#301
Отправлено
Дэвид Гейдер — ведущий писатель и автор персонажей для таких видеоигр как Dragon Age и Star Wars. Работая на на студию BioWare более двадцати лет, он принимал участие в работе над такими проектами, как Baldur's Gate 2, Star Wars: Knights of the Old Republic и Neverwinter Nights и был ответственен за создание истории, сценария и диалогов для трилогии Dragon Age. Обозреватели портала Gamereactor встретились с Дэвидом на выставке Gamelab 2015, проходившей в Барселоне, где он согласился ответить на некоторые вопросы. А наш переводчик Shonheit оперативно поделился с нами выпытанными у Дэвида секретами. За что мы все, конечно, поблагодарим его лайками. Не Дэвида. Shonheit'a.
Какая была основная реакция от игроков Dragon Age: Inquisition?
В основном игроки хотели, чтобы исследуемые локации были более прочно связаны с самой историей и при этом наполнены подробным содержанием. Недавно я играл в The Witcher 3, и я думаю, что разработчики проделали просто колоссальную работу с квестами — они выглядят словно живые, есть забавные персонажи и многое другое. Игроки привыкли, что видеоигры от BioWare просто переполнены историей, и я уверен, что это будет основной целью для всей команды. Я больше не работаю над серией Dragon Age, теперь этим занимается Патрик Уикс. Он тоже ведущий писатель студии BioWare, и я уверен, что он и его команда очень взволнованы касательно дальнейшего пути развития. Стоит отметить, мы многому научились, работая над Dragon Age: Inquisition.
Можете рассказать, что конкретно входит в написание истории персонажа, а также диалоги между персонажами, NPC и прочими?
Много писанины. В Dragon Age: Inquisition у нас было одиннадцать или двенадцать основных персонажей, и у каждого из них свой характер и связанная с ним история, у кого-то был роман… У меня была команда из семи человек, но это были не только писатели. Мы тесно сотрудничали с дизайнерами, художниками и программистами — это одна большая команда. Я считаю, что каждый, кто пришёл работать в BioWare, хотел стать писателем. С нас всё начинается: сначала предлагаем идею, и если она нравится остальным, мы продолжаем её развивать. У этих персонажей есть много связанных квестов, в которых присутствуют кат-сцены, разработанные дизайнерами-кинематографистами, и мы тут же начинаем думать, как преобразовать всё это в захватывающую визуальную историю, конечно же не забывая о диалогах.
Вы как-то по-особенному описываете персонажей, которые возвращаются уже в качестве NPC?
У нас все ещё работают те же самые писатели, которые работали над ними изначально. И вот мы на стадии, когда поняли, что некоторые персонажи вернутся, и мы подумали «И что мы будем делать с ними дальше?». Понимаете, должна быть уверенность, что это делается ради чего-то, а непросто потому, что так надо. У нас есть несколько персонажей, которые появлялись в эпизодических ролях, и это служило как намёк игрокам о прошлых частях. Например, Бервик — персонаж, который многим понравился. Поэтому мы с Мэри Кирби (писатель студии BioWare в Эдмонтоне — прим. пер.) решили обсудить, что может с ним произойти. Мы бы не стали его возвращать, если бы она, например, сказала, что это уже отработанный персонаж и с ним покончено. В этой ситуации единственно верный вопрос, это есть ли смысл в дальнейшем развитии их истории? Но мы то хотим, чтобы они вернулись! Поскольку инквизитор — персонаж новый, мы хотим, чтобы такие персонажи как Бервик связывали игроков с предыдущими частями.
Необычный подход к внедрению персонажей с нетрадиционной сексуальной ориентацией для BioWare было очередным шагом. Как Вы думаете, каким может стать следующий шаг?
У нас действительно есть персонажи с нетрадиционной ориентацией и даже есть транссексуал в Dragon Age: Inquisition, хотя я считаю, что мы способны добиться чего-то большего. Тот персонаж, Крем — транссексуал, достаточно интересная личность. Некоторые главные персонажи являются гомосексуалистами, например, Дориан. Но что будет, если главный герой будет транссексуалом? Это позволит игрокам, которые, например, считают себя асексуальными или относятся к каким-либо меньшинствам, лучше вжиться в образ персонажа без каких-либо моральных противоречий. Понимаете, достаточно сложно создать игру, которая бы охватывала все аспекты человечества. В нашем случае, это вопрос всеобщего приобщения к нашим видеоиграм с учётом таких игроков.
Такое предложение (имеется ввиду появление таких персонажей) поступило не от нескольких сотрудников, а от всей команды. Во время обсуждения, многие из нас предположили, что это словно какое-то ограничение, которое не давало нам это сделать. Хотя на самом деле, это даёт огромные возможности при создании персонажа, конечно до тех пор, пока это делается в почтительной мере, а не просто ради чего-то. В то же время, я считаю, что не стоит стараться найти этому объяснение. Вы же не пытаетесь найти объяснение, почему созданный вами персонаж является гетеросексуалом? Наверно потому, что это считается нормой. Поэтому, если в игровой индустрии будет больше таких персонажей, нам не придётся постоянно объясняться только потому, что это станет нормой для всех.
Вы упомянули The Witcher 3, и здесь присутствуют сотрудники из CD Project Red, а также Крис Кроуфорд со своим интерактивно-повествовательным проектом. Вы оба упоминаете повествование. А как сильно разнятся ваши методы? Что бы Вы взяли у них в качестве вдохновения?
Вы всегда что-то берёте от других видеоигр, когда играете. Мне очень сложно играть в RPG и одновременно с этим получать удовольствие. Я постоянно её анализирую. Существует много причин, по которым создание игры может превратиться в серию компромиссов. Поэтому, когда ты видишь, как кто-то создал нечто невероятное, ты понимаешь, что плагиат не самая лучшая идея, но при этом думаешь: «Забавно, что они сделали это. Интересно, чем им пришлось пожертвовать ради этого, или как им вообще пришла в голову такая мысль?».
Проект Криса достаточно необычен, и мне интересно каких результатов он сможет добиться. Он старается отойти от ограничений разветвлённого повествования, которые зачастую прописаны заранее. Это даёт игрокам свободу выбора, но это выливается в достаточно крупную сумму денег, которую большинство компаний просто не могут себе позволить. BioWare делают большие видеоигры, которые требуют большого количества диалогов. Диалог должен быть записан, а кинематика должна соответствовать сценам. Это очень дорого и для этого нужны большие денежные вложения. А что если такая игра не будет иметь успеха? Тогда игры останутся сами по себе, а вы потеряете деньги.
Этот год безусловно можно назвать «годом Звёздных войн». Кругом чувствуется присутствие Силы. В конце года выйдет очередной эпизод звёздной саги (The Force Awakens) и, конечно же, игра от ЕА — Battlefront. Лично я просто обожаю первую часть Knights of the Old Republic, это просто что-то невероятное. Как Вы представляете себе эту игру в современном виде? Что бы Вы попробовали сделать с современной оффлайновой RPG по Звёздным войнам с точки зрения повествования?
Если я буду задействован в таком проекте, то возможно многое будет зависеть не от меня. Знаете, это не просто так, что они повернутся ко мне и скажут: «Дэйв! Вот, напиши какую-нибудь историю к Звёздным войнам. Что бы ты хотел сделать?». Тогда это было бы просто очередным обсуждением того, какой должна быть история. Но если бы у меня был выбор, то он во многом зависел бы от направления киноиндустрии. Если же начнётся разработка новой РПГ по Звёздным войнам, то возникает вопрос: «На каком-то временном отрезке она будет основана?». Или она просто будет следовать после оригинальной трилогии? То есть мы направляемся в дебри неизведанного. А что насчёт Old Republic? Тут события разворачиваются за тысячи лет до событий киноленты. Это действительно огромный период времени между событиями фильма и событиями самой игры, и согласитесь, было бы интересно взглянуть на происходящие тогда события. В тот период было много джедаев и ситхов, в отличие от той же A New Hope, где сначала всего двое ситхов и ни одного джедая. Я считаю, что вселенная Звёздных войн просто восхитительная, и иногда мне хочется снова вернуться в этот проект. Если это произойдет, то это будет просто потрясающе. Можно рассказать огромное количество историй об этой вселенной.
Вы работаете над игрой, разработка которой держится в секрете. Это Mass Effect: Andromeda или какая-то другая игра?
Нет, это не Mass Effect: Andromeda. Mass Effect: Andromeda разрабатывается в Монреале, а я работаю в Эдмонтоне, это на западе Канады, так что это две разные команды. Да, у нас есть несколько сотрудников, которые работают над новым Mass Effect, но меня это никак не касается. Сейчас я работаю над абсолютно новым миром и, соответственно, игрой. Мы её ещё не анонсировали, так что пока сказать нечего.
«Повествование: вызов против ожидания» было темой вашего выступления на Gamelab 2015. Можете добавить что-то к уже сказанному?
Суть в том, что при создании повествования для видеоигры нужно учитывать тот факт, что зачастую игроки не совсем точно понимают его значения. Если взглянуть на повествование фильма или книги, то можно увидеть, что оно линейно и не требует взаимодействия. Именно так большинство людей понимают это, и когда мы говорим о повествовании видеоигры, то они думают, что это как фильм или книга, только лучше, при этом под словом «лучше» понимается возможность выбора. Есть взаимодействие, соответственно есть выбор — это и есть то самое «лучше». К сожалению, многие не понимают, что требования к выбору накладывают определённые ограничения на создателя повествования. Итак, они хотят, чтобы это было как фильм или книга, но лучше, и при это мы ограничены в некоторых действиях. Тогда мы создаём ложный выбор, то есть иллюзию выбора, и стараемся убедить игроков, что у них есть то самое право выбора. А затем мы тратим много времени, чтобы убедить игроков в том, что это единственно возможный выбор и никакого другого быть не может. Если это будет сделано качественно, игроки будут думать, что это восхитительно, если нет — будут испытывать ограничения.
Спасибо, что уделили нам немного внимания, Дэвид. Желаю прекрасно провести время в Испании.
Спасибо большое!
- Anna-Lisa, Арсинис, Asgenar D.O. и 22 другим это нравится
#302 Guest_Cutter_*
Отправлено
Так магия и используется для войны в том числе.
Поясню- почему маги не правят этим миром, а всего лишь его часть? Так не бывает- сначала миром правили римляне потому чтобыли самыми сильными войсками, как только появились стремена полем боя сталв праивть к авалерия.
Вот только магия в ТЕС не дает никаких преимуществ своему обладателю
То есть эти огненные шары и прочее вообще не часть лора? Но они же есть в игре. Как же так?
Сколько магов лично ты перекрошила за 3 серии и кто из них оказался действительно сильным противником?
Но ведь в ДА есть магократический Тевинтер и магофобский Орлей и (вау!) даже объяснено почему в Орлее не правят маги- потому что в кругах сидят. ЧТо же до сильных протвиников- хотя бы на наших сопартийцев посмотреть.
Хороший мечник запросто расправится с несильным магом
Ну примерно тfк же как
#303
Отправлено
Что ты хочешь мне доказать? Что маги априори сильнее не-магов? В ТЕС такого нет, повторяю в третий раз. С чего там должна быть "магократия"? С таким же успехом "арболетократию" потребуй. У меня ГГ арбалетчик косит магов направо и налево, потому что урон у хорошего (улучшенного) арбалета с полной прокачкой ветки стрелка куда больший, чем у файрбола. А если арбалет еще и зачаровать, например, на то же поджигание...
В ДЭ магов МАЛО и зачарованных предметов МАЛО. В ТЕС маг - каждый третий, а в зачарованных предметах можно "как в сору рыться" (С).
А ты себе нарисовала в голове картинку, собственное представление о ТЕС (который толком даже не хотела изучить) и теперь пытаешься всем ее навязывать. В том числе тем, кто на лоре ТЕС собаку съел. Пожалуйста, не надо так делать. Над тобой будут смеяться, и смеяться справедливо.
- Scarab-Phoenix это нравится
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
#304
Отправлено
При всей моей симпатии к тебе как человеку и уважении как мододелу, ты сейчас ведешь себя подобно школьнику, забредшему на консилиум по ядерной физике и заявляющему, что атомная энергия - это фуйня, потому что топить дровами удобнее и понятнее.
Тоже сложилось такое впечатление. Надо же срочно что-то делать, что бы спасти репутацию ДА, плавающей в канаве? Вот и начинаются разные наезды, на уровне " А у вас... У вас... Спина белая, вот!"
Попытки унизить другие игры, что бы выставить криворукую поделку Биоварей в хорошем свете, это обычно поведение упоротого фанбоя.
Вести с такими дискуссии не стоит - для них все равно ДА - зе бест, а все остальные игры (пусть с мировым признанием) - шлак по сравнению с их идолом. Смысл что-то объяснять и доказывать?
Магократия в ТЕС? ЛОЛчто? Бред какой-то. Человек вообще о мире ТЕС понятия не имеет.
Сообщение отредактировал Junay: 04 августа 2015 - 07:44
- Scarab-Phoenix, Чума и Verina нравится это
#305 Guest_Cutter_*
Отправлено
Попытки унизить другие игры, что бы выставить криворукую поделку Биоварей в хорошем свете, это обычно поведение упоротого фанбоя.А ты себе нарисовала в голове картинку, собственное представление о ТЕС (который толком даже не хотела изучить) и теперь пытаешься всем ее навязывать. В том числе тем, кто на лоре ТЕС собаку съел.
Кто и где унижает Тес? Тес это романтичная сказка, тут спорить бессмысленно- вдохновлялись Толкиеном. Причем это циатата от самих разработчиков.
ДА - зе бест, а все остальные игры (пусть с мировым признанием) - шлак по сравнению с их идолом.
Я такого не говорю. В мире Теса есть к чему придраться давайте тоже не будем другеи игры принижать.
Я не работаю сцнераистом, но хорошо прописанный мир отличить смогу.
Человек вообще о мире ТЕС понятия не имеет.
Конечно. Причем даже у Толкиена на разница между нолдор и остальными эльфами гораздо больше чем в Тесе. Я вообще не отличаю их только по цвету кожи.
Сообщение отредактировал Cutter: 04 августа 2015 - 07:51
#306
Отправлено
Назовите хоть одного такого.
Кроме внешнего вида ее нет.
Различия? Да во всём, от физиологии до устройства провинций, в которых живут разные представители меров.
И ещё насчёт провинций - если уж не хотите изучить мир хотя бы на "дошкольном" уровне, поиграйте хоть в игры, нормально, вдумчиво, как вы, наверное, играете в ДА, и не будете городить всякую чушь, как сейчас.
Кто и где унижает Тес? Тес это романтичная сказка, тут спорить бессмысленно- вдохновлялись Толкиеном. Причем это циатата от самих разработчиков.
95%(может, даже все 100) фентези основано на Толкине, который в свою очередь переиначил на более современный лад предания о короле Артуре и рыцарях Круглого стола.
Ну и мифологию древних народов тоже, как потом сказал Антоха.
Сообщение отредактировал Kykuy: 04 августа 2015 - 08:07
- Leo-ranger и Verina нравится это
#307
Отправлено
Попытки унизить другие игры, что бы выставить криворукую поделку Биоварей в хорошем свете, это обычно поведение упоротого фанбоя.
Вести с такими дискуссии не стоит - для них все равно ДА - зе бест, а все остальные игры (пусть с мировым признанием) - шлак по сравнению с их идолом. Смысл что-то объяснять и доказывать?
Зачем называть что-то криворукой поделкой из-за своей обиды и из-за того что в этой игре вы не получили то чего хотели? это как-то странно. Я вот от Ская хотел хорошего сюжета но оказалось что сюжета в игре вообще практически нет и он там просто фон и что, я разве бегаю и называю Скайрим поделкой из-за того что игра не дала мне то чего я хотел просто потому что она пытается дать нечто другое? Позиция ваша напоминает "Игра говно потому что я так сказала и потому в ней мне не дали пони".
95%(может, даже все 100) фентези основано на Толкине, который в свою очередь переиначил на другой лад предания о короле Артуре и рыцарях Круглого стола.
Все фентези основано на мифологии древних народов мира. Например скандинавцев или тех-же славян. И Толкиен не исключение со своим Средиземьем.
#308 Guest_Cutter_*
Отправлено
Различия? Да во всём, от физиологии до устройства провинций, в которых живут разные представители меров.
Это в Тесе где персонажи и сюжет примитивны и так всегда было? Эта серия для геймеров эксплореров.
Не нужно с этми спорить- на форумах Био кипят баталии о том или ином пероснаже,а на форуме Тес про них сказать почти нечего.
Сообщение отредактировал Cutter: 04 августа 2015 - 08:19
#311
Отправлено
Ага, да.
Тогда ДА - серия только для любителей романчиков и фанаток
КалленаСимса
После ДАИ мне начинает казаться, что так и есть...
ну справедливости ради следует отметить жаркие споры на том самом ресурсе касательно магов и храмовников, споры о Тевинтере и споры о Ферелдене с Орлеем и о Богах, прошлом тедваса и о том как начался мор и были ли действительно Магистры Тевинтера причастны к этому. Ну и еще спор про Арлатан и действительно ли его уничтожили Магистры или же там произошло что-то другое. так-же разговоры о том от куда все таки в Тедас прибыли люди и еще много всего начиная от обсуждения лора и заканчивая совсем уже бредовыми теориями о эльфах пришедших из-за пределов мира. Споры о тени, о кунари, о Неваре, о Антиве и о Андерфелся с первым мором к той-же серии. Так что... Все тоже самое что и с ТЕС, только к стандартным обсуждениям лора еще добавлено обсуждение персонажей и сюжета. Споры о том-же Логейне. Одни его поступки оправдывают а другие нет и т.д. В общем в DA много что есть обсудить когда собираются фанаты серии в одном месте.
#312
Отправлено
Не нужно с этми спорить- на форумах Био кипят баталии о том или ином пероснаже,а на форуме Тес про них сказать почти нечего.
А на форумах ТЕС кипят баталии "Ульфрик - предатель или герой" "Империя или Братья Бури"
Правда же?
Вот уж кто неправ в интеренет та кэто вы.
Нет.
В чём я не прав? В том, что серия ДА, имея неплохой старт, села в глубокую лужу после ДАИ ?
ну справедливости ради следует отметить жаркие споры на том самом ресурсе касательно магов и храмовников, споры о Тевинтере и споры о Ферелдене с Орлеем и о Богах, прошлом тедваса и о том как начался мор и были ли действительно Магистры Тевинтера причастны к этому.
<...>
Ты не видел споры лоровиков ТЕСа.
- Scarab-Phoenix и Verina нравится это
#313
Отправлено
В чём я не прав? В том, что серия ДА, имея неплохой старт села в глубокую лужу после ДАИ ?
То что Инквизиция это лужа весьма спорно.
Ты не видел споры лоровиков ТЕСа.
Видел. Я могу их прямо сейчас пойти и почитать) А вы можите пойти на тот самый ресурс и почитать о том какие в теме " Маги против Храмовников" споры были. Если найдете споры в которых участвовал товарищ Вект то поймете что лор DA не такой уж и простой а под грибочками и вовсе...
#314 Guest_Cutter_*
Отправлено
Ты не видел споры лоровиков ТЕСа.
Потому что в этой каше разобраться не получается без поллитры. ЗАчем столько рас и богов?
В том, что серия ДА, имея неплохой старт села в глубокую лужу после ДАИ ?
Что действительно надо сделать в ДА, так что дать отличные второстпенные квесты и каждый сделать маленькими историями. Вот это точно утрет нос всем.
Сообщение отредактировал Cutter: 04 августа 2015 - 08:33
#315
Отправлено
Потому что в этой каше разобраться не получается без поллитры. ЗАчем столько рас и богов?
Зато последние игры от Биоваров запросто проходит 5-ти летний ребенок. И не просто проходит, а отлично ориентируется в их реалиях. Что как бы намекает на уровень игроков, на которых рассчитывали разрабы.
- Scarab-Phoenix и Kykuy нравится это
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
#316
Отправлено
Потому что в этой каше разобраться не получается без поллитры. ЗАчем столько рас и богов?
Чтобы мир был лучше, полнее, проработаннее и разнообразнее.
То что Инквизиция это лужа весьма спорно.
Видел. Я могу их прямо сейчас пойти и почитать) А вы можите пойти на тот самый ресурс и почитать о том какие в теме " Маги против Храмовников" споры были. Если найдете споры в которых участвовал товарищ Вект то поймете что лор DA не такой уж и простой а под грибочками и вовсе...
С тобой спорить об Инквизиции бесполезно, я это знаю. Как горох об стену.
А в ТЕСе тогда лор получается вообще для сверхчеловеческого понимания, да.
#317 Guest_Cutter_*
Отправлено
Зато последние игры от Биоваров запросто проходит 5-ти летний ребенок. И не просто проходит, а отлично ориентируется в их реалиях. Что как бы намекает на уровень игроков, на которых рассчитывали разрабы.
Это где же?
Чтобы мир был лучше, полнее, проработаннее и разнообразнее.
Ты не поверишь, но Толкиен как то обошелся четырьмя расами, а не десятком. И вот удивительно они непохожи друг на друга.
Сообщение отредактировал Cutter: 04 августа 2015 - 08:51
#318
Отправлено
Зато последние игры от Биоваров запросто проходит 5-ти летний ребенок. И не просто проходит, а отлично ориентируется в их реалиях. Что как бы намекает на уровень игроков, на которых рассчитывали разрабы.
Ну ДАИ рассчитана на младший школьный возраст, судя по сюжету и побочным квестам. Мозги там вообще не включаются, игру можно смело пройти, закрыв глаза: что бы ты ни творил, результат строго предопределен разрабами.
Претензии к ТЕСу о "кол-ве рас и богов" - это вообще как? С каких это пор проработанное разнообразие - плохо? С каких это пор глубокий, проработаный ЛОР - плохо?
Нет, я понимаю, что фанбойство - это , по сути, маниакальная упоротость, но перестаньте уже нести то, что вы несете. Это уже не просто смешит, это начинает пугать.
Вы хотите сказать, что у игроков ДА не хватает мозгов разобраться в ЛОРе ТЕС и поэтому - ТЕС - плохая серия?
Странно, а у меня хватило в свое время.
Сообщение отредактировал Junay: 04 августа 2015 - 08:55
- Scarab-Phoenix, Kykuy, Verina и еще 1 это нравится
#319
Отправлено
Ты не поверишь, но Толкиен как то обошелся четырьмя расами, а не десятком. И вот удивительно они непохожи друг на друга.
4 расы? Ой ли?
Посчитаем.
1. Люди(при этом, там куча разновидностей, покруче, чем в ТЕСе)
2. Эльфы(почти то же самое, только поменьше)
3. Гномы(тоже несколько разновидностей)
4. Хоббиты.
5. Орки.
6. Орлы.
7. Энты.
Уже не 4, правда? И это ещё не все.
- Scarab-Phoenix это нравится
#320 Guest_Cutter_*
Отправлено
Ну ДАИ рассчитана на младший школьный возраст, судя по сюжету и побочным квестам.
А на кого тогда рассчитаны сюжеты Тес? На ясли?
С каких это пор проработанное разнообразие - плохо? С каких это пор глубокий, проработаный ЛОР - плохо?
Они не вписаны в мир, не путайте количество с качеством.
#321
Отправлено
А на кого тогда рассчитаны сюжеты Тес? На ясли?
Они не вписаны в мир, не путайте количество с качеством.
Антошка не сможет пройти Морровинд, и Арену с Даггерфоллом, потому что там нет маркеров. Вообще. Он(Антошка), вроде как, не в яслях.
Опять несёте чушь. Успокойтесь уже и смиритесь.
- Scarab-Phoenix и Supreme Overlord Malekith нравится это
Темы с аналогичным тегами dragon age, bioware
|
Наши игры →
ФРПГ →
Логово Дракона →
Dragon Age: Иллюзия полетаАвтор Perfect Stranger, 29 мая 2021 dragon age, фрпг |
|
||
Наши игры →
ФРПГ →
Dragon Age: Изумрудные ТропыАвтор Элесар, 24 фев 2020 dragon age, frpg |
|
|||
Наши игры →
ФРПГ →
Dragon Age: Изумрудные Тропы (Запись/Обсуждение)Автор Элесар, 01 фев 2020 dragon age, frpg |
|
|||
|
Наши игры →
Архив наших игр →
Архив ФРПГ →
Dragon Age: Хроники Серых СтражейАвтор Элесар, 04 янв 2019 dragon age, арена |
|
||
|
Наши игры →
Архив наших игр →
Архив ФРПГ →
Dragon Age: Хроники Серых Стражей (Запись/Обсуждение)Автор Элесар, 15 дек 2018 dragon age, арена |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых