Перейти к содержимому


Фотография

Dragon Age: The Veilguard - Обсуждение

dragon age 4

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Опрос: Dragon Age: The Veilguard - Обсуждение (108 пользователей проголосовало)

Вы ждёте Dragon Age 4?

  1. Проголосовал Да. (61 голосов [56.48%] - Просмотр)

    Процент голосов: 56.48%

  2. Не очень. (23 голосов [21.30%] - Просмотр)

    Процент голосов: 21.30%

  3. Нет. Серия себя исчерпала. (24 голосов [22.22%] - Просмотр)

    Процент голосов: 22.22%

Вы бы хотели видеть былых соратников в партии?

  1. Да. (72 голосов [66.67%] - Просмотр)

    Процент голосов: 66.67%

  2. Проголосовал Нет. (36 голосов [33.33%] - Просмотр)

    Процент голосов: 33.33%

Каким классом вы собираетесь играть?

  1. Проголосовал Воином. (24 голосов [22.22%] - Просмотр)

    Процент голосов: 22.22%

  2. Магом. (50 голосов [46.30%] - Просмотр)

    Процент голосов: 46.30%

  3. Разбойником. (34 голосов [31.48%] - Просмотр)

    Процент голосов: 31.48%

Нужен ли игре пролог как в DAO, или хватит текстовых предысторий?

  1. Проголосовал Нужен пролог. (92 голосов [85.19%] - Просмотр)

    Процент голосов: 85.19%

  2. Хватит предысторий. (16 голосов [14.81%] - Просмотр)

    Процент голосов: 14.81%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 042 сообщений
  •    

Отправлено

Стоит ли ждать продолжения популярной серии? Чему оно будет посвящено?

В этой теме вы можете делиться своими предположениями, ожиданиями, а также подтверждённой информацией от разработчиков. 

 

Судя по финалу DLC "Чужак" (DAI), действие новой игры развернётся в Империи Тевинтер. 

 

https://youtu.be/drVOCrvXHhE?si=thOi4rHw6IBk2gw7

Свежий трейлер

 

https://youtu.be/CTNwHShylIg?si=AoSau9deAhr8d-Uy

Свежий геймплей

 

https://www.youtube.com/watch?v=_-MRprT3Fnk

Интервью с лидами

 

https://www.youtube.com/watch?v=g8DkDQhPx2A

Трейлер №2

Новости на TESALL:

 

Об официальном стриме BioWare с демонстрацией геймплея
 
О системе компаньонов
 
Страницы компаньонов
 
Голосование за компаньонов
 
Подтверждённые факты об игре (форум)
 
Факты об игре (сортированные списки на сайте)
 
Новая доза фактов и мнений
 
Древо навыков и специализации
 
Ещё немного всякого
 
И ещё

Подборка фактов-3 в новостях (сортированные списки)

 

Про сложность

 

О кастомизации

 

О романах

 

О наготе

 

О дизайне

 

О корнях

 

Голоса DAV

 

Августовская инфа


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 847

#22 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 275 сообщений
  •    

Отправлено

Забавно, кстати. Вот как можно так удачно (имхо) сразу попасть в яблочко с редизайном кунари, но так долго и упорно топтаться по граблям редизайна эльфов? Ко всему прочему, хочу ещё и новый редизайн эльфов в четвёртой части)))) Копыта, грудь пятого размера и губы на пол-лица - я уже не удивлюсь никаким "изюминкам" самой красивой расы Тедаса, ага.  :crazy:


И там, и там досталось бедолагам))

Фолс не каркай я и так на социалке воевал с многими и заваливали разрабов чтоб то что было в ДА2 убрали=) Впрочем наврятли и поменяются больше в нормальный толкиеновый-вархаммеровый вид, да и всеравно фрост будет движком так что особых изменений прям не будет...кунари отшлифуют

 

Ну отчасти хотя некоторым наоборот удача и лучше прежнего стали...В ДАИ теперь старики вернутся-проснутся и волку придется ответить за фигню с завесой=)


Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 17 января 2016 - 23:19

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#23 Ссылка на это сообщение Iraldine

Iraldine
  • Профи
  • 421 сообщений
  •    

Отправлено

Sith'ari Drazhar, я тоже играю с 3, но, поскольку я человек довольно ленивый, и не скрываю этого, перепроходить больше 2-х раз игру без квест-маркеров мне не захотелось. Но это, опять же, к теме не относится. 

 

 


Вот как можно так удачно (имхо) сразу попасть в яблочко с редизайном кунари, но так долго и упорно топтаться по граблям редизайна эльфов?

Про редизайн кунари я тоже всякого начиталась на MG :)



#24 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Забавно, кстати. Вот как можно так удачно (имхо) сразу попасть в яблочко с редизайном кунари, но так долго и упорно топтаться по граблям редизайна эльфов? 

За эльфов-дрыщей-нави разрабов вообще казнить надо. В ДАИ хоть лица им сделали нормальными, но тело в виде чупа-чупса - вынос мозга.


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#25 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 275 сообщений
  •    

Отправлено

Про редизайн кунари я тоже всякого начиталась на MG :)

я с арены по последнюю а не с 3

 

ну по хорошему кунарей не редизайнули просто в ДА2 их была 1 модель и все на одно лицо, рога были с концепта а запилить в орижине их не смогли и был высокий эльф Стен(и все кунари в орижине были "братьями" стена без рогов)

 

в ДАИ редизайн пришелся на всех ибо движок новый и с 0 все создавали


Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 17 января 2016 - 23:24

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#26 Ссылка на это сообщение Iraldine

Iraldine
  • Профи
  • 421 сообщений
  •    

Отправлено

За эльфов-дрыщей-нави разрабов вообще казнить надо. В ДАИ хоть лица им сделали нормальными, но тело в виде чупа-чупса - вынос мозга.

Просто они пытались сделать что-то отличное от банально людей с острыми ушами. Получилось... то, что получилось. Пусть пытаются дальше :)



#27 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 275 сообщений
  •    

Отправлено

В ДАИ хоть лица им сделали нормальными, но тело в виде чупа-чупса - вынос мозга.

Кроме Серы и Соласа, да и древние эльфы и их призраки норм вроде были


Просто они пытались сделать что-то отличное от банально людей с острыми ушами. Получилось... то, что получилось. Пусть пытаются дальше :)

Пусть полноценно копируют Вархаммер FB


"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#28 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Кроме Серы и Соласа, да и древние эльфы и их призраки норм вроде были

У Серы и Соласа уникальные модели тел, с человеческими пропорциями. А вот у Инкви - тихий ужас.  Древние эльфы выглядят упитаннее из-за  хорошей модели  брони (кстати, они мне кварианцев напомнили почему-то).

 

Просто они пытались сделать что-то отличное от банально людей с острыми ушами. Получилось... то, что получилось. Пусть пытаются дальше :)

Ну, есть разные методы сделать расу уникальной.  Можно было дать расе нечеловеческие глаза, покров кожи, изящные и утонченные (но не в коем случае не рахитные) тела. Во внешнем виде эльфов  виноваты только  3Д моделлеры, которые не смогли привить им уникальность, и просто изуродовали.


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#29 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 042 сообщений
  •    

Отправлено

У Серы и Соласа уникальные модели тел, с человеческими пропорциями

Разве? Мне кажется, что дело в одежде. По крайней мере, Солас в кунарийской куртке выглядит тем ещё дрищом. 


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#30 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 275 сообщений
  •    

Отправлено

Разве? Мне кажется, что дело в одежде. По крайней мере, Солас в кунарийской куртке выглядит тем ещё дрищом. 

У Серы заметно когда она без одежды, у Соласа покрайней мере руки не такие как у мужика эльфа


"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#31 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 584 сообщений
  •    

Отправлено

А ты хочешь чтобы у всех все с первого раза получалось на 5 с плюсом?

Да. Ну хотя бы на 4, ведь в BioWare не изобретали чего-то нового, плюс там, по идее, работают достаточно профессиональные люди, которые должны быть в состоянии оценить работу готовых идей в рамках поставленной задачи на основе кучи ранее вышедших игр (к слову, такая задача по силам человеку, достаточное время следившему за игровой индустрией).

Движение вперед это процесс обучения. Био пока учатся и хочется надеяться что Инквизиция чемв-то их научила а перед тем как ставить крест на них и ждать что они вернутся к коридорам

Не тот случай, т.к. BioWare - это не инди-студия и вполне может позволить себе нанять нужных профессионалов. Тут на лицо "проблема в голове", которую можно себе визуально представить как процесс натягивания определённого малоразмерного противозачаточного средства на глобус. Т.е. открытый мир и сюжетная РПГ - это плохо совместимые вещи, а от заполнения большого мира игры копипастой и примитивными квестами толку будет с гулькину гульку (го The Elder Scrolls II: Daggerfall - там это объяснят нагляднее).

следует для начала подождать МЕА. Может быть в ней таки с открытым миром и квестами все будет получше. 

Рецепт приличной РПГ в открытом мире известен давно - это не эпический песочный рогалик-выживастик с открытой игровой целью, с интересными аттракционами и содержательными локальными квестами. Вот если в ME:A смогут поменять сюжетно-коридорную идею на выше изложенную и забить на эпичность, то игра может получиться, иначе выйдет опять комковатый блин из натурального органического удобрения.



#32 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 246 сообщений
  •    

Отправлено

 

Приведу один пример сюжетной РПГ с открытым миром и на этом лучше закончить оффтоп. Ведьмак 3. Открытый мир есть. Сюжет есть. Квесты есть. В ней все в наличии. Нет только песочницы, но на то сюжетная РПГ и сюжетная чтобы не быть песочницей. Если Био сделают то-же что и Поляки в своей игре, а именно сделают большой открытый мир или просто крупных локаций-регионов как в Инквизиции и просто заполнят все это дело нормальными квестами которые должны быть в нормальной РПГ а не этими "пробегись по карте и поставь флажки на ящиках продовольствия или сходи туда-то и убей того-та" то получится вполне себе не плохая РПГ с открытым миром. Открытый мир в РПГ это не ровно песочница. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#33 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 584 сообщений
  •    

Отправлено

Приведу один пример сюжетной РПГ с открытым миром и на этом лучше закончить оффтоп.

Чтобы закончить офф-топ, его сперва надо начать, а учитывая тему ещё даж не анонсированной игры... mosking.gif

Ведьмак 3. Открытый мир есть. Сюжет есть. Квесты есть. В ней все в наличии. Нет только песочницы, но на то сюжетная РПГ и сюжетная чтобы не быть песочницей.

Не играл пока что, но вполне может быть, что там удачно всё совместили - надо только лично ознакомиться, чтоб быть в курсе тамошней концепции.

Если Био сделают то-же что и Поляки в своей игре, а именно сделают большой открытый мир или просто крупных локаций-регионов как в Инквизиции и просто заполнят все это дело нормальными квестами которые должны быть в нормальной РПГ а не этими "пробегись по карте и поставь флажки на ящиках продовольствия или сходи туда-то и убей того-та" то получится вполне себе не плохая РПГ с открытым миром.

Для этого надо как раз избавиться от проблемы в головах BioWare, иначе сливы неминуемы.

Открытый мир в РПГ это не ровно песочница. 

Открытый мир без песочницы - это как пиво без водки. Т.е. отсутствие режима "развлеки себя сам" требует добавления очень большого количества контента, который был сделан вручную.



#34 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 246 сообщений
  •    

Отправлено

Не играл пока что, но вполне может быть, что там удачно всё совместили - надо только лично ознакомиться, чтоб быть в курсе тамошней концепции.

Поиграй. Годная игра получилась с весьма годным квестами. 

 

Открытый мир без песочницы - это как пиво без водки. Т.е. отсутствие режима "развлеки себя сам" требует добавления очень большого количества контента, который был сделан вручную.

Роль развлекательного контента вполне могут выполнять толковые второстепенные квесты, возможность бухнуть в таверне, развлечься в бордели, поиграть к примеру в карты, принять участие в какой нибудь фигне типа скачек или тех-же кулачных боев. Собственно Поляки обошлись именно этим без песочницы и вех этих присущих песочницам свистелак типа возможности заниматься всем что тебе угодно забив на сюжет и квесты. Там ты можешь ходить куда угодно, развлекать себя приходится только квестами. Даже скачки, турниры в гвинт и кулачные бои оформлены как дополнительные квесты так что по сути мы только и делаем в игре что выполняем квесты. Получилось очень даже не плохо и такая модель открытого мира для DA была бы в самый раз. Открытый мир в РПГ это не обязательно модель ТЕСовского где игрок может бродить и заниматься всякой фигней вообще не трогая сюжет и не притрагиваясь к нему. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#35 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 042 сообщений
  •    

Отправлено

Приведу один пример сюжетной РПГ с открытым миром и на этом лучше закончить оффтоп. Ведьмак 3. Открытый мир есть. Сюжет есть. Квесты есть. В ней все в наличии. Нет только песочницы, но на то сюжетная РПГ и сюжетная чтобы не быть песочницей. Если Био сделают то-же что и Поляки в своей игре, а именно сделают большой открытый мир или просто крупных локаций-регионов как в Инквизиции и просто заполнят все это дело нормальными квестами которые должны быть в нормальной РПГ а не этими "пробегись по карте и поставь флажки на ящиках продовольствия или сходи туда-то и убей того-та" то получится вполне себе не плохая РПГ с открытым миром. Открытый мир в РПГ это не ровно песочница.

А по мне этот ваш Ведьмак скучен как и драгонага (в плане открытого мира). Гигантские просторы с морем мобов и сундучками. Я даже Цири еще не нашел, а мне эти просторы уже в рот не лезут. Возможно, дело в том, что интересные квесты сюжета отдедены друг от друга супернудными блужданиями по суперлокациям. Я не хочу превозмогать, чтобы добраться до интересных мне кусочков игры.

Вот Скайрим и Ф4 такого впечатления не произвели. Потому что там весь мир - один огромный однородный квест. Куда не сунься - везде будет одно и то же. Что в побочках, что в сюжетке. Я не говорю, что это идеальный вариант. Он скучный. Но Био умеют делать замечательные квесты. Так почему бы их не разместить длиннющей цепочкой в пусть небольших, но проработанных локациях?

pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#36 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 584 сообщений
  •    

Отправлено

Поиграй. Годная игра получилась с весьма годным квестами. 

Поиграю, когда она целиком выйдет, чтоб один раз осилить сразу всё.

Роль развлекательного контента вполне могут выполнять толковые второстепенные квесты

О чём речь-то? Как раз о ручном добавлении контента за место песочных аттракционов, что не дёшево и требует куда больше трудозатрат, ко всему это всё должно быть сделано не на, цензурно выражаясь, "чтоб отстали". В DA:I мы видели другой подход, как раз нецензурный.

Собственно Поляки обошлись именно этим без песочницы и вех этих присущих песочницам свистелак типа возможности заниматься всем что тебе угодно забив на сюжет и квесты. Там ты можешь ходить куда угодно, развлекать себя приходится только квестами. Даже скачки, турниры в гвинт и кулачные бои оформлены как дополнительные квесты так что по сути мы только и делаем в игре что выполняем квесты.

Так и есть - "лоскутное одеяло" из мелких квестов, как бы формирующее основной. Это вполне годный подход, но опять же дорогой и трудозатратный. По этому Ведьмак является исключением, подтверждающим тезис о несовместимости вменяемого срежиссированного сюжета и открытого мира, т.к. что-то вроде штучной вещи ручной работы на фоне массы таких же вещей промышленного выпуска.

Получилось очень даже не плохо и такая модель открытого мира для DA была бы в самый раз.

Если в BioWare решат проблему в голове, вложат достаточно денег, наймут толковых людей и тогда да, DA 4 сможет выйти настоящей шоколадной конфеткой, а не слепленной из подручных материалов в виде натуральных органических удобрений. Но отвалит-ли им EA столько денег, учитывая что гораздо проще закрыть студию, как это у них принято.

Открытый мир в РПГ это не обязательно модель ТЕСовского где игрок может бродить и заниматься всякой фигней вообще не трогая сюжет и не притрагиваясь к нему. 

Открытый мир - это обязательно песочница с аттракционами (чего, кстати, в TES не богато), иначе или мир будет уныл или на его заполнение уйдёт много труда и денег, а ААА-игры нынче и так сами по себе так дороги из-за стремление удовлетворить потребности любителей передёрнуть на графон. Эта же дороговизна мотивирует сиквелизацию удачных проектов и минимизацию каких-либо экспериментов в них.

Но Био умеют делать замечательные квесты. Так почему бы их не разместить длиннющей цепочкой в пусть небольших, но проработанных локациях?

Сейчас в моде открытые миры и забить на эту моду (в ущерб прибыли само собой) могут себе позволить только самостоятельные/инди студии.

 

Вообще, как мне кажется, что рановато пока ещё тему DA 4 перетирать - надо бы сперва ME:A увидеть, чтоб было из чего исходить.



#37 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 668 сообщений
  •    

Отправлено

много не мало. да и что уж говорить, серию DA они не клепают с минимальными изменениями. как ни крути, каждая игра кардинально отличается от предыдущей. значит, конвеера по крайней мере пока ожидать не приходится. будет 4 часть - авось доведут до ума идеи инквизиции. уберут лишнюю ммошность. допилят крафт. сделают открытый мир не просто заявленным. а действительно его реализуют (а не коридоры, увеличенные по размерам в несколько раз).

было бы интересно увидеть 4 часть. только с другими не картонными, как в других частях персонажами.

с прологом хз. все же он есть по-сути в любой части. просто общий для всех. да и свой пролог для каждого расо/класса был оправдан только в дао. в да2 незачем. в да3 тоже.

подтверждающим тезис о несовместимости вменяемого срежиссированного сюжета и открытого мира

 

ну... все же есть разница между несовместимостью и попросту халтурным подходом. в любой игре с открытым миром были поползновения на режиссуру. но халтурой и пофигизмом они проваливались.

насчет открытого мира, к слову, можно привести в пример серию готики и ризен.



#38 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 584 сообщений
  •    

Отправлено

насчет открытого мира, к слову, можно привести в пример серию готики и ризен.

Можно, но там масштабы скромнее + немецкая суровость, ограничивающая доступы к большей части мира сразу, что положительно сказывается на режессировании сюжета.



#39 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 668 сообщений
  •    

Отправлено

Можно, но там масштабы скромнее + немецкая суровость, ограничивающая доступы к большей части мира сразу, что положительно сказывается на режессировании сюжета.

 

твоя правда. но там и денег вложено было в разы меньше, чем в ту же серию DA/ME или скайрим. 1 скайрим, думаю по вложениям будет равен всей серии ризен.

Да. Ну хотя бы на 4, ведь в BioWare не изобретали чего-то нового, плюс там, по идее, работают достаточно профессиональные люди, которые должны быть в состоянии оценить работу готовых идей в рамках поставленной задачи на основе кучи ранее вышедших игр (к слову, такая задача по силам человеку, достаточное время следившему за игровой индустрией).

 

а почему на 4, собственно? биовары совсем не новички. к тому же у них что в случае с МЕ что в случае с DA был опыт.

в плане открытого мира - до них выходила уйма блинов с комками. учиться можно было на множестве примеров.



#40 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

а почему на 4, собственно? биовары совсем не новички. к тому же у них что в случае с МЕ что в случае с DA был опыт.

в плане открытого мира - до них выходила уйма блинов с комками. учиться можно было на множестве примеров.

В том то и проблема, что учиться на тех комках они  не могут, видимо. А вот смогут ли они научится понаступав на собственноручно расставленные грабли - увидим в МЕ:А. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#41 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 584 сообщений
  •    

Отправлено

а почему на 4, собственно? биовары совсем не новички. к тому же у них что в случае с МЕ что в случае с DA был опыт.

в плане открытого мира - до них выходила уйма блинов с комками.

Требовать от BioWare игры на пятёрку просто не реально, учитывая то, что они склонны под влиянием издателя не замечать ключевые проблемы создаваемой игры, за которые их точно будут пинать. А ещё от туда эпизодически сваливают ценные кадры.

учиться можно было на множестве примеров.

DA 2 показала, что и на собственных примерах учиться не выходит.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых