Только раньше в фоле почему то условностей было на порядок меньше. Мне это и нравилось - я не пытался понять почему так. Я шел и понимал - да это так и это не игровая условность, а очевидный результат. Из этого складывается вера в происходящее. У фола богатая база данных, за основу взят вполне нормальный и разумный конфликт. И далее идет постепенное развитие в рамках этой базы. А теперь приходится идти и придумывать обоснуи. Логика есть во всем, может быть недостаток знаний, чтобы понимать ее, но она все равно будет. У всего есть причинно-следственная связь.
Я думаю, это только кажется. Условностей в старых играх было гораздо больше, просто воспринимались они в комплексе гармоничнее, все это казалось само собой разумеющимся. Чем игра более наворочена по графике и возможностям в отдельных игровых областях, тем больший диссонанс и раздражение вызывают эти самые условности в других.
Это субъектив если рассматривать игру в отрыве от серии. Я вот например не разбираюсь в лоре ТЕС, но если вышла бы игра со святилищами даэдра в городах многие любители серии не были рады. А я бы точно также прошел бы мимо и покрутил пальцем. Ну стоят да стоят. Остается лишь проблема ожиданий - кто то ждет именно часть серии, а получает то, на что ему не пофигу. Вот я лично ждал фол не из за хайпа вокруг него, не на рекламе и так далее, а на ожидании, что беседка, попробовав дать сделать основу обсидианам (вегас), сравнит 3ий и вегас, увидит разницу в оценках и сделает наконец другие акценты и выйдет интересное, красивое продолжение истории угасшего мира. Получил предустановленную историю семьи и мир полный бросающихся в глаза условностей. Коммерчески они сделали все правильно, но сколько людей купило игру на таких же идеях? Кто бы ее купил будь это "Размороженный в Бостоне" а не "Fallout 4"?
А игры в принципе не стоит рассматривать по другому. Я могу сравнить к примеру 1 фолл, морровинд и 1 готику – я в них играла в одно время примерно. Но не стану сравнивать морровинд с обливионом и тем более со скайримом и ТЕСО
Честно говоря, вообще не могу всерьез воспринимать мир, где существует «Генератор эдемских кущ», возможность перепрограмировать полицейского робота в сексбота и прочее. Это все какой-то стеб и вообще мир фаллаута вызывает у меня впечатление творящегося вокруг трэша, а какая тут может быть логика. У меня сложилось впечатление, что многим не понравилось именно то, что в четверке количество этого самого раздолбайского стеба над всем и вся стало меньше.
Может и так, но вы все равно собираете информацию, что с вами произошло. А не бежите вперед с криком - где они я порву их. А тут оказывается еще и посылка. Вас же не просто ограбили, а прострелили голову и закопали. Кто бы стал закапывать рендомную жертву ограбления на городском кладбище?
Кто угодно, кто хотел бы скрыть труп. А трупы прятать это вообще правильно, даже если ты просто грабитель - ни к чему чтобы следующие жертвы подозревали неладное. Книгу прячь в библиотеке, труп на кладбище.
Вот. Тут мы подбираемся в моменту, который интересно отрисовывается на протяжении развития серии. Всегда были фракции - особые группы людей, объединенные одной идеей выживания. НКР вроде возрождает довоенное устройство. Братство стали собирает довоенные технологии, чтобы они не попали в не в те руки, попутно истребляя гулей, мутантов и тех, кто им мешает. Работорговцы торгуют людьми для выживания. Анклав считал всех мутантами, кроме чистых людей и считал истребление всех мутантов обязательным условием. А теперь скажите кто из них злой, а кто добрый? Не выйдет. Потому что эти грани существуют в сложившемся мире при сложившемся порядке. Для любой фракции то, что делают другие зло, а для них добро. Есть только конфликты интересов - которые перерастают в войны - и ведут к War never changes - центральной идее. Найдите в истории сильного не злодея. Людей всегда сдерживают лишь рамки общества, боязнь наказания. Вспомните 90е, когда контроль упал - сразу начался бандитизм. И никто не станет делиться с вами кукурузой, если завтра она может не вырасти и человеку придется голодать. Каким бы добрым ни был человек. Эгоизм в людях всегда будет преобладать. Проявляется он по разному в зависимости от текущей ситуации и с разной силой. Но чем труднее, тем выше он забирается.
Запросто. Любая организация – нейтральна, пока в достижении своих целей не вредит (целенаправленно) не агрессивным окружающим.
Любая организация может время от времени совершать отдельные «злые» поступки, но пока они остаются исключением, злом такую организацию назвать нельзя. Когда же превращаются в правило – да, однозначно зло.
То есть институт например, целенаправленно и систематично похищающий людей – зло. Какими бы целями это не прикрывалось.
А минитмены, единожды взорвавшие институт – нет, поскольку это единичная акция, к тому же направленная на агрессора.
Работорговля в любом случае зло и подлежит полному уничтожению во всех видах. Анклав туда же.
Сильного не злодея в истории я искать не буду, хотя пару имен назвать и могла бы навскидку. Но на сто процентов полных достоверных сведений ни об одном историческом деятеле нет. И это начнется или сбор слухов столетней давности, или «он злодей с точки зрения вождя племени людоедов тумба-юмба, которому походя отдавили ногу»
Эгоизм эгоизмом, но люди прекрасно осознают, когда поступают неправильно. И от того, что плохой поступок вынужденный, плохим он быть не перестает.