Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4 — Обсуждение

fallout fallout4

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1301 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

thumb_pre_1433609966__f4_logo.png

 

Платформы: [PC] [PS4] [XONE] | Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Game Studios | Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 10 ноября 2015

 

Видео

 

 

Скриншоты

 

 

Факты об игре




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1477

#1302 Ссылка на это сообщение Yukisna

Yukisna
  • Авантюрист
  • 100 сообщений

Отправлено

Интерес квестов F1 и F2 в вариативности прохождений, в том, что я 6 раз пройдя каждую из них все равно нахожу что то новое.

Речь шла не о вариативности, а об уникальности (интересности) прохождения того или иного квеста. То что ты там прошёл так или сяк мало кого волнует! Каждый играет так как он хочет. Во втором фоле мне понравились всего 2-3 квеста: Проникновение на базу Сьера по Квесту семьи Райли, проникновение в убежище 13 через ранчо Вестина, ну и что то с базой под санфранком (которая была слеплена на скорую руку, и не доработана до конца). А в первом фоле уникальных квестов ещё меньше, ну разве что поход в Свечение...

квест Черепов с урной

Да уж, Мега Крутой Квест! Ты попробуй получить симпатию Феликс'а на ранчо Вестина, этого даже на ru.fallout.wikia.com нет, а потом уже говори про какую то вшивую урну...

Из вашего сообщения по поводу локаций я понял что вы обычный графодрочер

Да в том то и дело что ты ни черта не понял. Тебе намекнули что для Тактикса была привлечена целая команда художников, в результате чего были выбраны самые лучшие работы, а F2 делался в спешке, как из за нехватки времени так и низкого финансирования самого проекта! А по поводу графики, играю до сих пор в такие игры как: Fallout Tactics, X-Com Apocalipse, JA2, Doom 2. Duna 2 (Sega). Графика просто ... 3 Кукурузис отдыхает...


Сообщение отредактировал Yukisna: 30 января 2016 - 12:52


#1303 Ссылка на это сообщение EDWIN

EDWIN
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

Искал где задать свои вопросы, эта тема показалась мне самой подходящей. Если не прав, ткните пальцем куда переместить.

1. Неписи подбирают лут с трупов. Известно ли  по какому принципу они это делают? Тащат в основном оружие, остальное не проверял. Миниган из ящика достал один "поселенец", в Этом самом Сенкчури (или как там его). Тем более ящик не ванильный а я сам его установил.

С трупов, в Потогонке, прямо во время боя. Заметил что рейдеры стреляли "пушками детей атома" а на трупах не обнаружил. При обмене нашел у неписей. И все, кто тащит лут, гули! Только в "переулке висельников", одна баришня-поселенка нацепила на себя мою запасную силовую броню и пошла воевать с супермутантами! А снять потом с нее не получается, пришлось переигрывать. Вот по этому и спрашиваю, по каким принципам и в каких ситуациях они хватают лут.

2. Неписям можно раздавать (при обмене) оружие и ... все остальное. Оружие они пользуют, а вот броню как? Можно им передавть, или есть ограничения? Ну та, в моей силовой броне, вроде бы подтвердила, что пользуют, ну опять же в каких ситуациях?

3. Ситуация с "Зуб Крелива". Нырять пришлось но достал. Характеристики занебесные, убер-оружие, но со временем характеристики падают. В чем проблема? Его как то нужно "подзаряжать" (тогда как?), или тащить обратно "топить" в том проломе с водой?

Пока все. Еще наскребу вопросов, выложу.


Сообщение отредактировал EDWIN: 23 марта 2016 - 20:11


#1304 Ссылка на это сообщение Lamedel

Lamedel
  • Мудрец
  • 1 473 сообщений
  •    

Отправлено

Искал где задать свои вопросы, эта тема показалась мне самой подходящей. Если не прав, ткните пальцем куда переместить.

1. Неписи подбирают лут с трупов. Известно ли  по какому принципу они это делают? Тащат в основном оружие, остальное не проверял. Миниган из ящика достал один "поселенец", в Этом самом Сенкчури (или как там его). Тем более ящик не ванильный а я сам его установил.

С трупов, в Потогонке, прямо во время боя. Заметил что рейдеры стреляли "пушками детей атома" а на трупах не обнаружил. При обмене нашел у неписей. И все, кто тащит лут, гули! Только в "переулке висельников", одна баришня-поселенка нацепила на себя мою запасную силовую броню и пошла воевать с супермутантами! А снять потом с нее не получается, пришлось переигрывать. Вот по этому и спрашиваю, по каким принципам и в каких ситуациях они хватают лут.

2. Неписям можно раздавать (при обмене) оружие и ... все остальное. Оружие они пользуют, а вот броню как? Можно им передавть, или есть ограничения? Ну та, в моей силовой броне, вроде бы подтвердила, что пользуют, ну опять же в каких ситуациях?

3. Ситуация с "Зуб Крелива". Нырять пришлось но достал. Характеристики занебесные, убер-оружие, но со временем характеристики падают. В чем проблема? Его как то нужно "подзаряжать" (тогда как?), или тащить обратно "топить" в том проломе с водой?

Пока все. Еще наскребу вопросов, выложу.

1. В ящике были и патроны, наверное - потому нпс и взял миниган.

Хватают лут, когда их оружие хуже, чем оружие под ногами во время боя, но не всегда - там шанс какой-то.

Запасную силовую оставил с ядерным блоком?

2. Кнопкой "Т" - назначить/одеть ту бронь и оружие, которую им выдал, нет? Силовую поселенцам не выдавал.


  • EDWIN это нравится
Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме.

#1305 Ссылка на это сообщение VladislavDragon

VladislavDragon
  • Живу в своё удовольствие !
  • 294 сообщений
  •  

Отправлено

Я по поводу нового ДЛС Автоматрон - с какого уровня стартует ДЛС , если есть привязка к уровню ГГ ?



#1306 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Я по поводу нового ДЛС Автоматрон - с какого уровня стартует ДЛС , если есть привязка к уровню ГГ ?


Пятнадцатый.

#1307 Ссылка на это сообщение MagnuMspec

MagnuMspec
  • Новенький
  • 21 сообщений
  •    

Отправлено

Хмм, вчера еще немного поиграл в F4... И произошел забавный конфуз:
В заблокированном арсенале стоял комплект ржавой T45 без руки и ноги. Но стоило мне влезть в него, как он волшебным образом превратился в полный набор Анклавовской X-01. :facepalm:
Недавно я поставил DEF UI, что сказалось на производительности. Собственно, какой вывод: из-за того, что выполнение скриптовых функций уже не асинхронно (т.е. не как в F3/NV), мы получаем ситуацию, когда какой-то скрипт/компанда тупо пролетает мимо, если в этот момент игра подвисла. Вот и получаются такие нелепости.

Т.е. чтобы замоддить игру под завязку и играть без совершенно нелепых артефактов - нужен не комп, а самолет...
А закидав игру модами на более-менее слабой машине, мы получим не просто тормозящую до жути игру, а полный функциональный хаос, где какие-то действия будут пропускаться, какие-то вклиниваться, и результат будет совершенно непредсказуем.

Это так, мысли вслух... Буду рад, если ошибаюсь... Хотя не, в F4 меня только обход лимита на 4 диалога обрадует.



#1308 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 558 сообщений
  •    

Отправлено

А закидав игру модами на более-менее слабой машине, мы получим не просто тормозящую до жути игру, а полный функциональный хаос, где какие-то действия будут пропускаться, какие-то вклиниваться, и результат будет совершенно непредсказуем. Это так, мысли вслух... Буду рад, если ошибаюсь...

Зависит от модов, более того, есть моды увеличивающие производительность. Реально тормозить игру могут HD-текстурные моды и излишне перегруженные плохо оптимизированными скриптами. Сужу по себе, естественно - комп достаточно средний, установлено почти 380 модов (из них 150 плагиновых), а тормозов как-то не особо и достаточно стабильные 30 FPS при использовании ReENB.

Хотя не, в F4 меня только обход лимита на 4 диалога обрадует.

Обойти его затруднительно, но уже есть варианты замены кратких реплик на полные.



#1309 Ссылка на это сообщение MagnuMspec

MagnuMspec
  • Новенький
  • 21 сообщений
  •    

Отправлено

Зависит от модов, более того, есть моды увеличивающие производительность.

Да, но все же довольно неприятно словить поломку квеста чисто из-за того, что резко развернул камеру)

В том же Вегасе скрипты отрабатывали при любом раскладе, вернее, никогда не пропускались: либо отрабатывали, либо игра падала.

 

Скажем, у меня на чистом F4 квест Кейт не стартовал из-за подвисона на ее диалоге. И особо ничего не поделаешь, только консоль.

 

 

Обойти его затруднительно, но уже есть варианты замены кратких реплик на полные.

Ну это не то.)

Я все-таки надеюсь, что если не удастся вырезать эту тему с 4 пунктами, то хотя бы добавить по хоткею или еще как, другие меню.
Или хотя бы эмуляцию подвариантов внутри например нейтрального. Скажем, открывается менюшка, где можно применить навыки, наличие фракционного снаряжения или что-то такое. Эх.


Сообщение отредактировал MagnuMspec: 10 июня 2016 - 13:29


#1310 Ссылка на это сообщение SysoY

SysoY
  • Профи
  • 429 сообщений
  •  

Отправлено

достаточно стабильные 30 FPS

в-синк отключен? проблем не возникает из-за этого? типа разрывов экрана или аццкой акселерации при взломе замков



#1311 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 558 сообщений
  •    

Отправлено

в-синк отключен?

Включен принудительно, т.е. настройки видюхи у меня перекрывают установки игры.

проблем не возникает из-за этого? типа разрывов экрана или аццкой акселерации при взломе замков

Проблемы в виде тормозов были только в Логове Механиста, но это уже вина левел-дизайнеров напихавших туда кучу тумана, пара и дыма.

Да, но все же довольно неприятно словить поломку квеста чисто из-за того, что резко развернул камеру)

1-й раз слышу про такой баг.

В том же Вегасе скрипты отрабатывали при любом раскладе, вернее, никогда не пропускались: либо отрабатывали, либо игра падала.

 

Скажем, у меня на чистом F4 квест Кейт не стартовал из-за подвисона на ее диалоге. И особо ничего не поделаешь, только консоль.

Возможно собака зарыта в другом месте, именно, в не полнокомплектной установке VC Redist-ов. Именно всех, благодаря чему, я уже давно очень редко ловлю баги скриптового характера.



#1312 Ссылка на это сообщение SysoY

SysoY
  • Профи
  • 429 сообщений
  •  

Отправлено

Включен принудительно, т.е. настройки видюхи у меня перекрывают установки игры

а у меня получилось как-то странно

с включенной в игре синхронизацией при просадке ниже 50 фпс глаза начинают вытекать. начитавшись советов про принудительное включение в дровах адаптивной синхронизации, отключил ее в игре, включил в дровах. в итоге в сценах с обилием деревьев экран превращается в мозаику. если при этом еще включить оконный режим без рамок - мозаика пропадает, но при стрейфе все начинает дрожать

в итоге в дровах включил управление приложением, выставил в инишках ipresentintreval=0 и запустил в полноэкранном режиме. как по волшебству все стало нормально - фпс залочен на 60 и при просадке даже до 30 глаза не вытекают. то ли в игру вшита какая-то еще синхронизация с фпс локом, то ли что...



#1313 Ссылка на это сообщение MagnuMspec

MagnuMspec
  • Новенький
  • 21 сообщений
  •    

Отправлено

Возможно собака зарыта в другом месте, именно, в не полнокомплектной установке VC Redist-ов. Именно всех, благодаря чему, я уже давно очень редко ловлю баги скриптового характера.

Черт знает, недавно обновлял всю эту пачку, и Net Framework, заодно, NMM попросил.

Спасибо, накачу, посмотрю, что изменится.



#1314 Ссылка на это сообщение Lux in tenebris

Lux in tenebris
  • Честь Имею
  • 338 сообщений
  •    

Отправлено

Добрый день! Скачал мод - Домохозяйка - новые возможности строительства 1.33

 

1. Поместите папку Data из архива в папку Fallout 4
2. Откройте Fallout4Prefs.ini по адресу "Мои документы/My Games/Fallout 4".
- В открытом файле найдите раздел [Launcher] и добавьте туда строку bEnableFileSelection=1
- Для файла Fallout4Prefs.ini выставьте атрибут "Только чтение" (это страховка от перезаписи, однако вы не сможете изменить настройки графики, пока выставлен атрибут)
3. Откройте файл plugins.txt по адресу Пользователи\[Персональная папка]\AppData\Local\Fallout4
- Добавьте строку Homemaker.esm под Fallout4.esm
- Добавьте названия дополнительных файлов и патчей, если вы их используете.
- Выставьте атрибут "Только чтение" для файла plugins.txt

Альтернатива:
Для установки модов вы можете воспользоваться Fallout 4 Plugins Manager или Fallout 4 Mod Manager.

 

То есть,если я подключу мод через Fallout 4 Mod Manager.,мне не надо будет править Fallout4Prefs.ini и plugins.txt ?

 

Установил Nexus Mod Manager


Сообщение отредактировал king-maikl1: 10 июля 2016 - 17:13

Истинная смелость - в верности .


#1315 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 275 сообщений
  •    

Отправлено

Короче возможно через 1-2 года скоро будет новый Фолыч от Бетезды с квестами Обсидианов или когото другого

 

события на западном побережье,  Los Angeles или может быть новый Орлеан

 

 

Ну и выйдет версия для очков вирутальной реальности


Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 28 июля 2016 - 15:51

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#1316 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 558 сообщений
  •    

Отправлено

То есть,если я подключу мод через Fallout 4 Mod Manager.,мне не надо будет править Fallout4Prefs.ini и plugins.txt ?

Надо править Fallout4Custom.ini, как это написано в инструкции к Nexus Mod Manager-у.



#1317 Ссылка на это сообщение Неусмиримый

Неусмиримый
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

https://youtu.be/amTzlsmycns



#1318 Ссылка на это сообщение Romazeo

Romazeo
  • Волкихар навсегда
  • 206 сообщений

Отправлено

Для меня Fallout 4 это видимый шаг вперед в техническом и квестовом плане. Стало приятнее бегать персонажем от третьего лица, он и нпц стали заметно красивше, появилась озвучка (передаю привет Кортни Тейлор), красноречие в отличие от Скайрима неплохо так тешит твое эго (запугать бандита женским персонажем? это теперь чувствуется), шутерная составляющая не слабее четвертой баттлы и одно из самых главных для меня - обилие выбора одежды, самой обычной, тряпичной, не брони. Костюм Серебряного Плаща и томмиган форевер.

Для вампира убийство - лучший способ признаться в любви.


#1319 Ссылка на это сообщение klasda

klasda
  • Профи
  • 358 сообщений
  •    

Отправлено

Для меня Fallout 4 это видимый шаг вперед в техническом и квестовом плане. Стало приятнее бегать персонажем от третьего лица, он и нпц стали заметно красивше, появилась озвучка (передаю привет Кортни Тейлор), красноречие в отличие от Скайрима неплохо так тешит твое эго (запугать бандита женским персонажем? это теперь чувствуется), шутерная составляющая не слабее четвертой баттлы и одно из самых главных для меня - обилие выбора одежды, самой обычной, тряпичной, не брони. Костюм Серебряного Плаща и томмиган форевер.

Шаг вперед в квестовом плане - можно примеры шагнувших вперед квестов?
И какие технические шаги вперед появились тоже интересно. В обливионе нпц красивше чем в морровинде, а в скайриме красивше чем в обливионе. Странно что здесь они тоже стали красивше. Голос Кортни Тейлор мне тоже нравится и запугивать бандитов можно, но что если ваша гг скромная и добрая и запугивать никого не может? Это называется предустановленный голос у  непредустановленного героя. Про шутерную составляющую даже говорить не буду. А выбор одежды настолько большой и богатый, что все как обычно пишут - Серебрянный плащ форевер (то есть навсегда, ну правильно выбор то "огромный").

  



#1320 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 558 сообщений
  •    

Отправлено

Шаг вперед в квестовом плане

Тут есть как минимум один квест без маркера. Более того, он даже способен поставить некоторых игроков в тупик - квест на "постройку" стула для матушки Мёрфи.

И какие технические шаги вперед появились тоже интересно.

Глючные godrays-ы же.

Это называется предустановленный голос у  непредустановленного героя.

Так вот запросто убить часть отыгрыша в игре, которая позиционируется как ролевая - это хорошо вписывается в логику Беседки.

А выбор одежды настолько большой и богатый, что все как обычно пишут - Серебрянный плащ форевер

Выбор действительно богатый, но если только поставить целью одеть ГГ в стиле "от бомжур". ИМХО, это идеально подчёркивает то, что мы играем в симулятор бомжа.


  • klasda это нравится

#1321 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 027 сообщений
  •    

Отправлено

 

Тут есть как минимум один квест без маркера. Более того, он даже способен поставить некоторых игроков в тупик - квест на "постройку" стула для матушки Мёрфи.

Ну кстати там есть действительно мутный квест без маркера, это тот где ищем гильдию воров подземку.....а с бабулей Мёрфи у меня был немного другой квест, под названием найди способ снять бабулю с крыши дома, куда она у меня непонятно как залезла и застряла вместе с брамином за компанию....только этим стулом и смог её оттуда выманить......да вот они суровые геройские будни спасителя человечества бабушек 909b97b3aa503d1699924177887d0324.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif






Темы с аналогичным тегами fallout, fallout4

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых