Чего жду от ДА4
1)Как минимум возможность играть эльфом и гномом и никакого онли человек в качестве протагониста, Шепардо-Хоуки достали и Травелианы с Кусландами хуже некуда..и лучше им сделать разделенные мужские и женские прически(или может писать что такая та прическа такого то стиля, популярна у тогото и тогото) и телосложения и роста(если в ползунки био не могут то пусть дадут несколько типов на выбор как в их ммо и ерунды про то что био тяжело я не приму ибо модеры запилили моды с разным телосложением для рас и проблем нет) и больше типов долийских татух(у митал было 4 вариации а у остальных 1 или 2) если Гг должен их носить
2)Не человеческих, магов и не андрастианских женщин в компаньоны/советники что будут ЛИ, для мужских героев не человек, магов и не андрастиан. Потому что это издевательство над теми кто не выбирает человека не мага или женского перса, у женщин нечеловек, кроме гномок есть по ЛИ кроме мужика гнома..в который раз опять 2 бабы человеческой расы что немаги и андрастианки и еще подружки Лелианы, это хуже чем в ДАО было
по справедливости да и 4 часть распологает, надо дать мужским героям нечеловеческих рас и магам типо..
а)гетеро эльфийку магичку летанку Тевинтерскую или из долийцев/древних эльфов как Абелас и т.д..кои может быть магом крови т.д хотя бы пусть не истерит насчет магии крови и обладает рациональным мышлением насчет магии и магии крови как Солас и т.д и пусть человеки не смогут ее романсить ибо тупость,...я лично хотел бы видеть "гибрид" Веланны, Мерриль и Морриган.
б)гетеро гномку...Дагну или Вальту из длс(вот Вальта это конкретно) , хотя уверен у нас будет Хардинг в виде советницы/компаньонки
в)би косситку и талвасготку(настоящуюю что борется с куном ибо уже издевательство с кунарийскими агентами) саирабазку
и пусть они там будут не для всех рас как Солас был и т.д
3)Дать-вернуть магам возможность использовать настоящие металлические мечи и носить доспехи, и магию крови(и лучше не делать им магию крови отдельной специальностью и заставлять выбирать между носи меч и доспехи или магия крови) потому что это по беку маги всегда умели в это и умеют в Тевинтере и у эльфов особенно
и риверы пусть как и по беку будут доступны всем классам(я вообще считаю надо оставить мага и немага(а там выбираете и прокачиваете латника или ловкий тип с двумя мечами)) и мы будем пить драконью кровь и открывать абилки как было с зельем Авернуса
4)Наша организация и пати-наши правила и наши люди...вернуть как было в ДАО с компаньонами и союзниками
Никаких больше не выгоняемых и насильно без нашего согласия и мнения(не то что это даже если реально бессмысленно их к нам поставили) приставленных к нам советников/компаньонов и союзников с "друзьями" если мы их сами не рекрутировали, это был наш выбор что ктото с нами будет и будет союзником нашим.
Есть мастхевные типо Алистера(и то он временным был и его можно было поменять), Варрика и Соласа(и он тоже до конца главного квеста был а потом броди без него) который все нам обьяснял и был нужен чтоб наш Гг не умер от метки которую Солас ГГ стабилизировал о чем нам и говорится
Но такие как Каллен нам вообще даром не нужны были особенно в наших генералах, если мы не выбирали храмовников совсем и даже Хоук и Варрик по самой непонятной причине ничего не имеет против Калена против кого воевал с его Мередит когда был за магов, и Морриган ничего против Калена не имеет хотя Страж спасал магов...про всученную нам "призрачную лириумную" Лелиану и говорить не надо
Так что лучше если это будет в виде мы на стороне того то и получаем их представителей, типо выбрали восставших магов в союзники получаем мага советника/компаньона а если храмовников то храмовника
И пора биовар перестать нам совать в компаньоны/советники бомжей типо крестьянку Серу, дезертира Блэка(Лелиана знала притом что Блек никакой не офицер страж хотя это и ежу было понятно) и Коля кои совсем никто и кроме как быть одними из кучи агентов места им нет, компаньоны должны иметь вес и смысл, должны быть ядром и близким кругом твоей команды-организации а не людьми с дороги, это Хоуку только имел смысл людей с дороги и дела у них были в рамках одного города
100% не хочется видеть Дориана, Маеварис Телани, Коля, Касандру в качестве компаньонов/советников и "друзей"-союзников, которых мы не выбирали и от которых мы не сможем избавиться, хотя бы выгнать если не прибить став врагами.
5)Наши выборы должны иметь последствия положительные аль отрицательные(разумные а не бессмысленные и на которые мы не влияем как с Орсино, хотя разрабы извинились за это) но должны и нам должно быть легко или сложно изза них и придется жертвовать чем-то и кемто....выбор в ДАи магов или храмовников и правителя орлея не имели никакой отдачи в плане борьбы с брешью и корифеем
Хотелось иметь возможность не вмешиться или даже прямую иметь возможность выбрать сторону "врага" если это выгодно нашему герою, и тем за кого он заботиться..например с Соласом где даже эльф(даже та что романсит его) не может быть за него или не мешать ему, хотелось бы стать на сторону Эльгарнана и прибить Соласа если будет возможность
вспоминаем демона что захватил Коннора, оборотней, Логейна с Анорой и казнью Алистера, Тевинтерского работорговца, Архитектора, Мередит.
6)Если у нас будет свой дворец то пусть вернутся те вещи что были в Невервинтере 2 и ДА авакенинге когда ты мог улучшать экипировку своих солдат и это было видно и они выживали и справлялись лучше в заданиях
если мы например выбирали магов то у нас в отрядах должно было быть больше магов и т.д
если мы покупали бы големов или рабов(и хотелось бы выбирать конкретных и в зависимости от расы они должны иметь разные статистики..например кунари более выносливые в тяжелых работах и строительстве и имеют - с кунарийскими шпионами) то у нас они тоже должны быть
У нас должна быть возможность вызвать наши отряды как было в ДАО особенно где это имело смысл
7)никаких больше сундуки и двери могут быть отрыты рогами а проломить стенку может только воин ногой, если био надо чтото закрыть и мы это реально-обьективно не можем сломать то сделают квестик с нахождением ключа а не создают сундучки сугубо для рог
и боевка пусть перестанет быть как в корейских ммошках и лишится идиотских всплесков и откровенных магических штук когда обычные немаги орудуют оружием...это реально позорище на фросте такое иметь, так что боевка пусть будет как в ведьмаке или в mount & blade или в других рпг(да даже в тотал вархаммере она у юнитов реалистичнее)
Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 17 января 2016 - 20:11