Зачем же обзывать обязательно "последним"?
Я же не случайно поставил кавычки. Я имел в виду аспект ХунДинга, раз уж говорил о Хаммерфелле. Последним, в смысле, крайним, пафоса тут не предполагалось, просто это выглядит логично.
Для начала, термин "простой смертный" обозначает простого человека, не являющегося воплощением бога, героем из пророчества, т.е никак не выделяющегося из общей массы. А Тайбер то тоже не был "Простым Смертным", как никак - шеазрин.
Сайруса или Нереварина никак нельзя считать простыми смертными. То же и Довакин - Драконорожденный, которого прямо называют аналогом Тайбера Септима. Что касается Чемпиона Сиродила, то вспомните первые слова императора, когда он встречает гл.героя. Он говорит, что видел его во сне. И именно ему (а не Клинкам) поверяет свою главную тайну, именно ему вручает самое ценное, что есть в Империи. Можно ли сказать, что это случайность? Или всё-таки пророчество? Но пророчество ведь было дано и Тайберу Септиму. И относительно Довакина тоже было пророчество.
Арену и Даггерфолл мне бы не хотелось касаться хотя бы потому, что игровая реальность того времени была совсем иной.
Штука в том, что абсолютно не важно, кем был гл.герой раньше - простым или не простым. Он становится непростым - в одно мгновение, тогда, когда ему в руки вручают судьбу мира. Вручают не просто так, а именно потому, что видят в нём силу и возможность справиться с врученной ответственностью. Именно поэтому существуют пророчества, чтобы нужные люди в нужный момент совершили нужные действия для гл.героя. Именно поэтому каджит и может стать Нереварином!
Да, не в счёт. Акаташ только "дарует" смертным драконорождённость (в чём некоторые люди даже сомневаются), а Кинарет когда-то помогла Портунаксу и они вместе обучили людей Голосу. Довакин не становится "чемпионом" богов ещё и потому, что у самих 8-ых (9-ых) богов нет понятия "Чемпион Бога".
Вам шашечки или ехать? "Чемпион". "не чемпион", дело разве в названии? Самого Акатоша называют по-разному. Дело в сути же. Избранность имеет место - вот главное. Этого конкретного человека (мера) выбрали во исполнение воли высших сил. Не сам он решил, а его выбрали. Что он будет с этим выбором делать - другой вопрос, но зачем тогда садиться играть в героическое фэнтези, если потом идти и работать кузнецом или писарем имперской канцелярии. Это и в жизни прекрасно можно осуществлять.
Да, да, вы описываете условность, но затем натягиваете её на глобус и выдаёте, что раз орк смог докачаться до уровня эксперта, творя простейшие заклинания и это противоречит внутриигровому миру, то "стало быть игрок - Исмир, Дракон Севера, коли он настолько крут."
А как это ещё можно по-другому объяснить в рамках данного мира? В рамках нашего мира - это игровая условность, а в рамках мира ТЕС? Почему игроку так легко и просто всё даётся, и он справляется со всеми, порой, противоречащими друг другу заданиями? Почему ему можно то, что другим нельзя, откуда к нему такое невероятное доверие?
А Исмиром, Драконом Севера игрока седобородые, вообще-то провозглашают.
Ответ был на моё высказывание об отсутствии "Чемпиона всех богов" в Скайриме, на что вы и упомянули зачем-то Кин и Акатоша.
Ответ был на Ваши рассуждения о связях с принцами даэдра, с которыми, якобы, весьма поверхностные отношения (хотя выбирают они почему-то именно гл.героя для решения своих проблем). Я заметил, что избранность вручают не только принцы.