Права на правила проекта RiddleClues принадлежат R¡ddler'у. Без его ведома и согласия изменение или использование этих правил запрещено.
ПО ВСЕМ ВОЗНИКАЮЩИМ ВОПРОСАМ ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАЩАТЬСЯ К КУРАТОРУ ПРОЕКТА R¡ddler'у
Отправлено
Права на правила проекта RiddleClues принадлежат R¡ddler'у. Без его ведома и согласия изменение или использование этих правил запрещено.
ПО ВСЕМ ВОЗНИКАЮЩИМ ВОПРОСАМ ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАЩАТЬСЯ К КУРАТОРУ ПРОЕКТА R¡ddler'у
Отправлено
Отправлено
Отправлено
Если вы решили участвовать в игре, вам нужно запомнить несколько простых правил!
Персонажи
1. Выбор персонажа:
Вы можете выбрать любого персонажа из предложенных Мастером или можете предложить своего, исходя из заданного сеттинга. Это нужно делать как можно раньше и дополнительно обсуждать с Мастером, чтобы он мог гармонично ввести этого персонажа в игру и подготовить соответствующие подсказки на его тайны и связи с другими персонажами. В зависимости от выбранного Мастером варианта игры, вы либо получите описание тайн и секретов вашего персонажа, либо нет.
2. Ролеплей:
Ролевая составляющая приветствуется, хоть и не считается обязательным элементом игры. Однако чем сильнее и лучше вы вживётесь в роль своего персонажа, тем более убедительно будут звучать ваши утверждения и версии убийства.
При отыгрыше необходимо учитывать всё, что вам известно о своём персонаже и его связях с остальными персонажами.
3. Особые правила для NPC:
В зависимости от решения Мастера, вы можете взять готового или предложить своего неигрового персонажа, у которого по сюжету гораздо больше информации и полномочий, чем у персонажей игроков. Но отыгрыш такого персонажа требует особой тщательности и сдержанности, чтобы не испортить интригу, задуманную ведущим игры. Кроме того, надо понимать, что ваш персонаж такой же участник, как и остальные, поэтому нельзя включать «модератора» или «командира», чтобы портить игру остальным, а следует учитывать поведение и характер остальных персонажей и стараться подстраиваться под них: такой NPC призван улучшить игру, а не испортить всем настроение.
Подсказки
1. Истина или Ложь:
Следует понимать, что каждая верно разгаданная подсказка для мира игры — АКСИОМА!
То есть, если подсказка указывает явно или косвенно, что кто-то из персонажей состоит с кем-то в любовной связи, или кто-то из персонажей наркоман, или на любые другие неизвестные изначально подробности, значит это так и есть. Персонажи могут отрицать или оправдываться, но подсказка — это истинный факт. И другие игроки, если они узнали подобную информацию от Мастера, могут оперировать ею на своё усмотрение.
2. Правила получения подсказок:
Находясь в какой-либо чётко обозначенной «комнате», персонаж может попросить у Мастера подсказку, которая здесь для него имеется. Это можно сделать посредством ролеплея (рекомендуется) или простой заявкой в ЛС с указанием помещения. В обоих случаях подсказку он получит в ЛС.
Для каждого игрока (персонажа), имеется по одной подсказке в каждой «комнате» места, где произошло преступление. Если персонаж войдёт в одно и то же помещение дважды, то во второй раз уже ничего не найдёт. То есть, например, если в «особняке» всего девять комнат, то для каждого персонажа будет доступно только девять подсказок.
3. Что делать с подсказками:
Теперь пара слов о том, что можно сделать с полученными подсказками. Когда игрок получил в ЛС подсказку, он волен делать с ней всё, что захочет.
Он или она может придержать полученные данные, для того, чтобы выстроить логическую цепочку обвинений против кого-то конкретного — так, чтобы выбранному персонажу было сложно продумать ответную тактику.
Он или она, может сразу во всеуслышание сообщить о находке, чтобы совместно с остальными персонажами проанализировать и составить определённую теорию относительно того, кто, где и чем убил пострадавшего.
Также есть возможность использовать полученные данные, чтобы обеспечить себя союзниками посредством шантажа и договориться заранее о поддержке. Однако в этом случае надо быть готовым, что вы не сможете удерживать информацию долго, и в конечном итоге, вам придётся доказать вашему «союзнику поневоле», что у вас действительно есть то, что ей или ему угрожает.
Приветствуются и любые другие варианты использования полученной информации, за исключением одного: ни при каких условиях, никогда не следует переиначивать полученную подсказку (её содержание) при её передаче остальным. Это грубое нарушение правил игры!
Поясню подробнее:
Допустим, вы получили некие данные об одном из персонажей. Вы можете выстраивать и сообщать любые свои соображения в процессе отыгрыша, но ни в коем случае не имеете право при передаче остальным полученной вами информации, искажать её содержание, исходя из своих соображений.
Процесс игры
1. Интро (Вводная часть):
Начало игры описывается самим Мастером: он объявляет о совершённом преступлении и даёт начальные данные. Далее персонажи могут познакомиться друг с другом и начать выстраивать определённую линию поведения. То есть на этом этапе важную роль играет ролеплей: от того, насколько удачно ваш персонаж сразу заведёт друзей, зависит, охотно или неохотно его будут подозревать и насколько будут весомыми ваши предположения и подозрения.
В случае, если в игре есть NPC, исполняющий роль «разводящего» в команде участвующих персонажей, ему даются некоторые полномочия (об этом ниже). Насколько при этом он сможет добиться доверия и уважения остальных, тоже зависит от ролплея. Но никогда и ни при каких условиях, неигровой персонаж не может быть убийцей, это стоит запомнить!
Также, он не получает никаких подсказок, но в самом начале получает от Мастера некоторую информацию, недоступную другим, но обладающую определённой ценностью для расследования. Ему разрешено в какой-то момент передать эту информацию остальным игрокам — например, если те ну совсем уж растеряны и не могут определиться с подозреваемым, орудием или местом убийства.
2. Расследование (Основная часть игры):
Для игроков доступны три действия:
Первое, каждый игрок может запросить подсказку, предварительно переместив персонажа в ту комнату, где эта подсказка находится.
Чтобы получить подсказку, нужно пройти в комнату, где хотите поискать подсказку, и обозначить/обыграть поиски. В ЛС вы получаете от Мастера подсказку, и либо можете оставить её при себе для того, чтобы использовать в будущем, либо сразу сообщить о своей находке остальным.
В оригинальной настольной игре роль таких подсказок играют карты с соответствующими изображениями, в нашем случае это будет сообщение о том, что вы нашли какой-то предмет, либо документ, либо ещё что-то, что может прямо или косвенно указывать на виновного, на орудие убийства или на «комнату» где произошло преступление.
Второе, каждый игрок может выдвинуть обвинение или опровержение, относительно того или иного персонажа.
На основании своих и чужих подсказок, каждый игрок может выдвинуть свою версию случившегося, обвинив или оправдав другого персонажа. Каждый игрок может выдвигать любое количество версий, причём как обвинительных, так и наоборот, доказывающих чью-то невиновность. Это относится не только к другим персонажам, но и к своему собственному. Игроки также могут поддерживать обвинения, выдвинутые другими, при этом не обязаны предоставлять свои собственные рассуждения в пользу поддерживаемой версии, хотя это весьма приветствуется.
Третье, каждый игрок может единожды через Мастера или NPC затребовать данные, которые получил другой персонаж.
То есть каждый игрок имеет право один раз за игру потребовать от Мастера или NPC обнародовать полученные при расследовании данные, имеющиеся у другого персонажа, который счёл более выгодным придержать свои подсказки и не раскрывать их перед остальными.
И наконец, последнее:
Несколько слов об NPC, если таковой введён в игру, но отыгрывается не самим Мастером. Этот персонаж обладает дополнительной информацией и берёт на себя роль «капитана» детективов-любителей. Он также обладает дополнительными полномочиями, в частности, может потребовать предоставить ему полученную подсказку с условием сохранения секретности и анонимности, если появится подозрение, что полученные данные искажаются. Он может также в определённой мере требовать от остальных игроков более серьёзного отношения к игре в целом или (в случае «дикого раздрая» версий) концентрации на какой-либо из версий, выдвинутых во время игры. Также NPC может один раз во время игры в случае необходимости обнародовать полученные им от Мастера в начале игры данные, чтобы помочь «следователям», снова выйти на след.
3. Со щитом или на щите (Окончание):
Игра продолжается до тех пор, пока большинством голосов не будет принята одна из выдвинутых ранее версий преступления с указанием места, орудия преступления и преступника.
Как только будет принята одна из версий, игра считается законченной, и производится подсчёт очков. Однако любое количество баллов, набранное тем или иным игроком или всеми «детективами» совместно, не гарантирует им победы, если принятая большинством версия ошибочна. Однако эти баллы вносятся в глобальную таблицу результатов, которая будет опубликована в отдельной теме и покажет наиболее успешного «детектива».
Баллы рассчитываются, исходя из верной трактовки (разгадки) данной игроку подсказки, которая раскрывает тот или иной секрет других персонажей. Это своего рода «пасхалки», которые раскрывают задуманных Мастером персонажей в полной мере.
Наши игры →
Таверна «Перевал Призраков» →
Банкетный Зал →
Хогвартс – 2025. "Под знаком слизи"Автор Ewlar, 21 дек 2024 игра, фрпг и 6 еще... |
|
|||
|
Наши игры →
Таверна «Перевал Призраков» →
Банкетный Зал →
Орки на пригорке - 3Автор Ewlar, 20 мая 2024 игра, фрпг и 3 еще... |
|
||
|
Наши игры →
Таверна «Перевал Призраков» →
Банкетный Зал →
Sweet rolls from Elder ScrollsАвтор Ewlar, 15 мар 2024 elder scrolls, юбилей и 6 еще... |
|
||
|
Наши игры →
Таверна «Перевал Призраков» →
Истории у камина →
Фиолетовый ужас ТеллариАвтор Ewlar, 04 июл 2022 dragon ag, дракон и 8 еще... |
|
||
|
Наши игры →
Таверна «Перевал Призраков» →
Банкетный Зал →
Орки на пригорке - 2Автор Ewlar, 28 апр 2022 игра, конкурсы и 3 еще... |
|
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых