Жанр — квест, выход из комнаты
Тип игры — блиц, мини-игра
Время проведения — не определено.
Длительность сессии — один (два) вечера.
Переработанные правила:
Игроку доступны три основных действия: поиск, перемещение, взаимодействие.
В начале игры персонажи игроков находиться в закрытом здании, с несколькими комнатами, но не видят друг друга, поскольку находятся в разных планах реальности.
Суть игры в том, чтобы самостоятельно или совместно с другими выбраться из здания.
Механика:
Стартовые характеристики:
При старте игры, у персонажа игрока имеется ограниченное количество ресурсов.
(10) Физическое здоровье — это количество физических повреждений, которые может перенести персонаж игрока.
(7) Психическое здоровье — это количество психических повреждений, которые может перенести персонаж игрока.
(5) Сила воли — это основное «оружие» персонажа, которое он может использовать на свое усмотрение (но только один раз за каждый ход).
В процессе игры, эти показатели могут меняться, в зависимости от событий происходящих с игроком.
Продолжительность игры:
Игра ограничена по времени. То есть, у игроков всего 25 раундов, в течении которых они должны выбраться.
Каждый раунд игрок может выполнить до трех действий: в любой последовательности и любом наборе, из тех что доступны.
По окончании раунда, происходит некоторое событие, не зависящее от игроков и их персонажей.
Основные действия:
Поиск: dice=3d10, действие, необходимое для нахождения чего-то полезного в комнате, где находиться персонаж.
Первое число в результатах броска это предмет или деталь интерьера, который был обнаружен.
Второе и третье числа в результате броска, это триггер:
- Если второе число больше третьего, то все нормально.
- Если второе число равно третьему, то пользы от предмета не будет (сломан/бесполезен/чего-то не хватает)
- Если второе число меньше третьего, то предмет наносит какой-либо вред персонажу игрока (это может быть ловушка, проклятие или иной дебафф)
Первое число, это явление с которым персонаж игрока сталкивается в процессе перемещения. Это может быть враг, ловушка, или наоборот, что-то полезное.
Второе и третье числа в результате броска, это триггер:
- Если второе число больше третьего, то все нормально, и любые сложности, которые были встречены персонажем, он/она легко преодолел.
- Если второе число равно третьему, то перемещение удалось не так как задумывалось изначально. Например дверь, куда персонаж хотел попасть оказалась заперта и нужен ключ.
- Если второе число меньше третьего, то встреча для персонажа оказалась роковой, и в зависимости от того, что именно встретилось персонажу, это нанесет ему/ей урон физический или психический.
Первое число, это необходимый для задуманного игроком, предмет или условие. Если такового нет (или условие не выполнено), то можно попробовать что-то еще, но не факт, что это сработает.
Второе и третье числа, это триггер:
- Если второе число больше третьего, то все нормально, и даже отсутствие необходимого предмета (условий), персонажа не остановило. Однако если предмет в наличии, то персонаж получает определенный бонус.
- Если второе число равно третьему, а необходимые условие/предмет отсутствуют, то действие провалилось, хотя и без последствий. Если предмет/условие есть, то все сработало как надо, хоть и без бонуса.
- Если второе число меньше третьего, то действия персонажа не только провалились, но еще и нанесли урон его/ее здоровью или психике.
Все данные (о врагах, событиях и предметах) заложены в таблице, которая есть у мастера игры.
Однако при отсутствии мастера, данная таблица доступна всем игрокам, но тогда игра превращается в некое подобие интерактивной истории персонажей.
В качестве вооружения у персонажа есть воля, которая, может помочь преодолеть сложность (триггер), то есть один раз, каждый раунд, игрок может воспользоваться ВОЛЕЙ персонажа, добавив ее показатель ко второму числу. Однако, при каждом использовании, ВОЛЯ снижается на единицу. Так же воля снижается на единицу, если персонаж получает психическое повреждение (вне зависимости от степени повреждений). А при получении физических повреждений (также вне зависимости от степени повреждений) воля персонажа, наоборот увеличивается на единицу.
Естественно, стоит помнить, что персонажи игры смертные, то есть в случае, если их показатели Жизни/Психики падают до нуля, то персонаж умирает, а игрок проигрывает.