Перейти к содержимому


Фотография

Project AHO — Поселение Телванни на границе Скайрима

skyrim mod project aho проект эго эго отвар из бульбы

  • Закрытая тема Тема закрыта

#161 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1471199903__logo1.png

Анонс проекта

Релиз близок

Дневник разработки

Галерея со скриншотами

 
Добро пожаловать в Дом Телванни!

 

Садрит Кегран - один из последних оплотов некогда великого Дома Телванни. Возведенный на руинах угасшей двемерской цивилизации, город таит в себе множество загадок. Окунитесь в атмосферу единственного поселения данмеров в Скайриме. Пройдите сквозь огонь, воду и медные трубы, чтобы заполучить ЭГО - великое чудо инженерной мысли Двемеров.


https://www.youtube.com/watch?v=wgwR4KUUunw

 

https://www.youtube.com/watch?v=MgWOiGYF2wc

 

Ключевые особенности модификации:

  • свыше 30 детально проработанных локаций, от уютных домиков Телванни до эпичных двемерских сооружений:
    • Большое поселение Дома Телванни на восточных рубежах провинции Скайрим ;
    • Огромный двемерский город - Бхалзарф;
  • 32 новых персонажа:
    • Полностью озвученные на английском языке,
    • 14 актеров в течение полутора месяцев трудились над озвучиванием свыше 48 тысяч слов.
    • Более 9.5 тысяч реплик, включающих в себя не только диалоги, но и огромное количество реакций персонажей на мир, действия игрока и общение друг с другом
  • От 8 до 15 часов геймплея в зависимости от стиля игры;
  • Каждый персонаж имеет от 500 до 600 озвученных реплик;
  • ЭГО - двемерский корабль-дом с множеством полезных функций (а еще он умеет летать);
  • Поместье “Хла Фанг” - еще один дом, доступный после прохождения основного квеста;
  • Большое количество нового контента для игрока: заклинания, компаньоны, оружия и броня, ездовой анимункуль (нет, не лошадь) и многое многое другое;
  • Свыше десятка новых книг (раскрывающих особенности двемерской цивилизации, историю пребывания Великого Дома Телванни в Скайриме) и внушительное число заметок о персонажах (личная переписка);
  • Десять совершенно новых музыкальных тем, написанных специально для нас профессиональным композитором из Германии;

И еще много, много, много чего.




  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 198

#162 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Насколько я понимаю, в Скайвинде совершенно другой объем работы, да и заявлениям что "проект развивается и близок к релизу" никого не удивишь еще со времен ожидания Андорана :crazy:

ну Скайвинд ведь и не 2человека делают? Или два? :D

Близок к релизу в нашем случае означает готовую озвучку, готовые тексты, готовый контент. Готовое всё. Нужно еще какое-то время на проверку и предрелизные делишки (чтоб релизнуть по царски)



#163 Ссылка на это сообщение Cool_Wolf

Cool_Wolf
  • Знаменитый оратор

  • 7 659 сообщений
  •    

Отправлено

Насколько я понимаю, в Скайвинде совершенно другой объем работы, да и заявлениям что "проект развивается и близок к релизу" никого не удивишь еще со времен ожидания Андорана

 

Я о нём регулярно писал на тесоле 6 лет назад. Они каждый месяц придумывали что-нибудь новое и увеличивали объем работы. В какой-то момент решили не просто перенести Морровинд, а сделать полную переработку. Ну и где они спустя эти 6 лет?

 

Да, это не суперглобальный проект. Но что лучше: относительно небольшой мод с хорошим сюжетом, диалогами и локациями... или мегапраэгд, который мы так и никогда не увидим?

 

Я за хорошие моды, не надо мегапраэгдов.

 

А Диме и Кальяше ещё раз респект))


ИзображениеИзображениеИзображение

#164 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 584 сообщений
  •    

Отправлено

чтоб релизнуть по царски

Да там и так всё по-царски, а для любителей делать скрины, так вообще по-императорски.



#165 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 101 698 сообщений
  •    

Отправлено

Я может даже наконец-  то Скайрим поставлю


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#166 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Ветеран

  • 609 сообщений
  •    

Отправлено

Первый и последний дневник разработки

*шутка про перенос даты релиза*
*шутка про дедыждали.jpeg и внукипоиграют.jpeg*

А так, жду с нетерпением, уж больно хочется посмотреть на ваш труд: модов на двемерскую тематику я повидал немало, посмотрим, насколько интересным и захватывающим окажется ваш.

Сообщение отредактировал mr Jygalag: 22 февраля 2018 - 18:12


#167 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 584 сообщений
  •    

Отправлено

посмотрим, насколько интересным и захватывающим окажется ваш.

Он определённо интересный, а вот захватывающий он или нет - это во многом зависит от личных предпочтений в РПГ-шках.



#168 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 047 сообщений
  •    

Отправлено

Да, это не суперглобальный проект. Но что лучше: относительно небольшой мод с хорошим сюжетом, диалогами и локациями... или мегапраэгд, который мы так и никогда не увидим?

 

Я за хорошие моды, не надо мегапраэгдов.

 

Как говорится лучше синица в руке, чем Андоран журавль в заднице. А вообще я всегда был за такой подход. ;)  Очень жалко, что мало кто любит идти этим путём и многие по прежнему пытаются сожрать все кактусы на районе, чтоб всем доказать, что они круче самой Бетезды  :crazy:



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#169 Ссылка на это сообщение DKSkif

DKSkif
  • Скиталец
  • 36 сообщений

Отправлено

Молодцы. Жду с нетерпением! Но есть вопрос. Понятно что релиз мы увидим только с английской озвучкой, но а как насчет русской? Она в процессе и будет когда-нибудь потом или все застопорилось и на ней поставлен жирный крест?



#170 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 132 сообщений
  •    

Отправлено

Молодцы. Жду с нетерпением! Но есть вопрос. Понятно что релиз мы увидим только с английской озвучкой, но а как насчет русской? Она в процессе и будет когда-нибудь потом или все застопорилось и на ней поставлен жирный крест?

Мы наивно положились на других людей, думая, что все будет готово. Увы, все совсем не так, русская озвучка есть лишь частично, и то, она не нарезана для игры. На старте будет только английская, а будет ли русская - сейчас сказать сложно.



#171 Ссылка на это сообщение Ingvar

Ingvar
  • Профи
  • 373 сообщений
  •  

Отправлено

Судя по увиденному, мод обещает быть интересным и выглядит добротно сделанным, хотя некоторые пейзажи слишком психоделичны как по мне.


  • Лим это нравится

Zbog Anice i bokala vina, zapalit ću Krajinu do Knina...


#172 Ссылка на это сообщение MrJS

MrJS
  • Профи
  • 332 сообщений
  •    

Отправлено

Я за хорошие моды, не надо мегапраэгдов.

 

Beyond Skyrim не только кормят обещаниями, но и исполняют их, их Брума на мой взгляд лучший квестово-локационный мод для Скйрима на данный момент)


Сообщение отредактировал MrJS: 23 февраля 2018 - 18:05

<p>Все эти мгновения растворятся во времени, как слёзы в дожде.

#173 Ссылка на это сообщение DKSkif

DKSkif
  • Скиталец
  • 36 сообщений

Отправлено

Beyond Skyrim не только кормят обещаниями, но и исполняют их, их Брума на мой взгляд лучший квестово-локационный мод для Скйрима на данный момент)

Не отшлифован и забагован (но к счастью ничего критичного). Постоянно кормят обещаниями все исправить и все никак. Ну и верно подмечено, на Ваш взгляд лучший.



#174 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Beyond Skyrim не только кормят обещаниями, но и исполняют их, их Брума на мой взгляд лучший квестово-локационный мод для Скйрима на данный момент)

К сожалению он пока один такой. Всякие Фальскаары качественно и близко не подошли



#175 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

У меня только один вопрос: а мод будет играбельным?

#176 Ссылка на это сообщение ferretcha

ferretcha
  • survivor
  • 857 сообщений
  •    

Отправлено

...играбельным ? --- Во-во werr ЗАВИДУЕТ Диме ! Ну ,а если неиграбельный , то ничего не случится ...и Дима доведёт потом ...

#177 Ссылка на это сообщение CoDyDy

CoDyDy
  • Скиталец
  • 39 сообщений

Отправлено

А ведь обещали еще в конце декабря) Ну да ладно, подождем еще раз оно того стоит) Раз это Телванни, то вы там реализуете Девайта Фира и его гнома инвалида? Прямо можете на этот вопрос не отвечать, но если нет, то нет)



#178 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 695 сообщений
  •    

Отправлено

А ведь обещали еще в конце декабря
полностью озвученный на английском языке и русском с субтитрами

Вы не видите тут связи? А я вижу, она выражается фразой "наши как всегда". И это я не об авторах мода, которые из своего графика выбились только когда дело дошло до сотрудничества.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#179 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

А ведь обещали еще в конце декабря) Ну да ладно, подождем еще раз оно того стоит) Раз это Телванни, то вы там реализуете Девайта Фира и его гнома инвалида? Прямо можете на этот вопрос не отвечать, но если нет, то нет)

Цитирую нас же из этой новости (где могли бы любые возможные обещания):
 

 

Точной даты релиза у нас нет, но при идеальном стечении обстоятельств модификация станет доступна под Новый Год. В настоящее время идет озвучка мода и перевод текстов на английский язык. В связи с этим у нас небольшое обращение:

 

Как видите, обстоятельства сложились не идеально. Поэтому у нас нет русской озвучки, но есть английская.

Со стороны Фира было бы довольно странно спрятаться в Скайриме. Чтобы не вклиниваться в лор, мы не затрагиваем персонажей из оригинальной вселенной напрямую. Можем только упоминать. ;)



#180 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 584 сообщений
  •    

Отправлено

Вы не видите тут связи? А я вижу, она выражается фразой "наши как всегда".

Да ладно, тут это ж во вполне вежливой форме, тогда как чаще оно бывает в форме ультимативных требований людей, которым по непонятной причине разработчики должны и обязаны, ну или с вангованием #дедыожидали #внукипоиграют.



#181 Ссылка на это сообщение CoDyDy

CoDyDy
  • Скиталец
  • 39 сообщений

Отправлено

Как видите, обстоятельства сложились не идеально. Поэтому у нас нет русской озвучки, но есть английская.

Вы не подумайте ничего такого, я строго ЗА качество и поэтому считаю, что не важно сколько времени на проект уйдет, главное, что бы он вышел суперский и с минимум количеством багов)) А то я вспоминаю такой уже не новый мод, называется он вроде The Last Dragon. Потенциал громаднейший, но из-за невереятного беспредельного количества багов играть становится невыносимо противно (не в обиду разработчикам мода, но так и есть).

А что касается озвучки, лично по мне английский вариант будет более в тему смотреться. Хотя бы потому, что часть пользователей играет с английской озвучкой.
Вы и так сделали больше чем многие модеры вместе взятые, так что с задержкой или нет - респектище вам! :good2:







Темы с аналогичным тегами skyrim, mod, project aho, проект эго, эго, отвар из бульбы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых