Перейти к содержимому


Фотография

Pillars of Eternity

rpg obsidian

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#241 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 042 сообщений
  •    

Отправлено

7391277.jpg


Жанр: RPG

Разработчик: Obsidian Entertainment

Год выпуска: 2015


Pillars of Eternity предлагает полный набор развлечений олдскульного любителя ролевых игр: изометрический мир, партия героев, суровое спасение изометрического мира партией героев, неприличное количество текста, которое предстоит осилить партии героев на пути к спасению изометрического мира. Каждый ваш шаг влияет на развитие событий в игре, каждое решение будет иметь последствия. Большое влияние на ход повествования будет оказывать и прокачка героев. Доступно шесть рас и одиннадцать классов, каждый из которых имеет множество вариантов развития.


Игра доступна в трёх вариантах: героическом, чемпионском и королевском изданиях.


http://www.youtube.com/watch?v=sxNWJatfw94


Анонсировано первое DLC — The White March, которое выйдет 25 августа


http://www.youtube.com/watch?v=4a05OrRrR2Q



 

Огромная благодарность Hаngmаn

за обновление полезной информации


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 400

#242 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 586 сообщений
  •    

Отправлено

Хэнг, подготовить инфу, которую нужно добавить в шапку, плз  :give_rose:

Хм... Попробую.



#243 Ссылка на это сообщение Сантьяго

Сантьяго
  • Талант
  • 249 сообщений

Отправлено

Меня как-то  не затянуло. Очень средненько всё сделано, хотя нет, генерация персонажа сделана хорошо, но роллевая составляющая, на мой взгляд, не раскрыта в полной мере.



#244 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 042 сообщений
  •    

Отправлено

Хотел спросить: что нужно сделать, чтобы выполнить квест Эдера? Кому помогать в Бухте, чтобы набить там влияние?

Вроде и некроманта в катакомбах вынес. и Пацану ножик достал. И осколок бомбы жрице добыл. А всё равно влияния мало. 


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#245 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 586 сообщений
  •    

Отправлено

Кому помогать в Бухте, чтобы набить там влияние?

Одной из трёх группировок: Дюжины, Лолодины и Дом Доменеллов.

что нужно сделать, чтобы выполнить квест Эдера?

Сходить в Архивы в Бухте Непокорности, а потом до места былой битвы.

И да, в журнале это отмечается и можно почитать подробности (зависит от настроек сложности).



#246 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 042 сообщений
  •    

Отправлено

Одной из трёх группировок: Дюжины, Лолодины и Дом Доменеллов.

 

Играл за Дом, уже до слушаний дошёл. Я знаю, что в архивы идти нужно - мне там порыться не дают((


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#247 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 586 сообщений
  •    

Отправлено

Я знаю, что в архивы идти нужно - мне там порыться не дают

Так там есть сопутствующий квест - надо его выполнить, ну или по плохому сделать.



#248 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 586 сообщений
  •    

Отправлено

Геймплей грядущего DLC и интервью с разработчиками.

#249 Ссылка на это сообщение Darten Corewood

Darten Corewood
  • Мистер Волк
  • 585 сообщений
  •    

Отправлено

О боже, AI у союзников. Наши мольбы были услышаны.


Watch the Tower. Do you see it? So, come and climb to the upper room.
Get what you're after and embrace the ending.

#250 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 586 сообщений
  •    

Отправлено

О боже, AI у союзников. Наши мольбы были услышаны.

Ага, хвала Урату, хотя добавление включаемого полностью пошагового режима, ИМХО, было бы актуальнее.



#251 Ссылка на это сообщение Darten Corewood

Darten Corewood
  • Мистер Волк
  • 585 сообщений
  •    

Отправлено

Ага, хвала Урату, хотя добавление включаемого полностью пошагового режима, ИМХО, было бы актуальнее.

Ну, тут уж всем не угодить. Некоторым, как мне, и реал-тайм, и пошаговый режим подходят. У кого-то вкусы более утончённые. Радует, что они ещё сделают возможность выбора уровня противников - соответственно уровню игрока либо дефолт. Ну и, ждём мелькнувший в ролике патч 1.7.


Watch the Tower. Do you see it? So, come and climb to the upper room.
Get what you're after and embrace the ending.

#252 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 586 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, тут уж всем не угодить.

Почему? Если можно будет переключаться между режимами по собственному выбору? Такое, например, отлично было реализовано в Fallout Tactics: Brotherhood of Steel - там даже три режима было на выбор: реальное время, пошаговый индивидуальный и пошаговый отрядный. Ну и по факту, любое CRPG всё равно пошаговое, даже если выглядит как в реальном времени.



#253 Ссылка на это сообщение Darten Corewood

Darten Corewood
  • Мистер Волк
  • 585 сообщений
  •    

Отправлено

Почему? Если можно будет переключаться между режимами по собственному выбору? Такое, например, отлично было реализовано в Fallout Tactics: Brotherhood of Steel - там даже три режима было на выбор: реальное время, пошаговый индивидуальный и пошаговый отрядный. Ну и по факту, любое CRPG всё равно пошаговое, даже если выглядит как в реальном времени.

Что поделать - я ньюфаг, с CRPG мало знаком, да и Tactics как-то после первых двух не "пошёл" у меня. Плюс, тут равнение, как я понимаю, на Baldur's Gate и Icewind Dale. В первой вот, насколько помню, бои были в real-time. Насчёт второго не скажу, не играл.


Watch the Tower. Do you see it? So, come and climb to the upper room.
Get what you're after and embrace the ending.

#254 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 586 сообщений
  •    

Отправлено

В первой вот, насколько помню, бои были в real-time. Насчёт второго не скажу, не играл.

В обоих было одинаково, основное отличие было в структуре игры: В Балде был упор на сюжет, а в Айсе в основном боевые действия. 

Плюс, тут равнение, как я понимаю, на Baldur's Gate и Icewind Dale.

Скорее на Baldur's Gate и Planescape: Torment, но раз уж хотя бы скрипты поведения запилили, то уже будет проще рулить собутыльниками.



#255 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

В Балде был упор на сюжет, а в Айсе в основном боевые действия. 

Это в IWD2 упор на бой был, в IWD1 на бое не было такой концентрации. 


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#256 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 586 сообщений
  •    

Отправлено

в IWD1 на бое не было такой концентрации. 

Но в сравнении с Балдой, на мой взгляд, разница есть, хотя это может быть из-за специфики развития и подачи сюжета.



#257 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 049 сообщений
  •    

Отправлено

 

Это в IWD2 упор на бой был, в IWD1 на бое не было такой концентрации.

Хм разницы не заметил, что в первом мордобой сплошной, что во втором один сплошной мордобой, да во второй больше мордобоя чем в первой, но просто вторая больше первой  881481e700e6cff3579d26d53801fba0.gif


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 22 июня 2015 - 20:58


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#258 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Хм разницы не заметил, что в первом мордобой сплошной, что во втором один сплошной мордобой, да во второй больше мордобоя чем в первой, но просто вторая больше первой  881481e700e6cff3579d26d53801fba0.gif

Это тема не для обсуждения IWD, но я всё же продолжу. В IWD2 есть такая особенность. Если ты с краю карты начнёшь бить кого-нибудь, то к тебе сразу сбегутся враги со всей карты, которые могут до тебя добраться.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#259 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Скорее на Baldur's Gate и Planescape: Torment, но раз уж хотя бы скрипты поведения запилили, то уже будет проще рулить собутыльниками.

На мой взгляд, все же в игре упор на сражения куда больше, чем в Torment, и даже больше, чем в BG2. Но оно и неудивительно, за геймплей то отвечал Сойер, который участвовал в разработке IWD.

 

В общем, странная немного вышла игра, вроде бы местами и хорошая, но до классики явно не дотягивает, хотелось BG 2 или Torment или Arcanum, а получили даже не BG 1, а какую-то смесь BG 1 и IWD. А местами игра просто провисает, та же крепость для галочки сделана, и это после Крепости На Перекрестке в НвН 2. У мейн квеста потенциал и идея отличные, но какой-то он невнятный все же в итоге оказывается, оборванный. Если рассказики вкладчиков впихнуты в игру нормально, то вот все эти послания-эпитафии - это тихий ужас, серьезно, на всех надгробиях и т.д исключительно послания вкладчиков, лично мне это по погружению нехило так било. Компаньоны вроде бы есть, но в отличие от Био с их чересчур эксцентричными компаньонами, здесь разработчики, скажем так, ударились в иную крайность, в итоге, компаньоны довольно серые и не запоминающиеся, ну не хватает им изюминки, ну или возможно, им недостаточно отвели времени и не дали раскрыться . И это странно, ведь компаньоны в НвН2 и Котор 2 были той самой золотой серединой, что мешало сделать так же. Эта фишка с дровами для привала тоже тот еще геморрой. Игра то мне понравилась, тут и квесты хорошие и неплохой лор, и идеи глубокие, и локации интересные, но все же истинного упоения во время игры нет.



#260 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 586 сообщений
  •    

Отправлено

На мой взгляд, все же в игре упор на сражения куда больше, чем в Torment, и даже больше, чем в BG2. Но оно и неудивительно, за геймплей то отвечал Сойер, который участвовал в разработке IWD.

В целом, если сравнивать, то Пила по структуре очень сильно похожа на первую Балду, хотя конечно же масштаб у Пилы скромнее. Опять же "разговорные" навыки в ходу, но не до такой степени, чтоб требовался персонаж-спикер, как это было в Балде, а вот в Айсе этого особо не требовалось.

В общем, странная немного вышла игра, вроде бы местами и хорошая, но до классики явно не дотягивает, хотелось BG 2 или Torment или Arcanum, а получили даже не BG 1, а какую-то смесь BG 1 и IWD.

С учётом дефицита CRPG, уже вышло не плохо, а что касаемо классики, так тут скорее дело в масштабности игры - Пила существенно скромнее Балды, что значительно отражается на её восприятии. 

Компаньоны вроде бы есть, но в отличие от Био с их чересчур эксцентричными компаньонами, здесь разработчики, скажем так, ударились в иную крайность, в итоге, компаньоны довольно серые и не запоминающиеся, ну не хватает им изюминки, ну или возможно, им недостаточно отвели времени и не дали раскрыться

Недостаток времени - да, а ещё впечатление от них несколько портит то, что собутыльникам безразлично происходящее. Причина такого безобразия очевидно в том, что при наличии реагирующих на события собутыльников (и могущих свалить из партии при случае), надо было бы их делать больше, чтобы у игрока была возможность собрать более-менее сбалансированную партию из персонажей схожего мировоззрения.



#261 Ссылка на это сообщение Darten Corewood

Darten Corewood
  • Мистер Волк
  • 585 сообщений
  •    

Отправлено

Игра то мне понравилась, тут и квесты хорошие и неплохой лор, и идеи глубокие, и локации интересные, но все же истинного упоения во время игры нет.

Возможно, тут сказался долгий застой в плане релизов у Obsidian (если не ошибаюсь, последняя их выпущенная игра до PoE - Fallout: New Vegas аж 2010-го года розлива), и они, видимо, захотели поскорее выпустить игру, вот и урезали какие-то вещи. Плюс, судя по словам Сойера, если я не ослышался, часть бюджета с Kickstarter ушла на разработку DLC. Впрочем, "Обсидианы" ещё сиквел планировали. глядишь, там учтут косяки оригинала. Судя по добавлениям в DLC, такие надежды небезосновательны.


Watch the Tower. Do you see it? So, come and climb to the upper room.
Get what you're after and embrace the ending.





Темы с аналогичным тегами rpg, obsidian

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых