Роли розданы. Если вы не получили ЛС от Мастера, вы - мирный горожанин.
"Fairy tales are more than true: not because they tell us that dragons exist, but because they tell us that dragons can be beaten."
Нью-йоркский май в этом году был очень теплым, и жители города радовались этому как могли. Кто-то сменил гардероб на летний в первый по-настоящему жаркий день, кто-то уехал из каменных джунглей, а кто-то парился в тесном костюме, каждый день по-прежнему присоединяясь к толчее спешащих на работу горожан.
Мужская фигура в плаще, что торопливо перебирала ногами в этот пасмурный и удушливый вечер, была из последних. Переулок, в котором его ждали, был близко, и в груди пела надежда, что скоро все изменится, и изнурительная работа станет воспоминанием.
Лишь время от времени, когда сердце, сбившись с ритма от неровного шага, заставляло почувствовать, как душный воздух встает поперек глотки, в эти мгновения надежду оспаривал липкий страх.
То самое сердце, едва не ушло в пятки, когда, подбираясь к переулку, он увидел, что в нем уже кто-то стоял, но не смог разобрать кто. Сомнение - спросить или нет? - и силуэт сам двинулся на него, заставив струхнуть и шарахнуться в сторону освещенной улицы.
— Не вздумай орать, — силуэт оказался около него быстрее, чем удалось что-либо предпринять, но к немалому облегчению он и не принадлежал тому, кого он сейчас так боялся — Волку или кому-то из его прихвостней. — Ну, чего таращишь на меня жабьи глаза? — хватка ослабилась, но "собеседник" начинал терять терпение. — Ты принес, о чем договаривались? Или мы зря вытащили тебя из того дырявого корыта на Ферме?
Нужно было собрать все свое мужество. Ведь позволял же он себе когда-то рявкать на шерифа? Пожалуй, сейчас как никогда стало ясно, что это было в прошлом. Даже брось шериф на него мимоходом хмурый косяк, он бы, должно быть, обделался со страху.
— Д-да... Да! — с уверенностью, на какую только был способен, ответил он. — Вот.
Отлично... отлично! Но мелкой сошке необязательно знать, что ее работой более чем довольны.
— Неплохо. Теперь я начинаю вспоминать, зачем мы вообще тебя взяли, — без каких-либо пояснений швырнутая пачка могла бы разлететься, но была предусмотрительно плотно упакована в полиэтилен. — Сегодня ты не надел на себя кота.
Через миг в переулке не было никого, только прижавшийся к замызганной стене дома мужчина в плаще. Не в силах унять дрожь, он отлепился от стены, какое-то время постояв — не в силах выйти на освещенную улицу. Он только подумал, что одежду снова придется стирать: она вымокла и прилипла к телу от пробившего его пота. По дороге домой нужно будет придумать объяснение для жены.
Участники игры
- Эну -- Котик
- Пастушок -- Драйго
- Каоми Ба Джирра (Багира) -- Laion
- Кошка, которая гуляет Сама По Себе (Кэт) -- Плюшевая Бобришка
- Адам Бастер (Чудовище) -- Spectre
- Чеширский Кот -- Kurasagi
- Брэндиш (принц) -- krekerzZ
- Марлон Брэйв (Маугли) -- Ggleebb
- Морфей (Оле-Лукойе) -- debero
- Тинкер Белл (Динь-Динь) -- Disha_
- Джек Хорнер -- Selena
- Алиса Патрикеевна Солнцева (Лисичка-сестричка) -- Элесар
- сэр Уильям Маршал (рыцарь-драконоборец) -- Askelad
Правила игры
Время: по форумному времени в поясе Мск
Голосование: до 22:00
Выбор активов: до 21:45
Итоги: технические в 22:30, литературные, начинающие "новый день" - в полдень след. дня (+-1 час)
Переголосовывать можно неоднократно и до 22:00
Воздерживаться от голосования нельзя.
Дважды подряд пропустивший голосование удаляется из игры, его персонаж может умереть различными способами.
С 12:00 до 22:00 все "чисто ролеплейные" посты, не содержащие никакой информации о ведущемся расследовании, следует прятать под спойлер. Если есть сомнения - прятать или нет конкретный пост - не прятать.
Описание ролей и очередность ходов
Наемники Синей Бороды (шерифы-мстители) - (2) - Сказания на службе у своего нанимателя, чья задача - разоблачить шпионов, вознамерившихся подорвать стабильность власти Синей Бороды в Фейблтауне.
Опытный наемник - ему известны некие особенные техники и доступен обширный полезный для дела опыт. Настолько тесно сработался с напарником, что непременно отомстит за его гибель.
Новичок - не столь опытен в подобных делах, как старший коллега, но во всем беспрекословно поддерживает его и несомненно примется мстить в случае гибели партнера.
Техническое описание ролей
Старший стреляющий шериф и младший стреляющий шериф - от Мастера узнают статус совместно выбранной ими цели. Решающим словом при выборе обладает старший стреляющий шериф. Получают ответ: «Мирный» или «Не мирный». Результат Шерифской проверки публикуется в итогах дня (без указания имени цели). В силу спецспособностей Босса мафии, его статус определяться как «Мирный».
Ход совершается ежедневно до 21.45 по Мск, при выходе из игры одного из шерифов, второй совершает ход как обычно. При выходе из игры последнего шерифа, результаты совершённой им проверки не публикуются.
Старший стреляющий шериф в случае вывода из игры ночным ходом Доктора или Мл.стреляющего шерифа получает возможность вывода из игры одного из игроков по своему выбору ("выстрел").
Младший стреляющий шериф получает право "выстрела" только в случае вывода из игры Старшего стреляющего шерифа.
По выбору шерифа вместо "выстрела" он може произвести обычную проверку, но пропущенные выстрелы не переносятся на другой день.
Доктор не блокирует "выстрел".
Старший стреляющий шериф и младший стреляющий шериф - от Мастера узнают статус совместно выбранной ими цели. Решающим словом при выборе обладает старший стреляющий шериф. Получают ответ: «Мирный» или «Не мирный». Результат Шерифской проверки публикуется в итогах дня (без указания имени цели). В силу спецспособностей Босса мафии, его статус определяться как «Мирный».
Ход совершается ежедневно до 21.45 по Мск, при выходе из игры одного из шерифов, второй совершает ход как обычно. При выходе из игры последнего шерифа, результаты совершённой им проверки не публикуются.
Старший стреляющий шериф в случае вывода из игры ночным ходом Доктора или Мл.стреляющего шерифа получает возможность вывода из игры одного из игроков по своему выбору ("выстрел").
Младший стреляющий шериф получает право "выстрела" только в случае вывода из игры Старшего стреляющего шерифа.
По выбору шерифа вместо "выстрела" он може произвести обычную проверку, но пропущенные выстрелы не переносятся на другой день.
Доктор не блокирует "выстрел".
Агенты Змея-Горыныча (мафия) - (3) - Сказания, помогающие главе преступного мира славянской общины Сказаний распространить свою власть и на Фейблтаун, чья задача - вычислить и нейтрализовать наемников Синей Бороды, а также избавиться от нежелательных свидетелей, чтобы не позволить сорвать планы своего лидера.
Ферзь - глава группы агентов, руководит происходящим, но сам остается в тени, что позволяет ему всегда избегать лишнего внимания.
Техническое описание роли
Босс мафии - обладает решающим словом в выборе целей общего хода мафии. При проверках Шерифа выглядит мирным (в том числе повторных). В случае вывода из игры его группа пропускает один общий ход.
Босс мафии - обладает решающим словом в выборе целей общего хода мафии. При проверках Шерифа выглядит мирным (в том числе повторных). В случае вывода из игры его группа пропускает один общий ход.
Перебежчик - очень подвержен внушению и не уверен, что жизнь простых Сказаний не стала бы лучше, вверь они заботу о себе славянскому дракону.
Технические описание роли
Оборотень, играющий за мафию - начинает игру как мирный, однако замещает любого мафиози в случае его выбывания из игры. О своей роли не осведомлен до момента её получения.
Оборотень, играющий за мафию - начинает игру как мирный, однако замещает любого мафиози в случае его выбывания из игры. О своей роли не осведомлен до момента её получения.
Верный последователь - готов на все, чтобы шеф добился успеха.
Технические описание роли
Мафиозо - рядовой участник организованной группы. Не имеет спецспособностей, кроме осведомлённости о составе своей группы и возможности участвовать в принятии ею коллективных решений.
Мафиозо - рядовой участник организованной группы. Не имеет спецспособностей, кроме осведомлённости о составе своей группы и возможности участвовать в принятии ею коллективных решений.
Друг Кровавой Мэри (маньяк) - (1) - чтобы дружить со Сказанием вроде Мэри нужно обладать особенным характером, но если уж дружба случилась, то ничто не сможет встать у нее на пути, а потому подруга будет отомщена.
Техническое описание роли
Маньяк - выбранная им цель в тот же день выбывает из игры. Совершает свой ход ежедневно до 21.45 по Мск.
Маньяк - выбранная им цель в тот же день выбывает из игры. Совершает свой ход ежедневно до 21.45 по Мск.
Счастливчик (доктор) - (1) - тот, кто обладает способностью оказываться в нужном месте в нужное время (с бинтами).
Техническое описание роли
Доктор - блокирует все ходы, направленные на вывод из игры выбранного им в этот день игрока и совершаемые после него (см. очерёдность ходов). Не блокирует вывод из игры путём общего голосования. Совершает ход до 21.45 ежедневно. Может выбирать себя или любого другого игрока неограниченное количество раз за игру, но не дважды подряд.
Доктор - блокирует все ходы, направленные на вывод из игры выбранного им в этот день игрока и совершаемые после него (см. очерёдность ходов). Не блокирует вывод из игры путём общего голосования. Совершает ход до 21.45 ежедневно. Может выбирать себя или любого другого игрока неограниченное количество раз за игру, но не дважды подряд.
Скорбящие (мирные) - (6) - лояльные Администрации горожане, которые не хотят оказаться передушены точно куры в курятнике, поэтому в их интересах обнаружить и выдать драконьих шпионов, тем более, что список подозреваемых так невелик. Для некоторых из них это тоже своего рода игра, где азарт подстегивается тонкой гранью между Жизнью и Смертью.
Очерёдность ходов:
МИРНЫЕ --> "ВЫСТРЕЛ" --> ДОКТОР --> МАФИЯ --> МАНЬЯК --> ШЕРИФЫ
Игра окончена победой мирных!
Сообщение отредактировал Osidius the Emphatic: 07 января 2019 - 20:54