Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4 — Обсуждение

fallout fallout4

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1141 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 135 сообщений
  •    

Отправлено

thumb_pre_1433609966__f4_logo.png

 

Платформы: [PC] [PS4] [XONE] | Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Game Studios | Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 10 ноября 2015

 

Видео

 

 

Скриншоты

 

 

Факты об игре




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1477

#1142 Ссылка на это сообщение Шевалье де Лес Биян

Шевалье де Лес Биян
  • большой брат
  • 245 сообщений
  •  

Отправлено

Так то оно так, да вот кабы по другому, то и хорошо


Изображение

#1143 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Так то оно так, да вот кабы по другому, то и хорошо

Если число обороны превышает сумму водных и пищевых ресурсов поселения, то нападать на него не будут.



#1144 Ссылка на это сообщение Дух Эфира

Дух Эфира
  • Талант
  • 263 сообщений
  •  

Отправлено

У меня 4тыре поселения с защитой 0, при этом сигналов о нападении нет. Но в тоже время нападения были, когда я проходил мимо поселения и при мне толпа рейдеров пыталась вырезать поселение, но опять же сигнала не было.



#1145 Ссылка на это сообщение Rinat

Rinat
  • Авантюрист
  • 129 сообщений
  •  

Отправлено

Все можно переименовать. Не пойму в чем проблема)

Моё личное оружие давно переименовано . А проблема вот в чём :

 

Отправился в турпоход на очередную зачистку форта убежища школы больницы офиса ....

Чумадан уже под завязку , у компаньона тоже . Стараешься брать только самое ценное . Взламываешь сейф или сундук , а там кусок брони и ствол вооооооот с тааааааким длиииииииинным названием . И гуль его знает , стоит брать или это очередной фуфел .



#1146 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Чумадан уже под завязку , у компаньона тоже . Стараешься брать только самое ценное . Взламываешь сейф или сундук , а там кусок брони и ствол вооооооот с тааааааким длиииииииинным названием . И гуль его знает , стоит брать или это очередной фуфел .

Что мешает открыть меню контейнера и посмотреть детальные характеристики и полное название?


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#1147 Ссылка на это сообщение Lawliet.

Lawliet.
  • Скиталец
  • 51 сообщений

Отправлено

Я вот не понимаю, почему эти рабы поселенцы такие тупые? Я поставил несколько сторожевых постов по периметру замка на стенах и по 2 поста у 2 входов в замок. На каждый пост назначил людей и дал каждому соответствующее его посту снаряжение, т.е. на стенах снайперы, а у ворот стоят со штурмовыми/лазерными винтовками. И что вы думаете? Чем, блин, только они не занимаются, но никак не стоят на своих постах. Они ходят туда-сюда, уходят со своих постов, просто стоят на стене и смотрят вдаль, меняются местами как попало, идут на чужие посты и т.д. В итоге получается, что по большей части времени посты пустуют, а если и кто-то стоит где-то, то вскоре уходит гулять. Могу предположить, что они патрулируют типа, но нафига они это делают? Патруль - это патруль, а они должны стоять на своём грёбаном посту и бдить. Конечно, я мог бы заставить всё к чертям какими-нибудь турелями, но я так не хочу, я люблю отыгрывать роль в играх Беседки, а не пользоваться тупо самым эффективным.

 

Я был бы очень рад, если бы кто-нибудь сделал мод, который бы полностью менял эту систему. Добавили бы возможность назначать до двух человек на один пост, чтобы они сменяли друга друга на посту, дать возможность назначать только на ночную смену или только на дневную, или на обе. Добавить ещё возможность назначать патруль выбранной мной территории, выбранному мной человеку, и также с двумя сменами. Вот это был бы действительно хороший мод для отыгрыша генерала, ответственного за оборону замка. А пока всего этого нет, генерал минитменов до конца жизни будет на побегушках у поселениях, которым угрожают рейдеры с другого конца Бостона.



#1148 Ссылка на это сообщение Rinat

Rinat
  • Авантюрист
  • 129 сообщений
  •  

Отправлено

Что мешает открыть меню контейнера и посмотреть детальные характеристики и полное название?

Для чего тогда быстрое меню ? Если всё равно открывать контейнеры по старому .

Вот ты уже затарился , возвращаешься домой . Смотришь в пипбой для сортировки добра , который насобирал в походе . Что на продажу , а что лучше разобрать . И опять видишь эти ишачие названия , которые даже не вмещаются и продолжаются многоточием .

Опережу , и сам себе задам второй вопрос : Что мешает открыть меню просмотра предмета (будет полностью его название)? А гуль его знает .

#1149 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Для чего тогда быстрое меню ?

На то он и быстрое, чтоб хапать и не смотреть. А когда начинаешь перебирать то можно и открыть окно контейнера)))))



#1150 Ссылка на это сообщение Rinat

Rinat
  • Авантюрист
  • 129 сообщений
  •  

Отправлено

Да я , в принципе уже остыл и смирился с этими названиями . Всё равно в сейфах и главных сундуках тоже самое , что в трупе рейдера-выживальщика или супермута- громилы . По началу обидно было , мол пройти всю локацию ,  и войти в последнюю комнату , где стоит большой сундук и сторожит его толстый босс (прям как в Скайриме). Думаешь , ну там наверное какой-нибудь зачарованный мушкет или реликтовый доспех . Долго и нудно ковыряешь босса (уровень выживание) , убил ... идёшь к сундуку , уже заранее текут слюнки . А в нём :

Свинцовая ароматизированная вываренная укреплённая чёрная кожаная портянка для левой ноги.
Бесшумный гладкоствольный ржавый тактический оптический бронебойный пистолет для бомжа.
Патроны 38
Осколочная граната
Серебряный поднос и ржавый пылесос

Сохраняюсь , выхожу из игры и иду курить .



#1151 Ссылка на это сообщение Шевалье де Лес Биян

Шевалье де Лес Биян
  • большой брат
  • 245 сообщений
  •  

Отправлено

Редактор нужен редактор

И тогда все эти проблемы с названиями, поселенцами будут утрясены за неделю

В коротком меню должна выводится самая ценная инфа

Пистолет 5,56 урон 48 и  все понятно - нужен тот пистолет или не нужен

 

У поселенцев сделать менюшку быструю где написано

1. кто он (редактируемое) здесь кратко указываем должность и прозвище - охранник Стрела в колене

2. что делает по факту - растит тошку  

3. Вооружен - пистолет 38 - в идеале через это меню чтоб и поменять было можно

ну и т.д счас работа отвлекает может позже допишу


  • el-sid это нравится
Изображение

#1152 Ссылка на это сообщение Дух Эфира

Дух Эфира
  • Талант
  • 263 сообщений
  •  

Отправлено

Пистолет 5,56 урон 48 и  все понятно - нужен тот пистолет или не нужен

Не совсем точно, у меня был пистолет 10-мм с уроном 25, но при этом он был легендарным и наносил сверх этого 50 урона от кровотечения. То есть убивал наповал в голову с глушителем почти любого на своем уровне.



#1153 Ссылка на это сообщение Шевалье де Лес Биян

Шевалье де Лес Биян
  • большой брат
  • 245 сообщений
  •  

Отправлено

Не совсем точно, у меня был пистолет 10-мм с уроном 25, но при этом он был легендарным и наносил сверх этого 50 урона от кровотечения. То есть убивал наповал в голову с глушителем почти любого на своем уровне.

Легендарка в любом случае со звездой и её надо подробно смотреть, что она даёт

 

Зато вышеуказанное меню позволить быстро соориентироваться что там вообще за пушка

 

Я например играю через скрытность с пистолетами, мне карабины и т.д. даром не нать и мне хочется за секунду времени определить что оружие врага мне не интересно, а с нынешними трёхэтажными описаниями это проблематично


Изображение

#1154 Ссылка на это сообщение Дух Эфира

Дух Эфира
  • Талант
  • 263 сообщений
  •  

Отправлено

Легендарка в любом случае со звездой и её надо подробно смотреть, что она даёт

 

Зато вышеуказанное меню позволить быстро соориентироваться что там вообще за пушка

 

Я например играю через скрытность с пистолетами, мне карабины и т.д. даром не нать и мне хочется за секунду времени определить что оружие врага мне не интересно, а с нынешними трёхэтажными описаниями это проблематично

Не поверишь, я так же играю через скрытность. У меня всего 4 оружия.
1. 10-мм пистолет с глушителем и наворотами, использую для различной мелочи или чтоб конечности повредить у гулей. Так же при ближнем бою в режиме ватс (10 выстрелов за 1 заряд ватс это не хухры-мухры).

2. Лазерная винтовка бесконечным боезапасом, когда скрытность уже не помогает. Урон у нее высокий и дальность большая

3. Пулемет с глушителем, так чтоб разнообразить игру, урон +50 от радиации позволяет убивать почти любого рейдера

4. Гаусс-винтовка с глушителем и системой слежения за целью, основное оружие дальнего боя... Убивает всех и вся! При этом не легендарное! 2 выстрела в голову в скрытности убивает Легендарного Вожака Когтя-Смерти!



#1155 Ссылка на это сообщение Шевалье де Лес Биян

Шевалье де Лес Биян
  • большой брат
  • 245 сообщений
  •  

Отправлено

Ого не знал что на пулемёт глушитель можно поставить. Не пользуюсь просто автоматическим оружием

4 пистолета

38 очень быстрый патронов как грязи - мелочь расстреливать

10мм с кучей апгрейдов на более серъёзную мелочь

лазер и плазма - на тех кто стрелкового оружия не боится

Уровень небольшой 20 начал недавно, да и время в обрез. Поэтому до гаусов и радиационного ещё не дошёл


Изображение

#1156 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 042 сообщений
  •    

Отправлено

Встретил Пикмана. Такой очароваша  :crazy: В каждой игре Беседки должен быть свой вивисектор))


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#1157 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Один из первых модов, которые буду искать - его картины для украшения собственного дома)))


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#1158 Ссылка на это сообщение Pitfighter13

Pitfighter13
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Ребят, подскажите!Как работает маяк института для спавна синтов!?Во время миссии, по уничтожению дирижабля маяк работал и синты спавнились, но после завершения миссии я кидал маяк, но синты не спавнились, и так же если получить маяк через консоль, тоже толку нет, синты просто не спавнятся. Подскажите пожалуйста как это вообще работает? Или это может  работать только во время миссии?


Сообщение отредактировал Pitfighter13: 01 декабря 2015 - 15:39


#1159 Ссылка на это сообщение Дух Эфира

Дух Эфира
  • Талант
  • 263 сообщений
  •  

Отправлено

Ребят, подскажите!Как работает маяк института для спавна синтов!?Во время миссии, по уничтожению дирижабля маяк работал и синты спавнились, но после завершения миссии я кидал маяк, но синты не спавнились, и так же если получить маяк через консоль, тоже толку нет, синты просто не спавнятся. Подскажите пожалуйста как это вообще работает? Или это может  работать только во время миссии?

Эти работают ток во время миссии, для простого спауна есть "Релейные гранаты синтов" вызывает 1го синта в точке "взрыва".



#1160 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 049 сообщений
  •    

Отправлено

 

для простого спауна есть "Релейные гранаты синтов" вызывает 1го синта в точке "взрыва".

Омг! Мастер призвыватель теперь и в Фоллаут4....в Скайриме Дреморами кидались во врагов, а тут синтами....Ну точно Скайрим с пушками.  Ещё никто там не находил пушку стреляющую Фус Ро Дахами!? eaaee048e038ad740db763813429b38c.gif


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 01 декабря 2015 - 19:06


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#1161 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Омг! Мастер призвыватель теперь и в Фоллаут4....в Скайриме Дреморами кидались во врагов, а тут синтами....Ну точно Скайрим с пушками.  Ещё никто там не находил пушку стреляющую Фус Ро Дахами!? eaaee048e038ad740db763813429b38c.gif

Артефакт Лоренцо. По итогу квеста "Тайна дома Кэбботов".


  • werr это нравится

Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.






Темы с аналогичным тегами fallout, fallout4

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых