Перейти к содержимому


Фотография

Outlast II — Кошмар возвращается!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Cassidy

Cassidy
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Продолжение нашумевшего хоррора Outlast на всех порах несется к релизу и разработчики из студии Red Barrel начали потихоньку подогревать интерес игроков. Сначала появилось изображение-завлекалочка (в шапке данной новости именно оно), а теперь появился первый гемплейный ролик хоррора Outlast II. Он демонстрирует сцену погони в довольно жутком кукурузном поле. Впрочем, ночью любое кукурузное поле покажется жутким, не так ли?


Как можно судить по данному видео, сиквел будет не менее пугающим чем первая часть, так что людям со слабыми нервами лучше держаться от игры подальше и ограничиться просмотром видео на Youtube.

Напомню, что студия Red Barrel, разработчик Outlast, официально анонсировала вторую часть 29 октября 2015 года. Впрочем, о ведущейся над сиквелом работе стало известно ещё в 2014 году, когда со-основатель студии Филипп Морин рассказал об этом в интервью для сайта Bloody Disgusting.

Тизер Outlast II. Что может быть милее пылающего перевернутого креста посреди поля?


Outlast II выйдет осенью этого года одновременно на ПК, Playstation 4 и Xbox One. Разработчики обещают новую историю и персонажей в старой вселенной и грозятся, что игрокам предстоит «страдание».

Готовьтесь.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#22 Ссылка на это сообщение Vileblood

Vileblood
  • Охотник до нежити
  • 1 751 сообщений
  •    

Отправлено

Как будто что-то плохое...

Ну как сказать - в больших дозах вызывает развитие страшного вируса, именуемого "Дурновкусие", который очень сильно влияет на отделы головного мозга, отвечающие за логическое мышление, фантазию и способность отличать хорошие игры от того самого инди-дерьма. В особо тяжёлых случаях ведёт к развитию прогрессирующего фанбойства, выражающегося в симптомах "игра крутая патамушта" и предельно агрессивным отношением к любого вида критике (впрочем, симптомы справедливы не только для хорроров) :computer:



#23 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Вы ещё не слышали о Хаосе? Тогда мы идём к вам :З

И причем здесь интерпритация фантазий Муркока? Он фэнтези пишет если что


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#24 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 611 сообщений
  •    

Отправлено

pub_VY1ANfxbA0QrIZN.png

Ghostbusters!

По коням! Если драпать, то ПАФОСНО. 
Kkkpafos.jpg


И причем здесь интерпритация фантазий Муркока? Он фэнтези пишет если что

Это уже Warhammer 40000. Работы Муркока использовались больше в Fantasy Battles, в сороковнике многое из этого поменяли.
Искренне ваш,
Капитан Очевидность.  
 


Ну как сказать - в больших дозах вызывает развитие страшного вируса, именуемого "Дурновкусие", который очень сильно влияет на отделы головного мозга, отвечающие за логическое мышление, фантазию и способность отличать хорошие игры от того самого инди-дерьма. В особо тяжёлых случаях ведёт к развитию прогрессирующего фанбойства, выражающегося в симптомах "игра крутая патамушта" и предельно агрессивным отношением к любого вида критике (впрочем, симптомы справедливы не только для хорроров) :computer:

У себя, вроде, таких симптомов не обнаруживал. Тем более, не вижу смысла в хоррорах, которые зиждутся на гуро. Лучше идти в старую добрую чернуху. 


Сообщение отредактировал Владислав Цепеш: 07 мая 2016 - 17:13

  • Ciara это нравится

Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#25 Ссылка на это сообщение Ciara

Ciara
  • Любопытная Варвара с:
  • 45 сообщений
  •  

Отправлено

Хотела сегодня поиграть в Outlast. Человек я впечатлительный, но при этом обожаю хорроры (как бы с ума не сойти от страха). Так вот, посмотрела пару прохождений - решила что лучше мне не пробовать ...


Господи, за что мне такая жизнь?

#26 Ссылка на это сообщение delta_force_extreme

delta_force_extreme
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Эх,узнаю старый добрый Outlast, надеюсь 2ая часть оправдает ожидания :)



#27 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 611 сообщений
  •    

Отправлено

Хотела сегодня поиграть в Outlast. Человек я впечатлительный, но при этом обожаю хорроры (как бы с ума не сойти от страха). Так вот, посмотрела пару прохождений - решила что лучше мне не пробовать ...

Хмм. Ну, атмосфера психушки и больниц хоть и потрёпанная, однако одна из наиболее цепляющих, согласен. Особенно, если туда впихнуть качественно проработанного призрака(в Outlast там мутанты, вроде, не играл просто). Банально - скажите вы, действенно - скажу я. Немного лирического отступления: вот чего Я не понимаю так это принцип невозможности убийства этих мутантов/вервольфов/реднеков/ксеноморфов и т.д. Ибо если злобную тварь можно убить, то зачем от неё постоянно убегать? Простая логика, джентльмены и леди. И Я уже не говорю о каких-то реднеках, коих можно прикончить, будучи при этом далеко не рембо(ролик меня просто убил, ГГ настолько тупит, что моему мозгу стало больно). Расставь ловушку, подготовься и вуаля - не так страшен чёрт, как его малюют. А вот с тварью, которую не убить, данный фокус не прокатит. Посему в хоррорах для меня призраки - наиболее неприятные создания. Хоть беги, хоть не беги; стреляй, бей, ори, зажми дверью, насади на кол - этой скотине будет всё равно. ИМХО


Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#28 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Ужас ужасам - рознь. В большинстве современных ужастиков обычно пугают якобы страшными, картинами в стиле "мясо, кровища, кишки [вырезано цензурой]" и скриммерами, а вот в действительно страшных ужастиках пугают прежде всего атмосферой, т.е. когда вроде бы вообще ничего не происходит, но есть стойкое чувство того, сейчас что-то случится, причём ещё и неизвестно что.

Вооот. Пугает незримое, странное и непреодолимое. Неестественное поведение нормального с виду человека. Голоса из ниоткуда. Внезапно замолчавший лес. Неясная тень среди деревьев. А зомби, которому по морде теркой прошлись или вампир, вызывают испуг только до первой серебряной пули, пущенной им в лоб.

Вот кстати причина провала фильма Сайлент-Хилл 2 (помимо скверного сюжета). Все монстры прорисованы так подробно, что вызывают смех, настолько они плюшево-пластмассовые и зацифрованные.

В качестве обратного примера приведу довольно свежую SOMA. Там помимо шаблонов, типа внезапного отключения света, стонов, криков, кровищи, применили несколько нестандартных ходов. Зрение протагониста как бы затуманено(и чем ближе монстр, тем труднее его разглядеть), в результате чего игрок не в силах понять, что за хрень его преследует. Воображение дорисовывает недостающее. Плюс - никакого оружия, что вызывает ощущение беспомощности и незащищенности, которое нагнетает страх. 


Сообщение отредактировал Aeltorken: 07 мая 2016 - 23:18


#29 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

В особо тяжёлых случаях ведёт к развитию прогрессирующего фанбойства, выражающегося в симптомах "игра крутая патамушта" и предельно агрессивным отношением к любого вида критике

Хмм...а по-моим наблюдениям, потребители ширпотреба гораздо терпимее и менее зашорены, чем  фанбои хороших игр. Фанат хорошей игры мигом создает в своей голове идеал, который недостижим, по его мнению, ни в какой другой игре.



#30 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 672 сообщений
  •    

Отправлено

Зрение протагониста как бы затуманено(и чем ближе монстр, тем труднее его разглядеть), в результате чего игрок не в силах понять, что за хрень его преследует. Воображение дорисовывает недостающее. Плюс - никакого оружия, что вызывает ощущение беспомощности и незащищенности, которое нагнетает страх

Это можно ещё усугубить возможностью сохранения только при выходе из игры, то тогда, когда подобные игры начнут выходить для VR-устройств, надо будет обязывать игроков заранее надевать коричневые штаны.



#31 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 611 сообщений
  •    

Отправлено

Это можно ещё усугубить возможностью сохранения только при выходе из игры, то тогда, когда подобные игры начнут выходить для VR-устройств, надо будет обязывать игроков заранее надевать коричневые штаны.

Лучше без выхода из игры. 1394275265_1939769731.png

К коричневым штанам будут прилагаться поджаренные мозги. DOUBLE PROFIT!


Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#32 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 037 сообщений
  •    

Отправлено

Испоследний хоррором никогда не был...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#33 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Испоследний хоррором никогда не был...

Да не уже ли? Во сне такое приснилось? Бывает

И что это за игра такая "Испоследний"? 


Сообщение отредактировал Alice von Bertruher: 08 мая 2016 - 06:28

03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#34 Ссылка на это сообщение Vileblood

Vileblood
  • Охотник до нежити
  • 1 751 сообщений
  •    

Отправлено

Хмм...а по-моим наблюдениям, потребители ширпотреба гораздо терпимее и менее зашорены, чем  фанбои хороших игр. Фанат хорошей игры мигом создает в своей голове идеал, который недостижим, по его мнению, ни в какой другой игре.

Простой как табуретка пример - отобрать у этих терпимых и незашторенных любимую калду, доту, кукурузис, батлу [вставьте любую ололо графонисто-экшеновую игру на свою усмотрение] и для эксперимента поставить им игру приблизительно того же жанра, но эдак десятилетней давности или тех времён, когда слово шейдер считалось неприличным. (Особо упоротые мазохисты могут поставить какую-нибудь адвенчуру или квест). А потом стоять с бумажкой и записывать матерные эквиваленты выражения "что это за днище" :computer:



#35 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 037 сообщений
  •    

Отправлено

Да не уже ли? Во сне такое приснилось? Бывает
И что это за игра такая "Испоследний"?

Out - из
Last - последний

Получим искомое "Испоследний", заменив букву "з" на "с" по правилам грамматики...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#36 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Out - из
Last - последний

Получим искомое "Испоследний", заменив букву "з" на "с" по правилам грамматики...

С переводом у тебя все плохо, мужик. Смирись.


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#37 Ссылка на это сообщение Мявус

Мявус
  • Следопыт
  • 75 сообщений

Отправлено

Вы не белый? Тогда мы идём к вам :spiteful: Так по сути что-то подобное уже было - иллюминаты в четвёртом Резике. :D: Но если представить такую идею хоррора про куклусов - то ГГ обязательно должен быть негром-геем, практиковать боевые искусства и действие этого бред должно происходить годах эдак в 50-60х когда черномазых ещё за людей не считали :spiteful:  :spiteful:  :spiteful:

и почему модерация такого не банит?  :sad:


Блаженны прыгающие, ибо они никогда не допрыгаются.

#38 Ссылка на это сообщение Vileblood

Vileblood
  • Охотник до нежити
  • 1 751 сообщений
  •    

Отправлено

и почему модерация такого не банит?  :sad:

Наверное потому что  :spiteful:

1. Это реальный исторический факт.

2. Толерастия в таких масштабах до нас ещё не докатилась.



#39 Ссылка на это сообщение Мявус

Мявус
  • Следопыт
  • 75 сообщений

Отправлено

Наверное потому что  :spiteful:

1. Это реальный исторический факт.

2. Толерастия в таких масштабах до нас ещё не докатилась.

1. Дело не в историческом факте, а в Вашей подаче изложенного.

2. Зато докатилась нищета, коррупция, алко- и нарко- зависимость, зависть, но что хуже всего, массовая деградация, подобно Вашему примеру.


Блаженны прыгающие, ибо они никогда не допрыгаются.

#40 Ссылка на это сообщение Vileblood

Vileblood
  • Охотник до нежити
  • 1 751 сообщений
  •    

Отправлено

1. Дело не в историческом факте, а в Вашей подаче изложенного.

2. Зато докатилась нищета, коррупция, алко- и нарко- зависимость, зависть, но что хуже всего, массовая деградация, подобно Вашему примеру.

Весна... Начался массовый выполз диванных воителей...Может пару строчек всё-таки по теме напишете, ханжеского оффопа на форуме и так хоть лопатой разгружай :spiteful:



#41 Ссылка на это сообщение Nickolas Flamel

Nickolas Flamel
  • Ground control to Major Tom
  • 148 сообщений
  •  

Отправлено

Динамичненький такой гейплей, судя по видео. Удивительно как это ГГ найти не могут, дышит то как паровоз тут за милю услышишь ;)  


Cras, cras, semper cras, sic evadit aetas.

 

 

 

 

 

13.jpg





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых