ВНИМАНИЕ!
В этой теме будут описаны все персонажи игры для упрощения работы кураторов и мастера,
а так же для самолюбования игроков.
Приятного просмотра.
Отправлено
ВНИМАНИЕ!
В этой теме будут описаны все персонажи игры для упрощения работы кураторов и мастера,
а так же для самолюбования игроков.
Приятного просмотра.
Everyone knows by now: fairytales are not found,
They're written in the walls as we walk.
- Starset
Отправлено
Финансовое состояние: 3484 кредитов
Инвентарь: сменная одежда, косметика, датапад, аудио-дневник, легкая светлая роба падавана (легкая броня), обоюдоострый световой меч падавана с розовым кристаллом (обоюдоострый световой меч)
Броня: Легкая броня "Саава" МК-1* (+3 к доп. урону, +1 к попаданию АОЕ-способностями, модификация +1 к попаданию);
Оружие: Двухклинковый белоснежный меч мастера Ашси* (обоюдоострый световой меч; +1 к доп. урону; возможность 1 раз за бой наложить на союзника эффект «Обороны» в размере 20 ХП; рукоять из кожи нексу (+0,5 к доп. урону; при нанесении АоЕ-урона способностями Великой Силы дополнительно оглушает редких и обычных противников на 1 ход); модификация: силовая линза (+0,5 к попаданию способностями Великой Силы))
Квестовые предметы: нет
Расходуемые предметы: медпакет Республиканской Армии (50% ХП) - 3
Профессия: Подпольная торговля, Археология
Чертежи: нет
Ресурсы: фрагмент древнего артефакта джедаев (11), зеленый кристалл (2), кристалл бондар (4), драмасский шелк (3), фрагмент первобытного артефакта (2), денебриллианский звездный шелк (7), чешуйка крайт-дракона (8), синий кристалл (3), фрагмент чужеродного артефакта (5), кристалл некстор (6), теневой шелк (12), квадраниум (1), кристал фиркранн (4), фрагмента древнего артефакта ситов (7), терентиум (1)
Репутация:
Корпорация "Цзерка": 3 (теплое)
Мандалорцы: 2 (заинтересованное)
Имперская Археологическая Служба: 3 (теплое)
Анклав джедаев: 4 (покровительственное)
Анклав ситов: ненависть (повышение недоступно)
Здоровье: 40
Эффекты (болезни, яд и прочее): нет
Опыт: max
Характеристики:
Выносливость: 2 (1+1) (40)
Сила: 1
Меткость: 1
Воля: 8 (1+7)
Техника: 1
Мастерство: 1
Урон: 10 (базовый) + 12 + 0,5 (дополнительный) + 50% = 38 (общий)
Эффективность Силы: 5 (базовый) + 10 (дополнительный) = 15 (общий)
Защита: -2
Способности:
Танцор: Персонаж невероятно гибок и ловок. Данная способность прибавляет +1 к следующему броску на Убеждение и Соблазнение противоположного пола или к следующему броску, требующему ловкости, скорости или реакции. В бою данная способность позволяет на один ход увернуться от всего входящего урона в следующем ходу, при этом использование способности “Танцор” не занимает ход. Используется один раз за бой/реальный день.
Психическая готовность: Джедай концентрируется и уменьшает время восстановления следующей примененной способности на 2 хода. Откат — 6 ходов.
Волна Силы: Наносит всем врагам 100% (15) урона и отбрасывает их от себя. Следующие 2 хода персонаж не создает угрозы. Откат — 5 ходов.
Благожелательность: Джедай исцеляет союзника на 100% от Воли (15). Откат — 3 хода.
Каскад Силы: Джедай обрушивает на противника волну Силы в течение 3 ходов:
1 ход — 150% урона (22)
2 ход — 100% урона с бонусом к попаданию +1 (15)
3 ход — 50% урона с бонусом к попаданию +2 (7,5)
Каждый ход джедай должен кидать на попадание. Если все 3 атаки успешны, противник оглушается на 1 ход. Откат — 6 ходов.
Удары вихря: Все автоатаки джедая получают бонус в виде значения Воли, однако консул больше не может носить среднюю или тяжелую броню. Пассивный эффект.
Шаг сквозь тень: Джедай Силой проносится через тени за спину врага, наносит ему 150% урона и получает возможность использовать 2 способности в следующем ходу с бонусом к попаданию +1. Откат — 8 ходов.
Мастерское владение световым мечом: Джедай мастерски владеет любыми видами световых мечей и получают +1 к попаданию любыми атаками и способностями с их использованием. При использовании обоюдоострого меча, джедай получает +50% урона от общего физического урона при атаках мечом. Пассивный эффект.
Спутники: грофет Счастливчик
Сообщение отредактировал Шен Мак-Тир: 20 июня 2017 - 17:43
Everyone knows by now: fairytales are not found,
They're written in the walls as we walk.
- Starset
Отправлено
Финансовое состояние: 10590 кредитов
Инвентарь: Рюкзак: датапад, сменная одежда. гигиенические принадлежности, устройство связи и бутылка коррелиаского бренди, дыхательный гидроаппарат, кабелемет, световые стержни и набор для ремонта светового меча, пищевые капсулы, запертый ящичек, бластер, гражданская одежда, регистратор аномалий, неизвестный датакрон, журнал последних дней "Сатиуса", рукоять мастера владения двумя мечами, Световой меч Конрата Фау (обоюдоострый световой меч; +2 к доп.урону; раз в 5 ходов можно приобрести эффект «Праведность»: следующая автоатака или способность гарантированно будет критической)
Броня: Средняя броня "Саава" МК-2* (+2 к доп. урону, +1 к защите, +1 к попаданию не АОЕ-способностями, +1 к попаданию)
Оружие: световой клинок Кел-Дромы* (+1 к Воле +1 к попаданию в бою +3 к доп. урону Способности, связанные с защитой союзника или себя, можно перебросить 1 раз за бой, +1 к доп. урону), улучшенный световой меч Кел-Дромы (+2 к Воле +2 к попаданию в бою +6 к доп. урону Способности, связанные с защитой союзника или себя, можно перебросить 2 раза за бой)
Квестовые предметы: нет
Расходуемые предметы: боевой адреналин берсерка (1), боевой медпакет 25% (2), стимулятор животной ярости (1), стимулятор игнорирования боли (2), медпакет Имперской Армии (75%) - 5, стимуляторы Имперской Армии (50% к урону) - 2, медпак РА (50%) - 5
Профессия: Охотник за сокровищами, Археология
Чертежи: Обоюдоострый световой клинок Экзара Куна
Ресурсы:
Репутация:
Корпорация "Цзерка": 3 (теплое)
Мандалорцы: 1 (нейтральное)
Имперская Археологическая Служба: 3 (теплое)
Анклав джедаев: 4 (покровительственное)
Анклав ситов: ненависть (повышение недоступно)
Здоровье: 50
Эффекты (болезни, яд и прочее): нет
Опыт: max
Характеристики:
Выносливость: 3 (1+2) (50)
Сила: 1 (1)
Меткость: 1
Воля: 7 (1+6+1)
Техника: 1
Мастерство: 1+1=2
Урон: 10 (базовый) + 17,5 (дополнительный) = 26,5 (общий)
Эффективность Силы: 5 (базовый) + 9 (дополнительный) = 14 (общий)
Защита: 0
Способности:
Единство: Вне боя позволяет помочь дружественной цели выйти из-под влияния Силовых способностей (контроля разума). В бою освобождает группу от всех негативных эффектов. Используется один раз за бой/реальный день.
Форма Шии-Чо: Джедай принимает форму Шии-Чо на 2 хода. Автоатаки джедая наносят дополнительно 50% (8) урона. Автоатаки по джедаю наносят на 25% меньше урона. Откат — 6 ходов.
Покаяние: Джедай протыкает цель световым мечом, лишая ее способности действовать в течение 2 ходов (только обычные и редкие). В течение этих ходов цель получает 100% (16.5) урона от оружия. Джедай же в течение этих ходов может атаковать, но только ту цель, на которую действует “Покаяние”. Откат - 6 ходов.
Форма Джуйо: Джедай принимает агрессивную стойку. В течение следующих 3 ходов все автоатаки или атакующие способности также наносят дополнительно 50% (8) АоЕ урона в обход брони. Откат — 6 ходов.
Амбидекстр: Джедай, использующий два меча одновременно, получает возможность использования двух способностей в следующем ходу. Джедай, использующий обоюдоострый меч, получает +100% к наносимому урону следующей автоатакой. Откат — 6 ходов
Дуэлянт: Джедай получает возможность рассчитывать урон от физических ударов мечами в зависимости от Воли, а не Силы. Так же происходит и расчет требуемых очков к ношению оружия (Воля -> Сила). Кроме того, требования к Воле снижены на 1 единицу. Пассивный эффект.
Голову с плеч: Джедай бросает во врага вращающийся световой меч, целясь в шею. Мгновенно убивает обычного противника независимо от его здоровья. Редкому противнику наносит двойной урон либо мгновенно убивает, если его здоровье 50% и меньше. Элитный противник получает двойной урон и теряет защиту на 2 хода. Откат — 8 ходов.
Стазис: Джедай накладывает на противников поле стазиса, которое оглушает обычных противников на 2 хода, редких - на 1 ход, а элитные противники вынуждены бросать кубик на попадание в следующем ходу. Действует на всех противников на поле боя. Откат — 7 ходов.
Спутники: Лот-кот по имени Шуршик
Сообщение отредактировал Shunt: 13 июня 2017 - 15:23
Everyone knows by now: fairytales are not found,
They're written in the walls as we walk.
- Starset
Отправлено
Финансовое состояние: 4250 кредитов
Инвентарь:
Броня: Легкая броня "Найлит-И" МК-1 (+3 к доп. урону, исцеляющие способности восстанавливают на 25% больше здоровья)
Оружие: световой клинок Кел-Дромы (+1 к Воле +1 к попаданию в бою +3 к доп. урону Способности, связанные с защитой союзника или себя, можно перебросить 1 раз за бой)
Квестовые предметы: нет
Расходуемые предметы: боевой адреналин повелителя (повышает Волю на 1 единицу на 1 бой), медпак РА (50%) - 8, адреналин РА (+2 к воле) - 3
Профессия: Дипломатия, Биоанализ, Биохимия
Чертежи: нет
Ресурсы:
Репутация:
Корпорация "Цзерка": 0 (подозрительное)
Мандалорцы: 0(подозрительное)
Имперская Археологическая Служба: 0 (подозрительное)
Анклав джедаев: 1 (нейтральное)
Анклав ситов: ненависть (невозможно улучшить)
Здоровье: 60
Эффекты (болезни, яд и прочее): нет
Опыт: max
Характеристики:
Выносливость: 4 (1+3) (60)
Сила: 1
Меткость: 1
Воля: 7 (5+1+1)
Техника: 1
Мастерство: 1
Урон: 4 + 6 = 10
Эффективность Силы: 5 (базовый) + 9 (дополнительный) = 14 (общий)
Защита: 3 (2+1)
Способности:
Единство: Вне боя позволяет помочь дружественной цели выйти из-под влияния Силовых способностей (контроля разума). В бою освобождает группу от всех негативных эффектов. Используется один раз за бой/реальный день.
Психическая готовность: Джедай концентрируется и уменьшает время восстановления следующей примененной способности на 2 хода. Откат — 6 ходов.
Благожелательность: Джедай исцеляет союзника на 100% от Воли (13). Откат — 3 хода.
Стойкость: Консул усиливает союзника, повышая его уровень здоровья на 10 ХП и защиту на 1. Можно применить только к одному союзнику. Откат после использования — 6 ходов.
Теневой удар: Джедай наносит неожиданный удар из-за спины цели, подавляя ее волю к сопротивлению. По цели проходит 100%(4) урона и дополнительный урон в виде показателя Воли (13) джедая. Откат — 4 хода.
Целительная аура: Каждый ход консул излечивает наиболее раненого союзника на половину показателя характеристики “Воля”. Пассивный эффект.
Восстановление: Приводит союзника в сознание и излечивает его на 25% от максимального ХП. Откат — 8 ходов.
Спасение: Консул исцеляет союзников на 150% каждый ход 2 хода. Во время использования способности он не может действовать. Откат — 8 ходов.
Спутники: нет
.
Сообщение отредактировал Shunt: 13 июня 2017 - 19:44
Отправлено
Финансовое состояние: 3400 кредитов
Инвентарь: длинная куртка-плащ темно-коричневого цвета, бело-синяя потрепанная броня, рюкзак, боезапас, набор для чистки винтовки, расческа, комлинк-браслет, очки-визор для прицеливания, набор гражданской одежды кореллианской моды, kar’ta-beskar от старой брони в рюкзаке, кредиты на черный день, фляга с кореллианским бренди, голосообщение от какой-то девушки (сильно поверждено), средняя броня наемника "КорСек" (защита +1; при получении критического урона, персонаж может использовать любую способность или автоатаку прямого действия в следующем ходу с пониженным на 2 единицы порогом)
Броня: броня Магаша (средняя броня, +1 к защите, активируемый эффект "Безумие" (1 раз за бой) все автоатаки в течение 2 ходов гарантированно попадают по цели)
Оружие: снайперская винтовка "КорСек" (доп. урон +3; при попадании по одной и той же цели 2 раза подряд способностями или автоатаками прямого действия, следующая способность или автоатака не потребует броска; +1 к попаданию)
Квестовые предметы: нет
Расходуемые предметы: нет
Репутация:
Корпорация "Цзерка": 0 (подозрительное)
Мандалорцы: ненависть (невозможно улучшить)
Имперская Археологическая Служба: 0 (подозрительное)
Анклав джедаев: 0 (подозрительное)
Анклав ситов: 0 (подозрительное)
Республиканская армия: 0 (подозрительное)
Здоровье: 70
Эффекты (болезни, яд и прочее): нет
Опыт: max
Характеристики:
Выносливость: 3 (1+2+1+1) (70)
Сила: 1
Меткость: 6 (1+5)
Воля: 1
Техника: 1
Мастерство: 2 (1+1)
Физический урон: 11 + 6,5 + 2 + 1 = 20,5
Технический урон: 5 + 0 = 5
Защита: -2
Способности:
Единство: Вне боя позволяет помочь дружественной цели выйти из-под влияния Силовых способностей (контроля разума). В бою освобождает группу от всех негативных эффектов. Используется один раз за бой/реальный день.
Удар наемника: Наносит цели 100% (20,5) урона без броска кубика. Откат — 4 хода.
Воспламеняющаяся ракета: Выстреливает в цель ракетой, нанося ей 100% (20,5) урона и еще 50% (10) урона следующие 2 хода. Откат — 5 ходов.
Трекер крови: Охотник пытается добить противника, чей уровень здоровья меньше 25%. Направленные способности и атаки наносят ему критический урон. Пассивный эффект.
Фиксация на цели: Охотник сосредотачивается на 1 противнике, получает против него бонус к точности +1 и наносит дополнительно 50% (10) урона, но может использовать только автоатаки и “Удар наемника”. Способность нельзя отменить, пока цель или охотник не умрет. Откат — 4 хода.
Барраж: “Удар наемника” теперь также наносит 50% (10) АоЕ урона, который пробивает броню. Пассивный эффект.
Перезарядка: Снижает на 2 хода откат любой способности на выбор и усиливает урон от нее дополнительно на 100% (50% для АоЕ). Для способностей, действующих на несколько атак — усиливает урон от первой атаки. Откат — 8 ходов.
Арсенал: У охотника широкий выбор боеприпасов и модификаций. Он усиливает следующие 5 успешных автоатак бонусом на выбор:
Силовое усиление: атаки пробивают броню цели.
Зажигательное усиление: атаки наносят 50% АоЕ урона.
Плазма-усиление: атаки поджигают противника, нанося 25% урона в обход брони в течение 2 ходов. Повторная атака обновляет действие поджигания.
Откат после завершения времени действия — 3 хода.
Спутники: стрилл по кличке Урк
Сообщение отредактировал Shunt: 13 июня 2017 - 15:18
Everyone knows by now: fairytales are not found,
They're written in the walls as we walk.
- Starset
Отправлено
Финансовое состояние: 380 кредитов
Инвентарь: Рюкзак, сменная одежда, датапад, одноручный световой меч с красным кристаллом (+1 к доп. урону; +1 к ход к длительности наложенных силовых дебаффов)
Броня: Тяжелая броня "Соперник" МК-3* (+3 к защите, порог попадания по персонажу снижен до 5, +1 к защите)
Оружие: меч Зеел (одноручный меч, +2 доп. урона, активируемая способность "Поглощение" - следующие 3 автоатаки восстанавливают 50% здоровья от нанесенного урона)
Квестовые предметы: нет
Расходуемые предметы: медпакет Республиканской Армии (50% ХП) - 2
Репутация:
Корпорация "Цзерка": 0 (подозрительное)
Мандалорцы: (нейтральное)
Имперская Археологическая Служба: 0 (подозрительное)
Анклав джедаев: ненависть (невозможно улучшить)
Анклав ситов: 1 (нейтральное)
Здоровье: 80
Эффекты (болезни, яд и прочее): нет
Опыт: max
Характеристики:
Выносливость: 6 (1+5) (80)
Сила: 1
Меткость: 1
Воля: 4 (1+3)
Техника: 1
Мастерство: 1
Урон: 4+1.5+2=7.5
Эффективность Силы: 5 (базовый) + 6 (дополнительный) = 11 (общий)
Защита: 10
Способности:
Кара: Вне боя “Кара” позволяет воздействовать на разум Силой с бонусом к броску +1. В бою заставляет противника сжаться от ужаса на 1 ход независимо от типа врага. Используется один раз за бой/реальный день.
Похищение жизни: Сит наносит цели 100%/100% урона и излечивается на 100% нанесенного урона. Откат — 5 ходов.
Нескончаемая ярость: Сит на 1 ход провоцирует атакованных им врагов при броске 9 или 10. Пассивный эффект.
Магнетизм: Провоцирует всех врагов на 3 хода. Атаки сита против спровоцированных врагов игнорируют броню. Откат — 6 ходов.
Удушение: Наносит цели 100% урона. Враг не может использовать способности в следующем ходу, а в текущем ходу оглушается (если персонаж ходит первым). Откат — 5 ходов.
Поглощение тьмы: Когда умирает противник, сит излечивается на 5 ХП. Эффект не складывается от смерти нескольких противников за 1 ход. Пассивный эффект.
Господство над разумом: Сит может управлять обычным или редким противником 3 хода, но сам в это время не способен действовать. Сит может использовать способности своей жертвы. Откат — 8 ходов.
Кровь Сита: В течение 3 ходов все исцеление (кроме “Поглощения тьмы”), действующее на сита усиливается дополнительно на 50%, а защита сита до конца боя повышается на 1 за каждое успешное исцеление (суммируется максимум до 3). Откат — 6 ходов.
Спутники: нет
Сообщение отредактировал Shunt: 10 июня 2017 - 15:23
Наши игры →
Таверна «Перевал Призраков» →
Банкетный Зал →
Орки на пригорке - 3Автор Ewlar, 20 мая 2024 игра, фрпг и 3 еще... |
|
|||
|
Наши игры →
Таверна «Перевал Призраков» →
Банкетный Зал →
Sweet rolls from Elder ScrollsАвтор Ewlar, 15 мар 2024 elder scrolls, юбилей и 6 еще... |
|
||
|
Наши игры →
Таверна «Перевал Призраков» →
Истории у камина →
Фиолетовый ужас ТеллариАвтор Ewlar, 04 июл 2022 dragon ag, дракон и 8 еще... |
|
||
|
Наши игры →
Таверна «Перевал Призраков» →
Банкетный Зал →
Орки на пригорке - 2Автор Ewlar, 28 апр 2022 игра, конкурсы и 3 еще... |
|
||
|
Наши игры →
Таверна «Перевал Призраков» →
Истории у камина →
Зума: На страже Солнца.Автор Ewlar, 18 июл 2021 зума, zuma, фрпг и 3 еще... |
|
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых