Разумеется, всё было не просто так. Рутгер фон Блюмменхоф практически никогда не делал ничего просто так. Просто он знал то, чего большинство не знало. Например то, что, по старым легендам, этот мирок был кладезем артефактов, сохранившихся со времён Тёмной Эры Технологий. Он, разумеется, рассказал ещё перед вылетом "в рейд" об этом своим старшим офицерам, и, потом, инквизитору. Маркусу старые побрякушки не были особо интересны, кроме, пожалуй, оружия и брони, потому он лениво отмахнулся от предложения присоединиться к высадке. Впрочем, своей свите он добро дал, с условием, что они покажут ему все находки.
Это было довольно давно. А сейчас в реальном пространстве образовался мерзкий, пульсирующий и неровный по краям пролом. Проход в Эмпиреи. Оттуда не замедлило появиться красивое судно, похожее на роскошный собор. "Леди Дождя". Она не была настоящим боевым крейсером в том смысле, который вкладывают в это понимание люди в Имперском Флоте. Эта красавица, отделанная пурпуром и серебром была изящней и гораздо новее мощных и брутальных, покрытых шрамами вояк Флота. Она не была столь крепка, как её братья. Однако заметно больший в длину блок двигателей, и грозные батареи лэнс-излучателей показывали натуру этого корабля. Элегантная и быстрая хищница. Конечно-же, была масса споров, откуда у такого человека, как капитан "Леди дождя", деньги на новый крейсер класса "Амбиция", причём ещё и с изменениями. Но всё это было неважно - корабль был, и был вполне успешно.
Как только корабль вернулся в евклидовое пространство, все на корабле почувствовали облегчение - от уважаемой Лиары, их Навигатора, до обычного палубного матроса. Просканировав авгурами всё окружающее пространство, команда убедилась, что они одни, и что они не затерялись в варпе на века. Всё было в пределах самых оптимистичных расчётов, что не могло не радовать.
Яркими свечами зажглись маршевые двигатели, и по кораблю пробежала едва ощутимая волна дрожи, когда гравитационные компенсаторы подстроились под эти изменения. "Леди Дождя" направилась на высокую орбиту безымянной планеты, а капитан, оставив мостик на одного из младших офицеров, направился в "Звёздный Салун", как окрестили острословы-матросы местную столовую. Или, скорее, ресторан. Он не был излишне роскошен, но отделка его, как и всего корабля в целом, была очень красивой и дорогой. Полированные панели красного дерева, пурпурные гобелены, свисающие с высоких потолков, серебряная отделка в нужных местах, мягкий свет качественных ламп... "Леди Дождя" можно было смело назвать уютной.
Заказав отбивную из грокса, бокал неплохого амасека и чашку рекафа, Рутгер откинулся в кресле и стал читать данные с инфопланшета, который среди всей новизны и дороговизны убранства выглядел крайне неказисто. Но, как правило, не склонный к сантиментам, капитан его забрал, когда уходил с Флота, когда с удивлением обнаружил, что он привык к этому нехитрому устройству.
Инквизитора пока ещё небыло. Странно - это человек любил вкусно поесть время от времени, и старался провести обед в компании или капитана, или его старших офицеров, предоставив тем временем свиту самой себе.
2. "Звёздный Салун" - местное питейно-едальное. Очень достойное для корабля, на самом деле. Однако изысков кухонь Терры или дворца какого-нибудь планетарного губернатора не ждите. Народу тут не очень много - весь младший и старший офицерский состав. Матросы и чернь живут скромнее. Сильно скромнее.
3. Обсерватория - место для изучения звёздных карт. Что-то наподобие комнаты с голограммами. Опытный человек заметит, что пара устройств в стенах обсерватории выглядят так, будто созданы отнюдь не в Империуме.
4. Тренировочные камеры - абордажные команды, да и другие любители сражений тут могут размять свои кулаки или оружие. Имеются десять тренировочных клеток для тренировок со специальными сервиторами или спаррингов. Имеется тир длиной 250 - метров, статичные и подвижные мишени. Тут так-же много различного оружия, но всё оно - стандартных образцов Империума.
5. Лётная палуба - ангар. Он сквозной - проходит через всю ширину корабля. Тут находятся два звена по пять перехватчиков класса "Фурия" и пара аппаратов поинтересней. Первым был "Громовой Ястреб", утилитарно-серый, из опознавательных знаков на котором была только нарисованная инсигния Айзека Гранкиса - неплохой траспорт, очень даже. Второй, на фоне которой "Громовой Ястреб" казался карликом, была "Грозовая Птица". Огромная аэрокосмическая посудина, которая могла вместить в себя целую роту готовых к бою Ангелов Смерти. Впрочем, часть внутреннего убранства была переделана под трюм, другая под увеличенный боекомплект и топливные баки, так что теперь она смогла-бы вместить всего лишь половину роты. Но и это было очень много. Откуда эту бандуру смог добыть капитан, не знает вообще никто, но он крайне рад, что подобная вещь попала ему в руки. Именно на "Грозовой Птице" он и совершает вылеты на планеты.
6. Палуба наблюдения, она-же - прогулочная палуба. Находится над батареями лэнс-излучателей, опоясывает весь корабль.
7. Каюты офицеров и важных гостей - комментарии излишни, я думаю.
Лиара Бенетек - Laion
Квиллам О'Май - Кайра
Николь Тиг - Beaver
Джон Райдер - Elli_Pirs
Малек - Gonchar
Исенгрим Дальтус - Энди фон Мюнхгаузен
Ярек - MADic
Фридрих Верден - Легат Номад
Кафеус Метцгер - Elias_S
Норин Лар - Askelad
Фриция Раздакунан - Disha
Фелиций - Kurasagi
Кия Морган - Riddler
Розамунд Фош - Лакич
Фергус - Big Bad Volt
Ньёль Фаффнир - Ньёль(не знаю какой код на перечеркнутую "о", так что вот так)
Дориан Деларж - ortie
Зои - Тин
У нас есть руины крупного города. Человеческого города. В таких местах можно найти как проблему на свою задницу, так и что-нибудь любопытное. Целый СШК или археотек-оружие вы не найдёте, но что-то ценное(в плане денег) или полезное - запросто. Как это происходит? Броском кубика, естественно!
1-2 - "Смотри, куда идешь!" Вы отвлеклись на что-то, или были невнимательны, и вот, пожалуйста. Вы потерялись или отрезаны от остальных. Связаться не получается, выход один - выбираться самому. На это вы делаете ещё один бросок. 6 или выше - вы вернулись к своим. 5 или ниже - блуждаем дальше. И до победной. Ну или пока Мастер не сжалится)
3-4 - Вы вляпались по самое небалуйся. К счастью, только в какую-то вонючую и очень липкую жижу - что-то, похожее на смолу - выделения местных растений, которые практически одолели город. Очищаться придётся долго.
5-6 - Ну... вы ничего не нашли. Зато и не угодили никуда. Продолжаем поиски?
7-8 - Вам попалась чудом сохранившийся образчик местного искусства - статуэтка из металла или камня, красивый кубок... безделушка, на самом деле. Мелочь, а приятно.
9-10 - Вы везунчик. Вам досталось что-то действительно редкое. Что именно - решает Мастер, индивидуально с каждым игроком. Каждый игрок может получить такую диковнку только один раз. Впрочем, никто не мешает побродить ещё и попытать удачи снова, на что-то более приземленное.
Ходы всех активов совершаются (сообщаются) Мастеру до 21.30, до этого времени их можно менять
Технические итоги — 22:15–22:30 (этого дня)
Литературные итоги (начинающие новый игровой день) — 06:00–18:00 (следующего дня)
После литературных итогов и до технических приоритет в игре отдаётся логическому расследованию: посты, не содержащие ничего, касающегося расследования (быт персонажа без размышлений о сюжетной интриге, личные отношения между персонажами, развлечения, приключения и т.д.), убираются под спойлер. Если есть сомнения, есть там что-то по глобальной интриге или нет - спойлер не нужен.
В ролевой период между техническими и литературными итогами можно всё и без спойлеров. Персонажи, про которых их тех.итогов уже известно, что они выбыли из игры, могут играть до лит.итогов, но им строго запрещается высказывать соображения по логической части - с точки зрения "логички" их в игре уже нет.
ОЧЕРЁДНОСТЬ ХОДОВ
Пассажиры/экипаж—>Апотекарий—>Агенты—>Еретики—>Легион Альфа
Ролеплейное объяснение ролей.
Пассажиры/экипаж - простые члены экипажа и пассажиры "Леди Дождя". Только невезучие очень, попасть в такой замес. Вы - Мирные. 11-2-2-2=5
Апотекарий - ты защищаешь простых мирных по указке капитана или инквизитора, ну или своей доброй воле, тут как карта ляжет. Вы - Доктор. 1-1=0
Агенты - вы глаза и уши лоялистов - поиск предателей в своих рядах - цель вашей жизни. Вы - Шерифы. 2
Еретики - Вы отвергли ложный свет Трупа-на-Троне, вняв увещеваниям Губительных Сил. Вы - Мафия. и у вас есть Босс, иммунный к проверкам. 4-1-2(остался босс)
Легион Альфа - Ну... вас никто никогда не понимал, кроме вас самих, и то не факт. Вы ведь все Альфарии. Вы - Якудза. 2
День первый(подсказка, итоги), День второй(итоги), День третий(итоги), День четвёртый(итоги)