Перейти к содержимому


Фотография

Elder Scrolls VI, Starfield, Blades — Новые игры Bethesda Games Studios

elder scrolls vi bethesda starfield

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#201 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

На минувшей презентации в рамках E3 Bethesda Games Studios анонсировала сразу три новых игры — Starfield, игра некст-ген поколения, мобильную RPG Elder Scrolls: Blades и Elder Scrolls VI!
 

https://youtu.be/JUobbpHERh8

https://youtu.be/OkFdqqyI8y4

https://youtu.be/o2aB-ZgUYcs

pre_1528689233__blades_in-body_forest_960x540.jpg


Из всех анонсированных игр только мобильная игра Blades выйдет в ближайшем будущем. На текущий момент о ней известно следующее:
  • RPG от первого лица для мобильного телефона, с графикой консольного уровня;
  • В игре будут как созданные вручную, так и генерированные подземелья;
  • В игре несколько режимов:
    • Abyss — бесконечное подземелье;
    • Arena —бои 1 на 1;
    • Town —сюжетный режим, в котором будет рассказана история про персонажа -- бывшего члена клинков, который обнаружил свой город разрушенным, и воссоздает его;
  • В перспективе игра выйдет на всевозможные платформы (PC, консоли) помимо телефонов.
Доступен предзаказ на официальном сайте playblades.com, подробнее об игре можно узнать на официальном сайте.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 276

#202 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 275 сообщений
  •    

Отправлено

Мне кажется  что считать чужие деньги  это всегда было не прилично.

А мне нет потому что деньги пошли бы в более нужное русло и более профессиональным кадрам а не Фиррору и его команде неудачников из ЕА

 

Особенно больно это после КОТОР 3 и не только загубленных игр и студий этой модой на ммошки в свое время, но многие не учатся на ошибках в создании ммошек вместо сингл игр


Сообщение отредактировал Supreme Overlord Malekith: 11 июня 2018 - 22:25

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#203 Ссылка на это сообщение NisDeS

NisDeS
  • Талант
  • 245 сообщений
  •  

Отправлено

Не будет вам Акавира раньше реализациии игр и продажи контента в Хайроке, Хаммерфеле, Валенвуде, Саммерсете, Материковом Морровинде.

Это знает только всея Тамриэля, хранитель древних свитков и созидатель новых - присвятой Тодушка )))

 

Но раз уж так, выскажу своё мнение. У Беседки есть ТЭСО, который, как бы тоже сейчас неплохо идёт. И им ну вообше никак не надо делать так, что бы ТЭСО и ТЭС 6 как то друг друга пересикали. Потому (исключительно моя додумка, могу быть и не прав), мне кажется, остальные провинции Тамриэля они раскроют именно в дополнениях к ТЭСО. А номерную часть отправят уже за Тамриэль (по крайней мере шестую часть).


  • Pauliq это нравится

NisDeS.gif
 


#204 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Ветеран

  • 609 сообщений
  •    

Отправлено

Добрый вечер, друзья.

Приветствую на формуме, рады (надеюсь, все) видеть вас.

4. Изрезанная береговая линия. Поскольку у меня уже сложилось какое-то мнение о месте действия, я решил поискать более точную карту местности и высот. Я не имею никакого представления о её достоверности, но всё же нашёл что-то очень похожее:
 

А вот и...

 
В трёх зашакаленных пикселях можно рассмотреть похожую местность. Карта высот тоже согласна с тем, что здесь много гор, а дорога, отмеченная номером 2, ведёт нас в Скайрим.
...
Лично я считаю этот аргумент притянутым за уши.

В противовес упомянуть, что, если данная береговая линия соответствует прибрежному берегу Блэклайта, то в море должен быть виден Солстхейм. Море пусто, поэтому либо остров куда-то делся, либо это не тот берег.
Вот карта, которая, правда, возможно не соответствует по масштабам "реальности":

5. С юга на север. Общая цветовая гамма и наклон теней говорят о том, что кадры были сделаны ранним утром. Как известно, Солнце восходит на востоке, следовательно, можно сделать вывод, что камера движется в северном направлении.

я бы только добавил, что можно измерить примерный угол падения света, дабы выяснить положение солнца на небосводе. У меня получилось примерно ~10°, следовательно, вкупе с вашими аргументами, можно постановил, что солнце точно встаёт.

6. Это вам не крепость. Если прикинуть на глаз соотношение размеров камней на земле и неопознанного разрушенного объекта, можно подумать, что по своим размерам данный объект тянет на обычную разрушенную колонну. Кем была построена и какой архитектурный стиль там использовался - для меня это тайна, покрытая мраком.

Я бы не делал столь поспешных выводов (камни тоже могут быть большими). Можно попробовать встановить тип камней, на основе схожести являющихся булыжников и камней постройки, а также на, собственно, цвете этого материала, но солнечные лучи несколько портят имеющиеся данные, из-за чего у нас нет "природного цвета" камней.
Если отталкиваться от имеющегося цвета, то, похоже, строительным материалом для крепости послужил песчанник или известняк.

#205 Ссылка на это сообщение NisDeS

NisDeS
  • Талант
  • 245 сообщений
  •  

Отправлено

А мне нет потому что деньги пошли бы в более нужное русло и более профессиональным кадрам а не Фиррору и его команде неудачников из ЕА

 

Особенно больно это после КОТОР 3 и не только загубленных игр и студий этой модой на ммошки в свое время, но многие не учатся на ошибках в создании ммошек вместо сингл игр

 

Чего? Откуда инфа такая, и откуда вы знаете куда и какие деньги пошли? При всём уважении, но вы даже понятия не имеете о чём сейчас говорите.


В противовес упомянуть, что, если данная береговая линия соответствует прибрежному берегу Блэклайта, то в море должен быть виден Солстхейм. Море пусто, поэтому либо остров куда-то делся, либо это не тот берег.

Солстхейм не настолько близок, что бы его с береговой линии континента было видно.


NisDeS.gif
 


#206 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 275 сообщений
  •    

Отправлено

Чего? Откуда инфа такая, и откуда вы знаете куда и какие деньги пошли? При всём уважении, но вы даже понятия не имеете о чём сейчас говорите.

Живу долго, обитаю во многих местах кибер пространства и уж прекрасно имею понятие и знаю что, как, откуда и почему.

 

Ошибкой Зенимакс было связываться с Фирррором и его компашкой и опыт соседей из Биовар их тоже не научил ничему


Сообщение отредактировал Supreme Overlord Malekith: 11 июня 2018 - 22:33

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#207 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 101 506 сообщений
  •    

Отправлено

Хай Рок как по мне самое логичное. Зачем им делать за пределами  Тамриэля, там разные временные эпохи же.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#208 Ссылка на это сообщение scorn

scorn
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

В противовес упомянуть, что, если данная береговая линия соответствует прибрежному берегу Блэклайта, то в море должен быть виден Солстхейм. Море пусто, поэтому либо остров куда-то делся, либо это не тот берег.

 

Нам и северную береговую линию-то  не видно, куда уж досмотреться до Солстейма.

Уж не намёк ли это на титанический масштаб карты? Как по мне, даже звучит бредово.

 

Я бы не делал столь поспешных выводов (камни тоже могут быть большими). Можно попробовать встановить тип камней, на основе схожести являющихся булыжников и камней постройки, а также на, собственно, цвете этого материала, но солнечные лучи несколько портят имеющиеся данные, из-за чего у нас нет "природного цвета" камней.

 

Присматривался к первым секундам тизера, когда камера практически "едет" по земле.

 

Если отталкиваться от имеющегося цвета, то, похоже, строительным материалом для крепости послужил песчанник или известняк.

 

Кажется, у Хлаалу было нечто похожее?


Сообщение отредактировал scorn: 11 июня 2018 - 22:50


#209 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 658 сообщений
  •    

Отправлено

Солстейм тоже "был".

 

морровинд это отдельная игра. и халтуру не поймут. солстейм выверенный с точки зрения маркетинга ход. в морровинде хотели немного нордов - получили скайрим. в скайриме хотели нвахов и силт страйдеров - получите, распишитесь. и в итоге по атмосфере солстейм не имеет ничего общего. в 1 варианте скайрим в игре про морровинд. во втором - морровинд в игре про скайрим.

Материковый Морровинд не был, Вварденфелл 2.0 не был.

 

Вварденфел 2.0 как раз и не будет. материковый морровинд? едва ли - стилистика уже была как таковая. 

А мне нет потому что деньги пошли бы в более нужное русло и более профессиональным кадрам а не Фиррору и его команде неудачников из ЕА

 

куда? это разные студии. они никак не пересекаются. если зеники планировали сделать ммо, значит эти деньги пошли бы не на тесо, а не... фолаут онлайн. прей онлайн. вульфенштейн онлайн. онлайн онлайн. что угодно. не было бы чуда в виде - мы не делаем тесо, жертвуем деньги Тодду на скайрим 3.0

но многие не учатся на ошибках в создании ммошек вместо сингл игр

 

почему бы не привести в пример ммо, которые кормят своих создателей последние лет 10+? проблема котор во вторичности и клонировании механик вов. если я захочу поиграть в вов (а я захочу) я установлю вов, а не котор. опять же вов, гв. доход с них такой, что на него можно было бы сделать пару тройку скайримов. так что 1 с другим не вяжется. может всё же ошибка не в создании ммо? а в бездумном копировании?  отсутствии своих идей? хреновом уровне разработки?

хватит гнать на ммо просто ради гона.

понакурятся своими скайримами, а потом долбят друг друга в консоли.

И им ну вообше никак не надо делать так, что бы ТЭСО и ТЭС 6 как то друг друга пересикали.

 

https://www.youtube.com/watch?v=dzjSBrMyaJc



#210 Ссылка на это сообщение MacKlaud

MacKlaud
  • дезигнер ОА
  • 562 сообщений
  •    

Отправлено

чувак, очнись. зайти на массовые помойки типа плейграунда и почитай рпг ветки. 
обливион уже пару лет как называют тем самым олдскулом.  по второму пункту скайрим уже сейчас называем. а по первому - выйдет старфилд и будет олдскулом. выйдет тес 6 и будет истинным тес.


на массовые помойки типа плейграунда

фух. хорошо что я не шарюсь по помойкам :D:



#211 Ссылка на это сообщение Rikkeruto

Rikkeruto
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

По слухам о новых консольках, те уже слили новые архитектуры разработчикам "на пробу". Так что вполне вероятно, что на следующем ВЕ3 мы получим трейлер игры и уже вконце года/начале-весной 20-го саму игру, вместе с новым поколением мылостанции и гробика. Не может быть, чтобы они после анонса, пусть и такого пустого, затянули выход более, чем на 2 года. Отсюда и подсознательная радость у игроков, думающих, что раньше, чем в 2022, игра не выйдет.

 

По поводу нового движка. По вашему на этом движке можно добиться адекватного беззагрузочного мира, где каждый шалаш не требует подзагрузок, а уровень детализации схож с Анчартед 4? Кто-нибудь, просвятите. (Только, пожалуйста, не несите поехавшую бредоту о том, что "графика в РПГ не главное... пок-пок-пок". Таким в солдатиков пластмассовых играть тогда, а не в 3д экшен-РПГ на ЭВМ).



#212 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

Не может быть, чтобы они после анонса, пусть и такого пустого, затянули выход более, чем на 2 года. Отсюда и подсознательная радость у игроков, думающих, что раньше, чем в 2022, игра не выйдет.

Очень даже может. Игра сейчас на стадии пре-продакшена, ею не занимаются в полную силу. Осенью выйдет Фоллаут, который студия намерена долго поддерживать, это как минимум год (так было и с прошлыми играми Беседки). Потом есть Старфилд, который был показан и который должны выйти раньше ТЕС6. О каком 2020 годе речь, не очень понятно. Возможный новый трейлер - это да, может быть.
 

По поводу нового движка. По вашему на этом движке можно добиться адекватного беззагрузочного мира, где каждый шалаш не требует подзагрузок, а уровень детализации схож с Анчартед 4? Кто-нибудь, просвятите. (Только, пожалуйста, не несите поехавшую бредоту о том, что "графика в РПГ не главное... пок-пок-пок". Таким в солдатиков пластмассовых играть тогда, а не в 3д экшен-РПГ на ЭВМ).


Если у студии будет такая цель, то я думаю они что-то придумаются и добьются этого. Вопрос в том, надо ли. Потому что лично мне кажется, что все, что нам показали в тизере - это компьютерная модель, не более того, которая не имеет реального отношения к игре.
  • warlok это нравится

#213 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

По поводу нового движка. По вашему на этом движке можно добиться адекватного беззагрузочного мира, где каждый шалаш не требует подзагрузок, а уровень детализации схож с Анчартед 4? Кто-нибудь, просвятите. (Только, пожалуйста, не несите поехавшую бредоту о том, что "графика в РПГ не главное... пок-пок-пок". Таким в солдатиков пластмассовых играть тогда, а не в 3д экшен-РПГ на ЭВМ).

 

Детализацию можно сделать на каком угодно движке.
Беззагрузочный октрытый мир уже почти был сделан в Fallout 4.



#214 Ссылка на это сообщение Rikkeruto

Rikkeruto
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Если у студии будет такая цель

 

Сам Говард говорил на конференции, что они делают новый движок для TES6 или это чей-то вольный перевод с ютуба?



#215 Ссылка на это сообщение alexsilent

alexsilent
  • Авантюрист
  • 166 сообщений

Отправлено

Походу реально будет Хайрок, но если присмотреться по карте, то Хайрок не вписывается в квадратные рамки, и невидимые стены
будут очень кривые, для образца игры 2019-го года это будет  выглядеть тупо, когда полкарты будет в невидимых стенах непроизвольной формы (такие невидимые стены еще будут даже похуже, чем были в Обливионе),
поэтому скорее всего там впишут и Хаммерфелл (или его часть), чтобы невидимые стены расширить
до квадрата/прямоугольника.

PS Другими словами это может быть даже почти Daggerfall 2


Сообщение отредактировал alexsilent: 12 июня 2018 - 13:19


#216 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

Сам Говард говорил на конференции, что они делают новый движок для TES6 или это чей-то вольный перевод с ютуба?

Не помню такого, возможно я пропустил при просмотре. Но для них и Creation Engine был новым движком, хотя по сути своей это тот же движок Gamebryo (но с большим количеством изменений и улучшений), может быть тут речь о том же.

#217 Ссылка на это сообщение aka_sektor

aka_sektor
  • Следопыт
  • 66 сообщений

Отправлено

Старина Тодд дал интервью, вроде подробности новые:

https://www.youtube.com/watch?v=v-3X04jwJ0U

 

Кальян, го перевод.



#218 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

Если кто хочет простыню по поводу места действия, то я оставил ее там. Чтобы никому не мешала.


Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#219 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 658 сообщений
  •    

Отправлено

По поводу нового движка. По вашему на этом движке можно добиться адекватного беззагрузочного мира, где каждый шалаш не требует подзагрузок, а уровень детализации схож с Анчартед 4? Кто-нибудь, просвятите. (Только, пожалуйста, не несите поехавшую бредоту о том, что "графика в РПГ не главное... пок-пок-пок". Таким в солдатиков пластмассовых играть тогда, а не в 3д экшен-РПГ на ЭВМ).

 

если такая графика будет необходима, то её можно добиться на любом движке.  вопрос - необходима ли?  сравнивать интерактивный боевик и опен ворлд рпг немного не корректно. 

да и... я 3 раза пересмотрел презентацию Тодда "наше всё" Говарда и в упор не вижу  слов про новый движок.

Gamebryo

 

а геймбрио это тот же NetImmerse. разница в том что последняя инкарнация этого движка целиком и полностью принадлежит бесезде. и на кой ляд им менять движок, если в  2011 году они его только приобрели? (раньше, но 1 игра с ним вышла в 2011)



#220 Ссылка на это сообщение alexsilent

alexsilent
  • Авантюрист
  • 166 сообщений

Отправлено

Я тут подумал, что придётся покупать соньку для новых Свитков, ибо ПК не вывезу, раза в 3-4 будет дороже.
Так вот вопрос к тем ребятам, кто уже имеет соньку, как там дела с модами на Скайрим, есть ли старый добрый мод обнажёнки
или там с этим всё плохо и цензурят по страшному?


Сообщение отредактировал alexsilent: 13 июня 2018 - 12:35


#221 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Я тут подумал, что придётся покупать соньку для новых Свитков, ибо ПК не вывезу, раза в 3-4 будет дороже.
Так вот вопрос к тем ребятам, кто уже имеет соньку, как там дела с модами на Скайрим, есть ли старый добрый мод обнажёнки
или там с этим всё плохо и цензурят по страшному?

Скачай порнуху и не мучайся с покупкой соньки.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение





Темы с аналогичным тегами elder scrolls vi, bethesda, starfield

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых