Бомбим и доказываем друг другу что же лучше. Можно даже слегка оффтопа накинуть.
#302
Отправлено
Бггг...Говоришь - маркеры отключаются.
Ответ - нет, не отключаются.
Говоришь - отключаются.
Ответ: нет, не отключаются.
Да отключаются!
Отключаются, но не так отключаются. Непровославно, без трехстраничных описаний пути.
Воспользуйся картой.
??? Да ты нихрена не понимаешь, казуал! У тебя нет широкого кругозора, который позволяет увидеть неотключаемые маркеры, которые мы видим!
Сообщение отредактировал Aeltorken: 17 июня 2017 - 21:33
- brn521 это нравится
#303
Отправлено
От куда такой вывод? Из начавшейся аргументации в духе: "Если мы чего-то не видели в игре/нам чего-то в игре не показали, то это не значит что такого не может там быть, а раз такое могло быть, то это надо воспринимать как подтверждённый факт". Я таким макром смогу доказать, что в Скуриме постоянно инопланетяне высаживаются - их, конечно, никто не видел, но ведь это не значит, что такого не могло быть.
Не сможешь доказать. Потому что нет следствия, из которого можно сделать вывод о причине. Вот если бы ты нашел в Скайриме бластер, то смог бы сделать вывод, что хотя в игре алиены не показаны, но в рамках сеттинга существуют.
Сообщение отредактировал Aeltorken: 17 июня 2017 - 21:38
- RaivenKonnol это нравится
#304
Отправлено
Да ты нихрена не понимаешь, казуал!
А ты понимаешь? И что интересно.
- Scarab-Phoenix это нравится
#305
Отправлено
Не сможешь доказать. Потому что нет следствия, из которого можно сделать вывод о причине.
Разве? Диалектически это вполне можно обосновать. В играх серии показан космос и другие планеты (и всякие похабные измерения), а значит там теоретически возможна разумная жизнь, а если она достаточно высокоразвитая (магически, технологически или техномагически), то теоретически может прилетать в гости и не оставлять следов/свидетелей. Таким образом, используя логику "Раз такое может быть, то оно точно есть, просто мы это не видим/в игре это не показали", можно утверждать, что иноприлетяне вполне могут посещать Скурим, а отсутствие доказательств их визитов говорить только о том, что они не высаживались в определённом месте/в определённое время. Доказать же отсутствие иноприлетян можно только одним способом - изучить все-при-все возможные места их обитания.
Кстати, наличие божеств разного сорта, типа и калибра вполне можно уложить в теорию о иноприлетянах, при наличии такового желания.
Говоришь - маркеры отключаются.
Ответ - нет, не отключаются.
Говоришь - отключаются.
Ответ: нет, не отключаются.
Да отключаются!
Отключаются, но не так отключаются. Непровославно, без трехстраничных описаний пути.
Воспользуйся картой.
Т.е. когда кто-то очередной раз юзает Дровакина, то вне зависимости от включённых/выключенных через меню маркеров, в диалоге особо не расписывает про "Как пройти?", в журнале (который уже скорее блокнот, чем журнал) маршрут тоже особо не расписывается, но всегда на карте помечается нужное место (если ГГ там ещё не побывал). Верно?
- Alice von Bertruher, Potatoider и Alchemiss нравится это
#307
Отправлено
Да ты нихрена не понимаешь, казуал! У тебя нет широкого кругозора, который позволяет увидеть неотключаемые маркеры, которые мы видим!
Дык вроде Скайрим пытался и таких товарищей порадовать. Камни Барензии, череп Арвака, алые корни нирна, макулатура Джиуба. Вот и смотрим результат, какой мод больше качают. На отключение квестовых маркеров, или наоборот, на добавление маркеров означенным предметам. Отключают маркеры десятки, а добавляют маркеры сотни игроков. Где-то попадался мод, который меняет маркеры на подробное описание в журнале. Возможно даже здесь. Но как ни гуглил, не нашел. Т.е. он явно не в топе самых скачиваемых модов.
Ну или можно какого-нибудь авторитетного товарища спросить, того же Куплинова например. Он наверняка до сих пор помнит пресловутые красные корни нирна, т.к. чуть ли не в голос матерился, пока эти корни искал. И большую часть видео он тогда вырезал, поскольку мало нашлось бы ценителей, захотевших насладиться зрелищем настолько тупого геймплея.
#308
Отправлено
Камни Барензии
Отличный пример маркерного идиотизма. Взял камушек: "Найдите оценщика". ГДЕ?! А хрен его знает, где. В магазинах ноль реакции. Хорошо, попытался включить логику. Ювелиркой у нас вроде Маркарт славен. Пришел туда - шиш с маслом! Ладно, думаю, найдется.
- Scarab-Phoenix, Мутешонем и Огненная душа нравится это
#309
Отправлено
Отличный пример маркерного идиотизма.
И все же любителей убивать кучу времени на унылую беготню и поиски оказалось гораздо меньше. Настолько меньше, что вопрос оказался на откупе у модостроителей. Всего и дел, что маркеры отключить, взамен тексты написать. И что же мы видим в результате? Как я отметил, такой мод где-то даже появился но я его вчера сходу не нашел.
Угу, нашлось. Только в ГВ вступать надо.
Метки пропильонов в Морровинде даже такого пояснения не имели. Хочешь разобраться, что к чему, открывай конструктор и смотри. Вполне "атмосферно". Кстати, и тут и там в наличии серьезный недостаток. Собираешь все камни Барензии или все метки пропильонов уже тогда, когда они тебе не нужны.
#310
Отправлено
Метки пропильонов в Морровинде даже такого пояснения не имели.
О метках в игре можно узнать из двух источников минимум, с официальным плагином "Единая метка" - из трех. О камнях никакого "такого" пояснения нет. "Ясновидение" завело в "Буйную флягу", а тамошние болванчики молчали, как партизаны.
- Scarab-Phoenix и Мутешонем нравится это
#311
Отправлено
с официальным плагином "Единая метка" - из трех
Именно. Появился персонаж, который дает наводки на местонахождение меток Пропильонов. А будь возможность ставить квестовые метки, добавили бы и их. Потому как любителей тратить кучу времени и ломать глаза, выискивая всякую мелочевку среди текстур, или читая десятки строк текста (к тому же составленных криво и заводящих не пойми куда) - подавляющее меньшинство. Что и было учтено серией в дальнейшем.
О камнях никакого "такого" пояснения нет.
Камни - одна из наводок на Гильдию Воров. Насколько помню, основная реплика по ним в Рифтене у Кувалды. Он в свою очередь дает наводку на Гильдию Воров. Основной косяк, связанный с этими камнями, - от квеста было невозможно отказаться. Надо было это либо сразу учесть и не брать камни вообще. Либо ставить мод, который появился довольно быстро.
#312
Отправлено
Появился персонаж, который дает наводки на местонахождение меток Пропильонов. А будь возможность ставить квестовые метки, добавили бы и их.
Есть разница между "персонажем, который дает наводки" и одним немым маркером.
Камни - одна из наводок на Гильдию Воров.
Скампово дерьмо это, а не наводка. Я нашел камень в Феллглоу. Откуда мне знать, что надо идти в Рифтен к какому-то Кувалде? Потому что туда маркер указывает? Вот это и есть основной косяк квеста.
#313
Отправлено
Есть разница между "персонажем, который дает наводки" и одним немым маркером.
И эта разница сводится к модам, которые в Обливионе и Скайриме заменят маркеры на наводки. Теперь вопрос, как в Морровинд добавить квестовые маркеры, чтобы все могли получить желаемое?
Скампово дерьмо это, а не наводка. Я нашел камень в Феллглоу. Откуда мне знать, что надо идти в Рифтен к какому-то Кувалде?
Если разговариваем с Кувалдой с камнем Барензии в инвентаре, получаем дополнительный стимул вступить в Гильдию Воров, только и всего. Если герой клептоман и любит собирать ненужное барахло, то ему у воров может оказаться вполне комфортно. Только разработчики не учли, что далеко не все игроки пожелают связываться с этой гильдией. Тем более с "повзрослевшей" и ставшей более "реалистичной" скайримовской версией. Вот и загромождали собранные камни Барензии инвентарь без всякого толка.
#314
Отправлено
И эта разница сводится к модам, которые в Обливионе и Скайриме заменят маркеры на наводки.
Нет. К разнице между действием и повествованием.
Теперь вопрос, как в Морровинд добавить квестовые маркеры, чтобы все могли получить желаемое?
Хм-м. Убрать из игры или переименовать эффект "найти ключ". Утопить в текстурах под целями квестов ключи. Привязать к ним скрипты, добавляющие персонажу этот эффект в нужном радиусе при наличии соответствующей записи в дневнике. Это для карты местности. Для глобальной можно просто добавить отметки, как для городов, если это необходимо.
#315
Отправлено
Нет. К разнице между действием и повествованием.
Длительное отсутствие подобных модов означало лишь то, что данный вопрос реально очень мало кого волнует.
Убрать из игры или переименовать эффект "найти ключ".
Наверняка окажется, что данный эффект у кого-то в постоянном пользовании. Да что там, я и сам этой зимой, играя за война, периодически этот эффект использовал. Но смысл понятен.
Впрочем, время уже прошло. Составлены подробные руководства, где что искать, интерактивные карты, прохождения, подробные статьи со скриншотами и стрелками на них. И Морровинд сворачивался и разворачивался без проблем. Это все дело использовалось игроками, пока не появился более продвинутый в техническом плане Обливион, который оттянул на себя множество старых фанатов и привлек немало новых. Кстати, кто сам, без помощи интернета и конструктора догадался, что в квестовой линейке Храма надо утопиться? Я очень многое вычитал из мануалов и только после этого Морровинд для меня стал более-менее пригодным для игры. А то вступишь к каким-нибудь Хлаалу и пожалуйста, "живите в проклятом мире или загружайте сохранение".
#317
Отправлено
Обла гораздо лучше по части квестов, особенно сайд квестов ( темное братство, гильдия воров ) + прекрасное dlc "shivering isles". Но очень уж портит впечатление ужасная система прокачки и казуальность.
- MacKlaud и grafonoman нравится это
#318
Отправлено
По поводу квестов такая же ситуация, какие могут быть квесты, когда даже в крупных городах, настолько мало функциональных неписей, что просто ужас. Нужно было либо карты поменьше, либо населённость побольше. А так получилось примерно как супчик в больнице, одна картоыелина на пять литров воды.
#321
Отправлено
Что такое казуальность? Упрощение, простота.
Но почему простота это плохо?
Я не знаю какая часть серии действительно лучше, но для меня лучшим будет Скайрим из-за как раз той простоты.
В Обливион я не мог играть из-за яркого дизайна и неполноценной магии, в Морровинд только из-за неполноценной магии.
Темы с аналогичным тегами morrowind, oblivion, skyrim
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Изменение Persistent References на текущем сохранении.Автор stlstyle, 20 ноя 2024 skyrim, скарим, ae, mod и 5 еще... |
|
|||
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Skyrim + OpenAI для неписей: установка, настройка, запускАвтор nihille, 03 ноя 2024 skyrim, openai и 1 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Готовые сборки Скайрим\Ф4Автор NisDeS, 05 сен 2024 skyrim, follaut4 |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Oblivion →
Какие файлы в моде отвечают за изменение лиц и заставку в меню игры Oblivion?Автор AlexisUmbra, 06 апр 2024 oblivion, tes 4, tes 4 oblivion и 5 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых