Добро пожаловать в Портленд! (OST)
Скорее мир переживёт второе Пробуждение, чем вы услышите эти слова. Несмотря на то, что город процветает под законами Штатов Америки и Канады, лишь немногие в нём способны вкусить запретный плод счастливой жизни. Портленд разделён на две части высокой стеной, построенной вдоль берега реки Уилламетт: нижний и верхний город, трущобы и даунтаун. Лишь тех, кто обладает действующим ВИНом, патрульные Одинокой Звезды пропускают по мостам из одной части города в другую. Остальным же приходиться использовать старые коммуникации метро, проложенные под рекой и до поры не обнаруженные силами правопорядка.
Верхний город воплощает в себе всё, к чему стоит стремиться. Лучшие апартаменты, лицензионные магазины и клиники, офисы охранных агентств и, конечно же, дочерние филиалы мегакорпораций - все эти заведения со своими вывесками превращают даунтаун в океан неонового пламени. Венчает богатую часть Портленда исполинская белая башня Нео-Нет - лидирующей корпорации города.
Нижний город стал пристанищем для тех, кто готов (или вынужден) полагаться только на себя в вопросах выживания. Старые дома ютятся друг за другом (а то и друг на друге), превращая трущобы в тесный лабиринт изломанных улиц. Мелкие предприниматели без лицензии и пронырливые контрабандисты предлагают свои услуги за нескромную плату, наживаясь на горе тех, кто не способен о себе позаботиться. Наёмники всех мастей прячутся в сети трущоб от пристального ока корпораций, выполняя разную работёнку в лучшие дни, а в худшие - опускаясь до бандитизма и "крышуя" местных.
И всё же, даже в нижнем городе есть свои точки интереса. Места, куда не сунется и самый отъявленный головорез. Островки спокойствия в Бермудском Треугольнике разрушенных и потонувших жизней.
После того, как было создано объединённое государство Канады и Америки, его гражданам позволили самостоятельно решать, каким образом зарабатывать на жизнь. Портленд стал первым городом, в которым легализовали проституцию - правда, под новым благовидным названием. "Шлюхи" ушли в прошлое, а им на смену пришли "белошвейки". Повсюду стали открываться Союзы белошвеек - бордели, где не обученные никакому цивильному ремеслу женщины и мужчины могли неплохо зарабатывать себе на жизнь. Конечно, подобные Союзы сразу привлекли к себе внимание не совсем обычных клиентов, ведь умелым в своём деле белошвейкам удавалось вытягивать такие тайны, которые далеко не всегда имеют разумную цену. Бегущие-в-тени, элитные наёмники трущоб, всё чаще полагались на белошвеек как на информационных посредников, а те взамен брали небольшой процент с успешных сделок и могли рассчитывать на защиту своих заведений.
Потому никого особо не удивлял роскошный особняк в индийском стиле, который в окружении садов и журчащих декоративных ручейков распустился подобно цветку в самом центре гниющей туши нижнего города. Это место предлагало множество услуг и множество способов как спустить пар, так и расстаться с излишком нюаней. Бордель, казино, виртуальная арена - таким Союз представал перед теми, кто искал нехитрых удовольствий.
Для тех же, кто искал в стенах заведения безопасное логово между вылазками и проверенных клиентов, куда больший интерес представлял подвал особняка - тайный ход, который вёл к заброшенному бункеру и позабытым транспортным сетям метро. Уже много лет Мадам Фортуна, хозяйка местного филиала Союза белошвеек, умело вела дела с бегущими-в-тени. Но никогда ещё через её руки не проходил настолько громкий и дорогой контракт...
Уважаемые игроки!
Для ознакомления с игрой обязательно прочтите краткую справку о сеттинге и механике. Все события развернутся в Портленде - городе на территории Штатов Америки и Канады.
О персонажах:
- ваш персонаж должен быть опытным бегущим-в-тени, который уже несколько лет занимается этим ремеслом. Почему он это делает, ведёт ли двойную жизнь или пытается свести концы с концами, решайте сами;
- если ваш персонаж уже какое-то время живёт в Портленде, то он наверняка знаком (хотя бы поверхностно) с другими бегущими и с Мадам Фортуной. Хозяйка Союза белошвеек - могучая жрица Матери, она всегда готова исцелить раны за разумную плату и свести вас с потенциальным клиентом, у которого есть денежный заказ;
- на момент начала игры у вас с другими игроками уже может быть слаженный отряд. Бегущие редко работают в одиночку;
- ваш персонаж может иметь или не иметь ВИН. В первом случае он может работать и проживать на территории верхнего города, но его гораздо проще отследить, чем "невинных". Персонажи без ВИНа либо имеют квартирку в нижнем городе, либо живут в бункере под Союзом белошвеек;
- совсем недавно ваш персонаж прочитал в Мире Тьмы сообщение от Мадам Фортуны: информационный дилер призывает в Союз всех свободных бегущих, поскольку намечается сложное и прибыльное дельце. Подробности она расскажет вам при личной встрече.
Об игре:
Для бросков игра использует кубик 1d100. Его можно будет бросить как на форуме, так и в дайс-руме. Во время прохождения квестов лучше пользоваться форумным кубиком, а сражения проводить в дайсе.
Структура игры:
Сюжетные квесты - проводятся раз в две недели для перехода из одной главы в другую. Обязательны для посещения, длятся от силы пару дней. Дата проведения каждого сюжетного квеста будет согласовываться с игроками и размещаться в шапке этой темы. (награда за участие - 1 ур. параметра и 1 ур. навыка)
Побочные квесты - продолжительные миссии длиной в 2-3 дня, участие в которых добровольное. На каждый побочный квест будет производиться набор желающих в нём участвовать игроков. Между побочными квестами будет перерыв в 1-2 дня. (награда за участие - 1 ур. навыка)
Мини-квесты - небольшие однодневные задания для тех игроков, которым скучно описывать заработок или не хочется ролеплеить. Глубокого сюжета в мини-квестах не ждите, но экшен и награды будут.
Заработок - несколько раз в игровой день (количество попыток равно Выносливости персонажа) вы можете кинуть любой параметр или навык на пополнение своего капитала. ЭР броска умножается на 10 и переводится в нюани, которые вы заработали. Заработок должен быть описан, но можно ограничиться одним развёрнутым сообщением на все попытки. Либо несколькими, если вы пытаетесь заработать разными способами.
Казино - ну, тут всё ясно. Правила для казино.
Виртуальная арена - место для дуэлей между 3D-проекциями в Матрице. Можно сражаться группами, друг против друга или против врагов. Все бои платные.
Ролеплей - вы можете отыгрывать в Портленде всё, что захотите (в рамках способностей вашего персонажа) и когда хотите. С другими игроками или мастерскими НПС - просто напишите в сообщении, с кем ищите встречи.
Требования к игрокам:
- при желании продолжать игру вам необходимо появляться в сюжетных квестах (либо обязательно предупредить мастеров, если у вас нет такой возможности);
- скорее всего, вам придётся самостоятельно отслеживать свои доходы и расходы, а также учитывать потраченные ОС; надеемся на вашу честность;
- при записи на побочный или мини-квест старайтесь проявлять активность и не пропадайте.
Анкета персонажа состоит из биографии и технической части. Для описания технической части вы можете использовать таблицу-шаблон, приложенную ниже. Игроки, которые играют НПС, могут написать только биографию без технической части. Анкеты можно сразу публиковать в теме записи, но убедительная просьба - никаких "coming soon". Мы просим высылать анкету целиком, а не частями. Если вы в чём-то не уверены - просто спросите.
Имя/Прозвище | Сая |
Раса | Эльф |
Предыстория | Бегущий в тени (тут можно любую концепцию вписать) |
Класс | Шаман |
ВИН: есть или нет | Есть |
Тотем (есть только у шаманов) | Мать |
Параметры | Выносливость +++ Сила + Ловкость ++++ Восприятие + Сила воли +++++ Интеллект + |
Навыки | Огнестрельное оружие Рукопашный бой Холодное оружие Гранаты Деккинг Техника Медицина Герметичная магия Кровавая магия Шаманизм ++++++ Ци Вампиризм Метаморфизм Убеждение +++++ |
Инвентарь | Оружие 1: Оружие 2: Броня: Устройство 1: тотем Устройство 2: тотем Устройство 3: Устройство 4: |
Импланты | --- |
Заклинания | Лечение, Щит |
Трофеи | --- |
ХП (с учётом брони) | 30 |
Сущность | 6 |
¥ (нюани) | 5000-1000 (тотем) -1000 (тотем) -1500 (Лечение) -1500 (Щит)=0 |
[table] [tr][td]Имя/Прозвище[/td][td]Сая[/td][/tr] [tr][td]Раса[/td][td]Эльф[/td][/tr] [tr][td]Предыстория[/td][td]Бегущий в тени (тут можно любую концепцию вписать)[/td][/tr] [tr][td]Класс[/td][td]Шаман[/td][/tr] [tr][td]ВИН: есть или нет[/td][td]Есть[/td][/tr] [tr][td]Тотем (есть только у шаманов)[/td][td]Мать[/td][/tr] [tr][td]Параметры[/td][td] Выносливость +++ Сила + Ловкость ++++ Восприятие + Сила воли +++++ Интеллект + [/td][/tr] [tr][td]Навыки[/td][td] Огнестрельное оружие Рукопашный бой Холодное оружие Гранаты Деккинг Техника Медицина Герметичная магия Кровавая магия Шаманизм ++++++ Ци Вампиризм Метаморфизм Убеждение +++++ [/td][/tr] [tr][td]Инвентарь[/td][td] Оружие 1: Оружие 2: Броня: Устройство 1: тотем Устройство 2: тотем Устройство 3: Устройство 4: [/td][/tr] [tr][td]Импланты[/td][td]---[/td][/tr] [tr][td]Заклинания[/td][td]Лечение, Щит[/td][/tr] [tr][td]Трофеи[/td][td]---[/td][/tr] [tr][td]ХП (с учётом брони)[/td][td]30[/td][/tr] [tr][td]Сущность[/td][td]6[/td][/tr] [tr][td]¥ (нюани)[/td][td]5000-1000 (тотем) -1000 (тотем) -1500 (Лечение) -1500 (Щит)[/td][/tr] [/table]
Игра завершена!
Дженнифер Темплар (человек-адепт)
Леон Максвелл (человек-тауматург)
Сайрус МакКалистер (человек-самурай)
Эндрю Гловер/Арчер (человек-риггер)
Уважаемые игроки!
Жду ваших эпилогов