Звездные Воины-"Темные Века Галактики"
Открытие-начало игры при наличии одного или нескольких готовых персонажей или готовности мастера ее открыть, начало октября и по январь как минимум, а там посмотрим что и как будет.
Пожалуйста ознакомитесь с правилами, они обязательны для ознакомления всем входящим прежде чем что то написать здесь.
1)Соответствовать и сразу ознакомиться со всеми правилами, и очень желательно со справочным материалом(вики или на кои либо уже есть или будет сделана ссылка).
2)Категорически, в особенности не игрокам, не обладающих квентами оформленных мастером запрещено устраивать флуд, оффтоп, неигровые выяснения отношений,
Писать что "вы не будете играть в этой игре" и "какой мастер плохой и что он делает не так в своей игре" будучи уже написав об этом, и не раз в старой теме голосования. Мастер прекрасно знает и помнит и еще раз в н. количестве утверждений подобного не нуждается. Запрещается писать подобное теми кто вообще не является даже хотя бы одним из голосовавших в старой теме голосования, имена коих указаны внизу шапки.
Подобные сообщения от лиц изначально не желавших, и сейчас не желающих и не являющихся игроками, теми кто не участвует в игре мастера, и не обладает квентой, рассмотренной и одобренной мастером квентой, считается в данной теме оффтопом.
Особенно запрещено вымещать внутри игровые конфликты в неигровые.
3)Игра имеет рейтинг 18-21+ АО посему содержит жестокую, мрачную, темную космическо-фентезийную атмосферу со всеми вытекающими. В ней вы можете делать что душе угодно, лишь бы это вписывалось в ваш отыгрыш и пока это объективно, не противоречит вселенной и логике. Но готовитесь к последствиям ваших действий и реакции на них, вы платите и получите положительную или отрицательную реакцию на ваши поступки какими бы они не были и некоторые будут полезны персонажам другие же могут быть летальными для ваших или чужих персонажей, не говоря о нпс.
4)Мастер ничего не делает просто так и все решения принимает взвешенно и обдуманно. Если что-то решено и мастер сказал что это решено, значит это окончательно и изменению не подлежит. Вы можете, если это не зделали до вас, подать запрос на некоторые вещи не затронутые мастером, но это напоминаю запрос а не требование и мастер ничего не обязан, и нарушать пункт 2 не надо, "нет, значит нет"(с). Высказывания недовольства в содержаниях коих есть недовольство мастером, порицание его работ и личности не поощряются.
Можно придумывать и подавать идеи для общих квестов или событий, естественно в рамках игры и вселенной. Так что если что придумали - милости прошу к Мастеру в ЛС а он определит будет чтото или нет.
5)Уважайте отыгрыш других игроков и отыгрываете тех кого создали не противореча персонажу, и миру где находится тот/та кои вы отыгрываете. Мастер может вам напоминать это и мастер советует хотя бы частичку не пропускать мимо ушей, мастер думает о вас и хочет вам качественного отыгрыша.
6)Мастер оставляет за собой полное право корректировать-изменять/добавлять правила касающиеся игры не противореча содержанию предыдущим правилам, в конце концов что-то может придется, но это возможно будет, нежели точно будет.
7)Запрещено отыгрывать самому или использовать в своем отыгрыше именных персонажей существовавших/существующих в вселенной, созданные ее авторами.
8)Любовные дела в случае их употребления, совершаются с подробностями написанными только эзоповым языком, и к сожалению но в спойлерах. Те что свершаются добровольно между игроками требуют бросания результата кубиков на результат утех, но для некоторых на их страх и риск, последствия, будет возможна принудительная любовь в зависимости от результата куба и логики, здравого смысла...конечно если сие действие не будет нарушать пункты 2,3,5.
9)Персонажи с квентами не соответствующими правилам и шаблону(кои изменению не подлежит) не принимаются автоматом, и это обсуждению не подлежит. Редактировать информацию в них можно только с разрешения мастера хотя в основном это делает он когда это того требуется.
10)Мастер может прощать некоторые нарушения но не игнорировать, вне-игровые нарушения в теме особенно. Мастер всевидящий и все помнящий, а также поощряет персонажей тех игроков что засекли других персонажей игроков на геймплейном жульничестве - читерстве, сообщив об этом мастеру если он внезапно не заметил что-то, мастер имеет полное право в качестве кардинальной меры вмешиваться и корректировать-удалять посты с отыгрышем персонажей игроков если это потребуется в следствии их нарушений.
11)В случае долгого отсутствия в игре в особенности без предупреждения и уважительной причины, ваши персонажи будут использованы мастером, возможно для целей других персонажей и с большой вероятностью будут убиты другими персонажами других игроков став материалом для их сюжета и прокачки, дезинформация-обман мастера в плане уважительных причин будет караться и мастер уверяет вас что он прекрасно знает где и что делают игроки на этом и других сайтах и рассказывать ему о лже-болезнях, "усталости" как и "занятости" не надо, все везде прекрасно видно. Обманывать мастера не советую.
Игра по мотивам вселенной Звездные Воины. Все события игры маленькими или большими по значимости, будут разворачиваться в 3000 ДБЯ на нескольких планетах что числятся в космических пространствах Республики, Империи Ситхов, Империи Хаттов и систем Мандалорцев как и независимых, на выбор отыгрыша вам дается не менее 22 рас(можно и остальные по наличию арта, уместности и договоренности с мастером в личке(у мастера есть несколько готовых, полу-сюжетных персонажей коих мастер может дать отыгрывать но они накладывают ограничение игроку на определенные рамки отыгрыша персонажа), запрещены к использованию в основном только Гунганы, Виллы(мелкая зеленая и ушастая трехпалая раса),Ква, Таунги, Раката, Нети, Грии, Ген'даи и прочие что нежизнеспособны и не умеют общатся на общем галактическом в следствии особенностей их строения) галактики, не менее 4 классов и 9 подклассов(ваш класс и подкласс определяется выбранными вами навыками и желанием).
Ваши персонажи родились аль прибыли в какие-то планеты и будут там показывать себя в делах, творить свое самовыражение и обеспечивать себя в зависимости от ситуаций и обстановки. Кто героем станет а кто злодеем, кто богатым а кто не очень и т.д. Каждому в не зависимости от расы и класса найдется чем заняться и найти что по душе, и отыгрышу кои повлияет на мир что окружает их и остальных персонажей.
Вы сами решаете и делаете что соответствует персонажу и вашим желаниям, но готовитесь к последствиям. На ваши решения будет подстраиваться и реагировать игра, и естественно другие игроки.
События в мире разворачиваются в 3000 ДБЯ(22.000), так что сначала одно что-то будет, потом другое а потом кто то сменяет кого-то и что-то еще произойдет. То бишь для каждого в независимости от роли всегда что-то будет, если не в "основных" мастерских квестах(которые будут являются событиями кои будут происходить в независимости(если конечно они не сделали что-то что повлияет на появление чего-то) от игроков и их реакция на что-то, забивание вместо участия и решения, тоже вариант развития и им с этим жить в мире) то в "сайдквестах", вроде "собирательницу влаги похитили таскены и помогите старичку."
Течение времени будет зависеть от мастер квестов и участия игроков, в основном оно не будет указываться и играть большую роль из-за разницы в планетах и световых лет, шкала будет изменяться только свершении чего-то значимого
Квента как и подробности насчет участия в других играх и посещаемости данной игры, скидывается в личку мастеру для проверки и коррекции(если есть ошибки и необходимо), перед публикацией здесь мастером.
Портрет- в спойлере(очень очень желательно и обязательно в виде арта кои вписывался бы.)
Имя:(имя и фамилия рода/клана, соответствующие сеттингу +прозвище если есть)
Прозвище:(прозвища-титулы Дарт (ситское имя можно но без Дарт) нельзя писать при создании персонажа ситха, оно получается позже)
Пол: мужчина/женщина/гермафродит(Хатты указывают в скобках мужская или женская персонализация у них), (выбираем и пишем в скобках ориентацию согласно сеттингу и доступности игры - те что приведены ниже)
1)гетеросексуальная(доступна только женщинам/мужчинам рас),
2)гермафродит(доступна только гермафродитам-хаттам по отношению к хаттам),
Возраст:(растет с опытом-годом, визуальный отличен в зависимости от расы или деятельности),
Вероучение:
1)Атеист
2)Агностик
3)Джедайское Учение Силы(Только джедаи-светлая сторона силы)
4)Ситское Учение Силы(Только ситы-темная сторона силы)
5)Учение Единой силы(Нельзя достичь ранга магистра и лорда ситов, можно изучать и светлую и темную стороны но нельзя изучить светлые и темные способности силы выше 2 сложности)
6)Манда(Только Мандалорцы)
7)Различные местные верования различных рас и культур, культы чего-то(название существующих в вселенной звездных воин соответствующие эпохе.)
Раса: (см.расы. У каждой определенные черты, некоторые дают фиксированные род деятельности, "класс"),
Принадлежность:-(Принадлежность(Республика/Империя и т.д) и планета, откуда он/а прибыл/а.)
Род деятельности: (см. классы)
Внешние и физические данные:
Рост: см
Вес: кг(для особенных, да чисто тела без имущества)
Кожа/Чешуя:"грубая светлая и т.д"
Глаза: если есть или без глаз вообще(если один то укажите, у приверженцев темной стороны меняются)
Волосы/отростки: если есть или полностью бритый, не обладает ими вообще.(если крашенные указывается)
Шрамы:-если есть и где.
Татуировки: --если есть и где, какого цвета и как выглядят.
Характер, Интересы, Увлечения:- в спойлере
Биография:- в спойлере
Расы(все атрибуты стандартно не могут быть больше 4, бонусы и штрафы в зависимости от расы)..все расы владеют "бейсиком"-общегалактическим+местный язык их расы
(с.р.с)-представители расы имеют большую расположенность к силе и часто становятся джедаями или ситами
(недоступна светлая сторона силы/недоступна темная сторона силы)-представители рас по разным причинам не расположены к данным способностями, если они чувствительны к силе
Только Империя Ситов/Только Республика/Только Империя Хаттов-представители рас общеизвестно принадлежат к этим пространствам и верны им, иногда бывают исключения но они очень редки и по очень нетипичным и сложным обстоятельствам.
(владеют силой)-представители редких рас что имеют сильную чувствительность к силе и почти все являются джедаями или ситхами
(не чувствительны к силе)-представители редких рас что не имеют чувствительности к силе и не восприимчивы к ее влияниям на разум.
Всеобщие-распространенные расы.
Человеки(нет), ~60 лет, ~1.7м, ~70 кг.
Твилеки(+1 к харизме), ~80 лет, ~1.7м, ~70 кг.
Деваронианцы(муж. +1 реакции/жен. +1 к эрудированости), ~80 лет, ~1.7м , ~70кг
Забраки(+1 к силе и здоровью),амбидекстр на холодное и огнестрельное оружие(владея 2 одноручным-автоматом добавляется 1 двумя руками), ~100 лет, ~1.8м, ~90 кг
Дуросы(+1 эрудированность и реакция)+1 навыки пилотирования всех космических кораблей, ~80 лет, ~1.8м, ~80кг
Неймодианцы(+1 к харизме и эрудированности)+1 навык торговли, ~80 лет, ~1.8м, ~70кг
Тогрута(+1 к реакции, восприятию и харизме) +1 навык верховой езды, ~100 лет, ~1.8м, ~70 кг.
Чагриане(+1 сила и восприятию), Дыхание под водой,+1 в темноте, ~80 лет, ~1.8м, ~70кг
Наутолане(+1 к силе и здоровью), Дыхание под водой, +1 в темноте ~70 лет, ~1.8м, ~70кг
(с. р.с)Икточи(+1 здоровье, восприятие и воля )+1 к защите, ~90 лет, ~1.8м, ~80кг.
(недоступна светлая сторона силы)Зелтроны(+1 у харизме),+1 к соблазнению, ~80 лет, ~1.7м, ~60 кг.
Арканиане(+1 эрудированость) +1 навык медицины и протезирования, видят-нет штрафов в темноте, ~100 лет, ~1.8м, ~70 кг.
Только Империя Ситов-
(владеют силой, недоступна светлая сторона силы)Ситокровные(+1 эрудированость, чутье и воля), ситский язык, ~80 лет, ~1.8м, ~90кг.
(с. р.с)Датомирцы(+1 здоровье, чутье, воля и эрудированость)амбидекстр на холодное оружие(владея 2 одноручным-автоматом добавляется 1 двумя руками), ~90 лет, ~1.8м, ~90 кг
Чиссы Туле(+1 эрудированости), нет штрафов от холода, +1 в темноте, ~80 лет, ~1.8м, ~80 кг.
Умбаране(+1 реакция и воля), видят-нет штрафов в темноте,+1 к скрытности, ~100 лет, ~1.7м, ~60 кг.
Только Галактическая Республика-
(владеют силой, недоступна темная сторона силы)Миралука(+1 эрудированость, чутье и воля),Зрение силы-нет штрафов в темноте и нельзя ослепить, видят замаскированных/спрятавшихся, не могут без помощи(слуги, дроиды или импланты) пилотировать космические корабли и взламывать электронные системы, ~90 лет, ~1.7м, ~70 кг.
(с. р.с)Миралане(+1 восприятие, реакция и воля), ~70 лет. ~1.7м, ~70 кг.
Катары(+1 реакции),+1 урона в рукопашном бою, ~80 лет, ~1.7м, ~80кг
Только Империя Хаттов-
(не чувствительны к силе)Хатты(+1 эрудированость,восприятие, воля и здоровье),+3 защита(не могут сражаться некоторыми видами оружия), видят-нет штрафов в темноте,почти нельзя отравить, не действуют приемы воздействия силой на разум, регенерация 6 очков здоровья в 2 хода боя, ~1000 лет, ~3 метра, +1000кг.
Сакианцы(+1 к реакции и эрудированости).+1 ремонтно-инженерному делу ~90 лет, ~1.7м, ~80кг
Трандошане(+1 к силе, воле и здоровью, -1 реакция и харизма)), +1 урона в рукопашном бою, +1 навык верховой езды, +1 в темноте, регенерация 3 очка здоровья в 2 хода боя. ~60 лет. ~1.8, ~100кг
Мандалорцы(автоматом вероисповедание Манда,+знание языка мандоа и +2 очка навыков для рукопашного боя или владения оружием)-многие расы могут быть Мандалорцами, кроме- Хатты, Ситокровные, Миралука, Катары, Чиссы Туле, Умбаране, Датомирцы, Икточи, Неймодианцы, Сакианцы.
Дальше выбираем и проставляем атрибуты и навыки
У вас есть 10 очков атрибут(при создании персонажа 6 очков навыков можно поменять на 1 очко атрибут.), каждый параметр можно прокачать не более, чем позволяет раса или класс, 1 пункт каждого атрибута имеют все.
1)Сила 5(Слабак/чка, Обычный мужчина/женщина, Развит/ая телом, Силач/ка, Гора мышц)-сила ударов, возможность носить оружие и доспехи, вещи, бонус к армрестлингу.
.
0+1-2-3-4 к проверкам на силу и +урону оружием(если сила больше необходимой на оружие), 1(3)-2(4)-3(5) к урону без оружия в рукопашных драках.
2)Реакция 5(Неуклюжий/ая, Нормальный/ая, Увертливый/ая, Ловкач/ка, Молниеностный/ая) - скрытность/шанс уклонится
0+1-2-3-4 к проверкам на реакцию и +урону стрелковым оружием(если реакция больше необходимой на оружие), попадание оружием врагам осложняется на 1(3)-2(4)-3(5)
3)Здоровье 5(Хиляк/чка, Здоровый/ая, Дородный/ая, Пышущий/ая, Закаленный/ая) - очки здоровья, сопротивляемость болезням/ядам, бонус к питью
12+12+12+12+12хп, шанс отравиться и стать пьяным осложняются на +1(3)-+2(4)-+3(5) и облегчается на -1(2) -2(1)
4)Восприятие 5(Слеповато-глуховатый/ая, Зрячий и слышащий, Внимательный/ая, Предчувствующий/ая, Предсказывающий/ая) - обнаружение чего либо, шанс на определение правды, бонус к бою в слепую/темноте, ощущение силы..
0+1-2-3-4 к проверкам на восприятие, попадание оружием врагам в темноте и вслепую облегчается на 1(3)-2(4)-3(5)
6+6+6+6+6 очки силы(складываются)
5)Эрудированность 5(Необразованный болван/дуреха, Образованный/ая, Высокообразованный/ая , Ученый/ая) - проверка на различные знания, доступ к знаниям.
6)Воля 5(Ноль, Бесхребетный/ая, Мужик/Баба, Уверенный/ая, Железный/ая.) - храбрость и характер в бою и быту, бонус к питью, ощущение силы.
попадание магией врагам осложняется на + 1(3)-+2(5) и стать запуганным-пьяным-очарованным/подчиненным осложняется на +1(4)-+2(5) и облегчается на -1(2)-2(1)
6+6+6+6+6 очки силы(складываются)
7)Харизматичность 5(Ужасный/ая, Страховидный/ая, Так себе, Красавец/ца, Магнетичный/ая) -запугивание, обман, соблазнение., у женщин(у мужчин наоборот) скидка 10% на товары у мужчин при значении 4 и 20% при значение 5.
При 3 нет ни бонусов ни штрафов, Запугивание облегчается на +1(2)-+2(1) с низкой харизматичностью и на столько осложняется если она выше 3, при которой облегчается убеждение/обман/соблазнение на +1(4)-+2(5) но осложняется запугивание.
Запугивание и убеждение-соблазнение работает не на всех, хаттов невозможно соблазнить не-хаттами и они не способны соблазнять не-хаттов
НАВЫКИ
Далее вы выбираете навыки(12 очков, каждые +1 и выше к эрудированности + воле(эрудированность и воля 2-3-4-5) , добавляет по +1-4 очкам навыков) и способности в зависимости от характеристик. 3 ранга дают +1-3 к результату(ученик->опытный->мастеровитый) использования в бою или не боевых ситуациях в зависимости от навыка..
///Боевые физические.
(против доспеха, дроидов и монстров бесполезен)Мастерство рукопашного боя(+1Любитель->+2Рубайла->+3 Завсегдай драк(+1 к урону в драке без оружия))
(сила 2 реакция 2 здоровье 2)Метательные оружия(Гранаты+1-3, Ножи+1-3, Топоры+1-3, Копья+1-3)
///Боевые оружейные
(сила 2 реакция 2-3-4)Владение клинковым оружием(Ножи-Мечи+1-3),
(сила 3, здоровье 2 реакция 2-3-4)Владение дробяще-режущим оружием(Дубины/Топоры+1-3)
(Минимум владение определенным одноручным оружием +2, сила 3,чутье 2 и реакция 3-4-5)Бой с одноручным оружием в каждой руке(Ножи-Мечи -1/+1/+2, Топоры-Дубины -1/+1/+2)
(сила 3 реакция 3 чутье 2 здоровье 2)Владение двуручным клинковым оружием(Двухклинковые Мечи+1-3)
(сила 3 здоровье 3 реакция 2)Владение двуручным дробяще-режущим оружием(Молоты/Секиры+1-3),
(сила 2 реакция 2 здоровье 2(1 уровень выбирается без проверки атрибут))Владение древковым оружием(Посох-Копья+1-3.),
(реакция 2 восприятие 2)Мастерство стрельбы из бластерных пистолетов +1-3
(стрельба бластерами 2, реакция 3 восприятие 3)Мастерство стрельбы несколькими бластерными пистолетами +1-3
(сила 2 реакция 2 восприятие 2 здоровье 2)Мастерство стрельбы из бластерных винтовок, +1-3
(сила 3 эрудированность 2 восприятие 2 реакция 2 здоровье 2)Мастерство стрельбы из тяжелых бластерных орудий +1-3
///Не боевые физические.
(реакция, восприятие и эрудированность 2->3->4)Взлом электронных замков и систем(+1отмычка->+2взломщик ->+3"прорубатель")
(реакция, чутье 3 и харизматичность 3->4->5)Карманная кража(+1 пройдоха->+2 клептоман->+3 фокусник),
(реакция, эрудированость и восприятие 3)Скрытность и Маскировочные приемы-устройства +1-3
Выживание в диких местах и враждебных средах
(реакция, восприятие, здоровье и сила 2-3-4)Верховая езда(Начинающий/ая->Бывалый/ая->Всадник/ца),
(здоровье 2 сила 2 реакиця 3 эрудированность 2 восприятие 2)Управление спидерами(Начинающий/ая->Бывалый/ая->Гонщик /ца)
(здоровье 2 сила 2 реакиця 2 эрудированность 2 восприятие 2)Пилотирование космических средств(+1-3 Истребитель 40-80 тыс. кредитов, +1-3 Небольшие суда-Челнок-яхта 150-300 тыс.кредитов, +1-3 Крупные суда-Корвет-Фрегат 600-900 кредитов)
///Ремесленные навыки и знания.
(эрудированность 3->4)Знание дополнительных языков(3-многие местные языки рас, Хаттский, Мандоа,..4- Ситский, Кодовый язык дроидов)
(эрудированность 2, восприятие 3 реакция 3, харизматичность 3)Мастерство в паззак(доступ к картам плюс->доступ к картам минус->доступ к редким картам плюс-минус)
((1 уровень выбирается без проверки атрибут)реакция 2 восприятие 2->3)Игра на инструменте(Барабан, Наларгклавишник, Флейта, Куегитарра(уши вянут->ничего таки->хорошо звучит)
(эрудированность 2, восприятие 2, харизматичность 3)Торговля(скидка 10%-> скидка 20%( наценка 10%)-> скидка 30%(наценка 20%))
(эрудированность 2->3->4 сила 3 здоровье 3)Ремесленное дело-оружейник(Заточка-ремонт->Ковка оружия->Ковка виброоружия),
(эрудированность 2->3->4 сила 3 здоровье 3)Ремесленное дело-бронник(Производство синтетически-кожанных костюмов->Производство брони->Производство техно брони-доспеха)
(эрудированность 2->3->4, восприятие 2, воля 2, сила 2, здоровье 2)Ювелирное мастерство(ученик->подмастерье, инкрустация каменьями->мастеровой, начинение электроникой)
(эрудированность 3->4->5 восприятие 2 реакция 2, знание кодового языка)Дроидное производство(ремон-создание астромеха->ремонт-создание протокольного-медицинского дроида->ремонт создание убийцы-боевого дроида)
(эрудированность 3->4->5 восприятие 2 реакция 2)Ремонтно-инженерное дело(ремонт-постройка спидера->ремонт-постройка истребителя ->ремонт-постройка небольшого судна)
(эрудированность 3 реакция 2 восприятие 2, воля 2)Знахарство/Медицина(Первая помощь->Врач->Полевой Хирург)
(эрудированность 3->4->5 реакция 3 восприятие 2, воля 2)Имплантология(Ремонт протезов->конструирование конечностей->конструирование органов чувств и особых)
(эрудированность 3 реакция 2 восприятие 2, воля 2)Отравитель(Травник->Синтетические->Особые)
Чувствительные к силе классы получают автоматом 1 уровни чувствительности, предвидения силы, изготовления светового меча, владение световым мечом и пикой и 1 Балистакинез(ситы дополнительно получают 1 удушье)
Способности делятся нейтральные-общие, светлые и темные, каждая учится отдельно.
куб 10
1-4=0%
5-6-7-=50%
8-9-10=100%
Расход Силы: 12-18-24-30-36-42-48-54-60
Значение защита/исцеление 50% от суммы всех очков силы
2 очка навыков на покупку умений
(Восприятие и Воля 3->4->5)Чувствительность и способность к силе 1->2->3(способность к освоению силы и умений 1-2-3 уровней, пополнение очков в 2 хода боя на +6-12-18)
(реакция и эрудированность 2->3->4, восприятие 3->4->5 (+1Ученик->+2Подмастерье->+3Мастеровой).
Изготовление светового оружия(1 изготовление световой пики-меча->2 обработка/изготовление синт. кристалов(только владеющие силой)->3 изготовление светового посоха)
(н. к. силе. классы могут освоить до 2 после 3 мастерства посоха) реакция и сила 2)Шии-Чо-Владение световой пикой +1-2-3
(н. к. силе. классы могут освоить до 1 после 3 мастерства владения мечом) реакция 2)1-Ниман-Владение световым мечем +1-2-3
(Ниман 2, сила 2)2-Джар'Кай-Владение двумя световыми мечами +1-2-3
(Джар'Кай 2, сила и здоровье 2)3-Джуйо-Владение световым посохом +1-2-3(3-только темная сторона силы, знание Ниман 3).
(недоступна джедаям падаванам и ситам аколитам)
(сила и здоровье 3, владение Оружием силы)Джедайская ковка(только светлая сторона силы)=Ситская ковка(знание ситского языка, только темная сторона силы)
Чтоб изучить многие способности силы надо знать 2 уровень предыдущей силы-умения.
///Ощущение(все по 2 очка)
1-Предвиденье силы 1->2->3(пассивно улучшает успешность способностей силы на 1-2-3 и дает постоянную защиту 2-4-6 если не носят броню и доспехи)
2-Телепатия-Понимание речи(способность общатся мысленно и несколько понимать некоторые чужие языки рас). -не боевое
3-Зрение силы(пространственное видение в темноте и без глаз силой)- миралуки имеют расовое.
///Телекинез 1 очко/2 очка/3 очка
Броня разрешена, нельзя атаковать 2 оружиями сразу, 50% эффективности против защищенных энергощитами
1-Баллистакинез силы =Удушье силы(только темная сторона) Отбрасывает/притягивает 1-3 врагов и оглушает на ход, душит 1-3 врагов 1-2 хода при крите
Прыжок силы(не боевое, в бою сокращает/увеличивает расстояние между врагом)
Бросок оружия-светового оружия(дальнобойные атаки оружием или световым мечом на растоянии)
2-Волна силы=Крик силы(только темная сторона)- бьет и отбрасывает ближайших 3 врагов(оглушает на 1 ход при крите), бьет и отбрасывает ближайших 3 врагов оглушая на 1ход(2 при крите) и ухудшая попадание на 1(2 при крите)
Вихрь силы=Изнурение силы(только темная сторона)-оглушает 1-3 врага на 2 хода(3 хода при крите), ухудшает ближние и дальние атаки 1-3 врагам на 2(3 хода при крите),
Взрыв силы=Разрыв силы(только темная сторона)-дальнобойное, бьет и отбрасывает 1-3 врагов вблизи/на растоянии оглушая на 1 ход(2 при крите), сжимает-убивает 1-3 врагов нанося урон 2 хода(3 хода при крите) и ухудшая попадание на 1(2 при крите)
(недоступна джедаям падаванам и ситам аколитам)
3-Барьер силы(небоевое, в бою защита от физ. урона и телекинеза)
Барьер световым оружием(создание светового щита(50% защита от телекинеза и молнии) дающего урон врагам атакующим оружием на 1-2 атаки(3 при крите))
Управление оружием-световым оружием(сражение 1->2->3 световым мечом-ами без рук, возможность сражения дополнительными мечами при котором нельзя пользоваться другими способностями силы, очки силы не восстанавливаются при использовании)
///Контроль 2 очка/3 очка
Тяжелая броня и щиты запрещены
1-Тапас(выживание в сильном холоде и жаре) не боевое.
(броня и доспехи запрещены)Скорость силы-Инерция силы 1->2->3(уклонение 1->2->3 или 1-2(при крите) дополнительные атаки оружием ближнего боя)
Тело силы-Круситорн(нечувствительность к боли-выживание от ран)=Гнев(только темная сторона)
2- Контроль дыхания=Джедайский гипернационный транс(только светлая сторона)
Детоксикация силы(алкоголь-помогает с ядами) -не боевое
Исцеление-регенерация силы-не боевое исцеление, 2 позволяет исцеляться в бою-> 3 исцелять других в бою
(недоступна джедаям падаванам и ситам аколитам)
3-Сокрытие силы(скрывает силой от разума смертных и чувствительных к силе)-персонаж незаметен разуму других-не боевое
Морихро(только светлая сторона)=Темное проникновение(только темная сторона), останавливание жизненных процесов врага погружая в кому(позволяет спасать тех что при смерти до оказания им помощи), небоевая мощная способность исцелять и поднимать из комы и полусмерти(в бою исцеляет одновременно спасая от морихро).
Фаза силы(только светлая сторона)=небоевое, позволяет проходить сквозь некоторые обьекты, в бою игнорировать весь урон на 3 хода(5 при крите), атаковать врагов можно только способностями силы
///Сознание 2 очка/3 очка
Тяжелая броня при 2-3 запрещена
1-Контроль-усмирение животных
Покой-Страх=Безумие(только темная сторона силы) небоевое, успокоить/запугать животных или людей, сильное запугивание и ухудшение ближнего боя на 1-2 хода("оглушение" при крите на 1 ход)
Обман разума(только светлая сторона силы)=Совращение силы(только темная сторона силы) -не боевое убеждение в разумном плане и без злых действий, сильное убеждение и соблазнение вплоть до злых и нанесения вреда комуто.
2-Замешательство силы(только светлая сторона силы, враги нейтральны или временно помагают)=Подчинение разума(только темная сторона силы) можно использовать в бою для переманивания-прекращения боя или рассорить(если не близки-не дружны враги) с 1-2 противником на 2-3(4 при крите) хода, можно переманивать 1-2 врагов на свою сторону и приказывать убивать товарищей-друзей на 2-3 хода(4 при крите).
Притворство-Маскировка силы(позволяет маскировать себя для глаз смертных) -не боевое
Иллюзия-Проэкция двойников силы(в бою 12 очков силы-1 двойник(дроиды не видят их, зрение силы при атаках с критом дают 1-2 атаки(в зависимости от типа оружия) с 50% урона настоящему))
3-Отлучение от силы(только светлая сторона силы)=Иссушение знаний(только темная сторона силыне боевое). не боевое
///Изменение(недоступна джедаям падаванам и ситам аколитам) 2 очка/3 очка
Тяжелая броня и щиты запрещены, свободная от оружия органическая рука, нельзя атаковать 2 оружиями сразу, 50% эффективности против защищенных энергощитами
1-Тутаминис(отражение бластерных выстрелов->2 молний->3 светового меча, преобразовывая 50% поглощенного урона в очки силы)
Оружие силы(обычное оружие на 2-4-6 ходов отражает бластерные выстрелы и световой меч в бою, оружие может сломаться)
Ослепление-вспышка силы(временно(при низком здоровье врага и крите навсегда) ослепляет врага, в бою ухудшает его попадание по персонажу на 2(3хода при крите)
2- Ионизация(только светлая сторона-только против дроидов-киборгов)=Кинетит(только темная сторона силы) энерго разряд, только в ближнем бою
Электрическое правосудие(только светлая сторона(не убивает, парализует-оглушает, смертельно дроидам и киборгам))=Молния силы(только темная сторона) дальнобойное, оглушение-шок(50% от урона) при крите на 1-2 хода
Пирокинез=Криогинез(только темная сторона силы) поджог(50% от урона)-заморозка(50% от урона) на 1ход(2 хода при крите.), обе позволяют защищаться друг от друга
3- Контроль растений(только светлая сторона силы)=Иссушение силы(только темная сторона силы) выращивание растений, раздавливание корнями с опутывание на 1-при крите 2 хода, исцеление сита за счет хп противника.
(Эрудированость 5)Ситская алхимия(знание ситского языка, только темная сторона силы) -не боевое
Чувствительные к силе начинают как аколиты-падаваны что сюжетно получат следующий ранг, в зависимости от их навыков силы
Аколит Ситов->Сит (Мародер/Воин/Убийца/Колдун) ->Сит лорд.
1)Сит Мародер-Сит воин(Бегерен, Хоногр, Гаморр)
2)Сит Убийца(Туле, Рилот, Умбарра, Нар Шадда)
3)Сит Колдун(Зиост, Крайисс 2, Датомир, Иридония)
Коррибан. Дромунд Касс
Джедай падаван->Джедай рыцарь->Джедай магистр
1)Джедай мастер сражения-Джедай защитник(Орд Мантел, Балморра)
2)Джедай Страж(Корелия, Тарис)
3)Джедай Консул(Тайтон, Альдеран)
Корусант, Илум,
Классы нечувствительные к силе
Нечувствительные к силе классы выбирают между бытием солдата-наемника и контрабандиста-пирата.
Солдат Империи Ситов/Галактической Республики=Наемник Империи Хаттов/Мандалорцев
Имеют несколько направлений.
1)Коммандос Империи Ситов/Республики
2)Убийца Империи Ситов=Охотник за головами Империи Хаттов/Мандалорцев
3)Гвардеец Империи Ситов/Республики =Телохранитель Империи Хаттов/Мандалорцев
Контрабандист=Пират Галактической Республики/Империи Хаттов
Бросается бросок куба и складывается с бонусами-штрафами
Империя ситов
Галактическая Республика
Империя Хаттов
Мандалорцы
5-Любовное-уважительное
4-Хорошее
3-Дружелюбное
2-Теплое
1-Неплохое
0-Обыденное
-1-Прохладное
-2-Нетерпимое
-3-Недружественное
-4-Ненавистническое
-5-Враждебное
Бой
Все броски боевые они или нет, имеют куб на d10(dice=1d10 в скобках. [])...
1-4=0%
5-6-7-=50%
8-9-10=100%(при 10 крит)
В бою ближнем или с особыми видами дальнобойного оружия(указывается с броском на что ориентир)
1-атака 50-100% атаки
2-защита 50-100% защиты(если есть у оружия параметры позволяющие защищаться)
3-парирование 50% от атаки /50% от защиты
(10-крит засчитается за успех в любом случае но если у вас есть штраф на попадание в следствии каких-то факторов, то крит имеет 50% от урона-успеха), успех может быть повышен в следствии атрибут и навыков.
Бой оружием проходит броском куба на 1d10 или 2d10 если вы можете сразу атаковать 2 раза-владея и сражаясь двумя оружиями в бою, урон оружий не складывается в один и каждый высчитывается по отдельности
Некоторые виды оружия и их урона не будут иметь силы против определенных врагов.
Победа над врагом дает право делать с ним на что воля будет или сразу убить его, победа над некоторыми врагами ведет к их автоматической смерти.
Сила Джедаев и Ситхов
Бой с использованием способностей силы проходит в написание способности с броском куба 1d10(при публикации поста с броском куба вы сразу должны указывать умение) если очки силы у мага истратится до 0 бой автоматически проигрывается и ситх/джедай падает без сознания на волю аль голод врага.
Расход Силы: 12-18-24-30-36-42-48-54-60
куб 10
1-4=0%
5-6-7-=50%
8-9-10=100%(10 крит)
урон/защита силой /исцеление 50% от суммы всех очков силы
Если ситх-джедай сражается оружием и использует силу он бросает 2d10 где 1 бросок результат умения силы а второй-остальные удар оружием.
Геймплейные-небоевые броски.
Геймплейные действия имеют куб на 1d10, в некоторых логическо-закономерных случаях броски на какие-то действия автоматически не будут иметь силы-результата и для некоторых вещей нужно обладать соответствующим навыком или атрибутом.
В некоторых случаях существует автоматическое проведение боев или геймплейных действий, при этом бросается куб 2d10 или 3d10 и бывает 4d10, где 1-2 куба это результат действий персонажа игрока а 2-3-4 это рехультат действия нпс-врага.
Если нпс-врагов несколько, то куб кол-ва бросков 1d увеличается в зависимости от кол-ва врагов, в любом случае кубы игрока это 1-2 первых куба.
PS.Если вы заметили жульничество персонажа другого игрока и первым сообщили об этом мастеру, мастер вознаградит вашего персонажа бонусами и накажет виновного.
Горыныч, FromDarkTime, Arkadros, Verina, Безликий.
∞)Мастерский перс и персы.
1)
2).
3)
4)
5)
6)
7)
8)
9)
10)
11)
12)
13)
14)
15)
16)
17)
18)
19)
20)
Сообщение отредактировал Drazhar: 18 октября 2015 - 23:37