Бомбим и доказываем друг другу что же лучше. Можно даже слегка оффтопа накинуть.
#263
Отправлено
Какой нахрен ini !? Заходишь в меню текущих заданий, убираешь галочку напротив соответствующего квеста, и вуаля - маркера нет...Не в курсе?
Да шо ты говоришь, а журнал тебе без маркера дофига поможет? Если уж на то пошло, но возможность убирать лишние маркеры предусмотрена для того, чтобы убирать лишние в данный момент времени! Там лимит вроде на 15-20 штук одновременно отображаемых в HUD. Т.е. вся система исключительно для перестановки приоритетов, а не для типа самостоятельного прохождения.
- Hangman это нравится
#265
Отправлено
Ну не то чтобы поможет... Карта скорее поможет, локации где что-то нужно как правило на карте отмечаются, достаточно лишь прочитать название локации в журнале.
Именно так. В самой локации искомую цель сложно пропустить. Хотя не всегда - как только в Скае я получил квест по поиску Рейды(сестры попрошайки Нарфи), сразу отключил маркер и отправился ее искать согласно указаниям трактирщика - на острове, где она собирала травы. И искал ее довольно долго и безуспешно, и нашел бы еще не скоро, если б сволочной маркер не всплыл из-за получения другого задания в Айварстеде, и не заспойлерил местоположения трупа. Тогда я стал поступать хитрее - оставлял маркер на каком-нибудь простеньком квесте( вступить в Братья Бури например), и другие маркеры при получении квестов перестали всплывать.
В общем, кто ищет в Скайриме хардкора, тот может его найти
#266
Отправлено
Про детскость не ты речь завёл, но ты продолжил. Если критикуешь, то приводи и аргументы.
Скажите друг, Вы троллем из какой провинции Тамриэля будете?
Тезис
1. Свитки, как ролевая игра, стабильно деградируют еще со времен Daggerfall.
2. Свитки, как экшн, стабильно развиваются со времен Morrowind.
3. Свитки, как квест, худеют от части к части.
Аргументы
По первому тезису.
1. Вариативность прохождения падает от части к части.
В Даггерфолле, к примеру, было 2 концовки основного квеста, в Морроувинде и Обливионе многие сайдквесты были нелинейны. В Скайриме, за редкими исключениями, вариативность снизилась до выбора сторон конфликта.
2. Игровые условности.
В Даггерфолле призывать Даэдрических Принцев можно было строго определенного числа, только раз в году! В Скайриме, вторичный праздник - сожжение короля Олафа решили праздновать каждую неделю, чтоб создать у игрока видимость живого Мира.
Вплоть до Скайрима многие враги были неуязвимы для обычного оружия (чтобы нанести урон призраку - требовалось, как минимум, серебро)
3. Ролевая система.
Начиная с Обливиона в Свитках пошел дикий зашквар по карьерам в гильдиях. Безмозглый варвар с двуручником теперь запросто может стать архимагом, не использовав практически ни одного заклинания. Таким же образом субтильный маг вполне может стать главой гильдии бойцов или соратников. В Морроувинде и Даггерфолле вступление и продвижение в гильдиях напрямую зависело от вашего класса и уровня навыков. Пример - при недостаточном уровне магических умений в гильдии магов новый квест не выдавался. Разумеется стать главой во всех гильдиях одновременно было попросту невозможно (хотя, если наиграть больше 3000 часов...)
В Скайриме, впервые со времен Морроувинда, решились на ребаланс классовой ролевой системы. Вышло вроде бы и неплохо. Но ЗАЧЕМ было выпиливать сами классы под корень?
4. Создание заклинаний.
Крайне интересная механика, которая достигла своего апогея в Обливионе и была беспощадно вырезана в Скайрим. Кроме того - налицо значительно снижение количества доступных магических эффектов.
По второму тезису.
1. Боевка
В Даггерфолле была довольно интересной, но уже в Морроувинде превратилась в полнейший трэш (визуально). В Обливионе мы наблюдаем также ужасное закликивание, тогда, как в Скайриме поединки стали довольно захватывающими и динамичными (во многом благодаря ударам плашмя, добиваниям и оружием в 2-х руках). Уверен в 6-х свитках боевая система сделает ощутимый скачок вперед.
По третьему тезису
1. Линейки квестов
Их становиться меньше. От десятков гильдий в Даггерфолл, к более чем десятку в Морроувинде, пяти в Обливионе и восьми(!!!) в Скайриме. Казалось бы с последним все круто, да? Но смущает одна деталь...
2. Продолжительность квестов.
Линейки гильдий в Скайриме ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ короткие (по сравнению с предыдущими частями). Очевидно, многие квесты были удалены или не делались изначально. Новичок становиться гилдмастером едва ли не за пару игровых дней. Еще больше убивают эту систему радиант квесты (натыканные вместо интересных побочек из предыдущих игр). Самый большой угар в том, что радиант больше всего используется уже после становления гилдмастером. Архимага/предвестника/слушателя/соловья новобранцы нередко посылают "за пивком в магазин", чтоб не бездельничал
По тем тезисам которые были озвучены ранее
Исследование Мира
До Скайрима в дневнике были подробно описаны география и детали квестов. При желании игрок мог найти квестовую локацию без маркеров. В Скайриме дневник вырезали, вместо него вручив ТРУЪ-нордическое GPS.
"Детскость"
Возрастной рейтинг сильно упал еще с Обливиона. В первую очередь это касается эротики. В Дагерфолле нередко можно было увидеть обнаженных красоток в кабаках и зданиях гильдий Я уже не говорю о сиськатых гарпиях. В Морроувинде, в сотрудничестве с Кассиусом Курио, можно было поставить откровенную порнографическую пьессу, сценарий которой можно найти и в последующих играх серии. Далее, все стало уж слишком целомудренным, несмотря на почетный рейтинг в 18+
Также сам наратив избегает заигрывать на острые темы морально-этического и философского толка. Бэкграунду внезапно (именно в Скайриме) перестало хватать драматизма. Практически ни одному НПС не хочется сопереживать.
Диалоговая система
Вместо того, чтобы унаследовать витиеватые элементы из Фоллаут 3 и Нью Вегас, Скайрим проложил путь к тому, что в наши дни называют... [Сарказм] Я уже не говорю о глобальной деградации диалоговой системы со времен Морроувинда. В защиту такой деградации можно привести только полную озвучку персонажей. Но в целом ролевой геймплей от этого стал беднее, а НПС картоннее (несмотря на вроде-бы хороший ИИ с прописанным распорядком дня).
Сообщение отредактировал Вальтер Тьерри: 14 июня 2017 - 21:22
- Scarab-Phoenix, Sosnogor, Sabiern и 3 другим это нравится
#267
Отправлено
В Даггерфолле, к примеру, было 2 концовки основного квеста, в Морроувинде и Обливионе многие сайдквесты были нелинейны. В Скайриме, за редкими исключениями, вариативность снизилась до выбора сторон конфликта.
Вы ведь это несерьезно, да? Именно с Морровиндом Скайрим объединяет нелинейность квестов в виде вилки между враждующими сторонами. В этом плане у Скайрима даже преимущество пожалуй есть, хотя квесты Морровинда можно решать большим количеством путей( но исходов квестов все равно один-два).
Что касается Облы, то там ПОЧТИ ВСЕ квесты линейны, хотя некоторые проходятся разными путями, как в Морровинде. Более того, самые сильные в среднем по качеству квесты в Обле, а самые слабые - в Морровинде. То есть ни о какой последовательной деградации в плане квестов речь не идет.
В Даггерфолле призывать Даэдрических Принцев можно было строго определенного числа, только раз в году! В Скайриме, вторичный праздник - сожжение короля Олафа решили праздновать каждую неделю, чтоб создать у игрока видимость живого Мира.
Где связь? Блин, ну где же связь между даэдрическими принцами и Олафом?
В первую очередь это касается эротики. В Дагерфолле нередко можно было увидеть обнаженных красоток в кабаках и зданиях гильдий Я уже не говорю осиськатыхгарпиях
Про это много говорилось. То, что при графике Даггерфолла выглядело эротикой, при графике Скайрима - откровенное порно.
Также сам наратив избегает заигрывать на острые темы морально-этического и философского толка. Бэкграунду внезапно (именно в Скайриме) перестало хватать драматизма. Практически ни одному НПС не хочется сопереживать.
Совершенно не согласен. Достаточно посмотреть на этом сайте тему Братья Бури вс Империя. Ненавязчиво поднимаются довольно взрослые темы коррупции во власти, религии, национального самосознания и культуры, раскола в обществе, понимания необходимости единения перед лицом общего врага. А еще дилемма Партурнакс/Клинки, хотя по сравнению с предыдущей она скромненькая. Если уж и была откровенная "детская" ТЕС, то это Обливион, где воры благородные, а убийцы романтичные.
Вместо того, чтобы унаследовать витиеватые элементы из Фоллаут 3 и Нью Вегас, Скайрим проложил путь к тому, что в наши дни называют... [Сарказм] Я уже не говорю о глобальной деградации диалоговой системы со времен Морроувинда.
Не согласен. Диалоги в Ф3 и ФНВ действительно "рпг-шнее" и лучше, но Морровинд в этом плане едва ли превосходит Скайрим. В Скайриме у каждого персонажа минимум одна личностная (характеризующая персонажа) фраза. У большинства - от трех и более. В Морровинде у многих персонажей две фразы - слухи и географические сведения. Последние представлены огромными никому не нужными текстами. Это лучше? Не думаю...
С остальными пунктами можно в той или иной мере согласиться.
#268
Отправлено
В Даггерфолле, к примеру, было 2 концовки основного квеста
А разве не шесть?
Морроувинде и Обливионе многие сайдквесты были нелинейны. В Скайриме, за редкими исключениями, вариативность снизилась до выбора сторон конфликта.
Ничего подобного. В Обливионе все гильдии были линейны. Как и все сюжетные линии.
Безмозглый варвар с двуручником теперь запросто может стать архимагом, не использовав практически ни одного заклинания. Таким же образом субтильный маг вполне может стать главой гильдии бойцов или соратников. В Морроувинде и Даггерфолле вступление и продвижение в гильдиях напрямую зависело от вашего класса и уровня навыков.
В Морровинде безмозглый варвар без труда мог овладеть заклинанием не хуже мага, также как и маг овладеть воинским исскуством не хуже воина. В Морровинде гильдию бойцов можно пройти ни разу не взмахнув клинком, тупо качая навык у тренера.
Вплоть до Скайрима многие враги были неуязвимы для обычного оружия (чтобы нанести урон призраку - требовалось, как минимум, серебро)
Вплоть до Скайрима, ни одно оружие не обладало никакими уникальными особенностями кроме разницы урона и скорости. Но соглашусь с тем, что напрасно убрали игнорирование некоторых врагов обычного урона.
Но ЗАЧЕМ было выпиливать сами классы под корень?
Это не классы, а бесполезная сточка в графе персонажа. Взяв варвара я мог без труда развивать мага, притом так делать выгоднее, ради большего потолка уровней.
Крайне интересная механика, которая достигла своего апогея в Обливионе и была беспощадно вырезана в Скайрим. Кроме того - налицо значительно снижение количества доступных магических эффектов.
Согласен фишка прикольная. Что касается снижения эффектов то не такое уж и значительное, если учесть крики.
Их становиться меньше. От десятков гильдий в Даггерфолл, к более чем десятку в Морроувинде, пяти в Обливионе и восьми(!!!) в Скайриме. Казалось бы с последним все круто, да? Но смущает одна деталь...
Линейки гильдий в Скайриме ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ короткие (по сравнению с предыдущими частями). Очевидно, многие квесты были удалены или не делались изначально. Новичок становиться гилдмастером едва ли не за пару игровых дней
На самом деле тут немного наоброт. Хоть в Обливионе и меньше всего веток гильдий, они были наголову сильнее Скайримских и Морровиндовских. Да в Морровинде полно гильдий и куча квестов, а толку? Значительная часть из них интересна не более чем радиант квесты. В той же гильдии бойцов и магов мы только и делаем что убиваем очередного бандита, либо таскаем грибы с цветами. Так что пусть лучше 5 как в Обливионе, зато квесты интересные.
В первую очередь это касается эротики. В Дагерфолле нередко можно было увидеть обнаженных красоток в кабаках и зданиях гильдий Я уже не говорю осиськатыхгарпиях. В Морроувинде, в сотрудничестве с Кассиусом Курио, можно было поставить откровенную порнографическую пьессу, сценарий которой можно найти и в последующих играх серии. Далее, все стало уж слишком целомудренным, несмотря на почетный рейтинг в 18+
Ага конечно. Вы Хельге из Рифтена про целомудрие расскажите, как и некроманту которых убивал женщин, и их духов хотел использовать как любовниц.
Я уже не говорю о глобальной деградации диалоговой системы со времен Морроувинда.
Интересно где вы диалоги в Морре увидели? Все что ваш герой говорил - беру квест/не беру, беру деньги/не беру. Про НПС и говорить нечего, они никак не взаимодействуют между собой, включая разговор.
а НПС картоннее
Они хотя бы что-то похожее на людей представлять начали, а не безликий справочник по туризму.
Сообщение отредактировал Arximond: 14 июня 2017 - 23:03
- brn521 это нравится
#269
Отправлено
Про это много говорилось. То, что при графике Даггерфолла выглядело эротикой, при графике Скайрима - откровенное порно.
Да еще в GTA, уже перешедших на 3д-графику была та самая эротика, а то и порно. И диалоги ей соответствующие. В Vice City так и вообще были миссии на порно-студии, а в San Andreas пара реальных сценок, обилие шлюх и прочего. Скандальный Hot Coffee туда же. То что в 2005 оказалось скандальным, к примеру не помешало в 2012 в FarCry 3 употреблять мат и завезти две сцены с сексом от первого лица. Я уж молчу про Ведьмака. Скайрим же просто обитель целомудрия. Суровые нордские женщины, не моясь, спят на звериных шкурах, а бессмертных детей им Кинарет на грядки с капустой с драконов бомбардирует.
#271
Отправлено
Да еще в GTA, уже перешедших на 3д-графику была та самая эротика, а то и порно. И диалоги ей соответствующие. В Vice City так и вообще были миссии на порно-студии, а в San Andreas пара реальных сценок, обилие шлюх и прочего. Скандальный Hot Coffee туда же. То что в 2005 оказалось скандальным, к примеру не помешало в 2012 в FarCry 3 употреблять мат и завезти две сцены с сексом от первого лица. Я уж молчу про Ведьмака. Скайрим же просто обитель целомудрия. Суровые нордские женщины, не моясь, спят на звериных шкурах, а бессмертных детей им Кинарет на грядки с капустой с драконов бомбардирует.
Ну по сравнению с этим вся серия свитков обитель целомудрия. Лишь в Даггерфолле планировался храм Дибеллы как бордель, но решили убрать.
Сообщение отредактировал Arximond: 14 июня 2017 - 22:50
#272
Отправлено
А если я хочу отыгрывать фехтовальщика, то что?
За отыгрышем фехтовальщиков и прочих тонких ранимых личностей с детской психотравмой стоит обращаться, наверное, к настолкам. TES не предоставляет инструментов для такого. И тут мы плавно переходим к тому, что
Это не классы, а бесполезная сточка в графе персонажа. Взяв варвара я мог без труда развивать мага, притом так делать выгоднее, ради большего потолка уровней.
КЛАСС - ЭТО РОЛЬ В TES. Пользоваться навыками класса значит отыгрывать роль. "Развивать мага", будучи варваром - манчкинизм либо бессмыслица с этой точки зрения. В Скайриме классы убрали, сделали все навыки уровнеобразующими. Казалось бы - гуляй не хочу, делай что хочешь, выбирай себе роль по ходу игры. Так нет, от красноречия и взлома тебе никуда не деться, а учебники непрофильных навыков, что раньше давали разве что бонус к характеристикам при поднятии уровня, теперь этот самый уровень качают напрямую.
- Hangman это нравится
#273
Отправлено
Вся суть скуримосрачей:
- Truewolf, Potatoider, Hangman и еще 1 это нравится
#274
Отправлено
Свитки прежде всего выделяются из всех игр своей песочницей, вот только ради неё очень многое вырезается/упрощается и это неправильно. Раньше ведь получалось совмещать.
- Hangman это нравится
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!
#275
Отправлено
Какое-то словоблудие. Я вам факт предъявляю - маркеры отключаются, а вы мне детской истерикой с картинками отвечаете. Про другие контраргументы ни слова. Слив можно считать засчитаным?
золотце мое, после твоих комментариев я хочу взять тебя за плечи, повернуть головой вниз и трясти, пока мои бесцельно потраченные секунды на попытку воззвать к твоему разуму и логике не выпадут из твоей головы назад.
если что-то гипотетически сделать можно это не значит, что это будет сделано. гипотетически человек может летать. спрыгнув без парашюта. на протяжении минут 3х. практически не значит что это будет применимо.
гипотетически можно отключить маркеры. практически игра не дает им альтернативу. если вместо этого включались бы доп диалоги, которые без маркеров объясняли расположение цели, то да. это было бы корректно. я могу сделать проще. послушать диалоги поделать квестики и идти до цели напрямки по маркеру. а могу их выключить, искать ориентиры, о которых говорится в тексте задания и всё. если игра не представляет альтернативы то это пустая возможность.
Какой нахрен ini !? Заходишь в меню текущих заданий, убираешь галочку напротив соответствующего квеста, и вуаля - маркера нет...Не в курсе?
поскольку я не представляю глупость таких размеров, я сочту, что это просто очень толстый тролль. в таком амплуа парень весьма успешен.
Именно с Морровиндом Скайрим объединяет нелинейность квестов в виде вилки между враждующими сторонами. В этом плане у Скайрима даже преимущество пожалуй есть, хотя квесты Морровинда можно решать большим количеством путей( но исходов квестов все равно один-два).
линейность квестов подразумевает вариативность
Где связь? Блин, ну где же связь между даэдрическими принцами и Олафом?
это пример. праздник так же как и призыв привязан ко времени. и это время указывается в том числе в книгах скайрима. при этом в игре никакой привязки нет. призывай когда угодно. что собственно ролевую составляющую (а именно исследование и взаимодействие с миром) ущемляет. у праздника ситуация та же. это не ты готовишься к красному дню календаря. это календарь подстроится под тебя, когда ТЫ будешь готов.
Это плохо? По мне так дохлого норда-гомика из Драгонборна хватит для взрослости всей серии до конца ее существования.
а хорошо?
то что как рпг свитки деградируют не заметит только слепой или идиот.
причем если смотреть в вакууме это не хорошо и не плохо. экшен точно такой же жанр и просто процент переходит в него. и в целом что лучше что хуже ужеб олее сложный вопрос. но к чему спорить что как рпг скайрим впереди планеты всей. и отказываться от критики в адрес конкретного ослабления рпг элементов?
собственно целиком согласен со Скрабом и его картинкой.
- Scarab-Phoenix, Hangman и SimpleRay нравится это
#276
Отправлено
гипотетически можно отключить маркеры. практически игра не дает им альтернативу
Маркеры отключаются не гипотетически, а практически. Выключаешь и играешь.
оскольку я не представляю глупость таких размеров, я сочту, что это просто очень толстый тролль. в таком амплуа парень весьма успешен.
Вместо аргументов - хамство. И это не слив? Не позорься уже...
это пример. праздник так же как и призыв привязан ко времени. и это время указывается в том числе в книгах скайрима. при этом в игре никакой привязки нет. призывай когда угодно
Тонкая разница между призывом принца и разговором с ним от тебя ускользает? Еще раз - в определенные дни определенного Принца даэдра можно вызвать в Тамриэль. Физически. Разговаривать со всякими Довакинами через статуи и святилища можно в любое время.
а хорошо?
Да, хорошо. Потому что ТЕС это не про сиськи, жопы и кишки наружу. Нужна такая "взрослость" - пожалуйте в ГТА
Сообщение отредактировал Aeltorken: 15 июня 2017 - 17:33
#277
Отправлено
Вместо аргументов - хамство. И это не слив? Не позорься уже...
это не хамство. это неприкрытое глумление. и повод для маневра. я же признаю что ты можешь быть троллем, который решил всех постебать, ибо в такую глупость никто не поверит. пользуйся. напиши - азаза, я вас затраллил и гордо удались. эффект будет более чем.
ты не отличаешь возможность играть без маркеров и возможность отключить отслеживание текущего квеста. сказать что это не верх гениальности, не сказать ничего.
еще раз для альтернативно одаренных. практически это - игра предоставляет альтернативу. я отключил и мне дали что-то другое. не маркеры, а описания мест. как добраться. на что похоже. куда идти. отключил маркеры и рыскаешь по скайриму наобум - это не альтернатива. и это - не отключение. еще пример. то, что у тебя открывается окно в комнате не значит, что это возможность выйти вон. через него. при этом окно открывается. и ты в него пролезешь. не гипотетически. а весьма практически. вот и маркеры. ты их можешь отключить. но это не альтернатива. и игрой это не предусмотрено. отключение служит для другой цели - чтобы GUI не захламлялся лишними значками. и чтобы они не путали игрока. следовательно ты можешь поставить в отслеживаемые тот квест, который выполняешь в данный момент. то что т придаешь этому сакральный смысл и возможность играть пахарткору не значит, что эта возможность предусмотрена. на этот раз я популярно объяснил? или порция глупости будет еще? ты подумай. ведь место на мониторе, где расположен компас, можно и изолентой заклеить.
Нужна такая "взрослость" - пожалуйте в ГТА
то есть в игре, которая повествует о средневековье с жесткими нравами и где есть расчлененка (головы рубят, руки отрубают, кровь на пол экрана) не должно быть совершенно очевидных вещей? я не говорю про сиськи и жопы на пол экрана. не говорю даже о сценах секса как в ведьмаке. я говорю что в такое средневековье не особо веришь. где нет ни слова мата. даже в подходящих случаях. где нет ни намека на отношения 12+
- Scarab-Phoenix, Hangman и SimpleRay нравится это
#279
Отправлено
А так, радиант квесты были и в Обливионе, и в Морровинде, и в Даггерфолле.
Вот щас не понял.радиант квесты были в Морровинде
Ну, в Обле хотя бы уже был Radiant AI, который едва-едва не допилили до радиант-квестов, а в Даггерфолле были рандомные квесты, которые, по сути, были повторены в Скайриме. Но в Морровинде?а тут на тебе. радиант в морре и обливе.
#280
Отправлено
А ещё там такой уровень тотальной грамотности, какой и IRL-то не везде встретишь. И это тоже даёт минус к вере.
тотальная грамотность. образованность. сложные обороты. самое грубое высказывание от бандитов (по умолчанию личности не самого большого ума и грамотности) про ДУРАЦКИХ пчел и ДУРАЦКИЙ мед.
вспоминаем реплики бандитов из ведьмака 1. про чешется, охота, баб и прочее. кому больше веришь и понимаешь, что перед тобой быдлоган-бандит а не как минимум аристократ, играющий в спектакле (или водевиле) под названием Скайрим.
Вот щас не понял.
кстати тоже. система радиант кв1 время позиционировалась даже как ФИШКА скайрима. а тут на тебе. радиант в морре и обливе.
#281
Отправлено
Вот щас не понял.
Возможно это просто неосознанная путаница между обычными "одноклеточными" квестами и квестами генерируемыми (которые по структуре тоже "одноклеточные"), т.к. их и правда можно между собой перепутать, если особо не разбираться в геймдизайне/не вникать в детали. Хотя исключать умышленную подмену понятий я бы тоже не стал.
Темы с аналогичным тегами morrowind, oblivion, skyrim
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Изменение Persistent References на текущем сохранении.Автор stlstyle, 20 ноя 2024 skyrim, скарим, ae, mod и 5 еще... |
|
|||
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Skyrim + OpenAI для неписей: установка, настройка, запускАвтор nihille, 03 ноя 2024 skyrim, openai и 1 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Готовые сборки Скайрим\Ф4Автор NisDeS, 05 сен 2024 skyrim, follaut4 |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Oblivion →
Какие файлы в моде отвечают за изменение лиц и заставку в меню игры Oblivion?Автор AlexisUmbra, 06 апр 2024 oblivion, tes 4, tes 4 oblivion и 5 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых