Перейти к содержимому


Фотография

Pillars of Eternity

rpg obsidian

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#281 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 042 сообщений
  •    

Отправлено

7391277.jpg


Жанр: RPG

Разработчик: Obsidian Entertainment

Год выпуска: 2015


Pillars of Eternity предлагает полный набор развлечений олдскульного любителя ролевых игр: изометрический мир, партия героев, суровое спасение изометрического мира партией героев, неприличное количество текста, которое предстоит осилить партии героев на пути к спасению изометрического мира. Каждый ваш шаг влияет на развитие событий в игре, каждое решение будет иметь последствия. Большое влияние на ход повествования будет оказывать и прокачка героев. Доступно шесть рас и одиннадцать классов, каждый из которых имеет множество вариантов развития.


Игра доступна в трёх вариантах: героическом, чемпионском и королевском изданиях.


http://www.youtube.com/watch?v=sxNWJatfw94


Анонсировано первое DLC — The White March, которое выйдет 25 августа


http://www.youtube.com/watch?v=4a05OrRrR2Q



 

Огромная благодарность Hаngmаn

за обновление полезной информации


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 400

#282 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 586 сообщений
  •    

Отправлено

(спасибо Хэнгу хорошо, если бы он сразу такие посты сюда кидал  :-D

Фолси, тут вроде как обсуждение в основном, а в новостях есть прямая новость про сие DLC, поэтому я стараюсь дополнять саму новость как обычно. Привычка.



#283 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 042 сообщений
  •    

Отправлено

Тема  об игре на то и тема об игре, чтобы здесь сводить всё в кучу))) А новости съезжают быстро, увы. 


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#284 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 586 сообщений
  •    

Отправлено

Тема  об игре на то и тема об игре, чтобы здесь сводить всё в кучу)))

Буду дублировать посты, если новость подойдёт под размещение там и тут, а иначе сразу сюда.

А новости съезжают быстро, увы.

Кстати о новостях, тут вроде как в октябре собралось выходить нечто, находящееся в разработке более десяти лет... Кто-нить из журналистов выльет ушат бальзама на души настоящих РПГшников?



#285 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 042 сообщений
  •    

Отправлено

Я думаю, об этой игре лучше в тему "Предложите свою новость" написать :-)

pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#286 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 586 сообщений
  •    

Отправлено

Я думаю, об этой игре лучше в тему "Предложите свою новость" написать :-)

Это уже по факту выхода, а то мало-ли... Ну а пока что есть повод в пол глаза следить за новостями про DLC и протчими кошерными вещами.



#287 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 586 сообщений
  •    

Отправлено

Бета-версия обновления 2.0 ждёт желающих её пощупать, а то и даже помацать.

http://youtu.be/CcODGk7YVGI



#288 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 586 сообщений
  •    

Отправлено

Обзор локации DLC с комментариями левел-дизайнера:

http://youtu.be/e0bznbyIfmA

 

Обзор The Devil of Caroc - големычной воровки-собутыльницы из DLC с комментами разработчика:

http://youtu.be/NoOelbKscr0



#289 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 586 сообщений
  •    

Отправлено

А вот и релиз уже:

http://youtu.be/0zia_EVYaOg



#290 Ссылка на это сообщение Karagorn

Karagorn
  • Профи
  • 312 сообщений
  •  

Отправлено

А я уже начал прохождение оригинальной игры. С этим адоном можно продолжить или придется заново начинать? 



#291 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 586 сообщений
  •    

Отправлено

С этим адоном можно продолжить или придется заново начинать? 

Учитывая ништяки и плюшки, лучше начать проходить заново.



#292 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 049 сообщений
  •    

Отправлено

 

Учитывая ништяки и плюшки, лучше начать проходить заново.

А ещё  лучше подождать всех остальных аддонов f2088b364454decf8b8f593381ada094.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#293 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 586 сообщений
  •    

Отправлено

Поставил-посмотрел: старые сейвы "всасывает" нормально, DLC завязано на Каэд Нуа, так что те, кто до туда ещё не дошёл, могут смело продолжать, а вот ушедшим далеко по сюжету можно и с начала начать.



#294 Ссылка на это сообщение Karagorn

Karagorn
  • Профи
  • 312 сообщений
  •  

Отправлено

Поставил-посмотрел: старые сейвы "всасывает" нормально, DLC завязано на Каэд Нуа, так что те, кто до туда ещё не дошёл, могут смело продолжать, а вот ушедшим далеко по сюжету можно и с начала начать.

 

Так да? А если я дошел до крепости, но еще там нахожусь? Еще норм или лучше загрузить сейв перед крепостью? Что там вообще меняется кардинально после Каэд Нуа?



#295 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 586 сообщений
  •    

Отправлено

Что там вообще меняется кардинально после Каэд Нуа?

DLC запускает письмо, пришедшее к смотрителю - нахождение ГГ не важно.

Еще норм или лучше загрузить сейв перед крепостью?

Должно быть норм. Я у сэбэ на предфинальном сейве проверял.



#296 Ссылка на это сообщение Karagorn

Karagorn
  • Профи
  • 312 сообщений
  •  

Отправлено

Спасибо. Еще такой вопрос по прохождению игры, я вот зачистил больше половины подземельям и застрял на драконе, если я уйду и через время вернусь враги респаунятся или нет? 



#297 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 586 сообщений
  •    

Отправлено

если я уйду и через время вернусь враги респаунятся или нет? 

Респа в игре я не заметил вообще, кроме явно скриптового, но с другой стороны, не по всем локациям доводилось нарезать круги повторно.



#298 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 586 сообщений
  •    

Отправлено

Почитал чего пишут в отзывах об DLC - похоже, что туда надо ходить командой, которая прошла игру практически до прыжка в яму (продолжить опосля финала, увы, низя - это недоработка со стороны разрабов), т.к. DLC по своей концепции чем-то схоже с Icewind Dale: Heart of Winter - Trials of the Luremaster, т.е. низкоуровневую команду там банально поимеют, причём не ввиду, а просто.



#299 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 586 сообщений
  •    

Отправлено

Выжимка фактов о второй части DLC "The White March" и планах на будущее из выступления разработчиков на PAX Prime 2015.



#300 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 049 сообщений
  •    

Отправлено

Выжимка фактов о второй части DLC "The White March" и планах на будущее из выступления разработчиков на PAX Prime 2015.

Это конечно всё хорошо, что вы любите подбрасывать всякие новости, но вот нельзя ли их ещё их и с переводом подбрасывать, ну или хотя бы коротко своими словами Determined-Challenge.png



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#301 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 586 сообщений
  •    

Отправлено

но вот нельзя ли их ещё их и с переводом подбрасывать, ну или хотя бы коротко своими словами

Я соблюдаю принцип кошерности ссылок и не уворовывания переведённых новостей, но если интересно:

  •     Сейчас Obsidian работают над второй частью расширения The White March. Полная версия расширения, по оценке Obsidian, превзойдёт по объёму игровых материалов Tales of the Sword Coast для Baldur’s Gate.
  •     По завершению работы над второй частью расширения, Obsidian перейдут к разработке следующей игры серии, в которой уделят особое внимание отрицательным отзывам к оригинальной игре. Например, планируется увеличить значение крепости, сделав её более похожей на то, что вы видели в Baldur’s Gate II. Для крепости будет создано больше игровых материалов, возможно, вы даже сможете выбрать из нескольких вариантов.
  •     Бреннеке упомянул о намерении разработчиков убрать загрузочные экраны при переходе из больших игровых областей в помещения и небольшие внутренние пространства. Obsidian в курсе проблемы с длительностью загрузок, однако исправить её можно будет лишь в продолжении, поскольку для этого требуется глубокая переработка механизмов работы игры.
  •     Джош Сойер рассказал о том, что ведутся эксперименты по внедрению механики многоклассовости, которую так сильно хотят увидеть фанаты. Тем не менее, он считает, что реализовать эту механику правильно будет очень сложно, ведь традиционные методики обычно ведут либо к нежизнеспособным вариантам, либо к неоправданно сильным.
  •     Obsidian планируют поддержать любителей создавать собственные модификации, сделав данные продолжения максимально открытыми для редактирования. К сожалению, оригинальной Pillars of Eternity это уже не коснётся.
  •     Визуальная часть следующей игры будет улучшена.
  •     Брендон Адлер считает, что разработка версии для Linux не стоила затраченных усилий. Количество игроков под Linux составило всего 2% от общего числа игроков, и несмотря на то, что в Unity присутствуют инструменты, облегчающие перенос игры на Linux, Obsidian никогда не выпускали свои проекты на этой платформе, что привело к возникновению множества трудностей.
  •     Разработчикам нравится идея режима «Новая игра+», и они постараются реализовать её в следующей игре.
  •     Ведутся эксперименты с контроллером Steam, выход Pillars of Eternity на консолях не планируется.

  • ZEYGEN это нравится





Темы с аналогичным тегами rpg, obsidian

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых