Бомбим и доказываем друг другу что же лучше. Можно даже слегка оффтопа накинуть.
#283
Отправлено
еще раз для альтернативно одаренных. практически это - игра предоставляет альтернативу. я отключил и мне дали что-то другое. не маркеры, а описания мест. как добраться. на что похоже
Тебе дают метку локации на карте, если речь идет о подземелье. Если о персонаже -дают его имя и название поселения. В 99% случаев этого хватает.
. их и правда можно между собой перепутать, если особо не разбираться в геймдизайне/не вникать в детали.
Да какие тут детали? Простой одноклеточный квест можно выполнить и забыть, генерируемый - брать по желанию много раз. При этом в теории второй может даже быть интереснее первого.
А ещё там такой уровень тотальной грамотности, какой и IRL-то не везде встретишь. И это тоже даёт минус к вере.
Как-то забывается, что вселенная ТЕС - фэнтэзийная, да и средневековье там очень специфическое. Кроме того, и в ИРЛ в средневековье существовали города и страны с почти поголовной грамотностью. Пример - Великий Новгород.
Что касается мата и прочей грязи, мне его и в жизни хватает. Зачем тащить их в игру, которая вообще не про это, - хз.
Сообщение отредактировал Aeltorken: 16 июня 2017 - 00:57
- brn521 это нравится
#284
Отправлено
Как-то забывается, что вселенная ТЕС - фэнтэзийная
Т.е. там грамоте учат с помощью магии или она передаётся половым путём?
да и средневековье там очень специфическое
В чём заключается его специфичность, если у всех не фэнтезиных элементов тамошнего средневековья имеются аналоги в средневековье из IRL?
Кроме того, и в ИРЛ в средневековье существовали города и страны с почти поголовной грамотностью. Пример - Великий Новгород.
Смешно, т.к. средневековье и повальная грамотность - это две вещи несовместные. А пример Великого Новгорода говорит только о том, что в самом городе проживало приличное число относительно грамотного населения в следствии того, что в городе было много торгового люда.
Что касается мата и прочей грязи, мне его и в жизни хватает. Зачем тащить их в игру, которая вообще не про это, - хз.
Простая речь должна быть простой, а быдланская - быдланской.
Да какие тут детали?
Детали важны всегда.
Простой одноклеточный квест можно выполнить и забыть, генерируемый - брать по желанию много раз.
И хотя бы по этому их не следует путать между собой, а ещё одноразовый "одноклеточный" квест может быть обставлен и вписан в мир игры определённым образом, тем самым являясь частью некого повествования. Может-ли "одноклеточный" генерируемый квест похвастаться чем-то таким?
- Scarab-Phoenix, Potatoider и SimpleRay нравится это
#285
Отправлено
Тебе дают метку локации на карте, если речь идет о подземелье. Если о персонаже -дают его имя и название поселения. В 99% случаев этого хватает.
а теперь сравниваем аналогичное в готике 1 например (где не читая диалоги вообще можно тупо потеряться, хотя мир в десятки раз меньше).
Как-то забывается, что вселенная ТЕС - фэнтэзийная, да и средневековье там очень специфическое. Кроме того, и в ИРЛ в средневековье существовали города и страны с почти поголовной грамотностью. Пример - Великий Новгород.
назови хоть 1 школу в скайриме кроме детского приюта (допустим бабку ненавидели именно за то что она обучала детей языку Шекспира и Чосера)
хоть 1 университет? кроме коллегии где про банальную грамотность ни слова. хоть что-то. библиотеку?
а вот в городах с повальной грамотой это было и вошло в историю. во вторых если вспоминать ВН, то там в любом случае был по крайней мере слог....средневековый? и я даже не про стилистику. а про просторечные выражения. тут крестьянин общается на чистом литературном русском (английском). у него будут слова паразиты и просторечья.
да и 100% грамотности там собственно и не было. ибо большая часть задокументированных источников это деловая переписка. кто что купил и сколько кому должен. банальные нужды города.
грамоты мальчика же свидетельствуют не о грамотности населения (он был всего 1) а о существовании системы образования. чего в скайриме что? нет.
да и средневековье там очень специфическое
а в чем оно выражено?
лично для меня оно выражено в отсутствии научно-технического прогресса. но никак не в других нравах или еще чем.
Что касается мата и прочей грязи, мне его и в жизни хватает. Зачем тащить их в игру, которая вообще не про это, - хз.
так речь и не идет про мат ради мата. и можно обойтись не прямым матом. а просто стилистикой и формой подачи.
неудачное ты выбираешь время, чтобы заблудиться, дружище!гоп-стоп! мы подошли из за угла!
Может-ли "одноклеточный" генерируемый квест похвастаться чем-то таким?
и главное генерация всегда остается генерацией. экономия времени. пример - убей бандита х в зоне у. в обливионе - убей бандита уже не х в зоне уже не у, проходя квест Мазоги (вроде так звали?). и хоп - квест на убийство главаря бандитов двигает какой то сюжет.
филлер же остается филлером. пустым наполнителем. и в той же обле как-то в квестах гильдий обходились без этого. вместо этого гильдия магов отправляла собирать в каждом городе рекомендации. и в зависимости от школы в каждой была специфика своя. относилось ли это к сюжетке - война с королем червей? едва ли. но это было в канве сюжета
- Scarab-Phoenix, Hangman и SimpleRay нравится это
#286
Отправлено
А еще даже в пределах одной провинции могут существовать различные говоры. Этого можно было бы добиться, приглашая на озвучку людей с разными акцентами из разных стран (но говорящих на инглише). В русской локализации проблем бы тоже не возникло.
Если бы Балгруф вещал с украинскими/белорусскими нотками а ля сэло. Был бы колоритнее
- Hangman это нравится
#287
Отправлено
Если бы Балгруф вещал с украинскими/белорусскими нотками а ля сэло. Был бы колоритнее
А если бы Ульфрик разговаривал как стилист-визажист, то это было бы правдивее?
- Potatoider это нравится
#288
Отправлено
к слову да. отсутствие акцента. даже у хаджитов, которые должны говорить иначе. ничего кроме построения фраз не меняется. ну почему, мутсера?!
- Alice von Bertruher и Hangman нравится это
#289
Отправлено
.е. там грамоте учат с помощью магии или она передаётся половым путём?
Штаны Арагорна. Скажем, туалетов в игре тоже нет.
а ещё одноразовый "одноклеточный" квест может быть обставлен и вписан в мир игры определённым образом, тем самым являясь частью некого повествования. Может-ли "одноклеточный" генерируемый квест похвастаться чем-то таким?
Почему нет? Любой скайримский генерируемый квест вписывается в мир игры. И даже может быть увлекательным, если радиант пошлет в интересную локацию(а таких там много)
назови хоть 1 школу в скайриме кроме детского приюта (допустим бабку ненавидели именно за то что она обучала детей языку Шекспира и Чосера)
хоть 1 университет? кроме коллегии где про банальную грамотность ни слова. хоть что-то. библиотеку?
Тоже самое - штаны Арагорна. Если что-то в игре не реализовано, это не значит что этого не может быть. В частности, как положено в средневековье, обучением может заниматься духовенство.
и главное генерация всегда остается генерацией. экономия времени. пример - убей бандита х в зоне у. в обливионе - убей бандита уже не х в зоне уже не у, проходя квест Мазоги (вроде так звали?). и хоп - квест на убийство главаря бандитов двигает какой то сюжет.
филлер же остается филлером. пустым наполнителем. и в той же обле как-то в квестах гильдий обходились без этого. вместо этого гильдия магов отправляла собирать в каждом городе рекомендации. и в зависимости от школы в каждой была специфика своя. относилось ли это к сюжетке - война с королем червей? едва ли. но это было в канве сюжета
Упускается момент, что в Скайриме вообще больше квестов, чем в Обливионе. Даже без учета генерируемых. В Обле сделали ставку на качество, в Скайриме - на количество. И выбор подхода тут не так однозначен - в Обле 70% локаций не было никого повода посещать, да и сами они были скучными. В Скайриме даже одноклеточный и сгенерированный квест может привести в увлекательную локацию. Конечно, в идеале хотелось бы и классных квестов, и интересных локаций, но нельзя получить все что хочешь(с)
#290
Отправлено
Штаны Арагорна. Скажем, туалетов в игре тоже нет.
Ну. Зачем тогда было оправдывать игровую условность мифической повальной грамотностью отдельных средневековых регионов?
Почему нет?
Хотя бы потому, что это полностью обессмысливает идею генерации квестов. Зачем в играх делают генерируемый контент (не только квесты, но и вплоть до локаций)? Чтобы за минимум усилий создать максимум контента, по этому генерируемые квесты в своей проработанности/обставленности не могут быть равны "одноклеточным" квестам "ручной выделки" (в них, как правило хотя бы диалоги чуть проработаннее). Естественно, то оба варианта не исключают халтуры разработчиков.
Любой скайримский генерируемый квест вписывается в мир игры.
Быть вписанным в мир игры и просто происходить в мире игры - это разные вещи, что обычно видно по банальному отличию в геймдизайне.
- Scarab-Phoenix и Alice von Bertruher нравится это
#291
Отправлено
deleted
ай, к черту. даже с военом продуктивней разговаривать. удаляюсь.
нет смысла объяснять, что гейм дизайн это обязанность при создании игры, которая претендует на ААА, когда человек считает что это вариативность. ты можешь проработать этот элемент. а можешь положить на него болт. "это не баг, это фича" (с)
- Scarab-Phoenix, Alice von Bertruher, Hangman и еще 1 это нравится
#292
Отправлено
ай, к черту. даже с военом продуктивней разговаривать. удаляюсь.
И это правильно. Всё уже разобрали по косточкам, а если и этого окажется недостаточно, то случится очередной повод подтвердить определённые выводы о фанатах Скурима.
- Truewolf, Scarab-Phoenix, Alice von Bertruher и еще 1 это нравится
#293
Отправлено
нет смысла объяснять, что гейм дизайн это обязанность при создании игры, которая претендует на ААА, когда человек считает что это вариативность. ты можешь проработать этот элемент. а можешь положить на него болт. "это не баг, это фича" (с
Есть игровые условности. Каждый элемент не проработаешь, да и не нужно. При чем тут ААА класс игры, я вообще не въехал. Больше похоже на то что у тебя кончились аргументы и вы c Hangman-ом как водится слились с помощью хамского перехода на личности. Может мне тоже следует вместо подробной аргументации своего мнения написать "Мне все стало понятно о фанатиках Морровинда" и таким образом самоутвердиться?
Сообщение отредактировал Aeltorken: 16 июня 2017 - 20:04
#294
Отправлено
Больше похоже на то что у тебя кончились аргументы и вы c Hangman-ом как водится слились с помощью хамского перехода на личности.
Где там хамство и переход на личности? О_о Очевидно же, что дальнейшее обсуждение будет состоять из повтора уже высказанных аргументов и контраргументов, т.е. просто запустит обсуждение по кругу, что ни разу не конструктивно.
От куда такой вывод? Из начавшейся аргументации в духе: "Если мы чего-то не видели в игре/нам чего-то в игре не показали, то это не значит что такого не может там быть, а раз такое могло быть, то это надо воспринимать как подтверждённый факт". Я таким макром смогу доказать, что в Скуриме постоянно инопланетяне высаживаются - их, конечно, никто не видел, но ведь это не значит, что такого не могло быть.
Может мне тоже следует вместо подробной аргументации своего мнения написать "Мне все стало понятно о фанатиках Морровинда" и таким образом самоутвердиться?
С этим будет проблема, поскольку далеко не все участники дискуссии могут быть причислены фанатам или фанатикам Морра.
- Scarab-Phoenix, Alice von Bertruher и SimpleRay нравится это
#295
Отправлено
Я таким макром смогу доказать, что в Скуриме постоянно инопланетяне высаживаются - их, конечно, никто не видел, но ведь это не значит, что такого не могло быть.
И не факт, что подобный контент не отыщется в ресурсах игры.
Как минимум результат их бесчеловечных опытов над людьми был задокументирован в галерее.
- Alice von Bertruher, Hangman и SimpleRay нравится это
#296
Отправлено
И не факт, что подобный контент не отыщется в ресурсах игры.
Например, пресловутые анальные зонды?
- Alice von Bertruher, Potatoider и SimpleRay нравится это
#297
Отправлено
Например, пресловутые анальные зонды?
Особо большим спросом пользующиеся при дворце в Виндхельме?
- Alice von Bertruher, Hangman и SimpleRay нравится это
#298
Отправлено
С самого начала было неоправданно ждать широкого кругозора, умения воспринимать написанное и связной аргументации от людей, которые полторы странички несложного художественного текста называют энциклопедией.ай, к черту. даже с военом продуктивней разговаривать. удаляюсь.
- Truewolf, Alice von Bertruher и Hangman нравится это
#300
Отправлено
Я таким макром смогу доказать, что в Скуриме постоянно инопланетяне высаживаются - их, конечно, никто не видел, но ведь это не значит, что такого не могло быть.
Так вот откуда там летающие деревья!
- Potatoider и Hangman нравится это
Персонажи
Темы с аналогичным тегами morrowind, oblivion, skyrim
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Изменение Persistent References на текущем сохранении.Автор stlstyle, 20 ноя 2024 skyrim, скарим, ae, mod и 5 еще... |
|
|||
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Skyrim + OpenAI для неписей: установка, настройка, запускАвтор nihille, 03 ноя 2024 skyrim, openai и 1 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Готовые сборки Скайрим\Ф4Автор NisDeS, 05 сен 2024 skyrim, follaut4 |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Oblivion →
Какие файлы в моде отвечают за изменение лиц и заставку в меню игры Oblivion?Автор AlexisUmbra, 06 апр 2024 oblivion, tes 4, tes 4 oblivion и 5 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых