Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4 — Обсуждение

fallout fallout4

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1161 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 134 сообщений
  •    

Отправлено

thumb_pre_1433609966__f4_logo.png

 

Платформы: [PC] [PS4] [XONE] | Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Game Studios | Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 10 ноября 2015

 

Видео

 

 

Скриншоты

 

 

Факты об игре




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1477

#1162 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

1. Вчера пропал позолоченный кузнечик. Пристроил его на полку, полюбовался. Через несколько минут исчез. Гружу сейв на котором он виден даже на превьюшке сейва. Нету! Полка пустая. Обидно... Попробую проверить кэш.

 

2. Начались траблы с освещением. ГГ идет словно в полусфере из света. Метрах в десяти видно, как граница более яркого освещения движется перед ним и позади него. Не взирая на любые игровые тени. Лечится лишь перезапуском игры. Но, что-то уж больно часто стало происходить. Очень неприятно выглядит. Попробую заснять данный эффект фрапсом... Из модов только анимация. Но она установлена уже дней пять, а проблема возникла лишь вчера.

 

3. С водичкой тоже не все понятно. Волны только до середины озера. Или еще. На дне лежит машина, и сквозь воду видны ее разбитые окна. А не должно быть видно ничего. Карты нормалей глючат?

 

2015-11-23_00001.jpg - Размер: 316,18К, Загружен: 783

 

2015-12-01_00001.jpg - Размер: 310,14К, Загружен: 730


Правила рисования Вуда

#1163 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Победители церемонии The Game Awards 2015

Игра года — Ведьмак 3: Дикая охота
Икона индустрии — студия Westwood
Разработчик года — CD Projekt RED
Самая ожидаемая игра года — No Man's Sky

Лучшая независимая игра — Rocket League
Лучшая мобильная игра — Lara Croft GO
Лучший сюжет — Her Story
Лучший саундтрек — Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Лучшая актерская игра — Вива Сайферт, Her Story

Лучший боевик — Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Лучшая ролевая игра — Ведьмак 3: Дикая охота
Лучший файтинг — Mortal Kombat X
Лучшая семейная игра — Super Mario Maker
Лучшая спортивная/гоночная игра — Rocket League
Лучший мультиплеер — Splatoon
Лучший арт дирекшн — Ori and the Blind Forest
Лучшая кибеспортивная команда - Optic Gaming

 

 

Бесездой даже и не пахнет, GOTY Edition не бывать. :yahoo:

 

Надеюсь теперь у Бесезды что-то изменится.



#1164 Ссылка на это сообщение el-sid

el-sid
  • Авантюрист
  • 112 сообщений

Отправлено

-Насчет лучшей РПГ, то все таки "Столбы Вечности" от Обсидианов более интересны как РПГ чем Ведьмак-3.

#1165 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

-Насчет лучшей РПГ, то все таки "Столбы Вечности" от Обсидианов более интересны как РПГ чем Ведьмак-3.

Ну не знаю Мне их RPG система не слишком понравилась.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#1166 Ссылка на это сообщение el-sid

el-sid
  • Авантюрист
  • 112 сообщений

Отправлено

Ну не знаю Мне их RPG система не слишком понравилась.

-Да, есть там некоторые вещи, что вызывают недоумение. например параметр "Сила", который в одинаковой степени нужен и бойцу и магу... Спорно как говорится даже скорее непривычно, но подавляющем своем большинстве плюсов гораздо, гораздо больше. Во всяком случае играется хорошо, интересный сюжет, отличные диалоги, разнообразная прокачка для пати, что бы реализовывать боевку.
-Столпы Вечности, очень и очень достойная игра, правда в переводе есть некоторые косяки.

Сообщение отредактировал el-sid: 05 декабря 2015 - 15:26


#1167 Ссылка на это сообщение AлисA

AлисA
  • АрлекинА
  • 14 699 сообщений
  •    

Отправлено

Хочется построить новую цивилизацию в пустоши, но как же управление поселением топорно сделано.

Ведь хочется примерно так 

1.Нажимаешь на название мастерской и переходишь в отдельное окошко управления для данного поселения

2.В окошке чтоб была вкладка Население где перечислены все жители с указанием чем они занимаются (в идеале при нажатии на жителя его характеристики, бронированность и вооружение).

В этом окошке чтобы можно было жителю дать прозвище, направить на работы, переодеть, вооружить

3.Окошко ресурсы с перечислением, что производит, избыток, потребность, возможность поставок из других мест. При этом неплохо бы ввести производство химии, патронов и других вещей в поселениях и создавать многоуровневые торговые маршруты прямо из этого окошка с указанием кто из жителей  пойдёт в караване. Из этого же меню отправлять экспедиции сборщиков хлама и раритетов.

4.Окошко уровень поселения. Было бы интересно расширять мастерские увеличивая при этом зону строительства. Начинать с нынешнего уровня верстака, затем к примеру цех, затем завод...ну как то так

В общих чертах такой мод хочется :)  


почему? не знаю...


#1168 Ссылка на это сообщение Дух Эфира

Дух Эфира
  • Талант
  • 263 сообщений
  •  

Отправлено

Заметил интересный момент... Не знаю внести ли это в раздел "фишки" или "криворучки".

1. При перегрузе (а может не только) персонаж в режиме от первого лица двигается быстрее, чем от третьего. Не верите? Проверьте с секундомером, я проверял =D

2. Перк с пробиванием работает как то странно. Например, пуля не пробивает дерево или даже весящий провод, по сути данный перк не работает в 95% случаев. НО! Данный перк работает в 2х случаях. При встрече с противниками в силовой броне, вы можете пробить его ядерный блок, даже если противник стоит к вам лицом (да да, через его тело!)... Такой же момент возникает с Боевыми роботами, не надо ждать момента когда он откроет ядерный отсек для охлаждения, стреляем прям через его тело. В результате самый опасный робот становится проще чем таракан!

Найду еще, напишу.



#1169 Ссылка на это сообщение Дмитрий Иоаннович

Дмитрий Иоаннович
  • Человек-кубизм
  • 1 630 сообщений
  •    

Отправлено

AsgenarDeo (26 Ноябрь 2015 - 18:37) писал:
В общем, странная картина. По первому впечатлению Беседка откровенно схалтурила с этими фракциями, но когда зароешься в большую часть квестов, то видишь что не схалтурила, а перестаралась. Все фракции и их представители вышли настолько гротескными, что пропадает желание в какой-то момент играть за эту фракцию. А так как они по разному одинаковы, то пропадает желание проходить сюжет до конца в любой фракции. Уж больно их отвратительными вывели.

 

 

Не соглашусь. Все фракции пытаются предстать перед игроком в лучшем свете (наконец-то они начали понимать, что лучший способ разобраться с невероятной машиной смерти, ежедневно убивающей десятки разумных существ и могущей остановить Когтя Смерти в одиночку с помощью одного лишь бильярдного кия - это понравиться ей). У всех фракций есть симпатичные персонажи и компаньоны, каждый из которых может стать другом, а то и любовником ГГ. Все они стараются показать себя как хороших парней, и тёмная сторона каждой хотя и вылезает, она всегда к месту и, в общем-то, эти моменты можно понять (как история с паладином Дансом...). И когда ты всё-таки делаешь свой выбор, какой-то ненависти ни к кому и нет. Даже как-то жаль, что так вот получилось, и они не могут существовать все вместе. Противостояние серых с уклоном в белое фракций, вот что это такое.

 


Member of an aging inner circle of corrupt loremasters

#1170 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 042 сообщений
  •    

Отправлено

я вполне понимаю, почему кому-то они покажутся весьма симпатичными.

Судя по голосованию в теме "Фракции", никому не показались. 


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#1171 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

есездой даже и не пахнет, GOTY Edition не бывать.

Продажи побили все рекорды, а на всякие рейтинги Беседке наплевать. Те же "Столбы" многие ли купили?

А у ФО4 6 млн проданных копий только на шайтан-коробках и еще полмиллиона на ПК в первые 10 дней продаж...Для сравнения продажи Ведьмака 3 с момента релиза - 4 с небольшим млн копий/


Сообщение отредактировал Aeltorken: 08 декабря 2015 - 04:54


#1172 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Продажи побили все рекорды, а на всякие рейтинги Беседке наплевать. Те же "Столбы" многие ли купили?

А у ФО4 6 млн проданных копий только на шайтан-коробках и еще полмиллиона на ПК в первые 10 дней продаж...Для сравнения продажи Ведьмака 3 с момента релиза - 4 с небольшим млн копий/

 

По стим статистике в Стиме более 2 лимонов за ноябрь, самые покупаемые регионы США и Россия.

 

У Ведьмака за 4 месяца с момента релиза 4 млн было. Прошло далеко не 4 месяца, не находите?

Мож еще скажите, что у скайрима 24 млн копий?) Два года назад, при условии что за прошлый ноябрь он продался в мире на 100тыс копий)

 

И да, Бесезда удавится за награды и рейтинги. Бабло они отбивают в любом случае. Но это бизнес. Если у вашего товара падает рейтинг, его меньше покупают, он не конкурирует на всяких конкурсах - вы получаете меньше бабла.



#1173 Ссылка на это сообщение Rinat

Rinat
  • Авантюрист
  • 129 сообщений
  •  

Отправлено

Всё таки четвёртый Фолыч отличная игра .

 

Надоело воевать строить исследовать , решил поиграть в Санта Барбару .

Заромансил Пайпер

Заромансил Кейт - Пайпер это взбесило

Заромансил Кюри - Кейт это взбесило

Заромансил Магнолию - Пайпер , Кейт , Кюри это взбесило

 

Вот думаю заромансить Псину , интересно кто взбесится ?

 

Заметил  чем больше уровень , тем дольше загрузки . Пока переместишься в нужную локацию , уже быстрей  на своих двух добежал бы .

 

Вступил во все фракции . От их однотипных заданий уже тошнит . Лучше б во что-то другое (плохо пахнущее) вступил .

 

Минитмены

1. Построй хутор

2. Защити хутор

 

Институт

1. Убей агента подземки

2. Верни робкого синта

 

Подземка

1. Убей охотника

2. Спаси робкого синта

 

Стальные братки

1. Найди технологию

2. Зачисть локацию от неверных



#1174 Ссылка на это сообщение Дмитрий Иоаннович

Дмитрий Иоаннович
  • Человек-кубизм
  • 1 630 сообщений
  •    

Отправлено

 

 

Заромансил Пайпер
Заромансил Кейт - Пайпер это взбесило
Заромансил Кюри - Кейт это взбесило
Заромансил Магнолию - Пайпер , Кейт , Кюри это взбесило

 

А как они узнают-то? Их можно друг с другом не встречать?

 

 

От их однотипных заданий уже тошнит

 

Радиант квесты же. Надо выполнять нормальные, а не эти.


Member of an aging inner circle of corrupt loremasters

#1175 Ссылка на это сообщение Дух Эфира

Дух Эфира
  • Талант
  • 263 сообщений
  •  

Отправлено

Вступил во все фракции . От их однотипных заданий уже тошнит . Лучше б во что-то другое (плохо пахнущее) вступил .

Скажу больше они бывают порой оооочень забавные:

"В одно месте завелись ужасные твари, убей их, а то боимся они скоро придут к нам"
Открываю карту и ищу где же эти твари. И понимаю, что "твари" находятся через все Содружество на другом конце карты!

Прихожу и... Там 2-3 гуля, убиваемые выстрелом из простой винтовки!

При этом возвращаюсь в поселение сообщит о выполненной работе и вижу как эти "боящиеся" ушатвают отряд супермутантов без моей помощи!

Вы серьезно?!!!!!


Сообщение отредактировал Дух Эфира: 08 декабря 2015 - 12:53


#1176 Ссылка на это сообщение AлисA

AлисA
  • АрлекинА
  • 14 699 сообщений
  •    

Отправлено

Да ладно в играх (особенно РПГ) всегда условности... Нормально это... Вышла из убежища домохозяйка и через годик пустоши дрожали под её железной поступью...


почему? не знаю...


#1177 Ссылка на это сообщение Rinat

Rinat
  • Авантюрист
  • 129 сообщений
  •  

Отправлено

А как они узнают-то?

Бабские сплетни . Не зря есть поговорка : Если хочешь распространить какую-то информацию - поделись с женщиной по секрету .
 

При этом возвращаюсь в поселение сообщит о выполненной работе и вижу как эти "боящиеся" ушатвают отряд супермутантов без моей помощи!
Вы серьезно?!!!!!

Есть такое . Открыл очередной маркер с трактором . Всего лишь 1 домик и 2 жителя , мужчина и женщина . Так как в том момент проходил какую-то стадию основного сюжета , решил попозже вернуться и построить им воду пищу защиту .

Как чувствовал - сработал закон подлости . По глав сюжету забрёл в какой-то бункер у чёрта на куличках , и приходит сообщение , что на эту ферму напали рейдеры - ЗАЩИТИ СРОЧНО !!! А ни как .

Прошёл стадию сюжета , отправляюсь на ферму . По пути купил венки и две надгробные плиты , так как шансов у пары не было . Какого же было моё удивление , увидев трупы рейдеров , а парочка беззаботно копошилась на грядках тошки .

 

На кой мы строим турели ?



#1178 Ссылка на это сообщение Дух Эфира

Дух Эфира
  • Талант
  • 263 сообщений
  •  

Отправлено

На кой мы строим турели ?

Ну как я понял, турели влияют на сам шанс нападения, чем больше защиты, тем меньше шанса. Но он не 100% убирают шанс нападения, а как всегда в Fallout только до 95%... Есть маленький шанс нападения.

А вот если защита мала то и нападать будут чаще.

Я вот думаю как нить построить поселение "приманку" для фарма рейдеров-мутантов.

 

Кстати вопрос а "Мусорщики" тоже агрессивны к ГГ или это у меня так получилось?


Сообщение отредактировал Дух Эфира: 08 декабря 2015 - 15:24


#1179 Ссылка на это сообщение SugarDaddy

SugarDaddy
  • Аватар пользователя SugarDaddy
  • Праздник к Нам Приходит
  • 494 сообщений
  •  

Отправлено

Забавный случай вышел сегодня, шествуя по пустоши вижу от болотника ломится яо-гай, болотник не отстаёт  гнал медведя долго пока они не нарвались на пост стрелков... болотник  со стороны наблюдал как у медведя проснулась ярость, досталось Пайпер, (увы не успел снять великолепный хук слева когтистой лапой по лицу Пайпер), турели, двум "стрелкам" и я еле отбился...  И вот меня терзают смутные сомненья... возможно это были предварительные игры болотника с медведем перед мутасексом... :D:



#1180 Ссылка на это сообщение Lamedel

Lamedel
  • Мудрец
  • 1 473 сообщений
  •    

Отправлено

Ну как я понял, турели влияют на сам шанс нападения, чем больше защиты, тем меньше шанса. Но он не 100% убирают шанс нападения, а как всегда в Fallout только до 95%... Есть маленький шанс нападения.

А вот если защита мала то и нападать будут чаще.

У меня на Красной Ракете - защита 240 (турели по периметру и на самом гараже). Есть фермы совсем без защиты, но 8/10 нападений - на Ракету)


Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме.

#1181 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

У врача который водит караван интересные охранники. Парень и девка. Из одежды только кожаные ремни и трусы. Оба ходят босиком. Походу их работодатель большой знаток не только по части медицины...


Ну как я понял, турели влияют на сам шанс нападения, чем больше защиты, тем меньше шанса. Но он не 100% убирают шанс нападения, а как всегда в Fallout только до 95%... Есть маленький шанс нападения.

А вот если защита мала то и нападать будут чаще.

Мне кажется все с точностью наоборот. Чем больше защиты тем чаще нападают. Ибо если поселение не защищено там и поживиться нечем. Оно никому не интересно. У меня за 130 часов игры на Санктуари ни разу никто не напал. Почему? Всего одна самая слабенькая турель и баррикада перед мостом. А вот там, где я ставил по три-четыре турели уже было по два-три набега.


Правила рисования Вуда





Темы с аналогичным тегами fallout, fallout4

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых