Перейти к содержимому


Фотография

Bioware — Повествование, Dragon Age и Дэвид Гейдер

dragon age bioware

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#321 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Дэвид Гейдер — ведущий писатель и автор персонажей для таких видеоигр как Dragon Age и Star Wars. Работая на на студию BioWare более двадцати лет, он принимал участие в работе над такими проектами, как Baldur's Gate 2, Star Wars: Knights of the Old Republic и Neverwinter Nights и был ответственен за создание истории, сценария и диалогов для трилогии Dragon Age. Обозреватели портала Gamereactor встретились с Дэвидом на выставке Gamelab 2015, проходившей в Барселоне, где он согласился ответить на некоторые вопросы. А наш переводчик Shonheit оперативно поделился с нами выпытанными у Дэвида секретами. За что мы все, конечно, поблагодарим его лайками. Не Дэвида. Shonheit'a.

Какая была основная реакция от игроков Dragon Age: Inquisition?
В основном игроки хотели, чтобы исследуемые локации были более прочно связаны с самой историей и при этом наполнены подробным содержанием. Недавно я играл в The Witcher 3, и я думаю, что разработчики проделали просто колоссальную работу с квестами — они выглядят словно живые, есть забавные персонажи и многое другое. Игроки привыкли, что видеоигры от BioWare просто переполнены историей, и я уверен, что это будет основной целью для всей команды. Я больше не работаю над серией Dragon Age, теперь этим занимается Патрик Уикс. Он тоже ведущий писатель студии BioWare, и я уверен, что он и его команда очень взволнованы касательно дальнейшего пути развития. Стоит отметить, мы многому научились, работая над Dragon Age: Inquisition.

Изображение


Можете рассказать, что конкретно входит в написание истории персонажа, а также диалоги между персонажами, NPC и прочими?
Много писанины. В Dragon Age: Inquisition у нас было одиннадцать или двенадцать основных персонажей, и у каждого из них свой характер и связанная с ним история, у кого-то был роман… У меня была команда из семи человек, но это были не только писатели. Мы тесно сотрудничали с дизайнерами, художниками и программистами — это одна большая команда. Я считаю, что каждый, кто пришёл работать в BioWare, хотел стать писателем. С нас всё начинается: сначала предлагаем идею, и если она нравится остальным, мы продолжаем её развивать. У этих персонажей есть много связанных квестов, в которых присутствуют кат-сцены, разработанные дизайнерами-кинематографистами, и мы тут же начинаем думать, как преобразовать всё это в захватывающую визуальную историю, конечно же не забывая о диалогах.

Вы как-то по-особенному описываете персонажей, которые возвращаются уже в качестве NPC?
У нас все ещё работают те же самые писатели, которые работали над ними изначально. И вот мы на стадии, когда поняли, что некоторые персонажи вернутся, и мы подумали «И что мы будем делать с ними дальше?». Понимаете, должна быть уверенность, что это делается ради чего-то, а непросто потому, что так надо. У нас есть несколько персонажей, которые появлялись в эпизодических ролях, и это служило как намёк игрокам о прошлых частях. Например, Бервик — персонаж, который многим понравился. Поэтому мы с Мэри Кирби (писатель студии BioWare в Эдмонтоне — прим. пер.) решили обсудить, что может с ним произойти. Мы бы не стали его возвращать, если бы она, например, сказала, что это уже отработанный персонаж и с ним покончено. В этой ситуации единственно верный вопрос, это есть ли смысл в дальнейшем развитии их истории? Но мы то хотим, чтобы они вернулись! Поскольку инквизитор — персонаж новый, мы хотим, чтобы такие персонажи как Бервик связывали игроков с предыдущими частями.

Необычный подход к внедрению персонажей с нетрадиционной сексуальной ориентацией для BioWare было очередным шагом. Как Вы думаете, каким может стать следующий шаг?
У нас действительно есть персонажи с нетрадиционной ориентацией и даже есть транссексуал в Dragon Age: Inquisition, хотя я считаю, что мы способны добиться чего-то большего. Тот персонаж, Крем — транссексуал, достаточно интересная личность. Некоторые главные персонажи являются гомосексуалистами, например, Дориан. Но что будет, если главный герой будет транссексуалом? Это позволит игрокам, которые, например, считают себя асексуальными или относятся к каким-либо меньшинствам, лучше вжиться в образ персонажа без каких-либо моральных противоречий. Понимаете, достаточно сложно создать игру, которая бы охватывала все аспекты человечества. В нашем случае, это вопрос всеобщего приобщения к нашим видеоиграм с учётом таких игроков.
Такое предложение (имеется ввиду появление таких персонажей) поступило не от нескольких сотрудников, а от всей команды. Во время обсуждения, многие из нас предположили, что это словно какое-то ограничение, которое не давало нам это сделать. Хотя на самом деле, это даёт огромные возможности при создании персонажа, конечно до тех пор, пока это делается в почтительной мере, а не просто ради чего-то. В то же время, я считаю, что не стоит стараться найти этому объяснение. Вы же не пытаетесь найти объяснение, почему созданный вами персонаж является гетеросексуалом? Наверно потому, что это считается нормой. Поэтому, если в игровой индустрии будет больше таких персонажей, нам не придётся постоянно объясняться только потому, что это станет нормой для всех.

Вы упомянули The Witcher 3, и здесь присутствуют сотрудники из CD Project Red, а также Крис Кроуфорд со своим интерактивно-повествовательным проектом. Вы оба упоминаете повествование. А как сильно разнятся ваши методы? Что бы Вы взяли у них в качестве вдохновения?
Вы всегда что-то берёте от других видеоигр, когда играете. Мне очень сложно играть в RPG и одновременно с этим получать удовольствие. Я постоянно её анализирую. Существует много причин, по которым создание игры может превратиться в серию компромиссов. Поэтому, когда ты видишь, как кто-то создал нечто невероятное, ты понимаешь, что плагиат не самая лучшая идея, но при этом думаешь: «Забавно, что они сделали это. Интересно, чем им пришлось пожертвовать ради этого, или как им вообще пришла в голову такая мысль?».
Проект Криса достаточно необычен, и мне интересно каких результатов он сможет добиться. Он старается отойти от ограничений разветвлённого повествования, которые зачастую прописаны заранее. Это даёт игрокам свободу выбора, но это выливается в достаточно крупную сумму денег, которую большинство компаний просто не могут себе позволить. BioWare делают большие видеоигры, которые требуют большого количества диалогов. Диалог должен быть записан, а кинематика должна соответствовать сценам. Это очень дорого и для этого нужны большие денежные вложения. А что если такая игра не будет иметь успеха? Тогда игры останутся сами по себе, а вы потеряете деньги.

Изображение


Этот год безусловно можно назвать «годом Звёздных войн». Кругом чувствуется присутствие Силы. В конце года выйдет очередной эпизод звёздной саги (The Force Awakens) и, конечно же, игра от ЕА — Battlefront. Лично я просто обожаю первую часть Knights of the Old Republic, это просто что-то невероятное. Как Вы представляете себе эту игру в современном виде? Что бы Вы попробовали сделать с современной оффлайновой RPG по Звёздным войнам с точки зрения повествования?
Если я буду задействован в таком проекте, то возможно многое будет зависеть не от меня. Знаете, это не просто так, что они повернутся ко мне и скажут: «Дэйв! Вот, напиши какую-нибудь историю к Звёздным войнам. Что бы ты хотел сделать?». Тогда это было бы просто очередным обсуждением того, какой должна быть история. Но если бы у меня был выбор, то он во многом зависел бы от направления киноиндустрии. Если же начнётся разработка новой РПГ по Звёздным войнам, то возникает вопрос: «На каком-то временном отрезке она будет основана?». Или она просто будет следовать после оригинальной трилогии? То есть мы направляемся в дебри неизведанного. А что насчёт Old Republic? Тут события разворачиваются за тысячи лет до событий киноленты. Это действительно огромный период времени между событиями фильма и событиями самой игры, и согласитесь, было бы интересно взглянуть на происходящие тогда события. В тот период было много джедаев и ситхов, в отличие от той же A New Hope, где сначала всего двое ситхов и ни одного джедая. Я считаю, что вселенная Звёздных войн просто восхитительная, и иногда мне хочется снова вернуться в этот проект. Если это произойдет, то это будет просто потрясающе. Можно рассказать огромное количество историй об этой вселенной.

Изображение


Вы работаете над игрой, разработка которой держится в секрете. Это Mass Effect: Andromeda или какая-то другая игра?
Нет, это не Mass Effect: Andromeda. Mass Effect: Andromeda разрабатывается в Монреале, а я работаю в Эдмонтоне, это на западе Канады, так что это две разные команды. Да, у нас есть несколько сотрудников, которые работают над новым Mass Effect, но меня это никак не касается. Сейчас я работаю над абсолютно новым миром и, соответственно, игрой. Мы её ещё не анонсировали, так что пока сказать нечего.

«Повествование: вызов против ожидания» было темой вашего выступления на Gamelab 2015. Можете добавить что-то к уже сказанному?
Суть в том, что при создании повествования для видеоигры нужно учитывать тот факт, что зачастую игроки не совсем точно понимают его значения. Если взглянуть на повествование фильма или книги, то можно увидеть, что оно линейно и не требует взаимодействия. Именно так большинство людей понимают это, и когда мы говорим о повествовании видеоигры, то они думают, что это как фильм или книга, только лучше, при этом под словом «лучше» понимается возможность выбора. Есть взаимодействие, соответственно есть выбор — это и есть то самое «лучше». К сожалению, многие не понимают, что требования к выбору накладывают определённые ограничения на создателя повествования. Итак, они хотят, чтобы это было как фильм или книга, но лучше, и при это мы ограничены в некоторых действиях. Тогда мы создаём ложный выбор, то есть иллюзию выбора, и стараемся убедить игроков, что у них есть то самое право выбора. А затем мы тратим много времени, чтобы убедить игроков в том, что это единственно возможный выбор и никакого другого быть не может. Если это будет сделано качественно, игроки будут думать, что это восхитительно, если нет — будут испытывать ограничения.

Изображение


Спасибо, что уделили нам немного внимания, Дэвид. Желаю прекрасно провести время в Испании.
Спасибо большое!

ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 547

#322 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

С тобой спорить об Инквизиции бесполезно, я это знаю. Как горох об стену.

Так так-же само спорить и с фанатами ТЕСа ;) И я не хайтер ТЕСа и Ская в частности. просто когда начинается "ТЕС круче DA" у меня возникают серьезные вопросы к вменяемости личностей утверждающие подобное ибо игры разные и упор в них на разные вещи делается. Не говоря о том что и мир там строится по разному. 


Нет, я понимаю, что фанбойство - это , по сути, маниакальная упоротость, 

По сути это тоже самое что и хайт. Две стороны одной медали :)  


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#323 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

Антошка не сможет пройти Морровинд, и Арену с Даггерфоллом, потому что там нет маркеров. Вообще. Он(Антошка), вроде как, не в яслях.

Отсутствие вменяемой карты и телепортов мешает игре, хотя в уже Готике 2 все было сделано.



#324 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Отсутствие вменяемой карты и телепортов мешает игре, хотя в уже Готике 2 все было сделано.

И снова чушь.

В Морровинде есть и то, и другое.


Так так-же само спорить и с фанатами ТЕСа ;) И я не хайтер ТЕСа и Ская в частности. просто когда начинается "ТЕС круче DA" у меня возникают серьезные вопросы к вменяемости личностей утверждающие подобное ибо игры разные и упор в них на разные вещи делается. Не говоря о том что и мир там строится по разному. 

И я не хейтер ДА и ДАИ. 

Я не говорю, что ТЕС круче ДА. Я говорю, что мир ТЕСа гораздо более полон и проработан, чем мир ДА.


Изображение

#325 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

 

Я говорю, что мир ТЕСа гораздо более полон и проработан, чем мир ДА.

У вас по моему все, что не звучит как "ДА фигня" не котируется. The living still give me the creeps, undeed.


Сообщение отредактировал Cutter: 04 августа 2015 - 09:07


#326 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Они не вписаны в мир, не путайте количество с качеством.

*Откладывает яблоко в сторону* Надо перестать есть во время чтения форумов, а то так и помереть недолго.

 

Где они не вписаны? Вот где? Они появляются внезапно из ниоткуда? У них отсутствует история? Свои герои, правители преступники? Они никогда не взаимодействовали с окружающими их странами и народами? У них отсутствует культура?


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#327 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Антоха, увы, но ТЕС действительно круче ДА. Хотя сравнивать песочницу и сюжетную РПГ весьма глупо. Но раз уж пошла такая пьянка: серния ТЕС гораздо старше, гораздо проработанней и у нее гораздо больше удачных игр. И есть один громадный плюс, который ложит ДА на лопатки - КС (СК) не важно. Редактор для модов. И Беседка поддерживает стремления мододелов, в отличие от Био, которые боятся, что из-за редактора их позорные шмот-паки никто не купит.

 

ДА могла бы составить конкуренцию ТЕС в своей категории. Когда я играла в ДАО, то была уверена в этом: вот он, новый шикарный мир, сейчас разрабы ка-ак развернутся, ка-ак выдадут продолжение!

То, что они "выдали" в итоге, опустило серию ниже плинтуса. Склепанное на коленке корявое ДА2. Примитивное ММО-образное ДАИ для дошкольников. Это крах.

 

Я не знаю, выберется ли ДА из этой канавы, но пока что ей до победно плывущего под кучей флагов ТЕС, как до неба рачки. И я это прекрасно осознаю, со всей любовью к вселенной ДА. 


Сообщение отредактировал Junay: 04 августа 2015 - 09:14

fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#328 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

 

И Беседка поддерживает стремления мододелов

Бронелифчики клепать. Извните из тысяч образцов брони нормальные только порты из других игр. Про сюжетные кампании не заикаюсь- 99% из них не будут закончены никогда.



#329 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

И я не хейтер ДА и ДАИ. 

Я не говорю, что ТЕС круче ДА. Я говорю, что мир ТЕСа гораздо более полон и проработан, чем мир ДА.

Так и мое сообщение не тебе было адресовано. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#330 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Бронелифчики клепать. Извните из тысяч образцов брони нормальные только порты из других игр. Про сюжетные кампании не заикаюсь- 99% из них не будут закончены никогда.

Да ладно? 

А как же Immersive Armors и ещё множество других бронеплагинов? Как же Фальскаар, Wyrmstooth, Тьма над Йотунхеймом, наконец, Путешествие в Акавир, если вспомнить Облу?

Сердце Хаоса для Морры?

 

Моддинг ТЕС тем и хорош, что он удовлетворяет интересы всех. Кто-то хочет ездить на жигулях и иметь куриц вместо драконов или же стрелять из автомата в Скайриме - пожалуйста. А хочешь чего-то серьёзного и по-настоящему крутого - то то, что я перечислил выше, далеко не всё.


  • Verina это нравится
Изображение

#331 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

 

Моддинг ТЕС тем и хорошо, что он удовлетворяет интересы всех. Кто-то хочет ездить на жигулях и иметь куриц вместо драконов в Скайриме - пожалуйста. А хочешь чего-то серьёзного и по-настоящему крутого - то то, что я перечислил выше, далеко не всё.

А как же Immersive Armors и ещё множество других бронеплагинов? Как же Фальскаар, Wyrmstooth, Тьма над Йотунхеймом, наконец, Путешествие в Акавир, если вспомнить Облу?
Сердце Хаоса для Морры?

Вы знаете я замучалась искать там нормальное среди бесконечных бронелифчиков.



#332 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

Антоха, увы, но ТЕС действительно круче ДА. Хотя сравнивать песочницу и сюжетную РПГ весьма глупо. Но раз уж пошла такая пьянка: серния ТЕС гораздо старше, гораздо проработанней и у нее гораздо больше удачных игр. И есть один громадный плюс, который ложит ДА на лопатки - КС (СК) не важно. Редактор для модов. И Беседка поддерживает стремления мододелов, в отличие от Био, которые боятся, что из-за редактора их позорные шмот-паки никто не купит.

Это весьма субъективные критерии оценки. Удачные игры? Для кого? Если я к примеру буду хотеть от игры сюжета, то я не найду такого не в одной игре ТЕС что для меня выставит игры данной серии весьма неудачными. Наличие модинга к игре так-же является весьма субъективным потому как кто-то модами пользуется и делает их а кому-то на них плевать и он играет в ванильную игру не ставя никаких модов. Проработка тоже вещь субъективная. тут как с книгами о том же ГП. Кому-то они нравятся а для кого-та это жуткий наркотический бред не представляющий интереса а кто-то будет еще придираться к слогу автора и к тем художественным приемам которые он использует. 

 

Вообще разговор о том какая вселенная лучше а какая хуже весьма контрпродуктивный. тут же одна сплошная вкусовщина. Одним нравится это и такая подача лора а другим нравится вот это и такая подача лора и т.д. Тут все дело во вкусах а обе эти вселенные проработаны очень даже хорошо и выискивать чем одна проработана хуже другой глупость. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#333 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Вы знаете я замучалась искать там нормальное среди бесконечных бронелифчиков.

Значит, вы плохо искали. Очень. Очень-очень плохо. :nea:

 

Если я к примеру буду хотеть от игры сюжета, то я не найду такого не в одной игре ТЕС что для меня выставит игры данной серии весьма неудачными. 

В Морровинде весьма неплохой и приличный сюжет. Но ты его не пройдёшь, ведь там же нету маркеров  :whistling:


Изображение

#334 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

 

Но раз уж пошла такая пьянка: серния ТЕС гораздо старше, гораздо проработанней и у нее гораздо больше удачных игр.

Смотря в чем. По эксплорингу ТЕС- мировой лидер, но по сюжету и героям Био выиграют, потому что в  Тесе ни одного (!) яркого героя нет.


 

В Морровинде весьма неплохой и приличный сюжет.

Стандартное спасение мира, кторое подано лучше в том же ДАИ.



#335 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Назовите хоть одного такого.
Кроме внешнего вида ее нет.

Я всё-таки это сделаю:
http://tesall.ru/tut...r-scrolls-lore/
 

На реальном мире.

Вот это основано на реальном мире и никогда не было в других представителях фэнтези?

Ну это смешно уже, ей-богу.
Да сама серия началась только из-за популярности драконов, что отражено в самом названии.
А уж что-что, а самокопирование - это визитная карточка Bioware в последние лет 8-10.
 

В случае Теса общественный строй был бы похож на древний рим- маги верхушка, все остальные внизу.

Вы, конечно, лучше разработчиков знаете мир ТЕС. 
 

Это в Тесе где персонажи и сюжет примитивны и так всегда было? Эта серия для геймеров эксплореров.

Ну, сюжет везде примитивен и сводится к "спасти мир от демонов/тёмного отродья/Алдуина, по пути закрыть N порталов в Обливион/Завесу". Не понял только, как меньшая (по сравнению с Dragon Age) проработка персонажей должна доказывать меньшую проработку вселенной и отсутствие видимой разницы между культурой разных народов в ТЕС.
 

Не нужно с этми спорить- на форумах Био кипят баталии о том или ином пероснаже

Наверное, потому, что кроме пары десятков проработанных персонажей серия ничем больше похвастаться не может.
 

а на форуме Тес про них сказать почти нечего.

Ну, наверное мне привиделись темы "Ульфрик - предатель", "Кемату или Садия", "Тонар vs Маданах", "Свен или Фендал", "Довакиин или Мираак", "Паартурнакс", "Галмар или Рикке" и т. д.
 
 

Если найдете споры в которых участвовал товарищ Вект то поймете что лор DA не такой уж и простой а под грибочками и вовсе...

Это не лор, а товарищ вект под грибочками и вовсе.
 
 

Потому что в этой каше разобраться не получается без поллитры. ЗАчем столько рас и богов?

Ну так давайте определимся, либо сложный и объёмный лор, либо он примитивный и все расы одинаковые.
 

Ты не поверишь, но Толкиен как то обошелся четырьмя расами, а не десятком. И вот удивительно они непохожи друг на друга.

Ну а в ТЕСе их пара десятков, и вот удивительно, они тоже непохожи друг на друга.
Как будто в Драконяге обошлись четырьмя расами.
 
 

Одним нравится это и такая подача лора а другим нравится вот это и такая подача лора и т.д. Тут все дело во вкусах а обе эти вселенные проработаны очень даже хорошо и выискивать чем одна проработана хуже другой глупость.

Про подачу никто не говорил, не переводи разговор в другую плоскость. Говорили про объём (проработанность).
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#336 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

Почитал я тут ваши сообщения, они такие забавные, хоть сейчас на стеночку вешай. Раритетные, красивые такие. 
 
Попытки сравнивать DA и TES, Ведьмака и TES настолько нелепы и глупы. Все почему-то забывают, что полноценной игровой свободой обладает только ТЕС, где можно играть кем угодно, бегать по большому (хоть и пустоватому миру, если говорить о Скайриме). В случае с ДАИ все ведь не так? 
 
Я не являюсь поклонником игр от Биоваре, для меня студия умерла году так в 2009, выпустив последнюю качественную игру. Хотя их настоящими шедеврами были первые игры. И то, что творится с их сериями сейчас меня не касается, это скучно и не интересно мне. Скайрим тоже скучен, но речь немного не о нем. 
 
Забавно наблюдать, как Cutter в попытках как-то защититься, цепляется за абсолютно глупые фразы. Спор идет на основе правил демагога, когда дергается только то, на что можно хоть как-то ответить. А по-настоящему важные вопросы игнорируются. Что и неудивительно, ответить-то не чем. Странные выпады в адрес количества рас и их какой-то непрописанности, такие же выпады к модам. Не закончены сюжетные компании, orly?
17 глобальных модов для Морровинда, несколько десятков для Обливиона, для Скайрима имеются отличные длинные и интересные квесты вроде Клыка Вирма или Лунных троп Эльсвейра. 
 

Вы знаете я замучалась искать там нормальное среди бесконечных бронелифчиков.

Серьезно? Так вот, что вам надо от серии ТЕС? Ну знаете, таких "нормальных" доспехов много, поверьте, я не один час провел на нексусе и сторонних сайтах в поисках адекватных доспехов. А они есть. 
 

Смотря в чем. По эксплорингу ТЕС- мировой лидер, но по сюжету и героям Био выиграют, потому что в  Тесе ни одного (!) яркого героя нет.

 Вивек, Дагот Ур, Нереварин, Тайбер Септим, Ульфрик, Крассиус Курио, Кай Коссадес, Шеогорат, Пелинал. И это навскидку только. 

 
Но вот эту фразу действительно можно повесить на стенку, по-настоящему весомое и самое главное предложение тут. 
 

Хотя сравнивать песочницу и сюжетную РПГ весьма глупо.

 
P.S. Повторюсь, я не играл в ДАИ и не выношу оценочного суждения о том, что лучше. Я лишь прочитал этот тред.



#337 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Смотря в чем. По эксплорингу ТЕС- мировой лидер, но по сюжету и героям Био выиграют, потому что в  Тесе ни одного (!) яркого героя нет.

Стандартное спасение мира, кторое подано лучше в том же ДАИ.

Да ладно? Взять тот же Трибунал - Вивека и Альмалексию. Жаль, что Сота Сил всё же помер. Отличные персонажи.

Или, например, Нелота, который есть и в Скайриме. Или же беднягу Крассиуса Курио.

 

И снова неверно)


Изображение

#338 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Это весьма субъективные критерии оценки. Удачные игры? Для кого?


Блин, ну не тупите(((
Для комьюнити, само собой. Игры ТЕС - это уже легенды игростроя. И это - факт. Неоспоримый факт. Ни ДА2, ни ДАИ никогда не будут считаться великими играми, в отличие от Морры, Даггера, Арены и пр. Толковая игра (да и то - не великая) у ДА только одна - ДАО. Все. 

 

Ребята, вы меня огорчаете. Очень огорчаете. Такого примитивного фанбойства на уровне толстого троллинга, я от вас никогда не ожидала. 

Если вы не знакомы с миром и моддингом ТЕС - просто молчите. Но пороть чушь, что "для ТЕС тлько бронелифчики клепают!" и "на фига такой глубокий ЛОР!" - это ниже плинтуса. 

Нет, я понимаю такие вопли от деффачек на известном ресурсе, которые в темах постят по 100 раз междуножье Быка, но от вас я такого  не ждала. 


Сообщение отредактировал Junay: 04 августа 2015 - 09:30

fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#339 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

 

Не понял только, как меньшая (по сравнению с Dragon Age) проработка персонажей должна доказывать меньшую проработку вселенной и отсутствие видимой разницы между культурой разных народов в ТЕС.

Именно так. (с) Понимаете герои не существуют в вакууме и пишутся для того, чтобы о мире рассказать: какая культура и какое мировоззрение у жителей этой страны.

 

Ну так давайте определимся, либо сложный и объёмный лор

Слишком сложный и запутанный. И в то же время непроработанные персонажи его показать не могут. Вот в чем проблема. Да, в Тесе много литературы, да там куча всего прописана. Но блин персонажи блеклые и вялые, сделанные на отвали. Даже поспорить не о ком.



#340 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

 Но блин персонажи блеклые и вялые, сделанные на отвали. Даже поспорить не о ком.

Цитата...

Ну, наверное мне привиделись темы "Ульфрик - предатель", "Кемату или Садия", "Тонар vs Маданах", "Свен или Фендал", "Довакиин или Мираак", "Паартурнакс", "Галмар или Рикке" и т. д.

 

:nea:


Изображение

#341 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Вам не надоело? После пассажа в сторону Forgotten Realms можно ожидать только фанбойства. А фанбойство не прошибаемо. Особенно у поклонников того, во что превратили Dragon Age.







Темы с аналогичным тегами dragon age, bioware

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых