Перейти к содержимому


Фотография

Dragon Age: The Veilguard - Обсуждение

dragon age 4

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Опрос: Dragon Age: The Veilguard - Обсуждение (105 пользователей проголосовало)

Вы ждёте Dragon Age 4?

  1. Проголосовал Да. (61 голосов [58.10%] - Просмотр)

    Процент голосов: 58.10%

  2. Не очень. (21 голосов [20.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 20.00%

  3. Нет. Серия себя исчерпала. (23 голосов [21.90%] - Просмотр)

    Процент голосов: 21.90%

Вы бы хотели видеть былых соратников в партии?

  1. Да. (69 голосов [65.71%] - Просмотр)

    Процент голосов: 65.71%

  2. Проголосовал Нет. (36 голосов [34.29%] - Просмотр)

    Процент голосов: 34.29%

Каким классом вы собираетесь играть?

  1. Проголосовал Воином. (24 голосов [22.86%] - Просмотр)

    Процент голосов: 22.86%

  2. Магом. (48 голосов [45.71%] - Просмотр)

    Процент голосов: 45.71%

  3. Разбойником. (33 голосов [31.43%] - Просмотр)

    Процент голосов: 31.43%

Нужен ли игре пролог как в DAO, или хватит текстовых предысторий?

  1. Проголосовал Нужен пролог. (90 голосов [85.71%] - Просмотр)

    Процент голосов: 85.71%

  2. Хватит предысторий. (15 голосов [14.29%] - Просмотр)

    Процент голосов: 14.29%

Голосовать Гости не могут голосовать

#661 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Лучший сотрудник Bioware



  • 31 650 сообщений
  •    

Отправлено

Стоит ли ждать продолжения популярной серии? Чему оно будет посвящено?

В этой теме вы можете делиться своими предположениями, ожиданиями, а также подтверждённой информацией от разработчиков. 

 

Судя по финалу DLC "Чужак" (DAI), действие новой игры развернётся в Империи Тевинтер. 

 

https://youtu.be/drVOCrvXHhE?si=thOi4rHw6IBk2gw7

Свежий трейлер

 

https://youtu.be/CTNwHShylIg?si=AoSau9deAhr8d-Uy

Свежий геймплей

 

Новости на TESALL:

 

Об официальном стриме BioWare с демонстрацией геймплея
 
О системе компаньонов
 
Страницы компаньонов
 
Голосование за компаньонов
 
Подтверждённые факты об игре (форум)
 
Факты об игре (сортированные списки на сайте)
 
Новая доза фактов и мнений
 
Древо навыков и специализации
 
Ещё немного всякого
 
И ещё

Подборка фактов-3 в новостях (сортированные списки)

 

Про сложность

 

О кастомизации




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 677

#662 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Лучший сотрудник Bioware



  • 31 650 сообщений
  •    

Отправлено

Когда пересматривал информацию об Андруил, вспомнилось вдруг о Наковальне Пустоты. Может она вообще себе тело, например, из осквернённого лириума бахнула и в нём пришла щеголять перед остальными эванурисами?)

:crazy:

 

Да, прикольно, я как-то не подумал, что речь может идти о цельнометаллической оболочке големе, например, а не о броньке)) Потому и забыли, как она выглядела)) 

 

Не, трое - это только тех, чьи имена нам известны. Вот мне и подумалось, что маловато подводок под них в сюдете - так может мы уже три игры только про них и слышали?))

А, их больше. Тогда возможно. Хотя вот я не помню, чтобы Солас что-то про Забытых говорил. По легенде он их заточил, но сам-то он об этом помнит? :D 

 

Ещё у нас есть демоны с именами, которые не Недозволенные. Вот Гибрис например. А ещё в ДА2 есть квест про записки или что-то такое, когда рядом с лагерем эльфов можно вызвать мощного ревенанта. И, кажется, у него тоже было имя. 

 

И в дополнении с Таллис можно было вызвать убердемона у святилища. Если получится, найду этих ребят. Глянем, с именами они или без. 

 

Что не исключает возможности вылепить из него первосортную скотину и для бодания с игроками

Ой, всё вам мудаки нужны))) 

Хотя с учётом ответов разрабов Эльг у нас будет очень интимным мудаком xD



#663 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 083 сообщений
  •    

Отправлено

Ещё у нас есть демоны с именами, которые не Недозволенные. Вот Гибрис например. А ещё в ДА2 есть квест про записки или что-то такое, когда рядом с лагерем эльфов можно вызвать мощного ревенанта. И, кажется, у него тоже было имя. 
И в дополнении с Таллис можно было вызвать убердемона у святилища. Если получится, найду этих ребят. Глянем, с именами они или без.

Ага. И в Инквизиции Ишмаэль, который выращивает красный лириум. С ним кстати есть совершенно кекусный диалог, если попытаться заключить сделку с... определёнными условиями  :laugh:

Ой, всё вам мудаки нужны))) 
Хотя с учётом ответов разрабов Эльг у нас будет очень интимным мудаком xD

 

Боже, что они там ещё наотвечали...
Не то чтобы я очень сильно надеялся на нормального злодейского злодея, но нельзя же так сразу разбивать мечты  :dwarf:
И по поводу списочка из поста раньше:
 
Боевая система была изменена, чтобы игрок мог погрузиться в мир Тедаса и в само сражение, а не наблюдать за ним со стороны. Игрок должен иметь контроль над каждым действием. 
Кроме действий сопартийцев  :JC_coffee:
 
Да, очки прокачки сопартийцев будут получаться через повышение уровня отношений с ними. Так и будут качаться их способности. 
То есть если ты таскаешь с собой кого-то несогласного с собой, будешь сосать... леденец, а не прокачку иметь )
 
Пока выглядит сомнительно. Не говоря уже о том, что мне и так, похоже, придётся на сей раз выбирать воина или мага и даже храмовника/искателя не дают, чтобы весь этот вертеп вынести

#664 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Лучший сотрудник Bioware



  • 31 650 сообщений
  •    

Отправлено

Ага. И в Инквизиции Ишмаэль, который выращивает красный лириум. С ним кстати есть совершенно кекусный диалог, если попытаться заключить сделку с... определёнными условиями  :laugh:

Да-да-да)) Девственников и девственниц на всех не напасёшься)) Но вообще Имшаэль - это Недозволенный, причём известный. Он даже в книге засветился (вроде в Империи масок). 

 

Вообще забавно, что Недозволенные такие недозволенные, что аж двое свободно ходят по реальности, и только бедняга Зиби в книжке сидит. 

 

Боже, что они там ещё наотвечали...

Ничего, не боись, это я рофлю. Просто два любимых слова Керин Буш, судя по всем абсолютно интервью, это "inclusive" и "intimate". Она всюду лепит эти прилагательные - к редактору, к боёвке, к игре в целом. Чего б и не к эванурисам  :olen: Вон Гиланнайн и раньше была нетрадиционна, а теперь так прямо инклюзивной стала. 

 

Кроме действий сопартийцев

Я ещё подумал: каким образом прыжки на три метра, сальтухи, блинки и тупые мечи (уж лучше бы кривые, хспд) должны вызывать у игрока чувство присутствия? 

 

То есть если ты таскаешь с собой кого-то несогласного с собой, будешь сосать... леденец, а не прокачку иметь )
 

Видимо, так. Есть (нет) надежда, что под level of relationship они имели ввиду стадии личных квестов, а не одобрямс, но зачем тогда вот эти громадные подсказки ХАРДИНГ ОДОБРЯЕТ. А учитывая взаимоисключающие ситуации, где кто-то плюсанёт, а кто-то минусанёт, то идея и впрямь выглядит не очень. 



#665 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 083 сообщений
  •    

Отправлено

 If you find yourself unhappy with your lineage or your class, you can change them using the Mirror of Transformation, found in the main Veilguard hub, The Lighthouse. You can also change your Rook's visual appearance there, too. 

:haha:

Глубокая, можно сказать интимная проработка игроков влияния предыстории на игру. Или не умеющих двух слов связать кловунов зовут статьи про себя писать. Оба варианта отменные

P.S. Всё-таки ошибка в статье. Но я даже не особо удивился если бы и да ))

Видимо, так. Есть (нет) надежда, что под level of relationship они имели ввиду стадии личных квестов, а не одобрямс, но зачем тогда вот эти громадные подсказки ХАРДИНГ ОДОБРЯЕТ. А учитывая взаимоисключающие ситуации, где кто-то плюсанёт, а кто-то минусанёт, то идея и впрямь выглядит не очень. 

Если посмотреть на тенденции, то мне всё больше кажется, что окажется наоборот. Будут отваливать по +200 очков одобрения только за то что жмакнув значок диалога. А то расстроится ещё кто  :sweat:



#666 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Лучший сотрудник Bioware



  • 31 650 сообщений
  •    

Отправлено

 If you find yourself unhappy with your lineage or your class, you can change them using the Mirror of Transformation, found in the main Veilguard hub, The Lighthouse. You can also change your Rook's visual appearance there, too. 

Это откуда? Из статьи про классы? Ещё не читал, надо бы тоже перевод сюда закинуть. 

 

Будут отваливать по +200 очков одобрения только за то что жмакнув значок диалога. А то расстроится ещё кто

Ну да. Как ещё ГГ себя лидером почувствует. 



#667 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 083 сообщений
  •    

Отправлено

Это откуда? Из статьи про классы? Ещё не читал, надо бы тоже перевод сюда закинуть. 

Вот эта, гейминформеровская

 

Кстати, немного возвращаясь к упоротым теориям. Получается вот на этом рисунке у нас Андруил на город не смотрит.

Может так на рисунке показывают, что она активно не участвовала в убийстве Митал и загремела в ЧГ чисто за компанию, за то что не противилась этой гениальной идее? Тогда, возможно она и есть Уртемиэль (каким только боком...) и потому Флемет её душу и вытащила. Просто вроде бы все остальные стражи, которые убивали Архидемонов, погибали и вряд ли там проводили Тёмный Ритуал. Да и в принципе всеобщее очищение с перерождением не тянет на ужасную месть Митал )



#668 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Лучший сотрудник Bioware



  • 31 650 сообщений
  •    

Отправлено

Новая порция того-сего. Да, небыстро. Но кому есть дело до ДА4, когда вышел Элден Ринг 2.0  :crazy:

 



#669 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Лучший сотрудник Bioware



  • 31 650 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1719564815__.png

 

Ну шо. Если в редакторе реально кунари указаны как раса, и никто из разрабов до сих пор не выловил этот момент, пропуская во все интервью, то я уже не удивляюсь трём статуям Эльгарнана в показательном геймплее. 



#670 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Лучший сотрудник Bioware



  • 31 650 сообщений
  •    

Отправлено

Обновил последний спойлер новыми деталями по редактору персонажей. 



#671 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 083 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1719564815__.png

 

Ну шо. Если в редакторе реально кунари указаны как раса, и никто из разрабов до сих пор не выловил этот момент, пропуская во все интервью, то я уже не удивляюсь трём статуям Эльгарнана в показательном геймплее. 

Слушай, но в Инквизиции тоже вроде Кунари были ) И там ещё по ходу игры Бык рассказывает, что косситы существовали раньше, и далеко не гарантированно, что они даже похожи на современных рогачей. Как вариант из здоровяков типа Стэна-Аришока в древности сваяли современных ребят через эксперименты с драконьей кровью...

*Поправляет шапочку из фольги*

Кхм... но я о чём. Косяк этот у них уже давно тянется ) Видимо боятся, что вашот-васгот-ашот бедные играчки не вытянут запоминать  :)



#672 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Лучший сотрудник Bioware



  • 31 650 сообщений
  •    

Отправлено

Слушай, но в Инквизиции тоже вроде Кунари были )

Да, в редакторе кунари:

 

Хотя потом там же рассказывают, что Кун - это религия. И как тогда звать эльфов в кун?))

 

В общем, для меня это как "андрастианец тип 1 с круглыми ушами" и "андрастианец тип 2 с острыми ушами" в редакторе)) Понятно, что в Кун обратилась считай вся раса серых, но люди - подавляющее большинство в андрастианстве. Никто же не назовёт эльфа-андрастианца человеком)) Ну и совсем комичная ситуация, когда ты выбираешь играть за кунари-мага, но сам-то твой перс знает, что никакой он тогда не кунари)) 

 

Внутри игры всё уже было по полочкам разложено. Мол, ну откуда андрастианскому миру знать, чо там и как работает в Кун, если они только с захватчиками-кунари сталкивались. Потому и зовут всех серых кунари. Это логично. Но разрабы-тто не в андрастианском мире живут, игроки тоже. Игроки вообще всю подноготную устройства Кун из ДА2 знают. 

 

Кхм... но я о чём. Косяк этот у них уже давно тянется )

Ну тут ты, очевидно, прав)) 



#673 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Лучший сотрудник Bioware



  • 31 650 сообщений
  •    

Отправлено

Про сложность в игре:

 

Сложность делится на режимы: История (лёгкая), Баланс (обычная) и Кошмар (сложная). 

 

Сложность Кошмар нельзя сменить, между остальными сложностями можно переключаться в процессе игры. 

 

Есть Настраиваемая сложность. Она состоит из настроек игрока, среди которых: упрощение прицеливания и авто-наведение, три опции для расширения и сужения окна парирования, урон по себе и по врагам, агрессивность врагов, режим бессмертия. 

 

"В игре нет читорских настроек. Все наши игроки должны иметь возможность проявить себя", - считает Коринн Буш. 



#674 Ссылка на это сообщение JMarvin

JMarvin
  • Ветеран
  • 525 сообщений
  •  

Отправлено

Да, лучший способ проявить себя - включить режим бессмертия

#675 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Лучший сотрудник Bioware



  • 31 650 сообщений
  •    

Отправлено

Да, лучший способ проявить себя - включить режим бессмертия

Жаль, что на Радане нельзя было так проявить себя xD



#676 Ссылка на это сообщение JMarvin

JMarvin
  • Ветеран
  • 525 сообщений
  •  

Отправлено

Жаль, что на Радане нельзя было так проявить себя xD

Ну на нем не так сложно было, как будет в DA4. Там только режимом бессмертия и спасаться. Не каждый сможет 3 стака комбо накинуть на врага)



#677 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 268 сообщений
  •    

Отправлено

В Тевинтере научились строить летающие здания, а как туда попасть, если телепортации официально в Тедасе нету, а единственный летающий маг за всю серию - это Корифей? Да кому такие мелочи интересны. Как и прожекторы, как и неоновые вывески, как и Думат Плаза в средневековом фентези. 

 

Но сильнее всего пострадала Гордыня. Этот демон три игры стойко держался, избегая всяческого редизайна. Но разнообразие настигло и его. 

 

Ещё меня поразило, что мог Солас делать 9 лет на пике своего могущества? Корифею вон года хватило, чтобы с артефактом Соласа весь Тедас на тряпки порвать. Но Соласа, колдующего посреди самого известного памятника эльфийской культуры в окружении статуй размером с небоскрёб никто не разглядел, не заметил, не почуял. Опять же притом, что инквизиция - это международная организация, и маги всех стран должны денно и нощно следить за колебаниями Завесы. 

 

Всем пофиг. А мне печально. 

1)Технологии летающих крепостей и летающих лодок у древних эльфов украли. Существовали они еще до Завесы, до человечества. Насчет подъема, либо крепость опускаться может для пополнения припасов, либо летающие платформы-диски доставляют вних и наверх как показали в комиксе с рынком рабов, либо используются физические лифты. Лифты у гномов и Тевинтерцев существуют уже минимум ~2000 лет. И да, длинные мосты с летающими подпорками тоже в Теивнтере есть.

 

PS. Архитектор тоже показывал полет-парение.

 

2)Редизайн демонов с венами-жилами показали еще в комиксах последних, впрочем намек на это был еще с стражем сердца Титана. Это как мы понимаем чистейшая форма демонов-духов.

 

3)Инфы не достаточно почему 9 а не "пару лет" как он нам сказал в Чужаке, в ДА4 узнаем. Возможно война Кунари и Тевинтера отложила его планы, возможно собирал артефакты и проводил расчеты для ритуала-заклинания чтоб как в прошлый раз не получилось. Солас сам говорил нам в ДАИ что заклинания древние эльфы могли годами кастовать. А тут сложная магия и сферы нету.


"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#678 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Лучший сотрудник Bioware



  • 31 650 сообщений
  •    

Отправлено

Ох, ребят, я посмотрел вчера Dragon Age Absolution, и кажется мне, что такой вот кринж ждёт нас и в ДА4. 

 

Первые 10 минут: нам анонсировали лезбопару; сильную независимую роуг-эльфийку, которая бегает на посылках у криминальных главарей (мужиков), но эти главари боятся, что роуг-эльфийка авторитетнее и способнее их; двух воинов без брони (и тут я вспомнил боевой прикид Дарвина, где у него даже в броне сиськи открыты и навыкате); двух чёрных мужиков, которые окажутся геями; белого гетеро мужика, который окажется предателем ии умрёт от попадания камня в спину; косситку-мага, которая чувствует себя в тевинтерском городе как рыба в воде; ограбление башни магов, когда гг переоделись в мантии магов перед воротами башни, вошли, забрали мешок лириума и вышли. В последствии нам покажут ещё одного белого гетеро-мужика, который сойдёт с ума и станет злодеем. Нам покажут храмовников, которые ссутся перед демонами и не умеют юзать свои силы. Нам покажут мага, который провалил Истязания, но вырос таким топ-куколдуном, что метит в архонты. Ну и, разумеется, нам покажут боёвку один в один как в ДА4, где можно парировать клинками обратно в магов огненные шары. 

 

Господи, какая же бездарная, отвратительная срань. Правда, я не очень понял, как хронологически этот серик расположен. Типа после него ещё комиксы идут?



#679 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Лучший сотрудник Bioware



  • 31 650 сообщений
  •    

Отправлено

Кастомизация:

 

В инвентаре сопартийца есть слоты для брони, кольца, аксессуара и оружия. 

 

В инвентаре Рука есть слоты для шлема, брони, двух оружий, пояса, амулета, двух колец и аксессуара. 

 

От прокачки пояса зависит сила целебных зелий. 

 

Зелья пополняются через разрушение зелёных горшков (видимо, это те громадные урны, которые Рук разбивал в геймплее). 

 

На поясе среди эффектов может прокнуться временная неуязвимость. 

 

В редакторе можно посмотреть на персонажа в домашней одежде, броне новичка и броне чемпиона. 

 

У каждого класса уникальный дизайн брони. 

 

Для каждого сопартийца тоже выпадает уникальная броня (либо дизайн их брони не будет повторяться у кого-то ещё). 

 

Уже в лесу Арлатан (первая миссия после пролога) много брони раскидано по сундукам. Дизайн какой-то прикольный, какой-то не очень. 

 

Будет трансмогрификация брони Рука и его компаньонов. 

 

Броню можно будет улучшать за золото и ресурсы. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Yandex (2)