Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4 — Обсуждение

fallout fallout4

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1341 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

thumb_pre_1433609966__f4_logo.png

 

Платформы: [PC] [PS4] [XONE] | Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Game Studios | Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 10 ноября 2015

 

Видео

 

 

Скриншоты

 

 

Факты об игре




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1477

#1342 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Бейсболист в Даймонт Сити жжет!1)) 



#1343 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Блин, на 2-ом прохождении Епископа начал повсюду видеть))



#1344 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите как изгнать определенного поселенца?

 

З.Ы.При превышении лимита поселенцев "лишние" становятся синтами?=О



#1345 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 027 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите как изгнать определенного поселенца?

Открыть режим стройки, навести курсор на неугодного и нажать кнопку депортировать в другое место....ну или тупо чпокнуть когда никто этого не видит e0f4143695fd8a64d4a0b1e165f17ba0.gif  



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#1346 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

ну или тупо чпокнуть когда никто этого не видит

Пробовал чокать но постоянно кто-то пялится))



#1347 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 027 сообщений
  •    

Отправлено

Пробовал чокать но постоянно кто-то пялится))

Ну дык просто назначь на спальник в дальний угол и там грохни (желательно ночью) ....хотя такой способ скорее больше подходит для депортации этих вечно голодающих детей сироток из Поволжья Нюка Ворда 9b027bb46132a78ead7a72cadb0f4a9c.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#1348 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

А предметы, в мастерской(стены, полы и тд.), из дополнения Волт-Тек воркшоп сразу должны быть или постепенно откроются?



#1349 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

По идее сразу. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#1350 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

У меня ничего нет-_- А квесты есть))

Может это из-за Settlement Keywords



#1351 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Хм... Странно. Вы точно по всем категориям посмотрели? В обычных поселениях доступен не весь набор. Полный набор только в самом убежище. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#1352 Ссылка на это сообщение MiLagros

MiLagros
  • Талант
  • 277 сообщений
  •  

Отправлено

У меня ничего нет-_- А квесты есть))

Квесты надо закрыть и посмотреть.

Некоторые детальки из этого дополнения разбросаны по всем категориям, оч. сложно найти.

Бывает, что моды изменяющие мастерскую блокируют объекты.



#1353 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Бывает, что моды изменяющие мастерскую блокируют объекты.

У меня есть такие моды -_- settelment keywords стоит. Пробовал сносить так почти все категории пропадают))


Хм... Странно. Вы точно по всем категориям посмотрели? В обычных поселениях доступен не весь набор. Полный набор только в самом убежище. 

Я на ютубе смотрел, в убежище там свои полы, стены (стена/пол атриума, вроде так называется. Парочка еще сразу стоит в убежище) А у меня всего этого нет-_-



#1354 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Нашел, это из-за Homemaker`a все пропадает



#1355 Ссылка на это сообщение MiLagros

MiLagros
  • Талант
  • 277 сообщений
  •  

Отправлено

У меня есть такие моды -_- settelment keywords стоит.

http://tesall.ru/fil...a-stroitelstvo/

Всего один комментарий, но уже боюсь)))

...

А-а-а, решилось всё! Поздравляю   :)   , но некоторые объекты будут только в подземелье и(или) после полного прохождения.



#1356 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

http://tesall.ru/fil...a-stroitelstvo/

Всего один комментарий, но уже боюсь)))

...

А-а-а, решилось всё! Поздравляю   :)   , но некоторые объекты будут только в подземелье и(или) после полного прохождения.

Есть Keywords Expanded и Independed. Вот со вторым все работает даже если Homemaker поставить.

З.Ы. Пока решил проблему то уже и строить не хочется. Возьму биту и пойду на рейдерах злость сгонять)) 



#1357 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

С этим прототипом боевого стража

нужно что-то делать или он просто ездить туда-сюда и пинает кротокрысов?))



#1358 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 558 сообщений
  •    

Отправлено

нужно что-то делать или он просто ездить туда-сюда и пинает кротокрысов?

К нему есть ПДУ с переключателем программ, включая посылку его на зачистку ряда мест.



#1359 Ссылка на это сообщение EDWIN

EDWIN
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

Кто в курсе, имеет смысл "задирать" характеристики выше 10?  Та же харизма, при 15-16 влияет на успешность переговоров?

Или интеллект на получение опыта? И где возможно об этом почитать?



#1360 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 558 сообщений
  •    

Отправлено

И где возможно об этом почитать?

Например ТУТ.



#1361 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 027 сообщений
  •    

Отправлено

Кто в курсе, имеет смысл "задирать" характеристики выше 10?

Ну тут некоторые из них, по мне так и до 10 поднимать смысла большого нет (кстати при помощи пупсов можно сделать всё по 11, если их брать после 10)
 

 

Та же харизма, при 15-16 влияет на успешность переговоров?
Или интеллект на получение опыта?

Конечно влияет, только тут вопрос, а оно вам надо? Я со своей 6 харизмой +2 со шмоток почти всех убалтывал (а в случае чего всегда есть допинг), а ещё скидки в магазинах даёт, да вот только я и без них так и не смог распродать всю свою гору хлама....прибавки с интеллекта чёт не шибко большие, да и зачем они вам? Экспу нам тут и так отсыпают вагонами, что оглянуться не успеешь, а уже эльф 80 уровня, да ещё есть проверки на интелект, которые встречаются пару раз за игру.

Короче Харизма и Интелект в Фуфайке4 мало востребованы....возможно в спинофе всё будет иначе, где нас будут ставить в жёсткие условия как в НВ...вроде чтоб убедить такова-то перса нужно чётко 17 харизмы и если у вас столько нет, то пошёл в жопу.

З.Ы. Да смысл задирать выше 10 есть, но желательно одну конкретную, финтифлюшки которой вы активнее всего используете....да вот как раз и будете мастером чего-то одного.1484a3f788bda462a907a9242c84f0d9.gif
 


  • EDWIN это нравится


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif






Темы с аналогичным тегами fallout, fallout4

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых