Нас трое, и мы едины. Мы — это Милосердие, Искусство и Тайна, триединый АЛЬМСИВИ, воплощение добродетели данмеров. И сегодня в едином порыве смотрим мы на то, как дети наши съезжаются в город, наречённый именем Воина-Поэта, воплощения того из нас, кто предчувствовал его, также, как двое других предчувствовали Лорда-Мага и Леди Мать, дабы воплотиться в них. Что принесёт эта встреча народу данмеров, что посеют дети наши, и что мы сможем пожать? Решать только им, но кто знает, как причудливо переплетутся нити судьбы, что соткут Чёрные Руки на Рассвете, и какую роль сыграет в этой пьесе Принц-заговорщик?
Мы смотрим. Мы слушаем. Мы наблюдаем. Мы не вмешиваемся. Пока.
Мы видим:
Актёры выходят на сцену, и сцена эта — город Вивек. Попасть сюда с суши иначе, чем через Квартал Чужеземцев, нельзя, поэтому неудивительно, что съехавшиеся на собрание Велких Домов гости оказываются именно здесь. В этом квартале три основных этажа: Плаза, Верхний Пояс, Нижний Пояс. С Нижнего Пояса уже можно попасть в Каналы ведущие дальше, в Подземелья, где правит бал один из нас, которого мы не приняли в свою игру. Быть может, он не заметит?
Что найдут здесь наши гости?
В Плазе находятся местные отделения Гильдии Бойцов и Гильдии Магов. В Верхнем поясе — ничего, что стоило бы внимания, зато там можно пройтись по магазинам: скованные лучшими мастерами доспехи, оружие, созданное чтобы нападать и защищаться, но итог всё равно один — смерть, которая не избавит от служения нам.
Скорее всего, представители трёх Великих Домов — Хлаалу, Редораны и Телванни — пожелают отметиться в своих кварталах. Чужим туда входа нет, и для общения с остальными им придется переместиться в Нижний Пояс Квартала Чужеземцев, где в трактире «Чёрный шалк» каждый может получить еду и питьё, а также переночевать, если не нашёл себе пристанища в своём квартале или отделении Гильдии Бойцов или Гильдии Магов.
Пусть съезжаются гости. Пусть готовятся к выходу на сцену, дабы сыграть свои роли в созданном нами спектакле. Пусть гримируются, одеваются, репетируют, повторяя свои роли — когда они поймут, что данный им сценарий — лишь химера, будет слишком поздно. Свет уже гаснет и зрители занимают свои места. И имена их — Милосердие, Искусство и Тайна.
18 марта — окончание торжественных приёмов. Роли розданы.
19 марта — начало работы Совета Домов. Выборы Гласа Домов, т.е. Мэра. Обсуждение и голосование до 21:00 по Мск.
20 марта — таинственная гибель Дролоры Дагот вынуждает Совет прервать ход заседаний и заняться расследованием. Разгадывание подсказки, обсуждение и голосование до 22:00 по Мск.
21 марта — расследование продолжается. Внимание, дана подсказка на подсказку! Обсуждение и голосование, а так же все ходы активов — согласно правилам.
22 марта и далее — расследование продолжается. Обсуждение и голосование, а так же все ходы активов — согласно правилам.
Технические итоги
День первый
Мирные вынесли голосованием мирную Эллис Хоук Ревнивец никого не выследил Стерва никого не выследила Доктор лечил не того Шерифская проверка оказалась неудачной Якудза вывели из игры мирную леди Назири Мафия вывела из игры ниндзя Доротею Хлаалу Маньяк вывел из игры мирного мэра Ллаарена Редорана Тёмный Оборотень присоединяется к Якудза
День второй
Мирные вывели из игры мафиозо Арс-Локка Ревнивец не нашел Стерву Стерва не нашла Ревнивца Докторский ход оказался удачным Шерифская проверка оказалась удачной Якудза вывела из игры шерифа Шина-ика-Нша Мафия вывела из игры мирного Дрес Мэйлура
Ход Маньяка оказался заблокирован доктором Мститель делает свой ход
День третий
Мирные вывели из игры оборотня-якудза Джа'Азирра Ревнивец не нашел Стерву Стерва сделала свой ход Докторский ход прошел впустую Шерифская проверка не дала результатов Мститель вывел из игры мирную Каминальду Якудза не смогли сделать свой ход Мафия вывела из игры мирного Ра'Аджира Маньяк вывел из игры мирного Маллама Риона
День четвёртый
Мирные вывели из игры Сенсея Якудзы Айрана Айленса Ревнивец нашел Стерву и узнал ее имя Стерва сделала свой ход, заблокировала ход Мафии и узнала имя Ревнивца Докторский ход прошел впустую Шерифская проверка дала результат "не мирный" Якудза не смогли сделать ход Мафиози не смогли сделать ход Маньяк вывел из игры мирную Сольвейг
День пятый
Мирные вывели из игры мафиозо Танцующую-под-Луной Доктор лечил не того Стерва сделала ход в пустоту Якудза вывели из игры шерифа Лаберта Вилса Мафия вывела из игры мирного Ино Хлаалу Маньяк вывел из игры Ревнивца-мафиозо Сарнела Кинрала
Время: по форумному времени в поясе Мск (В настройках: GMT +3, Коррекция перехода на летнее время - отключено, Уже на летнем времени - включено). Голосование мирных: до 22:00 Выбор активов: до 21:30, кроме Стервы — она ходит до окончания голосования мирных! Итоги: до 23:00 (кроме воскресенья — рейд в ТЕСО), сюжетные (начинающие новый день) — до 12:00 Переголосовывать можно. Воздерживаться можно, но не более двух раз ЗА ВСЮ ИГРУ!
Голос пропустившего голосование третий раз и далее, считается отданным против себя.
!После сюжетных итогов и до окончания голосования все "чисто ролплейные" посты (романтика, экшен, быт, игры), не содержащие никакой информации (мысли, упоминания) о ведущемся расследовании, следует прятать под спойлер. Если есть сомнения — прятать или нет конкретный пост — не прятать.
После окончания голосования и до публикации сюжетных итогов (то есть начала следующего дня) ролплей идёт без спойлеров, а сюжетно продолжается предыдущий день (то есть события, указанные в технических итогах, ещё не наступили).
После сюжетных итогов "флэшбэки" с выбывшими персонажами не разыгрываются в теме игры, а могут быть выложены только единым постом, под спойлером с пометкой времени действия.
Мирные — 11-3-1-3-1-1=2
Не обладают никакими специальными способностями, кроме данных от природы интуиции и сообразительности. Ежедневно в ходе общего обсуждения и голосования принимают решение, кто покинет игру.
Шерифы-мстители — 2-1-1=0
Действуют совместно. От Мастера узнают статус выбранной ими цели. Получают ответ: «Мирный» или «Не мирный». Результат Шерифской проверки публикуется в итогах дня (без указания имени цели). При выводе всех Шерифов из игры результаты последней проверки не публикуются.
Каждый получает возможность вывода из игры одного игрока по своему выбору («выстрел») при наступлении определённой ситуации (ниже). Ходы-«выстрелы» реализуются на следующий игровой день после вывода из игры соответствующего мирного актива совместно с обычной шерифской проверкой. «Выстрел» может быть заблокирован Доктором или Стервой.
Старший Шериф-мститель — 1-1=0
Получает право на «выстрел» в случае вывода мафией/якудза/маньяком любого актива, играющего на стороне мирных.
Младший Шериф-мститель — 1-1=0
Получает право на «выстрел» в случае вывода мафией/якудза/маньяком Старшего напарника.
Доктор — 1
Блокирует все ходы, направленные на вывод из игры выбранного им в этот день игрока. Не блокирует вывод из игры путём общего голосования. Может выбирать себя и любого другого игрока несколько раз за игру, но не дважды подряд. Блокирует ходы Мстителя, сам может быть заблокирован Стервой.
Стерва — 1
При наличии у выбранной цели спецспособности, блокирует её применение в этот день. При выборе участника организованной группы (мафия/якудза/шерифы) блокирует не только спецспособность цели, но и общий ход группы, при этом индивидуальные спецспособности других участников группы не блокируются. Не может выбирать одного и того же игрока дважды за игру. Блокирует ходы Доктора и Шерифов-Мстителей. Если выбирает Ревнивца, узнаёт его роль.
Мэр – 1-1=0
Имеет 1,5 голоса на голосовании мирных, поэтому способен решить «ничью» в ту или иную сторону. Избирается общим голосованием игроков в начале игры. Может принадлежать к любой из сторон и исполнять любую активную роль.
Мафия — 4-1-2(-1)=0
Одерживает победу при выводе из игры всех игроков противодействующих сторон или же при получении такого стратегического преимущества, когда полный вывод всех прочих игроков — вопрос лишь времени (техническая победа).
Босс Мафии — 1
Обладает решающим словом в выборе целей общего хода Мафии. При всех проверках Шерифа выглядит мирным. Не может быть выведен из игры общим ходом Якудза. В случае его вывода из игры Мафия пропускает один общий ход, но Ревнивец свой ход делает.
Ревнивец-мафиозо — 1-1=0
Каждый день выбирает цель, стремясь обнаружить Стерву или её текущую цель. При обнаружении Стервы — узнаёт её роль. При обнаружении цели — и цель, и Стерва покидают игру, а сам становится рядовым Мафиозо. Может неоднократно выбирать любого игрока, включая участников своей группы, но не дважды подряд.
Рядовой Мафиозо — 2-1-1=0
Рядовой участник организованной группы. Не имеет спецспособностей, кроме осведомлённости о составе своей группы и возможности участвовать в принятии ею коллективных решений.
Якудза — 3-1+1-1-1=1
Одерживает победу при выводе из игры всех игроков противодействующих сторон или же при получении такого стратегического преимущества, когда полный вывод всех прочих игроков — вопрос лишь времени (техническая победа).
Сенсей Якудза — 1-1=0
Обладает решающим словом в выборе целей общего хода Якудза. При всех проверках Шерифа выглядит мирным. Не может быть выведен из игры общим ходом Мафии, но доступен для спецхода Ревнивца. В случае его вывода из игры Якудза пропускают один общий ход, но спецспособность Ниндзя работает.
Ниндзя-якудза — 1-1=0
При всех проверках Шерифом выглядит мирным, других отличий от рядового Якудза не имеет. Блокируется Стервой как обычный Якудза.
Рядовой якудза — 1+1-1=1
Рядовой участник организованной группы. Не имеет спецспособностей, кроме осведомлённости о составе своей группы и возможности участвовать в принятии ею коллективных решений.
Маньяк — 1
Выбранная им цель выбывает из игры в этот же день. Независимый, однако может автоматически разделить победу с одной из сторон, если ни разу не выбрал цель из её числа.
Тёмный Оборотень — 1-1=0
Начинает игру как Мирный, однако замещает первого выбывшего представителя Мафии, Якудзы или Маньяка. В составе организованных групп становится Рядовым. О своей роли не осведомлён до момента её получения.
Мейлуру было противно. Противно находиться здесь, мало того, что среди всех этих н'вахов и зверей, так к тому же что-то подозрительно замышляющих и никоим образом не пытающихся помочь представителю Дома Дрес поскорей расстаться с их компанией и отправиться по своим, куда более важным, делам.
Что Арсс-Лок со своим Попытки Морвен отвлечь внимание от своего девиза, на который показывала первая подсказка, притянутым за уши цветом
,что Уэлш Скитт - Леди Морвен, разве может быть что-то подозрительнее, чем "Нести свет во тьму"? Версия с цветом чешуи не подходит, потому что у нас два фиолетовых аргонианина.
пытаются по-прежнему натянуть вчерашнюю "молнию" на неподходящего под указанное знамение персонажа, не принимая во внимание сегодняшнее дополнение к нему. Это подозрительно.
- Ведь если смотреть вокруг, как говорит нам знамение, то в первую очередь бросаются черные тучи на сиреневом небе. Как и цвет нашего аргонианина:
Черно-фиолетовый, еще более темная раскраска на лице.
В общем, Арсс-Лок вполне подходит на того ящера, с которого давно пора было содрать шкуру на сапоги.
- А мошшшет, когда всссе убедятсся, шшто Арсс-Лок не виноффен, его отпусстят? - вздохнула Танцующая, видя, что новых доказательств, по всей вероятности, уже не будет, все были убеждены в верности разгадки, а ничего другого в таком же единичном варианте пока не находилось. - Но я бы очень-очень присссмотрелассь к Леди Морвен. Она умная. И влассстная. И убедиттельная. Будет плохо, есссли она окашшетссся сс нашшими врагами.
Сарнел Кинрал испытывал радость по поводу пропажи леди Назири. Тем более, его не беспокоило пропажа члена Великого Дома Хлаалу. Они легко убивали друг друга сами. Убийца леди Дролоры Дагот не был найден. Горе уступило место ненависти на время. Справедливость? Ему хватить сил провозгласить свою месть справедливой, при этом порицая других.
Он сжимая и разжимая кулаки поднялся. Лицо его не выражало ничего, подобно восковой маски.
- Мы слишком хотели понять суть пророчества, оставив без внимания форму. Спасибо, Дресу Мейлуру, за мудрость. Он два возможных кандидата на убийцу Арсс-Локк, фиолетовый окрас выдает его с головой, как и его профессия, и менее очевидный Уэлш Скитт, имперский легионер со шрамами в виде молнии. Сегодня пророчество очевидно каждому.
- Два жертвы, на алтарь Трибунала и Даэдр. Аргониан и норд. Наши извечные враги, столь дорогие нам. Нельзя игнорировать очевидные улики. Арсс-Лок, да сжалится над тобой твой боги, если это был ты. Я буду безжалостен.
- На Уэлша Скитт много косвенных улик. Косвенные улики бывают коварны. Вроде указывают на одно, но с другой стороны, неопровержимо будут указать на нечто абсолютно противоположное.
Сообщение отредактировал Askelad: 21 марта 2016 - 17:45
Лаберт, озабоченный исчезновением своего повелителя, теперь подозревал всех. Ну, или почти всех. Дай ему волю и он бы выпытал всю правду о судьбе Ллаарена Редорана. Но ни о какой воле речи тут ни шло. Нужно было молчать и слушать. Молчать и слушать. Он прищурился, обводя взглядом залу.
- Ставлю на зверолюда. Арсс-Лок.
Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах
"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)
Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах
- Ваша правда, серджо Кендар. Голова уже не думает в сидячем положении.
- Кажется, я видел в одной из комнат что-то подходящее, - данмер прошелся по коридору, заглянул мимоходом в пару открытых дверей, вошел в третьи двери. - Есть, прошу, сэра... выбирайте, что предпочтете
Индорил подошел к стойке с мечами - выбор невелик, да и не самое лучшее оружие, но поразмяться подойдет.
кубик
[dice=2d6]
1 - сила удара бросившего кубик, 2 - защита соперника
1-2 - никаких повреждений/ не сумел защититься
3-4 - синяки-царапины-шишки/защита - что-то пропустил
5-6 - раны серьезны, но не смертельны/защита на высоте
Сообщение отредактировал Takahashi: 22 марта 2016 - 10:53
Индорил подошел к стойке с мечами - выбор невелик, да и не самое лучшее оружие, но поразмяться подойдет.
Кажется, что-то интересное намечалось. Заскучавшая слегка Танцующая с любопытстовм прислушалась к разговору данмера и того сердитого бретонца, который все время спорил с леди Назири и тихонько пошла за ними следом, надеясь посмотреть откуда-нибудь из уголка за разминкой. И к тому же.. Она все-таки тоже из дома Индорил, а сэра Кендар был ее сенешалем! Вдруг ему понадобится помощь целителя? Ходить с подбитым глазом или расцарапанной щекой совсем не солидно для сенешаля.
Есть, прошу, сэра... выбирайте, что предпочтете
Бретонец хотел поначалу сказать, что, мол, он при своём, ведь его клинок действительно все так же висел на поясе, но решил, что это будет не совсем честно и выбрал стальной длинный меч с волнистым лезвием со стойки.
- Вы тоже любите мечи? Да, определённо лучшее оружие. Точное, острое, холодное. Во владении мечом нет места эмоциям и в этом его неповторимое изящество, вы не считаете?
Он вышел обратно в коридор и провернул рукоять в руке, примериваясь к весу. Этот меч был определённо тяжелее его собственного. "Терпимо."
Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах
- Вы тоже любите мечи? Да, определённо лучшее оружие. Точное, острое, холодное. Во владении мечом нет места эмоциям и в этом его неповторимое изящество, вы не считаете?
Он вышел обратно в коридор и провернул рукоять в руке, примериваясь к весу. Этот меч был определённо тяжелее его собственного. "Терпимо."
- Да, предпочитаю меч, или пару, - Индорил выбрал себе клинок, примерился к весу. Встал напротив Вилса.
Легкий удар обозначил начало боя и, естественно был отбит.
После символического удара последовал настоящий. Без каких бы то ни было проблем Вилс парировал атаку партнера и легонько оттолкнул его ладонью левой руки, дабы восстановить дистанцию.
- Неплохо.
Он сделал шаг назад и, повернув кисть тыльной стороной наружу, ударил широким рубящим движением. И хотя заблокировать его индорильцу не удалось, острие лишь рассекло воздух около его груди, не задев деталей костюма.
Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах
Ра Аджир стоял и наблюдал за поединком подкидывая монетку в воздух. Он медитативно смотрел на движения бойцов, но сам ничего не говорил просто наблюдал ибо не гоже ему простому нваху мешаться в дела высокородных. По этому он просто молчаливо наблюдал за происходящим, нельзя было понять симпатизирвоал ли он кому-то из бойцов как бойцам. Но по его глазам было видно, что это зрелище его весьма занимало.
Полшага назад и меч редоранца прошел мимо. Замах, нарочито показывающий направление удара и вдруг поворот кисти и резкий удар . рассекший одежду и оставивший неглубокую рану
Сообщение отредактировал Takahashi: 22 марта 2016 - 14:29
Мужчина замер в выпаде и улыбнулся. Все сработало так, как он расчитывал. За одним маленьким исключением: по левой руке предательски стекала темная струйка крови, идущая из оставленного мечом данмера пореза. "Сочлись."
Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах
Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах