www.nexusmods...out4/mods/640/?
 
Ну а я могу предоставить лаунчер с кнопкой на нужном месте.
Чтобы работало нужно добавить параметр в Fallout4Prefs.ini.

[Launcher]
bEnableFileSelection=1

https://yadi.sk/d/rom54G5KkUg4H

 

Может мне добавить это в файловый архив?


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#871 Ссылка на это сообщение Дух Эфира

Дух Эфира
  • Талант
  • 263 сообщений
  •  

Отправлено

Те кто прошел сюжетку до определенного момента. Ваше мнение Институт зло? Добро? Или что по вашему, высказывайте свое мнение.

Мое мнение такое, по идее цели у них хорошие, но не все так чисто в Институте как он выглядит. Да и вопросов появилось дофига...



#872 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Те кто прошел сюжетку до определенного момента. Ваше мнение Институт зло? Добро? Или что по вашему, высказывайте свое мнение.

Мое мнение такое, по идее цели у них хорошие, но не все так чисто в Институте как он выглядит. Да и вопросов появилось дофига...

Вы открыли Америку! Одна из самых любимых черт Фоллаута - отсутствие абсолютно положительных, или абсолютно отрицательных персонажей/фракций. Маккриди подтвердит) И Беседка это отлично поняла, так что Институт - такой же как и все остальные. Поэтому срач обмен мнениями просто бесполезен. Кто-то будет считать, что превалируют цели, кто-то - что средства. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#873 Ссылка на это сообщение Дух Эфира

Дух Эфира
  • Талант
  • 263 сообщений
  •  

Отправлено

Вы открыли Америку! Одна из самых любимых черт Фоллаута - отсутствие абсолютно положительных, или абсолютно отрицательных персонажей/фракций. Маккриди подтвердит) И Беседка это отлично поняла, так что Институт - такой же как и все остальные. Поэтому срач обмен мнениями просто бесполезен. Кто-то будет считать, что превалируют цели, кто-то - что средства. 

В игре всегда были абсолютно отрицательные персонажи и фракции, во всех частях. Да, положительных не было, но тут причина в том что у всех свои пороки.

Fallout 1. Мастер, он 100% отрицательный и пофиг что под конец тебя выгоняют из убежища, логику смотрителя можно понять и он то как раз не зло, он просто смотритель.

Fallout 2. Анклав, 100% отрицательный, расистские наклонности уничтожение всего на Пустоши, разделение на чистых и не чистых. Да Ши там тоже намутят, но они все же хотят как то наладить жизнь как она есть, ошибки есть у всех.

Fallout Tactics. В начале мы думаем что роботы это зло, но оказывается что мы просто не видели всей картины в целом, под конец генерал БС показывает свою сущность и мы видим все что делает Братство. Если же выбрать другие варианты, то концовка становится более... светлой.

Fallout 3. Тут опять Анклав и их идея уничтожения все "не чистых". Они зло однозначное, других разночтений быть просто не может. И тут опять Братство Стали показывает свои принципы "ты с нами или будешь горсткой пепла".

Fallout NV. Тут уже реально не все однозначно, Легион определенно те еще отморозки. Хозяин казино? Ну его понять можно, но он все же следует за личной выгодой, а остальное ему не важно. Кто еще? В New Vegas по сути фракций то и нет. Там появляется намек на Институт, но там они играют роль фона и злодеи или нет определить трудно, они проводят исследования и все.

Fallout 4. А тут уже не все так чисто и понятно, да одна фракция работает скрытно (и понятно почему), да ее действия не совсем этичны, но из за скрытности ее работа вызывает у людей больше агрессии. Другая фракция тупо прет, ей пофиг на жертвы, она работает открыто и с "размахом". Ее не волнует сопутствующий урон, она накапливает технологии, но окружающим от этого пользы ни какой.

БС ведет себя как старший брат, который пришел к вам, отбрал все игрушки, выглал из за компа и сидит играет сам. А вы остаетесь ни с чем. И им пофиг на ваши проблемы, пока вы не с ними.

Мысль



#874 Ссылка на это сообщение seffko

seffko
  • Талант
  • 257 сообщений

Отправлено

Надо смотреть только со стороны жителя пустоши, а не ГГ.  :hi: 
 


Сообщение отредактировал seffko: 16 ноября 2015 - 10:02


#875 Ссылка на это сообщение Дух Эфира

Дух Эфира
  • Талант
  • 263 сообщений
  •  

Отправлено

Надо смотреть только со стороны жителя пустоши, а не ГГ.  :hi: 
 

А что они видят? Они не видят ни чего. По сути для них БС это типы которые ходят с напыщенным видом по Пустоши в силовой броне и берут что хотят. А Институт они не видят их представление об институте только по синтам, которые либо шпионтя (что вполне безобидно) или перепрограммированы криворукой Подземкой (Железнодорожники), кстати результат этого можем видеть в Либерии. То что Иститут относится к синтам как к вещам? Оно понятно, для них они и есть вещь, тут я с ними не согласен, делаешь робота, не наделяй его разумом или эмоциями, как те же Мистер Помощник, хотя и тут есть исключение которое мы видим в Грейгарден. Так что тут Институт не является плохим. Его боятся из за скрытности, а не за его действия. Как в свое время любую пропажу детей на Руси объясняли лешими, бабой ягой и другой нечестью, хотя реальность была более приземлена (животные, сбежал от родителей, попал в яму и сломал шею), так и тут "пропал человек, кто виноват, конечно Институт". Да действия института не этичны в некоторых планах (пример, ферма или работа с ВЭР), но без этого они просто не могут.



#876 Ссылка на это сообщение seffko

seffko
  • Талант
  • 257 сообщений

Отправлено

А что они видят? Они не видят ни чего. По сути для них БС это типы которые ходят с напыщенным видом по Пустоши в силовой броне и берут что хотят. А Институт они не видят их представление об институте только по синтам, которые либо шпионтя (что вполне безобидно) или перепрограммированы криворукой Подземкой (Железнодорожники), кстати результат этого можем видеть в Либерии. То что Иститут относится к синтам как к вещам? Оно понятно, для них они и есть вещь, тут я с ними не согласен, делаешь робота, не наделяй его разумом или эмоциями, как те же Мистер Помощник, хотя и тут есть исключение которое мы видим в Грейгарден. Так что тут Институт не является плохим. Его боятся из за скрытности, а не за его действия. Как в свое время любую пропажу детей на Руси объясняли лешими, бабой ягой и другой нечестью, хотя реальность была более приземлена (животные, сбежал от родителей, попал в яму и сломал шею), так и тут "пропал человек, кто виноват, конечно Институт". Да действия института не этичны в некоторых планах (пример, ферма или работа с ВЭР), но без этого они просто не могут.

зачем так много писать, у меня нету никакого желания читать такие тексты.  :hi:



#877 Ссылка на это сообщение Lars Fillmore

Lars Fillmore
  • Новенький
  • 15 сообщений
  •  

Отправлено

На сколько я понял, уже можно перестать ждать, правда это не совсем мод, но вроде бы как раз на тему снятия данного лимита (если я правильно понял написанное).

Что-то там много предупреждений)) мол игру может сломать. 



#878 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

зачем так много писать, у меня нету никакого желания читать такие тексты.  

Так вот в угоду кому Беседка упростила диалоги :)



#879 Ссылка на это сообщение seffko

seffko
  • Талант
  • 257 сообщений

Отправлено

Так вот в угоду кому Беседка упростила диалоги :)

 Да, именно  :hi:



#880 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 558 сообщений
  •    

Отправлено

Что-то там много предупреждений)) мол игру может сломать. 

Лимит-то в игре наверное не с проста выставлен и перегибы в его превышении вполне способны поломать игру, так что юзать решение нужно в разумных пределах.



#881 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Насчет сломать это не точно. Скажем так. Чем больше объектов у вас будет, тем сильнее будет нагрузка на комп. Причем независимо от конфигурации. В открытом мире движок начинает пучить, когда в ячейке, проще говоря каком-то месте скапливается очень много объектов. Число это довольно большое, поэтому вы можете спокойно превышать выставленный лимит на стройку раза в два, мб даже в три. Ну а дальше уже будете смотреть. Зато всегда есть возможность что-нибудь убрать.





Темы с аналогичным тегами fallout, fallout4

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых