Перейти к содержимому


Фотография

Морровинд, Обливион или Скайрим?

morrowind oblivion skyrim

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#301 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 132 сообщений
  •    

Отправлено

Бомбим и доказываем друг другу что же лучше. Можно даже слегка оффтопа накинуть.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 389

#302 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Бггг...Говоришь - маркеры отключаются.

Ответ - нет, не отключаются.

Говоришь - отключаются.

Ответ: нет, не отключаются.

Да отключаются!

Отключаются, но не так отключаются. Непровославно, без трехстраничных описаний пути.

Воспользуйся картой.

??? Да ты нихрена не понимаешь, казуал! У тебя нет широкого кругозора, который позволяет увидеть неотключаемые маркеры, которые мы видим!


Сообщение отредактировал Aeltorken: 17 июня 2017 - 21:33

  • brn521 это нравится

#303 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

От куда такой вывод? Из начавшейся аргументации в духе: "Если мы чего-то не видели в игре/нам чего-то в игре не показали, то это не значит что такого не может там быть, а раз такое могло быть, то это надо воспринимать как подтверждённый факт". Я таким макром смогу доказать, что в Скуриме постоянно инопланетяне высаживаются - их, конечно, никто не видел, но ведь это не значит, что такого не могло быть. 

Не сможешь доказать. Потому что нет следствия, из которого можно сделать вывод о причине. Вот если бы ты нашел в Скайриме бластер, то смог бы сделать вывод, что хотя в игре алиены не показаны, но в рамках сеттинга существуют.


Сообщение отредактировал Aeltorken: 17 июня 2017 - 21:38


#304 Ссылка на это сообщение CemKey

CemKey
  • Великий мастер диван-кен-до.
  • 312 сообщений
  •  

Отправлено

Да ты нихрена не понимаешь, казуал!

А ты понимаешь? И что интересно.


Ищу смысл жизни. Кто найдет дайте ссылку.

#305 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 584 сообщений
  •    

Отправлено

Не сможешь доказать. Потому что нет следствия, из которого можно сделать вывод о причине.

Разве? Диалектически это вполне можно обосновать. В играх серии показан космос и другие планеты (и всякие похабные измерения), а значит там теоретически возможна разумная жизнь, а если она достаточно высокоразвитая (магически, технологически или техномагически), то теоретически может прилетать в гости и не оставлять следов/свидетелей. Таким образом, используя логику "Раз такое может быть, то оно точно есть, просто мы это не видим/в игре это не показали", можно утверждать, что иноприлетяне вполне могут посещать Скурим, а отсутствие доказательств их визитов говорить только о том, что они не высаживались в определённом месте/в определённое время. Доказать же отсутствие иноприлетян можно только одним способом - изучить все-при-все возможные места их обитания.

Кстати, наличие божеств разного сорта, типа и калибра вполне можно уложить в теорию о иноприлетянах, при наличии такового желания.

 

Говоришь - маркеры отключаются.

Ответ - нет, не отключаются.

Говоришь - отключаются.

Ответ: нет, не отключаются.

Да отключаются!

Отключаются, но не так отключаются. Непровославно, без трехстраничных описаний пути.

Воспользуйся картой.

Т.е. когда кто-то очередной раз юзает Дровакина, то вне зависимости от включённых/выключенных через меню маркеров, в диалоге особо не расписывает про "Как пройти?", в журнале (который уже скорее блокнот, чем журнал) маршрут тоже особо не расписывается, но всегда на карте помечается нужное место (если ГГ там ещё не побывал). Верно?



#306 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 670 сообщений
  •    

Отправлено

хм. так у скайрима еще 1 жанр есть. обучающая игра. развивает фотографическую память. запоминай какие были маркеры на карте, живо запоминай!



#307 Ссылка на это сообщение brn521

brn521
  • Профи
  • 313 сообщений

Отправлено

Да ты нихрена не понимаешь, казуал! У тебя нет широкого кругозора, который позволяет увидеть неотключаемые маркеры, которые мы видим!

Дык вроде Скайрим пытался и таких товарищей порадовать. Камни Барензии, череп Арвака, алые корни нирна, макулатура Джиуба. Вот и смотрим результат, какой мод больше качают. На отключение квестовых маркеров, или наоборот, на добавление маркеров означенным предметам.  Отключают маркеры десятки, а добавляют маркеры сотни игроков.  Где-то попадался мод, который меняет маркеры на подробное описание в журнале. Возможно даже здесь. Но как ни гуглил, не нашел. Т.е. он явно не в топе самых скачиваемых модов.

Ну или можно какого-нибудь авторитетного товарища спросить, того же Куплинова например. Он наверняка до сих пор помнит пресловутые красные корни нирна, т.к. чуть ли не в голос матерился, пока эти корни искал. И большую часть видео он тогда вырезал, поскольку мало нашлось бы ценителей, захотевших насладиться зрелищем настолько тупого геймплея. 



#308 Ссылка на это сообщение Скелл

Скелл
  • Талант
  • 249 сообщений

Отправлено

Камни Барензии

Отличный пример маркерного идиотизма. Взял камушек: "Найдите оценщика". ГДЕ?! А хрен его знает, где. В магазинах ноль реакции. Хорошо, попытался включить логику. Ювелиркой у нас вроде Маркарт славен. Пришел туда - шиш с маслом! Ладно, думаю, найдется.
 



#309 Ссылка на это сообщение brn521

brn521
  • Профи
  • 313 сообщений

Отправлено

Отличный пример маркерного идиотизма.

И все же любителей убивать кучу времени на унылую беготню и поиски оказалось гораздо меньше. Настолько меньше, что вопрос оказался на откупе у модостроителей. Всего и дел, что  маркеры отключить, взамен тексты написать. И что же мы видим в результате? Как я отметил, такой мод где-то даже появился но я его вчера сходу не нашел.

Угу, нашлось. Только в ГВ вступать надо.

Метки пропильонов в Морровинде даже такого пояснения не имели. Хочешь разобраться, что к чему, открывай конструктор и смотри. Вполне "атмосферно". Кстати, и тут и там в наличии серьезный недостаток. Собираешь все камни Барензии или все метки пропильонов уже тогда, когда они тебе не нужны.



#310 Ссылка на это сообщение Скелл

Скелл
  • Талант
  • 249 сообщений

Отправлено

Метки пропильонов в Морровинде даже такого пояснения не имели.

О метках в игре можно узнать из двух источников минимум, с официальным плагином "Единая метка" - из трех. О камнях никакого "такого" пояснения нет. "Ясновидение" завело в "Буйную флягу", а тамошние болванчики молчали, как партизаны.



#311 Ссылка на это сообщение brn521

brn521
  • Профи
  • 313 сообщений

Отправлено

с официальным плагином "Единая метка" - из трех

Именно. Появился персонаж, который дает наводки на местонахождение меток Пропильонов. А будь возможность ставить квестовые метки, добавили бы и их. Потому как любителей тратить кучу времени и ломать глаза, выискивая всякую мелочевку среди текстур, или читая десятки строк текста (к тому же составленных криво и заводящих не пойми куда) - подавляющее меньшинство. Что и было учтено серией в дальнейшем.

 

О камнях никакого "такого" пояснения нет.

Камни - одна из наводок на Гильдию Воров. Насколько помню, основная реплика по ним в Рифтене у Кувалды. Он в свою очередь дает наводку на Гильдию Воров. Основной косяк, связанный с этими камнями, - от квеста было невозможно отказаться. Надо было  это либо сразу учесть и не брать камни вообще. Либо ставить мод, который появился довольно быстро.



#312 Ссылка на это сообщение Скелл

Скелл
  • Талант
  • 249 сообщений

Отправлено

Появился персонаж, который дает наводки на местонахождение меток Пропильонов. А будь возможность ставить квестовые метки, добавили бы и их.

Есть разница между "персонажем, который дает наводки" и одним немым маркером.

 

Камни - одна из наводок на Гильдию Воров.

Скампово дерьмо это, а не наводка. Я нашел камень в Феллглоу. Откуда мне знать, что надо идти в Рифтен к какому-то Кувалде? Потому что туда маркер указывает? Вот это и есть основной косяк квеста.



#313 Ссылка на это сообщение brn521

brn521
  • Профи
  • 313 сообщений

Отправлено

Есть разница между "персонажем, который дает наводки" и одним немым маркером.

И эта разница сводится к модам, которые в Обливионе и Скайриме заменят маркеры на наводки. Теперь вопрос, как в Морровинд добавить квестовые маркеры, чтобы все могли получить желаемое?

 

Скампово дерьмо это, а не наводка. Я нашел камень в Феллглоу. Откуда мне знать, что надо идти в Рифтен к какому-то Кувалде?

Если разговариваем с Кувалдой с камнем Барензии в инвентаре, получаем дополнительный стимул вступить в Гильдию Воров, только и всего. Если герой клептоман и любит собирать ненужное барахло, то ему у воров может оказаться вполне комфортно. Только разработчики не учли, что далеко не все игроки пожелают связываться с этой гильдией. Тем более с "повзрослевшей" и ставшей более "реалистичной" скайримовской версией. Вот и загромождали собранные камни Барензии инвентарь без всякого толка.



#314 Ссылка на это сообщение Скелл

Скелл
  • Талант
  • 249 сообщений

Отправлено

И эта разница сводится к модам, которые в Обливионе и Скайриме заменят маркеры на наводки.

Нет. К разнице между действием и повествованием.

 

Теперь вопрос, как в Морровинд добавить квестовые маркеры, чтобы все могли получить желаемое?

Хм-м.  :)  Убрать из игры или переименовать эффект "найти ключ". Утопить в текстурах под целями квестов ключи. Привязать к ним скрипты, добавляющие персонажу этот эффект в нужном радиусе при наличии соответствующей записи в дневнике. Это для карты местности. Для глобальной можно просто добавить отметки, как для городов, если это необходимо.



#315 Ссылка на это сообщение brn521

brn521
  • Профи
  • 313 сообщений

Отправлено

Нет. К разнице между действием и повествованием.

 Длительное отсутствие подобных модов означало лишь то, что данный вопрос реально очень мало кого волнует. 

 

Убрать из игры или переименовать эффект "найти ключ".

Наверняка окажется, что данный эффект у кого-то в постоянном пользовании. Да что там, я и сам этой зимой, играя за война, периодически этот эффект использовал. Но смысл понятен.

Впрочем, время уже прошло. Составлены подробные руководства, где что искать, интерактивные карты, прохождения, подробные статьи со скриншотами и стрелками на них. И Морровинд сворачивался и разворачивался без проблем. Это все дело использовалось игроками, пока не появился более продвинутый в техническом плане Обливион, который  оттянул на себя множество старых фанатов и привлек немало новых. Кстати, кто сам, без помощи интернета и конструктора догадался, что в квестовой линейке Храма надо утопиться? Я очень многое вычитал из мануалов и только после этого Морровинд для меня стал более-менее пригодным для игры. А то вступишь к каким-нибудь Хлаалу и пожалуйста, "живите в проклятом мире или загружайте сохранение".



#316 Ссылка на это сообщение nord108

nord108
  • Аватар пользователя nord108
  • Авантюрист
  • 149 сообщений

Отправлено

Вот кстати да,в Морре часть контента без мануалов для меня была непроходима.

А что то я до сих пор не прошёл :facepalm



#317 Ссылка на это сообщение M1klyxa

M1klyxa
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Обла гораздо лучше по части квестов, особенно сайд квестов ( темное братство, гильдия воров ) + прекрасное dlc "shivering isles". Но очень уж портит впечатление ужасная система прокачки и казуальность. 



#318 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

По поводу маркеров, о которых тут ни раз спорили, мне кажется это не только для упрощения, но ещё и потому что плотность заселения в соотношении к размерам карты ужасна, по этому дать нормальную наводку типа, вот это, находиться неподалёку от того, просто не возможно. Именно по этому разработчики схитрили, сделав «квест тут».

По поводу квестов такая же ситуация, какие могут быть квесты, когда даже в крупных городах, настолько мало функциональных неписей, что просто ужас. Нужно было либо карты поменьше, либо населённость побольше. А так получилось примерно как супчик в больнице, одна картоыелина на пять литров воды.
На память!

#319 Ссылка на это сообщение Missmur

Missmur
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Скайрим



#320 Ссылка на это сообщение Хадж

Хадж
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Люблю морр за офигенную атмосферу и интересную механику. В облу я просто играл больше всего, больше в душу запала. А в скайрим завизли больше возможностей, оттого и интересно



#321 Ссылка на это сообщение Maximilian362

Maximilian362
  • Новенький
  • 29 сообщений

Отправлено

Что такое казуальность? Упрощение, простота. 

Но почему простота это плохо?

Я не знаю какая часть серии действительно лучше, но для меня лучшим будет Скайрим из-за как раз той простоты.

В Обливион я не мог играть из-за яркого дизайна и неполноценной магии, в Морровинд только из-за неполноценной магии.







Темы с аналогичным тегами morrowind, oblivion, skyrim

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых