Ещё раз: Солас играет важную роль в сюжете, но игра не о Соласе. Она о разнообразных компаньонах.
Сюжет игры будет о предотвращении конца света. И поможет нам в этом группа специалистов своего дела (сопартийцев).
По мнению разработчиков компаньоны в ДА4 - это лучшие компаньоны во всей серии ДА. Их квесты также влияют и на главную историю. Результат выполнения их личных квестов определит судьбу ваших сопартийцев.
Своё завершение истории с Соласом получат все, кто согласен с ним, любит его, ненавидит его и хочет дать ему пенделя.
Солас - злодей в истории, но себя он видит как героя с трагичной судьбой. Он твёрдо уверен, что это вы ошиблись. Но, запертый в Тени, вынужден сотрудничать.
Начало ДА4 должно сюжетно стать финалом истории из DLC "Чужак" для ДА3.
В редакторе можно будет выбрать не только форму рогов косситов, но и материал, из которых они сделаны. (ПС: забавно, что и разрабы, и автор статьи путаются и называют косситов кунари Звоночек-с)
Специализации
Разбойник: Дуэлянт полагается на скорость и наносит множество ударов оружием в двух руках; Саботёр использует уловки и ловушки; Завесный стрелок специализируется исключительно на атаках дальнего боя.
Маг: Призыватель смерти использует некромантию; Разрушители повелевают стихиями огня, льда и молнии; Колдовской клинок насыщает магией атаки ближнего боя.
Воин: Потрошитель высасывает чужую жизнь ночными клинками и рискует своей жизнью, чтобы получить необычные способности; Убийца использует двуручники и является мастером оружия; Витязь - тактический защитник.
Специализации можно получить только через прогрессию определённых навыков.
Каждая фракция (это те, что выбираются в начале) определяет внешний вид одежды героя в мирное время + даёт три пассивных умения. Для Хозяев богатств это: бонус репутации с самой фракцией, дополнительный урон наёмникам и чуть более простое добивание противников.
Выбор фракции определит предысторию Рука и причину, почему ГГ связался с Варриком.
Помимо компаньонов, Руку предстоит заручиться поддержкой всех фракций.
Разработчики считают, что вместо сбора ресурсов для финальной битвы органичнее выглядит помощь фракциям, которые хотят, но не могут помочь Руку из-за собственных проблем. (И правда, мир гибнет, но кому какое дело)
Специализации таки привязаны к фракциям. Непонятно, правда: повествовательно или фактически. Если второе, то придётся выбирать фракцию под специализацию.
У каждой фракции помимо компаньона-представителя будет ещё и агент. Полагаю, тут мы и увидим камео персонажей прошлых частей.
С помощью Зеркала Преображения в Маяке можно будет сменить внешность главного героя. Класс и прочее менять нельзя. (Что же Солас себе волосы не отрастил )
Среди четырёх рас при создании персонажа упоминаются кунари, а не косситы. Либо всю религиозную тематику отменили, либо разработчики даже не играли в ДА3.
При создании персонажа облик можно будет оценить в трёх разных освещениях: в пурпурном, солнечном тропическом и готическом ночном.
Разработчики учитывают тот факт, что образ персонажа при создании может значительно меняться в игровых катсценах из-за разного освещения. Поэтому в редакторе дают поиграться с разным освещением.
Настройки тела и головы раздельные, включают 40 разных вариантов.
В БиоВар заказывали консультации, чтобы редактор отражал максимальную репрезентацию.
Можно будет выбрать нижнее бельё или снять его.
Будет настройка пресетов тела через треугольник: в каждый угол вы помещаете понравившийся вам пресет и двигаете курсором внутри треугольника, миксуя выбранные пресеты.
30 опций настроек макияжа.
40 опций для рогов косситов.
Опции голоса главного героя: мужской и женский английский, мужской и женский американский. (полагаю, можно сделать девушку с мужским голосом )
Выбранный голос можно обработать регулятором высоты тона.