Перейти к содержимому


Фотография

Dragon Age: Увядающее Благословение (Запись/Обсуждение)

dragon age арена

  • Закрытая тема Тема закрыта

#461 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 107 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1536930194__831783ba0ce34bd5aea083a2bfa63233.jpg

 

Хасмал. Небольшое поселение на краю Безмолвных Равнин, на чью долю из года в год выпадают разные лишения. Пустыня, оставшаяся после смерти первого Архидемона, подступает почти к самым городским воротам. Беглые тевинтерские рабы и охотящиеся за ними имперские наёмники регулярно превращают местные улочки в арену для боёв. И конечно же беспокойные соседи, считающие своим долгом взять под крыло беззащитный вольный город.
Очередная освободительная война отгремела около двух десятков лет назад и хоть формально Хасмал героически отстоял собственную независимость в кровопролитных боях с орлесианской короной, новый сенешаль с той поры отчитывался перед другими хозяевами. Простому народу в политические тонкости вникать не полагалось. Они радовались победе и наступлению мира, приветствовали нового градоначальника, Матиаса Пентагаста, из рода прославленных драконоборцев.
Конец Благословенного века ознаменовался для хасмальцев неожиданной удачей – их родину выбрали для проведения Большого Турнира. Боевые состязания и огромная ярмарка, на которую съедутся гости со всего света, что может быть лучше для местных ремесленников? Только слухи о пробудившихся в пустошах драконах портили надвигающийся праздник, но разве досужие сплетни омрачат эти светлые дни?
 
Справка о мире игры (с) Русская Вики по Dragon age

Механика
Информация для игроков
Герои

 

С любыми возникающими вопросами можно смело обращаться в тему записи или в личку к мастеру игры!




  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3192

#462 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 042 сообщений
  •    

Отправлено

Можете в роллзе открыть "квенту" Пима и посмотреть, что Эл имеет ввиду)

 

И конечно же, нужно думать как понерфить магов, куда без этого!

Плачущий трёхпапочный тиран - худший из трёхпапочных тиранов! Не заставляй меня плакать, брррроооо xD 

Не надо нерфить, я дохрена опыта вложил в Пима как раз для того, чтобы он не "презренным хилом" был, а магом-универсалом))

Я и так сцепив зубы и проглотив язык слежу за тем, как храмовник постепенно обретает силы самого Создатетеля xD


Эх, видимо конфликт "Маги vs Храмовники" всегда будет ключевой темой любой игры по ДА))))

 

Народ, я могу через часик с кем-то подуэлиться, если хотите. 


  • Selena это нравится

pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#463 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Поехали.


  • 70 773 сообщений
  •    

Отправлено

Мне чё-то лень :З


a25d839f2974d2e7b250be16e7a3aa08.jpg

Регулярный  онанизм  укрепляет  организм


#464 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 042 сообщений
  •    

Отправлено

Ну вот, теперь все боятся хилеров   :ermm:


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#465 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Поехали.


  • 70 773 сообщений
  •    

Отправлено

Подраться-то можно, но до меня так и не дошли тонкости расчёта. Особенно урон и успех. Не очень-то прикольно чувствовать себя валенком.

*ест червячков*


a25d839f2974d2e7b250be16e7a3aa08.jpg

Регулярный  онанизм  укрепляет  организм


#466 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 107 сообщений
  •    

Отправлено

Можно хоть в блокнотике учитывать, тут уж как вам удобнее и быстрее будет) Я просто предлагаю вот вариант с чарлистом в кубике.

Плачущий трёхпапочный тиран - худший из трёхпапочных тиранов! Не заставляй меня плакать, брррроооо xD 

Не надо нерфить, я дохрена опыта вложил в Пима как раз для того, чтобы он не "презренным хилом" был, а магом-универсалом))

Я и так сцепив зубы и проглотив язык слежу за тем, как храмовник постепенно обретает силы самого Создатетеля xD

Эх, видимо конфликт "Маги vs Храмовники" всегда будет ключевой темой любой игры по ДА))))

))) Ты вложил в него столько же опыта, сколько и все остальные. Если в результате получится неубиваемая машина, ваншотающая кучу врагов одной клеткой, меня это не устроит с точки зрения баланса  :laugh:

Пока предпосылок к этому не вижу. Но всё же, вполне возможно я изменю мастерство. Морально готовься) Например, как-то так (черновичок):

Но мне всё же хотелось бы

а) Посмотреть на Пима в контексте урезания побегушек

б) Посмотреть на других магов и на их АоЕшки в частности.


  • Selena это нравится

#467 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 042 сообщений
  •    

Отправлено

Ты вложил в него столько же опыта, сколько и все остальные. Если в результате получится неубиваемая машина

Я не о количестве опыта, а о том, во что я их вложил)) У кого-то 70 резиста и 60 атаки, а у кого-то 80 атаки и 40 резиста)) Если я удачно вложился в атаки, пожертвовав выживаемостью и стойкостью, то это не повод меня наказывать нерфами  :blum:

И я даже молчу о том, что единственная боевая способка у "ваншотающей машины" откатывается 4 хода.  :pardon:

 

Дополнительная цель заклинания
Дополнительный кубик на урон от заклинания
Штраф к сопротивлению цели заклинания -15

Доп. кубик за 4 опыта?)) 15 штрафа за 4 опыта?))) Жиденькие бонусы, если честно. 

 

Такое мастерство я точно качать не буду, извини. Смысл мастерства в комплексе повышенного урона и мультицели. Если угодно, то меня лучше устроит такой вариант:

1) за каждый успех +1 к урону (ибо урон магов срезается вдвое)

2) за 4-5 (на твой вкус) успехов добавляется вторая цель

 

Но меня устраивает оригинальный вариант. Он хоть как-то компенсирует потраченный опыт, минимальные ХП и очень низкую сопротивляемость атакам. 


Но мне всё же хотелось бы

а) Посмотреть на Пима в контексте урезания побегушек

Ну, я весь твой :D


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#468 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Поехали.


  • 70 773 сообщений
  •    

Отправлено

Упс, сейчас не дерусь. Другое задание прилетело. Завтра.


a25d839f2974d2e7b250be16e7a3aa08.jpg

Регулярный  онанизм  укрепляет  организм


#469 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 107 сообщений
  •    

Отправлено

Я не о количестве опыта, а о том, во что я их вложил)) У кого-то 70 резиста и 60 атаки, а у кого-то 80 атаки и 40 резиста)) Если я удачно вложился в атаки, пожертвовав выживаемостью и стойкостью, то это не повод меня наказывать нерфами  :blum:

И я даже молчу о том, что единственная боевая способка у "ваншотающей машины" откатывается 4 хода.  :pardon:

 

Доп. кубик за 4 опыта?)) 15 штрафа за 4 опыта?))) Жиденькие бонусы, если честно. 

Такое мастерство я точно качать не буду, извини. Смысл мастерства в комплексе повышенного урона и мультицели. Если угодно, то меня лучше устроит такой вариант:

1) за каждый успех +1 к урону (ибо урон магов срезается вдвое)

2) за 4-5 (на твой вкус) успехов добавляется вторая цель

Но меня устраивает оригинальный вариант. Он хоть как-то компенсирует потраченный опыт, минимальные ХП и очень низкую сопротивляемость атакам. 

Классное понижение выживаемости. Сколько хп было у Пима вчера после тяжелейшего боя с храмовником? :) Если вкачивание лишь одной характеристики даёт сразу и урон и выживаемость, это признак плохого баланса.

И тем не менее, ей можно влить огромное количество дамага за раз) И мультицель работает заметно приятнее чем у АоЕшников.

 

Жиденький, зато универсальный. Для накладывания штрафов на противника или подчинения у МК, уменьшение сопротивления самое оно.

Не нужны бонусов от степеней успеха - пожалуйста, увеличивай выживаемость характеристиками. Или баффай СВ для единички постоянного урона.

 

Такой вариант тоже неплох. И, если АоЕшки будут совсем печальными, мультицель я добавлю и им.



#470 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 042 сообщений
  •    

Отправлено

Сколько хп было у Пима вчера после тяжелейшего боя с храмовником?

За счёт мастерства, ради которого было потрачено аж 10 опыта. 

Я не понимаю вас с Кукуем. Хил плох, потому что может в хил? Сапорт плох, потому что может в щит? Я помню атаки на 19 и 24 хп, которыми по мне лупил Кукуй. При 30 хп для Пима каждая из этих атак - почти ваншот. И да, Пим их пережил не из-за дисбаланса, а потому что я потратил опыт на магию и на ветку поддержки. Или я неверно понимаю роль поддержки?))

 

И тем не менее, ей можно влить огромное количество дамага за раз)

Мой максимальный дамаг за все сражения - те же 24 хп, что и у храмовника Кукуя. Причём мою атаку он срезал вдвое, да ещё откатом по мне вломил. 

А если не хочешь, чтобы Кайра огнестрелами по 40 урона шмаляла, то нужно фиксить крит, а не магов. )) Например, не стакать крит с мастерством. 

 

Жиденький, зато универсальный. Для накладывания штрафов на противника или подчинения у МК, уменьшение сопротивления самое оно.

Именно - универсальный, потому что не от балды собран, а по конкретным критериям. И я не вижу смысла переделывать то, что и так работает универсально)) 

Можно подумать, что тот же храмовник вынужден выбирать между защитой и дамагом. Не вынужден - у него что щиты лютые, что урон как от моей темницы (но перезаряжается вдвое быстрее, так ещё и штраф огромный вешает). 

 

Такой вариант тоже неплох. И, если АоЕшки будут совсем печальными, мультицель я добавлю и им.

Зачем мультицель аое? Им логичнее радиус увеличивать. 

Суть мастерства, которая делает его полезным для любого магического билда - это единички за успехи. Они бафают урон, щиты и хил. Что поделать, не я собирал атакующую способность, хилящую способность и щитовую способность в одну универсальную спецуху  :pardon:

_______________

 

Вообще у меня такое ощущение, что сейчас в отличный механ вносится куча правок, которая там не нужна от слова вообще. Я бы просто дал рассеиванию и каре храмовника дальность.. и всё. 

 

Ладно, не хочу я за механ трещать)) Это твоя игра, твоё видение, так что делай как тебе комфортно)) Мастерить по неудобному механу - тяжкое занятие, это я уже после МТ усвоил)))


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#471 Ссылка на это сообщение Selena

Selena
  • Воля Бездны


  • 22 154 сообщений
  •    

Отправлено

Я в роллзе. Желающие помеситься могут заходить на огонек)


И в полночь в зеркале качнется
Двойник мой, что был вечно недвижим,
Он улыбнется мне, моей руки коснется...
И я местами поменяюсь с ним...



pre_1537345873__0-676.png

#472 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 101 720 сообщений
  •    

Отправлено

Так, мы не против друг  друга идем, а против врагов.  А маг дд если у него брать мастерство даже пушкой не будет. Так только будет баффать броню. Тем более теперь после удара, когда не могу уходить .


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#473 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 042 сообщений
  •    

Отправлено

Я в роллзе. Желающие помеситься могут заходить на огонек)

Бегу)


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#474 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

И при этом по результату у Циана осталось в конце 4 хп. Против того, кто специализируется на огребании от убийстве магов )

Можно возразить и возражу. Упор на уклонение есть только у убийцы. Кроме того, броня из атак дуальщиков также вычитается дважды, что может свести её практически в ноль. Есть игнор брони у убийцы? И? У каждой специализации в игре что-то да есть) Возможно я его понерфлю (сделаю, например, игнор за каждые две степени успеха, а не за одну), но пока я проблем не вижу в том, что дд ведёт себя как дд.

Смысл разбойника-дуальщика как раз в том, что ты описал. Меньший разовый урон ценой выбивания реакций из врага. Если его менять, возникает вопрос, зачем вообще нужна спецуха дуэлянта, ведь она повторяет то, что делают другие не внося ничего нового.

Снижение порога на парирование/уворот при каждой атаке вполне тянет на "атакующую" способность. И вообще-то дуэлянт - это такой "танк" от мира разбойников, со своими особенностями.

Дополнительное парирование за стандартный предмет экипировки это слишком жирно. Не пойдёт.

Штурм кстати всё-таки имбовый для способности первого круга. Переделал его, в последний раз на ближайшее время. Буду что-то править, только после серьёзных боёв

Новый штурм:

Храмовник пытается сбить врага с ног своей атакой. Противник должен пройти проверку Атлетики, иначе он упадёт на землю а урон от Штурма проигнорирует его броню.

Атака одна. И её можно заблокировать. Зато есть бонус от Клинков, да) *хлоп-хлоп-хлоп* Внесу правки в ролл перед боем.

За мысли спасибо - хорошо, когда кого-то так интересует механ, да и взгляд со стороны мне не помешает. Если какие-то правки я не вношу сразу, это не значит что я их не учитываю и не обдумываю  :)

Вчера в кубике всё получилось несколько сумбурно, в том числе и резвое внесение правок в правила. Пожалуй в дальнейшем я стану придерживаться золотого правила всех разработчиков: "не сломано - не чини". И постараюсь собирать больше информации перед изменением правил)

Циан остался с 4 хп не потому, что храмовник, у которого 4 из 8 способностей действуют исключительно в боях с магами демонами, такая падла имба и швейцарский нож, а потому, что Циану выпало в течение пары раундов 3 крит фейла на уклонения\атаки и прочая, в то время, как у храмовника таких проблем не было. И то, что он после этого ещё и победил, это, в общем-то, нормально, потому что опять же, 4 из 8 способностей храмовника действуют только против магов\демонов.

 

Упор на уклонение у всех рог, кроме дуэлянта, и у всех магов, кроме РЧ, потому что смысла вкачивать НР им нету(не считая убийцы, но у него от ловки и дамаг и способки на уклон), а вот Ловкость - очень даже есть(вон Пим подтвердит хД). Воинов я не считаю, так как это очевидно.

 

Проблема как раз-таки в том, что сейчас получается, что у убийцы урон может быть даже выше, чем у двуруча(потому что не забываем степени и игнор брони), при этом ещё и две реакции тратится. Я же предлагаю ЛИБО изменить дуалы, ЛИБО сделать дуэлянта одноручником. Предпочтительно второе, потому что это-то как раз то и позволит уйти от ситуации, где дуэлянт - клон убийцы(или наоборот, я не знаю, кого ты первым написал хД), но с изменениями на упор танковости и -5 к реакции за степень вместо игнора брони(скрытность и обманный манёвр по итогам дают почти одинаковый результат, например). Хотя бы потому, что у него будет совершенно другая в корне механика. Только одна атака, но с большим уроном против двух атак.

 

*хлоп хлоп*

 

Ну, я уже говорил, думаю, стоит взять всё же небольший перерыв в этих спорах по механу, провести сегодня тестовый бой(как раз и больше народу будет. наверное), а затем уже вернуться в это дело с новыми силами.

 

По поводу храмовника да-да, я обещал, что фикс будет последний, но ещё немножечко. Кукуй, могу предложить ещё один вариант изменения. Сделать рассеивание магии применяемым только в одну цель *чувствует как полыхнуло по ту сторону монитора*, но при этом сохранить возможность автоатаковать. Грубо говоря - сдёрнул с мага щит/магическую броню и тут же насадил на кукан меч.

Я даже хз. Если в игре в боях будет только один маг\демон в каждом бою, то давай, офкорс. Если нет, то нинада  :laugh:

 

За счёт мастерства, ради которого было потрачено аж 10 опыта. 

Я не понимаю вас с Кукуем. Хил плох, потому что может в хил? Сапорт плох, потому что может в щит? Я помню атаки на 19 и 24 хп, которыми по мне лупил Кукуй. При 30 хп для Пима каждая из этих атак - почти ваншот. И да, Пим их пережил не из-за дисбаланса, а потому что я потратил опыт на магию и на ветку поддержки. Или я неверно понимаю роль поддержки?))

Мой максимальный дамаг за все сражения - те же 24 хп, что и у храмовника Кукуя. Причём мою атаку он срезал вдвое, да ещё откатом по мне вломил. 

А если не хочешь, чтобы Кайра огнестрелами по 40 урона шмаляла, то нужно фиксить крит, а не магов. )) Например, не стакать крит с мастерством. 

Именно - универсальный, потому что не от балды собран, а по конкретным критериям. И я не вижу смысла переделывать то, что и так работает универсально)) 

Можно подумать, что тот же храмовник вынужден выбирать между защитой и дамагом. Не вынужден - у него что щиты лютые, что урон как от моей темницы (но перезаряжается вдвое быстрее, так ещё и штраф огромный вешает). 

Фолс, всё зашибись, то, что было вчера на дуэли плюшевого и Пимки - это проблема любого механа не ММО РПГ, когда он просто не сбалансирован на бои между персонажами, особенно когда на сцену выходит хилер\сапорт, который при этом ещё и может дамажить, да, слабее, чем специалисты, но всё равно может.

 

Ну и я всё же считаю некорректным сравнивать храмовника с другими классами, у которого треть(или даже больше, способок-то 8, а не 9 хД) способностей действует исключительно против магов, ещё треть может быть полезна раз в год(ну ладно, некоторые раз в две недели) не против магов, и только оставшаяся треть в лице Клинков, Штурма и Последней Жертвы(которую надо ещё и вкачать за 4 очка, перед этим вкачав способность из второй категории за 3) может быть применена в абсолютно любом бою на полную мощность. Ни у одной из спецух такого нет. Ну, хорошо, у духовника тоже есть рассеивание магии, но остальные-то 5 спеллов полезны всегда.

 

И когда храмовник огребает от убийцы(который специализируется на "он взял и зарезал одинокого храмовника<вставьте имя врага здесь> досмерти") даже с учётом того, что убийце 3 раза за бой выпал критфейл, это нормально. Но когда храмовник(который прям специалист-специалист против магов) огребает от двух магов подряд - вот это уже наводит на всякие разные мысли. Да, в бою с Кайрой было очень близко(хотя, если бы она не стала тупить и АОЕшить саму себя...), но всё же.

 

Храмовник не вынужден - у него нет ни того, ни другого(прям так чтобы уж особенно) против не-магов хД Ну а против магов - уж извини, это, тащемта, зачем храмовник вообще существует.


Изображение

#475 Ссылка на это сообщение Selena

Selena
  • Воля Бездны


  • 22 154 сообщений
  •    

Отправлено

А можно мы будем просто играть? У меня мозги в трубочку сворачиваются от всех этих тонкостей механа &_&


И в полночь в зеркале качнется
Двойник мой, что был вечно недвижим,
Он улыбнется мне, моей руки коснется...
И я местами поменяюсь с ним...



pre_1537345873__0-676.png

#476 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

А можно мы будем просто играть? У меня мозги в трубочку сворачиваются от всех этих тонкостей механа &_&

Да нет не знаю

 

Ну, мне кажется, нужно воспринимать всё это нордически стоически и читать только при наличии хорошего настроения, а лучше не читать вообще. Такие споры попросту неизбежны, учитывая что механ ещё даже не дошёл до версии 1.0  :)


Изображение

#477 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 042 сообщений
  •    

Отправлено

Фолс, всё зашибись, то, что было вчера на дуэли плюшевого и Пимки - это проблема любого механа не ММО РПГ, когда он просто не сбалансирован на бои между персонажами, особенно когда на сцену выходит хилер\сапорт, который при этом ещё и может дамажить, да, слабее, чем специалисты, но всё равно может.

Нет, я не вижу дисбаланса, как и не вижу смысла ваших с Элом претензий к магу))

 

Дисбаланс был бы, если бы по Пиму не прошла ни одна атака. Но вы не хил у хилера считайте, а влитый в него урон. И этот урон огромен, его без щитов и хила вообще никак не пережить. 

 

Далее - о беготне. Я не дурачок и понимал, что единственный шанс у меня выжить в дуэли - это убегать. Почему? Потому что в ближнем бою маги получали лютый штраф, а это провоцирует очевиднейший вывод - чтобы выживать, маг должен сохранять дистанцию. Опять же не вижу тут никакого дисбаланса - только логичное поведение на основе того механа, который мне дали. 

 

Ну и я всё же считаю некорректным сравнивать храмовника с другими классами

..можно и нужно, потому что ты что в битве с магом шёл в плане здоровья нос к носу, что в битве с рогой. Селена тебя отнюдь не в сухую победила, как и Пим. И близко не в сухую. 

 

Ну а о комбинации сопротивления-70, парирования, ответного дамага по магам и способности, которая наносит лютый урон и штраф любой цели я уже сказал)) 


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#478 Ссылка на это сообщение Selena

Selena
  • Воля Бездны


  • 22 154 сообщений
  •    

Отправлено

Я читаю все) Увы, привычка.

 

Фолс, ну ты где? Во мне кипит жажда кровиXD


И в полночь в зеркале качнется
Двойник мой, что был вечно недвижим,
Он улыбнется мне, моей руки коснется...
И я местами поменяюсь с ним...



pre_1537345873__0-676.png

#479 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 042 сообщений
  •    

Отправлено

Такие споры попросту неизбежны, учитывая что механ ещё даже не дошёл до версии

Я не хочу о механе спорить от слова вообще. Я делал перса из того конструктора, который мне дали. И снова сделаю/переделаю, если будут правки. Вот и всё моё мнение. 

 

Но, простите, у меня реально крутит мозг, когда хила обвиняют в том, что он хилит :D


Фолс, ну ты где?

Уже там :3


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#480 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 107 сообщений
  •    

Отправлено

Вообще у меня такое ощущение, что сейчас в отличный механ вносится куча правок, которая там не нужна от слова вообще. Я бы просто дал рассеиванию и каре храмовника дальность.. и всё. 

 

А если не хочешь, чтобы Кайра огнестрелами по 40 урона шмаляла, то нужно фиксить крит, а не магов. )) Например, не стакать крит с мастерством.

Не вижу ни одной ненужной правки) А вот обсуждать никому не интересные сырые идеи мне действительно не стоило. Лучше-ка я вас почитаю, а сюда буду приходить уже с чем-то оформленным.

 

Вчерашний бой не видел. Если урон от крита такой конский, можно сделать проще - при крите урон от магии сделать непоглощаемым, а от физики - неблокируемым и игнорящим броню.

 

Я даже хз. Если в игре в боях будет только один маг\демон в каждом бою, то давай, офкорс. Если нет, то нинада  :laugh:

Никто тебе такой гарантии не даст) И механ в любом случае клепается с заделом на полноценную игру. Так что, оставляем как есть.



#481 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 042 сообщений
  •    

Отправлено

Ну а против магов - уж извини, это, тащемта, зачем храмовник вообще существует.

И какой вывод я из этого должен сделать? Что храмовник обязан 100% забороть любого мага? Это ты назовёшь хорошим балансом?))) 

 

А так-то я могу ответить, что хил хилит. Для того он вообще существует, чтобы хп ни у кого не проседало  :pardon:

 

Не вижу ни одной ненужной правки)

Хорошо  :)


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png






Темы с аналогичным тегами dragon age, арена

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых