MASS EFFECT-«Жестокий космос полон возможностей»
Открытие-начало игры при наличии нескольких готовых квент персонажей и готовности мастера ее открыть, запланирована на месяц как минимум, а там посмотрим что и как будет.
Пожалуйста ознакомитесь с правилами, они обязательны для ознакомления всем входящим прежде чем что то написать здесь.
1)Соответствовать и сразу ознакомиться со всеми правилами, и очень желательно со справочным материалом(вики или на кои либо уже есть или будет сделана ссылка).
2)Категорически, в особенности не игрокам, не обладающих квентами оформленных мастером запрещено устраивать флуд, оффтоп, неигровые выяснения отношений,
Писать что "вы не будете играть в этой игре" и "какой мастер плохой и что он делает не так в своей игре" будучи уже написав об этом, и не раз в старой теме голосования. Мастер прекрасно знает и помнит и еще раз в н. количестве утверждений подобного не нуждается. Запрещается писать подобное теми кто вообще не является даже хотя бы одним из голосовавших в старой теме голосования, имена коих указаны внизу шапки.
Подобные сообщения от лиц изначально не желавших, и сейчас не желающих и не являющихся игроками, теми кто не участвует в игре мастера, и не обладает квентой, рассмотренной и одобренной мастером квентой, считается в данной теме оффтопом.
Особенно запрещено вымещать внутри игровые конфликты в неигровые.
3)Игра имеет рейтинг 18+, посему содержит жестокую, мрачную, темную космическую атмосферу со всеми вытекающими. В ней вы можете делать что душе угодно, лишь бы это вписывалось в ваш отыгрыш и пока это объективно, не противоречит вселенной и логике. Но готовитесь к последствиям ваших действий и реакции на них, вы платите и получите положительную или отрицательную реакцию на ваши поступки какими бы они не были и некоторые будут полезны персонажам другие же могут быть летальными для ваших или чужих персонажей, не говоря о нпс.
4)Мастер ничего не делает просто так и все решения принимает взвешенно и обдуманно. Если что-то решено и мастер сказал что это решено, значит это окончательно и изменению не подлежит. Вы можете, если это не зделали до вас, подать запрос на некоторые вещи не затронутые мастером, но это напоминаю запрос а не требование и мастер ничего не обязан, и нарушать пункт 2 не надо, "нет, значит нет"(с). Высказывания недовольства в содержаниях коих есть недовольство мастером, порицание его работ и личности не поощряются.
Можно придумывать и подавать идеи для общих квестов или событий, естественно в рамках игры и вселенной. Так что если что придумали - милости прошу к Мастеру в ЛС а он определит будет чтото или нет.
5)Уважайте отыгрыш других игроков и отыгрываете тех кого создали не противореча персонажу, и миру где находится тот/та кои вы отыгрываете. Мастер может вам напоминать это и мастер советует хотя бы частичку не пропускать мимо ушей, мастер думает о вас и хочет вам качественного отыгрыша.
6)Мастер оставляет за собой полное право корректировать-изменять/добавлять правила касающиеся игры не противореча содержанию предыдущим правилам, в конце концов что-то может придется, но это возможно будет, нежели точно будет.
7)Запрещено отыгрывать самому или использовать в своем отыгрыше именных персонажей существовавших/существующих в вселенной, созданные ее авторами.
8)Любовные дела в случае их употребления, совершаются с подробностями написанными только эзоповым языком, и к сожалению но в спойлерах. Те что свершаются добровольно между игроками требуют бросания результата кубиков на результат утех, но для некоторых на их страх и риск, последствия, будет возможна принудительная любовь в зависимости от результата куба и логики, здравого смысла...конечно если сие действие не будет нарушать пункты 2,3,5.
9)Персонажи с квентами не соответствующими правилам и шаблону(кои изменению не подлежит) не принимаются автоматом, и это обсуждению не подлежит. Редактировать информацию в них можно только с разрешения мастера хотя в основном это делает он когда это того требуется в техническом аспекте.
10)Мастер может прощать некоторые нарушения но не игнорировать, вне-игровые нарушения в теме особенно. Мастер всевидящий и все помнящий, а также поощряет персонажей тех игроков что засекли других персонажей игроков на геймплейном жульничестве - читерстве, сообщив об этом мастеру если он внезапно не заметил что-то, мастер имеет полное право в качестве кардинальной меры вмешиваться и корректировать-удалять посты с отыгрышем персонажей игроков если это потребуется в следствии их нарушений.
11)Вход в игру возможен ТОЛЬКО после одобрения анкеты мастером. Покидать игру разрешается после предупреждения об этом мастера и согласования с ним вариантов вывода персонажа из игры. В случае долгого отсутствия в игре в особенности без предупреждения и уважительной причины, ваши персонажи будут использованы мастером, возможно для целей других персонажей и с большой вероятностью будут убиты другими персонажами других игроков став материалом для их сюжета и прокачки, дезинформация-обман мастера в плане уважительных причин будет караться и мастер уверяет вас что он прекрасно знает где и что делают игроки на этом и других сайтах и рассказывать ему о лже-болезнях, "усталости" как и "занятости" не надо, все везде прекрасно видно. Обманывать мастера не советую, мастер не любит лжецов и обманщиков.
12)Мастер может избирать и назначать, как и снимать с должности кураторов из числа игроков, кураторы-помощники получают бонусы и геймплейные для того чтоб следить за игрой, но он/она тоже такойже игрок и правила для всех едины, кураторы не выше остальных игроков.
(Обязательно к прочтению)Справка по миру игры
Для остальной информации по вселенной есть английская/русская вики
Игра по мотивам вселенной Mass Effect(с частичным АУ финальных событий 3 части касательно способа победы над Жнецами). Все события игры маленькими или большими по значимости, будут разворачиваться в 2323 году на нескольких станциях, планетах что числятся в космических пространствах рас Совета Цитадели как и независимых и не исследованных, на выбор отыгрыша вам дается не менее 9 рас, полная свобода в особенности прокачки и выбора кучи навыков(ваш "класс и подкласс "определяется выбранными вами навыками и желанием).
Игроков ожидает жестокая галактика полная возможностей, оправляющаяся после войны в которой не утихли проблемы и разногласия. Военная служба, наемничество и пиратство/каперство, рэкет, черная/легальная археология, грабежи, шпионаж, космические виражи и наземные операции на планетах. Никакого мира дружбы, конкурируйте, творите благо аль вред кому-то и влияя на определенные группы и отношения, отвечайте за свои дела получая прибыль аль приключения из которых вы в итоге вполне можете выйти большим победителем или нет, переоценив свои силы и удачу.
Ваши персонажи учитываются а не являются никем из пробирки, родились и жили, аль прибыли в какие-то станции, планеты и будут там показывать себя в делах, творить свое самовыражение и обеспечивать себя в зависимости от ситуаций и обстановки. Кто героем станет а кто злодеем, кто богатым а кто не очень и т.д. Каждому в не зависимости от расы и умений найдется чем заняться и найти что по душе, и отыгрышу кои повлияет на мир что окружает их и остальных персонажей.
Вы сами решаете и делаете что соответствует персонажу и вашим желаниям, но готовитесь к последствиям. На ваши решения будет подстраиваться и реагировать игра, и естественно другие игроки.
События в мире разворачиваются в 2323 году, события будут происходить и могут быть активированы самими игроками, что творят будущее своими поступками и решениями. Для каждого в независимости от роли всегда что-то будет, если не в "основных" мастерских квестах(которые будут являются событиями кои будут происходить в независимости(если конечно они не сделали что-то что повлияет на появление чего-то) от игроков и их реакция на что-то, забивание вместо участия и решения, тоже вариант развития и им с этим жить в мире) то в "сайдквестах", вроде "за дочку у отца банда ворча требуют выкуп"
Течение времени будет зависеть от мастер квестов и участия игроков, в основном оно не будет указываться и играть большую роль из-за разницы в планетах, шкала будет изменяться только свершении чего-то значимого
Квента как и подробности насчет участия в других играх и посещаемости данной игры, скидывается в личку мастеру для проверки и коррекции(если есть ошибки и необходимо), перед публикацией здесь мастером.
Квента-досье.
Личное фото- в спойлере(очень очень желательно и обязательно в виде арта кои вписывался бы.)
Имя и фамилия:(имя и фамилия рода/клана, соответствующие сеттингу, у кроганов клан/род идет впереди имени)
Кодовое имя/позывной:
Гражданство/происходит родом:-(Принадлежность и планета/место, откуда он прибыл, см справку)
Род деятельности, специальность и квалификация:: ("классы", см ниже)
Пол: мужчина/женщина(Азари могут выбирать только женский пол и они все бисексуальны(могут быть соблазненными и соблазнять все пола и ориентациями) из-за их расовых особенностей)
Возраст:(растет с опытом-годом, визуальный отличен в зависимости от расы или деятельности),
Раса: (у каждой определенные черты, бонусы и штрафы, см расы),
Биотический потенциал: -биотик/отсутствует(см. расы и правила биотики)
Внешние и физические данные- в спойлере:
Рост: см
Вес: кг(да, чисто тела без имущества, брони и оружия)
Телосложение:(описание не должно яро противоречить атрибутам, да можно указать описание и размеры бедер, бюста, кроганского горба и т.д)
Кожа/Чешуя:"грубая светлая и т.д"
Глаза: если есть или без глаз вообще(если один то укажите, у кварианцев люминесцентный цвет глаз)
Волосы/Отростки/Пластины: размер, цвет, если есть или полностью бритый/лысый, не обладает ими вообще.(если крашенные указывается) некоторые расы(Азари, Батарианцы, Дреллы, Ворка, Саларианцы) убирают этот пункт за биологическим отсутствием.
Шрамы:-если есть и где.
Татуировки: --если есть и где вытатуированы, какого цвета и как выглядит.
Психологический портрет(Вероисповедание, Характер, Интересы, Увлечения)- в спойлере
Биография- в спойлере(писать как историческую-биографию, а все диалоги и воспоминания отыграть первым постом в игре можно)-до того как составлять, прочитайте Справку и "Классы"-Род деятельности что написаны ниже.
Атрибуты-в спойлере
Навыки-в спойлере
Биотика-в спойлере(если герой/героиня биотик, иначе не нужно писать)
выбираем и проставляем атрибуты и навыки по порядку
Расы(все атрибуты стандартно не могут быть больше 4, бонусы и штрафы в зависимости от расы)..все расы владеют-общегалактическим+местный язык их расы.
(бесплатный биотик)Азари(более 1000 лет) +2 харизматичность, +1 эрудированность, воля, восприятие. +2 к соблазнению/убеждению/обману -1 к угрозам, не могут употреблять декстро-пищу
Батарианец(~150 лет) +1 восприятие, воля, -1 харизма, +2 в темноте, +1 шанс засечь скрывающихся маскировкой, не могут употреблять декстро-пищу.
(не могут быть биотиками)Ворча(~20 лет) +2 здоровье,+1 реакция, -2 эрудированность, харизма, -2 к соблазнению/убеждению/обману, нет штрафов в темноте, восстановление 3 хп здоровья в ход(регенерация конечностей после боя) шанс отравиться осложняется на +2, могут употреблять любую пищу
(бесплатный биотик)Дрелл(~90 лет) +1 восприятие, реакция, эрудированность, не могут употреблять декстро-пищу
(бесплатный биотик)Кварианец(~150 лет) +1 эрудированность, воля, реакция, +1 в темноте, могут употреблять только декстро-пищу
Кроган(более 1000 лет) +2 сила, здоровье, +1 воля -1 реакция, восприятие, эрудированность, -2 харизма, +1 броня, +1 к урону в ближнем бою , шанс отравиться осложняется на +1, могут употреблять любую пищу
Саларианец(~40 лет) +2 эрудированность, реакция -1 воля, сила, не могут соблазнять и быть соблазненными другими расами(штраф -4 для попыток Азари) +2 в темноте, не могут употреблять декстро-пищу
Турианец(~150 лет) +1 здоровье, реакция, воля, +1 броня, могут употреблять только декстро-пищу
Человек(~100 лет) ни штрафов ни бонусов, не могут употреблять декстро-пищу
У вас есть 11 очков атрибут(при создании персонажа 6 очков навыков можно поменять на 1 очко атрибут и наоборот), каждый параметр можно прокачать не более, чем позволяет раса или класс, 1 пункт каждого атрибута имеют все расы в независимости от штрафов. АТРИБУТЫ НЕ РАСТУТ С УРОВНЕМ
1)Сила 5(Слабак/чка, Обычный мужчина/женщина, Развит/ая телом, Силач/ка, Гора мышц)-сила ударов, возможность носить оружие и доспехи, вещи, бонус к армрестлингу.
.
0+1-2-3-4 к проверкам на силу и +урону оружием(если сила больше необходимой на оружие), 1(3)-2(4)-3(5) к урону без оружия в рукопашных драках.
4+4+4+4+4хп
2)Реакция 5(Неуклюжий/ая, Нормальный/ая, Увертливый/ая, Ловкач/ка, Молниеностный/ая) - скрытность/шанс уклонится
0+1-2-3-4 к проверкам на реакцию и +урону стрелковым оружием(если реакция больше необходимой на оружие), попадание оружием врагам осложняется на 1(3)-2(4)-3(5) и облегчается на -1(1)
3)Здоровье 5(Хиляк/чка, Здоровый/ая, Дородный/ая, Пышущий/ая, Закаленный/ая) - очки здоровья, сопротивляемость болезням/ядам, бонус к питью
8+8+8+8+8хп, шанс отравиться и стать пьяным осложняются на +1(4)-+2(5) и облегчается на -1(2) -2(1)
4)Восприятие 5(Слеповато-глуховатый/ая, Зрячий и слышащий, Внимательный/ая, Предчувствующий/ая, Предсказывающий/ая) - обнаружение чего либо, шанс на определение правды, бонус к бою в слепую/темноте, манипуляция биотикой..
0+1-2-3-4 к проверкам на восприятие, попадание оружием врагам в темноте и вслепую облегчается на 1(3)-2(4)-3(5)
0+6+6+6+6 очки биотики(складываются)
5)Эрудированность 5(Необразованный/ая, Малообразованный/ая, Образованный/ая, Высокообразованный/ая, Ученый/ая) - проверка на различные знания, доступ к знаниям.
0+1-2-3-4 к проверкам на эрудированность, Быть обманутым облегчается на +1(2)-+2(1) с низкой эрудированность и на столько осложняется если она выше 3, скидка 5% на товары при значении 4 и 10% при значение 5.
0+3+3+3+3 очки биотики(складываются), попадание героем биотикой по врагам облегчается на +1(4) +2(5) и осложняется на -1(2) -2(1)
6)Воля 5(Ноль, Бесхребетный/ая, Мужик/Баба, Уверенный/ая, Железный/ая.) - храбрость и характер в бою и быту, бонус к питью, манипуляция биотикой.
попадание биотикой врагам осложняется на + 1(4)-+2(5) и стать запуганным-пьяным-очарованным/убежденным осложняется на +1(4)-+2(5) и облегчается на -1(2)-2(1)
0+6+6+6+6 очки биотики(складываются)
7)Харизматичность 5(Ужасный/ая, Страховидный/ая, Так себе, Красавец/ца, Магнетичный/ая) -запугивание, обман, соблазнение., у женщин(у мужчин наоборот) скидка 10% на товары у мужчин при значении 4 и 20% при значение 5.
При 3 нет ни бонусов ни штрафов на все действия, Запугивание облегчается на +1(2)-+2(1) с низкой харизматичностью и на столько осложняется если она выше 3, при которой облегчается убеждение/обман/соблазнение на +1(4)-+2(5) но осложняется запугивание.
Запугивание и убеждение/соблазнение/обман логично работает не на всех и не во всех ситуациях.
НАВЫКИ
Далее вы выбираете навыки(12 очков, каждые +1 и выше к эрудированности + воле(эрудированность и воля 2-3-4-5) , добавляет по +1-4 очкам навыков) и способности в зависимости от характеристик. 3 ранга дают +1-3 к результату(мало опыта->опытный->специалист) использования в бою или не боевых ситуациях в зависимости от навыка.
///Боевые физические.
(против брони, почти всех роботов и тварей бесполезен)Мастерство рукопашного боя(+1 Рубайла ->+2 "Завсегдай драк" ->"Вояка "+3 (+1 к урону в драке без оружия))
(сила 2 реакция 2 здоровье 2)Метательные оружия(Гранаты+1-3, Ножи+1-3)
///Боевые оружейные
(сила 2 реакция 2-3-4)Владение боевым клинковым оружием(Омниклинки+1-3, Мононожи-Мечи+1-3),
(Минимум владение определенным одноручным оружием +2, сила 3,чутье 2 и реакция 3-4-5)Бой с одноручным оружием в каждой руке(Омниклинки -1/+1/+2, Мононожи-Мечи -1/+1/+2, Дубины -1/+1/+2)
(сила 3 здоровье 3 реакция 2)Владение боевым дробяще-режущим оружием(Дубины+1-3, Молоты+1-3),
Дальнобойное оружие
(реакция 2 восприятие 2)Мастерство стрельбы из пистолетов +1-3
(стрельба пистолетами 2, реакция 3 восприятие 3)Мастерство стрельбы несколькими пистолетами +1-3
(сила 3, здоровье 2 реакция 2)Мастерство стрельбы из дробовиков +1-3
(сила 2 реакция 2 восприятие 2 здоровье 2)Мастерство стрельбы из штурмовых винтовок +1-3
(сила 2 реакция 3 восприятие 3 здоровье 2)Мастерство стрельбы из снайперских винтовок +1-3
(сила 3 эрудированность 2 восприятие 2 реакция 2 здоровье 2)Мастерство стрельбы из тяжелых орудий +1-3.
///Не боевые физические.
(реакция, восприятие и эрудированность 2->3->4)Взлом электронных замков и систем(умение взломывать"отмыкающий"->+1"взломщик" ->+2"прорубатель")
((1 уровень выбирается без проверки атрибут)реакция, сила, харизматичнось и здоровье 2->3)Профессиональные танцевальные навыки("элкор/ша"->завсегдай/ка шеста клубов->профессиональный/ая танцор/вщица)
(реакция, чутье и харизматичность 3->4->5)Карманная кража(+1 пройдоха->+2 клептоман->+3 фокусник),
(реакция 3-4-5, восприятие 3, эрудированость 2)Скрытность при использование маскировочных устройств 1)использование маскировочных устройств 2,3)+1-2 к скрытности
(здоровье, сила, восприятие 2-3-4)Экстримальное выживание в диких местах и враждебных средах(+1любитель/ница походов->+2охотник/ца->+3выживальщик/ца)
(реакция, восприятие, здоровье и сила 2->3->4)Приручение животных и верховая езда(+1Начинающий/ая->+2Бывалый/ая->3+Укротитель/ница),
(здоровье 2 сила 2, реакция 3 эрудированность, восприятие 2->3->4)Управление гражданскими средствами передвижения(Начинающий/ая->Бывалый/ая->Гонщик /ца)
(здоровье, сила 2 реакция, эрудированность, восприятие 2->3->4)Пилотирование боевых- космических средств(1броневик/танк->2истребитель/кадьяк->3космический корабль)
///Специализированные навыки и знания.
(эрудированность 3->4)Собственное(без инструметрона/переводчика) знание дополнительных чужеродных языков(3-местные/родные языки рас Человеков(основные-Английский, Испанский, Китайский, Русский и т.д), Азари, Кроганов, Турианцев, Батарианцев, Кварианцев, Дрелов. 4-частичное понимание Саларианский, Ханарский, Машинный, Протеанский)-каждый язык 1 очко
(эрудированность 2->3->4, восприятие 3 реакция 3, харизматичность 3)Мастерство азартных игр(доступ к картам плюс->доступ к картам минус->доступ к редким картам плюс-минус)
((1 уровень выбирается без проверки атрибут)реакция 2 восприятие 2->3)Игра на инструменте(Барабан, Консоль, Флейта, Гитара(уши вянут->ничего таки->хорошо звучит)
(эрудированность 2->3->4, восприятие 2, харизматичность 3)Торговые операции(скидка 10%-> скидка 20%( наценка 10%)-> скидка 30%(наценка 20%))
(эрудированность 2->3->4 сила 3 здоровье 3)Ремесленное дело-оружейник (Калибровка с починкой->пистолеты->винтовки/дробовики),
(эрудированность 2->3->4 сила 3 здоровье 3)Ремесленное дело-бронник(Производство синтетических/кожанных костюмов->Производство легкой брони->Производство средней брони)
(эрудированность 2->3->4, восприятие 2, воля 2, сила 2, здоровье 2)Ремесленное дело-техническое мастерство(самостоятельная установка модификаций брони->починка устройств ->производство улучшений брони)
(эрудированность 3->4->5 восприятие 2 реакция 2, (знание машинного языка для 2-3)Робототехнические знания(ремонт-создание турели/дрона->ремонт-создание охранного андроида ->ремонт-создание военного андроида)
(эрудированность 3->4->5, восприятие 2 реакция 2)Ремонтно-инженерное дело(ремонт гражданского транспорта->ремонт военного транспорта->ремонт космического корабля)
(эрудированность 3 реакция 2 восприятие 2, воля 2) Медицина(Первая помощь->Врач->Полевой Хирург)
(эрудированность 3->4->5 реакция 3 восприятие 2, воля 2)Имплантология(ремонт протезов->конечности->органы чувств и особые)
(эрудированность 3 реакция 2 восприятие 2, воля 2)Синтез ядовитых хим веществ-"отравитель"(Травник->Синтетические->Особые)
БИОТИКА
куб 1d10
1-4=0%
5-6-7-=50%
8-9=100%
10=100%+крит
Расход очков биотических сил: 9-14-19-24-29-34-39-44-49-54 очков
Урон/барьер биотикой=50% от максимальной суммы всех очков биотики персонажа.
Урон биотикой на 50% игнорирует физическую защиту целей не защищенных барьерами-щитами.
Биотический потенциал
(Восприятие, Эрудированность и Воля 3->4->5)Чувствительность и способность к биотическим манипуляциям 1->2->3(пассивная способность к освоению биотических умений, пополнение очков биотики в 2 хода боя на +7-14-21
(1) 5->6 ранг биотика 30очков=14 урон/защита
(3) 7->8 ранг биотика 45очков=22урон/защита
(3) 9->10 ранг биотика 60очков=30 урон/защита
Биотические способности
Если представитель расы не является Азари, Дрелом, Кварианцем ему необходимо на этапе создания персонажа(и описать этот момент в биографии) потратить 3 очка навыка для открытия биотического потенциала-"установки имплантата" и затем тратить очки на способности биотики
Нельзя выучить следующую способность не освоив на 2 уровня предыдущей.
При использовании биотики нельзя атаковать 2 оружиями сразу, некоторые имеют не боевое применение и могут использоваться игроками в ситуациях требующих того.
При возможных бросках на сопротивление биотиком успешной атаки вражеского биотика учитывается только ранг биотика(1-3) и отнимается/прибавляется 1-3 к успеху/штраф к результату броска куба на 1d10
(1 уровень способности бесплатные биотики получают по умолчанию)Биотическая Толчок/притяжение Отбрасывает/притягивает 1-3 врагов-небиотиков оглушает на 1 ход,
5 ранг-6 ранг
(1)- Биотическая Подьем заворачивая оглушает 1-2-3 врагов-небиотиков на 2 хода(3 хода при крите), и облегчая попадание по ним на +1
Биотический Заряд/Скачок 1)в бою сокращает/увеличивает расстояние биотика между врагами на 1 ход(2 при крите) 2)+нанося врагам половину урона 3)+ оглушая на 1 ход(2 при крите))
Биотический Щит 1-2)в бою защита(нельзя атаковать что рушит барьер) владельца от огненного/физ. урона и биотики на 2-3 хода(+1 при крите) 3)+можно стрелять в врагов из барьера
6->7ранг-8 ранг
(2)- Биотическая Ударная Волна 1)бьет и отбрасывает ближайших 3 врагов(оглушает на 1 ход при крите), 2)бьет и отбрасывает ближайших 3 врагов оглушая на 1ход(2 при крите) 3)+ухудшая попадание на -1(-2 при крите) на 2 хода
Биотический Барьер 1-2)в бою защита(нельзя атаковать что рушит барьер) до 3 целей от огненного/физ. урона и биотики на 2-3 хода(+1 при крите) 3)+можно стрелять в врагов из барьера
Биотическая Помеха ухудшает ближние и дальние атаки 1-2-3 врагам(биотики могут бросать куб атаки на сопротивление) на 2хода(+1 ход при крите) на -3,
Биотическая Деформация сжимает-убивает 1-2-3 врагов(биотики могут бросать куб атаки на сопротивление) нанося урон 2 хода(3 хода при крите) и ухудшая попадание на 1(2 при крите)
8->9ранг-10 ранг
(3)- Биотическая Оружейная Деформация, 1,2)покрывает биотическим полем атаки выпущенные дальнобойным оружием или лезвие оружия ближнего боя на 20%(округляется в целое число) увеличивая урон на 2-3хода 3)4 хода(при крите до конца боя)
Биотическая Сингулярность дальнобойное, бьет и притягивает всех врагов(биотики могут бросать куб атаки на сопротивление) на расстоянии оглушая на 1-2-3 хода(+1 ход при крите, у врагов если имеются взрывается граната нанося всем урон и оружия дальнего боя не действует 1 ход)
10+ ранг
Биотическое Доминирование 1,2)воздействует на нейросистемы 1-2 органических врагов(биотики могут бросать куб атаки на сопротивление) заставляя сражаться с врагами на 2-3 хода(4 при крите). 3)+до конца контроля улучшает их попадание по врагам на +1 и ухудшает на -2 после конца контроля
Пожалуйста не приписывайте своим героям связей с Жнецами, правительством и Советом Цитадели а также родственников(Адмиралов, Военачальников, Матриархов, Спектров, Владельцев Наемных Корпораций) кои могли бы как-то влиять на политическую обстановку в галактике
Каждая военная и наемная предыстория-класс(род деятельности специальность и квалификация) и членство в вооруженныъ силах/организациях(которое предостановлено для возможности выбора игроками) дают бонусы к их организации как и штрафы к другим.
В "отставке" значит что вы просто прекратили службу(например по травме и уже вылечились или вы ушли, хотя конечно можете указать что вашего героя выгнали) но можете вернуться и иметь бонус в продвижении в отличии от тех кто в игре это бы делали начиная с с самого низа.
Военные(Дреллы, Батарианцы и Ворка не могут брать)
Член СБЦ 5 ранга в отставке (только расы члены Совета)
Член вооруженных сил рас Совета 5-4(только туриане биотики кабалы) ранга в отставке(только расы члены совета, смотрите расы и их организации)
Наемные
Боец Клана Урднот(Кроганы)
Капер Батарианской Гегемонии(Батарианцы)
Член наемной организации 5-4(Азари "Затмения") ранга в отставке(смотрите наемные организации и доступ расам)
Независимый наемник/солдат/телохранитель/убийца/вор-шпион/пират(доступно всем)
Мирные
Специалист лингвист/ученый/медик/инженер(требуются наличие специализированных навыков отображающих их дятельность)
Гражданские профессии, например профессиональный спортсмен, менеджер продаж/таксист/пилот/танцовщица/работница экскорт услуг/работник казино(требуются навыки отображающие персонажа)
Бывший(требуются 3 уровень ремесленных навыков) работник/сотрудник завода "Армакс Арсенал"(Турианец),"Совет Серриса"(Саларианцы, Азари), "Раннох Армори"(Кварианцы),"Розенков Матириэлс"(Человечество), "Касса Фабрикешн"(все расы кроме ворка), "ЭРКС""Эланус Риск Контрол Сервисез"(расы-члены Совета)
Все кредиты и репутация суммируются.
1-Пол
мужчина +10.000 кредитов
женщины +20.000 кредитов
2-Раса
Азари, Турианцы, Саларианцы +15.000 кредитов + к репутации
Кварианцы +20.000 кредитов + к репутации
Человеки, Ворча, Батарианцы, Дреллы, Кроганы +10.000 кредитов - к репутации
3-Биотический дар
5-6 ранг +6.000 кредитов
7-8 ранг +12.000 кредитов
9-10 ранг +16.000 кредитов.
4-Классы
Военные +5.000 кредитов ++- к репутациям в зависимости от деятельности
Наемные +15.000 кредитов --+ к репутациям в зависимости от деятельности
Гражданские +10.000 кредитов(+ бонусы в зависимости от деятельности которые определит мастер персонажу игрока)
5-Дополнительные-социально-культурные и удача.
Мужчины рас с навыком азартных игр 2+ +5000 кредитов.
Азари, женщины рас с харизматичностью 3+ и навыком танцев 2+ +5000 кредитов
Женщины рас Кварианцев, Батариан, Дреллов +10.000 кредитов
Женщины Кроганов, Салариан +16.000 + репутация
6-Удача по жизни-бросок кубика на 1d10 в теме записи когда мастер скажет, каждая 1 в броске на 10 =+3.000 до 30.000 кредитов, если результат броска кубика окажется больше 10 то -25.000 кредитов и - к репутации
На полученый в результате обьем кредитов вы должны(или можете голыми ходить) выбрать себе экипировку(оружие, одежду, броню, транспортное средство-все на что хватит) которой персонаж будет обладать до вхождения в игру
изначально у всех есть только дорожная сумка и емкость для воды(+ музыкальный инструмент если навык есть)
Совет Цитадели
Азарийская Республика
Саларианский Союз
Турианская Иерархия
Кварианский Конклав
Человеческий Альянс
Батарианская Гегемония
Кроганский Клан Урднот
Протеанская Империя
Наемные организации
5-Любовное-уважительное
4-Хорошее
3-Дружелюбное
2-Теплое
1-Неплохое
0-Обыденное
-1-Прохладное
-2-Нетерпимое
-3-Недружественное
-4-Ненавистническое
-5-Враждебное
Бой
1-2 !!!
при использовании оружия дальнего боя результат 1-2-поломка или заклинивание если есть навык-бонус обращения оружием, число 1 всегда приводит к поломке, или заклиниванию с перезарядкой 1 ход
при 1-2 гранаты наносят урон владельцу и ближайшим союзникам, 50% урона если есть навык при 1
1-2 при использовании в бою электронных Омни-клинков/щитов приводит к их поломке, или если есть навык, к выводу из строя до конца боя при 1
1-2 при использовании оружия ближнего боя приводит к поломке или промаху с пропуском хода("вас треснули/вы ударились") если есть навык при выпадени 1
При поломке оружия персонажу требуется навык или обращение в ремонт чтоб восстановить его
3-4=0%
5-6-7-=50%
8-9-10=100%(при 10 крит)
В бою ближнем или дальнем с особыми видами двуручного дальнобойного оружия и просто оружия имеющих показатели защиты указывается с броском на что ориентир
1-атака 50-100% атаки
2-защита 50-100% защиты(если есть у оружия параметры(например урон 30/16-второе число защитные параметры) позволяющие защищаться)
3-парирование 50% от атаки /50% от защиты
(10-крит засчитается за успех в любом случае но если у вас есть штраф на попадание в следствии каких-то факторов, то крит имеет 50% от урона-успеха), успех попадания может быть повышен в следствии атрибут и навыков, а также каких-нибудь сюжетных-квестовых действий
Бой оружием проходит броском куба на 1d10 или 2d10 если вы можете сразу атаковать 2 раза-владея и сражаясь двумя оружиями в бою, урон оружий не складывается в один и каждый бросок высчитывается по отдельности
Некоторые виды оружия и их урона не будут иметь силы против определенных врагов.
Победа над врагом дает право делать с ним на что воля будет или сразу убить его, победа над некоторыми врагами ведет к их автоматической смерти.
Геймплейные-небоевые броски.
Геймплейные действия имеют куб на 1d10, в некоторых логическо-закономерных случаях броски на какието действия автоматически не будут иметь силы-результата и для некоторых вещей нужно обладать соответствующим навыком или атрибутом.
В некоторых случаях существует автоматическое проведение боев или геймплейных действий, при этом бросается куб 2d10 или 3d10 и бывает 4d10, где 1-2 куба это результат действий персонажа игрока а 2-3-4 это рехультат действия нпс-врага.
Если нпс-врагов несколько, то куб кол-ва бросков 1d увеличается в зависимости от кол-ва врагов, в любом случае кубы игрока это всегда 1-2 первых куба.
PS.Если вы заметили нарушение правил и жульничество персонажа другого игрока/куратора и первым сообщили об этом мастеру, мастер вознаградит вашего персонажа за честность геймплейно и возможно сюжетно.
Без очереди-Горыныч, First Contact, Verina, Безликая.
Голосовавшие-изъявлявшие-Кайра, Leo ranger, Laion, Табаджи, Rytzar98, DrSmith88
∞)Мастерский перс и персы.
1)Оуэн Дей(Человек-Мужчина)
2)Наури'Зана(Кварианка-Женщина-Биотик)
3)Рейми’Маро(Кварианец-Мужчина-Биотик)
4)
5)
6)
7)
8)
9)
10)
11)
12)
13)
Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 30 мая 2016 - 21:29