Перейти к содержимому


Фотография

Сердце Хаоса: Возобновление мода, предложения

сердце хаоса chaos heart ch

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#301 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 288 сообщений
  •  

Отправлено

꧁༺Chaos Heart ༻꧂
╠══════════════╣
Сердце Хаоса - это глобальный мод который дает возможность свободы выбора и своими уникальными геймплейными изменениями.
Хотите изгнать чужеземцев из Вварденфелла? Или хотите укрепить власть Империи? Вы можете сделать это! Но не забывайте - каждое ваше действие влияет на игровой мир.
Вы убивали слуг Дагота сотнями? Не удивляйтесь, что пройти за него игру нельзя.
Недолюбливаете Дом Редоран? Не удивляйтесь, если Альд'рун однажды будет разрушен. Всё, что происходит в Сердце Хаоса - следствие ваших поступков.
  • Нелинейное прохождение игры, в том числе и за ранее недоступные стороны;
  • Новая фракция - Клан Орков Пепла
  • Возрождение Дома Дагот
  • Новая магическая система
  • Новое снаряжение
  • Разрушение городов
  • Измененная и улучшенная инфраструктура некоторых городов
И многое другое!
Дискорд-сервер:
https://discord.gg/rpwZ4K7HB3
В дискорд сервере ответ на ваш вопрос более быстрый нежели на сайте, ибо связаться с разработчиками вы можете напрямую. В нем вы можете увидеть инсайды и новости по разработке.
• Разработчики Сердца Хаоса 2.0+
• Larkin • AikidoPanda • Lacm+.
https://youtu.be/nA_RDwUDZTw?si=p21OvUjTyfIgk3U_



СКАЧАТЬ:

А. https://disk.yandex..../KC-zMzVGSeQC9w

Б.
https://drive.google...?usp=drive_link

В. https://disk.yandex..../KC-zMzVGSeQC9w

Г. https://drive.google...?usp=drive_link


https://youtu.be/tyAXx1p5SZw

Установка.

Кумулятивный патч на 2.0, скачивать обязательно !


https://tesall.club/...niya/?p=1684531

Описание классов сердце хаоса:Прикрепленный файл  Chaos heart 2.0 classes.zip   202,97К   103 Количество загрузок:


6h1.jpg - Размер: 325,05К, Загружен: 46425 6h2.jpg - Размер: 394К, Загружен: 45443
Безымянны1й.png - Размер: 1,83МБ, Загружен: 35903 Безымян21й.png - Размер: 2,03МБ, Загружен: 34298

Сообщение отредактировал Larkin: 01 декабря 2024 - 14:44

----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 596

#302 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 288 сообщений
  •  

Отправлено

Разобрался с Хлааулу, ваш фикс все таки работает, Одрал Хельви позади.  Решил попробовать себя в роли вампира клана Аунда, подскажите квесты выдаються все таки или это у меня какой то баг? Глава клана Аунда проганяет меня, называя "Маленьким чудовищем"


Глава позже выдаст, сначала квесты у тамошних обитателей.
----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

#303 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 288 сообщений
  •  

Отправлено

Обновить плагин ch_larkinfix_1
- добавочное здоровье у расовых способностей, классов и знаков заменено на другие бонусы, в большинстве случаев на восстановления здоровья. (на openmw увеличение здоровья не работает как надо);
- расовое восстановление маны у знака атронах заменено на увеличение магии;
- стартовый корабль исчезает в море, когда он не нужен;
- усилена Улайн Хеним, квест слишком сложен.
----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

#304 Ссылка на это сообщение Jlucmonag

Jlucmonag
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Спасибо друг, как раз играю с OpenMW, а когда будет версия 1,8? хотябы примерно

#305 Ссылка на это сообщение Abraal

Abraal
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Здравствуйте, в своё время исходил Морровинд вдоль и поперек. Играл оригинальную лицензию с диска. Буквально вчера узнал о существовании порта игры на андроид. Играю через омв. Кто-нибудь подскажите пожалуйста как поставить мод.

#306 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 288 сообщений
  •  

Отправлено

Наконец-то закончена огромная работа, которая длилась полгода – проверка всех неписей в игре с помощью программы. Что было сделано:
- отмена всех мусорных изменений неписей. 680 неписей вернулось к оригинальному состоянию;
- продуманы анимации неписей. В оригинале почти все неписи имели одинаковые стандартные установки. Теперь анимации заданы для каждого измененного непися индивидуально в зависимости от многих вещей, и даже от экипировки. Например, неписи не будут чесать голову, если они в шлеме, потягиваться в наплечниках, тянуться к оружию на поясе, которого нет;
- Удалены у измененных неписей все спеллы, которые AI применять не может, чтобы не занимали лишнего в памяти;
- розданы заклинания. У многих магов не было заклинаний вообще, а у большинства были неподходящие под их умения. А в оригинале маги это какие-то обреченные страдальцы, которые кастовали обузу 10п на 7,5 сек и дикую уязвимость к яду. Теперь все неписи маги стали гораздо сильней. Роздано всего 4335 заклинаний;
- денег у торговцев стало немного меньше, однако все равно больше чем в оригинале;
- исправлены баги c alarm. Там где это нужно неписи будут правильно реагировать на преступления;
- многие враги неписи усилены, у них увеличился урон, и у всех переделаны классовые бонусы;
- исправлены плохие пакеты AI у некоторых неписей;
Это была самая длительная часть разработки, и теперь релиз 1.8 уже даже не так далеко, но еще больше трех месяцев.86abc325f0e927b6.png - Размер: 130,51К, Загружен: 323
----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

#307 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 288 сообщений
  •  

Отправлено

Патчи из первого поста, качать оба
- наконец найдена причина критических ошибок в разрушенных телваннийских городах, исправлено;
- проводники магов возобновляют телепорты после кампании мятежного легиона;
- гильдия магов в построенном городе больше не исчезает в случае мятежа;
- исправлены опечатки в топике "Лук Ауриэля";
- исправлены проблемы с сердцем Лорхана (скип анимаций);
- исправлены баги с распоряжениями ординаторов;
- исправлен вечный спавн стражников в шахте Кальдеры;
- исправлен баг со скриптом LuserAgnori;
- исправлена ошибка телепортации компаньона в Вольверин Холл;
- по квесту "Торговля в Молаг Маре" Бирера можно переубедить позже;
- исправлена серия багов в катсцене с Азурой, если играть за Хелсета;
- удален дубликат трактирщика Тель Шадара;
- в заклинании "Шквал огненных молний" исправлена длительность;
- исправлено Хитинов короткий меч вместо Хитиновый;
- отношение Водуниуса улучшается после выполнения его просьбы;
- исправлены цены в топике "исцеляющий алтарь", и цены на алтаре снижены вдвое;
- стоимость экипировки гоблинов снижена в 8 раз;
- Хельвиан Дезель не стартует квест с Умбра;
- Исправлен баг в квесте Побег Тула - если оставить его ждать, потом он может не пойти;
- Исправлено гипнотизирование Ироруна по квесту вампиров;
- Исправлен диалог с Крассиусом по поводу рыбацкой лодки;
- исправлено получение заданий кафедры боевой магии, не состоя в ней.
----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

#308 Ссылка на это сообщение ueueueueudhdj

ueueueueudhdj
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Здравствуйте! Прошу меня извинить за тупой вопрос, но подскажите, пожалуйста, как вступить в "Камонна Тонг"? Ллетар Хелас посылает меня на все четыре стороны, типо я как-то связан с империей, хотя я не состою в "Имперском легионе/культе"...

#309 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 288 сообщений
  •  

Отправлено

Здравствуйте! Прошу меня извинить за тупой вопрос, но подскажите, пожалуйста, как вступить в "Камонна Тонг"? Ллетар Хелас посылает меня на все четыре стороны, типо я как-то связан с империей, хотя я не состою в "Имперском легионе/культе"...


Нужно быть данмером и не состоять в имперских гильдиях(гм,гб,гв...).
----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

#310 Ссылка на это сообщение Filthy danmer

Filthy danmer
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Добрый день,в квесте Камонны Тонг "перебить аргонианскую миссию"проблема.Когда нужно убедить представителей домов в покоях совета ,чтобы они подтвердили участие имперцев в резне,Ллерар Мандас,представитель Дома Редоран забагован возможно,ибо в диалоге с ним есть только строчка с взяткой ,что аедет к драке с ним,что делать?Ну не появляется вторая строчка и все,играю на OpenMW

#311 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 288 сообщений
  •  

Отправлено

Добрый день,в квесте Камонны Тонг "перебить аргонианскую миссию"проблема.Когда нужно убедить представителей домов в покоях совета ,чтобы они подтвердили участие имперцев в резне,Ллерар Мандас,представитель Дома Редоран забагован возможно,ибо в диалоге с ним есть только строчка с взяткой ,что аедет к драке с ним,что делать?Ну не появляется вторая строчка и все,играю на OpenMW


Попробуйте убить. Это было в списке исправлений: "мертвый редоранец считается убежденным".
----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

#312 Ссылка на это сообщение Agito.

Agito.
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Добрый день, забагался квест в храме, ордене войны, штурм ротерана. После смерти вождя орков, ординатор повторяет "помоги убить эту мразь". Помогите, пожалуйста, понять в чем дело


Сообщение отредактировал Agito.: 04 апреля 2022 - 11:02


#313 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 288 сообщений
  •  

Отправлено

Добрый день, забагался квест в храме, ордене войны, штурм ротерана. После смерти вождя орков, ординатор повторяет "помоги убить эту мразь". Помогите, пожалуйста, понять в чем дело


Нужно убить кагана и двух орков снаружи.

Сообщение отредактировал Larkin: 06 апреля 2022 - 06:16

----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

#314 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 288 сообщений
  •  

Отправлено

В кои-то веки вышел патч на СХ:

- исправлено исчезновение сердца Лорхана и тупняки Дагота в связи с этим;
- усилены ботинки апостола и крушитель черепов;
- Инглинг не выдаст второй квест в обход первому;
- исключено взятие квеста на Руфинуса раньше всех предыдущих;
- Матис Далобар и Гариса Ллетри больше не говорит о себе в женском роде;
- исправлена ошибка в постройке здания культа в Одарниане;
- исправлен баг, когда Биваль не давала 50 золотых по квесту;
- исправлен Авентириус, который не хочет идти в Аркнтанд;
- исправление зацикленного диалога с ключом Одрала Хельви;
- Альмалексия не запирает в покоях, если нет причин;
- исправление в битве с Альмой на плазе, она не появлялась, когда должна и появлялась, когда не должна;
- Босс Старри больше не нападает, ибо задействован в двух квестах;
- крупные и обычные ходячие трупы можно встретить в гробницах;
- исправлено исчезновение всей низшей нежити младше костяного лорда при достижении игроком 7го уровня. Враги в гробницах более разнообразные;
- бандитов на дорогах стало меньше, они появятся позже;
- исправлено исчезновение тела командора в гробнице Ротанов;
- исправлены проблемы с монополией гильдии магов;
- исправлен отказ раздеться перед Курио;
- исправлено отсутствие реакции у Фольмса, когда уговорил больше двух алхимиков;
- исправлен баг в присоединении Берелота к гильдии магов;
- исправлен баг в обучении компаньона телепортации;
- исправлена невозможность вытащить агента из тюрьмы в квесте Клана;
- добавлены сообщения о получении учеником опыта;
- доход с Одарниана получаем в Одарниане, а не в Вивеке;
- исправлены редкие баги с исчезновением узников в начале;
- исправления текста в книге "Во имя богов";
- добавлены фонари капитанам;
- исправлены серьезные проблемы в получении должности Председатель Совета у Нивены и Красиуса;
- исправлены конфликты квестов "Нападение на Сулипунд" и "Лларар Берелот";
- исправлено не появление топика об устранении Дрена;
- исправлены призванные существа, которые могут напасть на игрока;
- исправлены проблемы в топике "свергнуть узурпатора";
- исправлены описания классов.

Качаем из первого поста 1v20 и 2v20
----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

#315 Ссылка на это сообщение DKSkif

DKSkif
  • Скиталец
  • 36 сообщений

Отправлено

Вопрос. А почему нужно ставить адаптированные Better Clothes и Better Bodies, в чем заключается адаптация? Как конфликтуют обычные версии с СХ (пока не заметил)? И что насчет к примеру мода Better Morrowind Armor (автор Moranar)? Там внутри мода видел патч для Chaos Heart 1.6, я так полагаю ставить этот патч нет смысла на СХ 1.7? (хотя и без патча вроде побегал пару дней без багов)



#316 Ссылка на это сообщение AikidoPanda

AikidoPanda
  • Авантюрист
  • 100 сообщений

Отправлено

Вопрос. А почему нужно ставить адаптированные Better Clothes и Better Bodies, в чем заключается адаптация? Как конфликтуют обычные версии с СХ (пока не заметил)? И что насчет к примеру мода Better Morrowind Armor (автор Moranar)? Там внутри мода видел патч для Chaos Heart 1.6, я так полагаю ставить этот патч нет смысла на СХ 1.7? (хотя и без патча вроде побегал пару дней без багов)

 

Я давно играю со всеми этими плагинами (Better Morrowind Armor - версия для СХ) и никаких критических ошибок не замечал. Движок классический с MGE. Единственно - классический движок плохо обрабатывает большие скопления NPC, и крутые реплейсеры брони/одежды могут увеличивать лаги во время крупных сражений. Но это уже зависит от компа.



#317 Ссылка на это сообщение Erandrey9999

Erandrey9999
  • Скиталец
  • 47 сообщений
  •  

Отправлено

В игре больше нет заклинаний Исцеления Болезней? Серьезно? Хоть диалоги тогда исправьте в квестах Храма, а то оббегал все гильдии магов и храмы, а заглянул в констракшен сет - заклинания и нет вовсе. Пиз***.



#318 Ссылка на это сообщение AikidoPanda

AikidoPanda
  • Авантюрист
  • 100 сообщений

Отправлено

В игре больше нет заклинаний Исцеления Болезней? Серьезно? Хоть диалоги тогда исправьте в квестах Храма, а то оббегал все гильдии магов и храмы, а заглянул в констракшен сет - заклинания и нет вовсе. Пиз***.

 

Есть в двух вариантах. Первый - "Касание Вивека", приобретается как в ванильной версии, через паломничество к Маске Вивека. Второй - "Магия Древних, Исцеление". Нужно приобрести и прочесть книжку с соответствующим заклинанием и потом книжку "Школа Восстановления, 1 курс". 

 

А вообще согласен в том смысле, что заболевать игрок и его компаньоны начинают с первых уровней, а чтобы нормально самостоятельно лечиться, нужно продолжительно качаться. Я бы предложил сделать так, чтобы Исцеление на нулевом уровне лечило болезни, а на первом начинало лечить яды. Болезни как-то актуальней.


Сообщение отредактировал AikidoPanda: 07 мая 2022 - 19:55


#319 Ссылка на это сообщение Erandrey9999

Erandrey9999
  • Скиталец
  • 47 сообщений
  •  

Отправлено

Есть в двух вариантах. Первый - "Касание Вивека", приобретается как в ванильной версии, через паломничество к Маске Вивека. Второй - "Магия Древних, Исцеление". Нужно приобрести и прочесть книжку с соответствующим заклинанием и потом книжку "Школа Восстановления, 1 курс". 

 

А вообще согласен в том смысле, что заболевать игрок и его компаньоны начинают с первых уровней, а чтобы нормально самостоятельно лечиться, нужно продолжительно качаться. Я бы предложил сделать так, чтобы Исцеление на нулевом уровне лечило болезни, а на первом начинало лечить яды. Болезни как-то актуальней.

Вот только по квестам храма, все еще рекомендуют изучить заклинание "исцеления Рилмс", которого больше нет. Можно было бы заменить пару строчек на "заклинание исцеления 1 уровня". хотя тут тоже может возникнуть путаница, ведь 1 уровень - это не стоковое заклинание. 1ый уровень - это по сути второй уровень заклинания.

 

Теперь момент с внутри-игровой логикой (ЛОРОМ).

Почему Храм поощряет изучение Даедрической магии? Не должна быть эта магия быть среди навыков для продвижения карьеры в Храме Трибунала. Они же как раз и борятся с последователями Даэдра. Древняя магия, Некромантия и магия хаоса тоже не шибко соответствует идеологии Храма, потому, на что ее заменить вопрос открытый - аналога школы Мистицизма в СХ нет.
 

Момент с повышением ранга заклинаний.

В данный момент, как я понимаю, возможности понизить уровень заклинания нет. Но при этом Книга "Имперской школы..." сразу повысит уровень всех заклинаний, вне зависимости от уровня владения навыком за который отвечает заклинание.

В моем случае, чтение таких книг привело к тому, что половина заклинаний кастуются с шансом 50 и ниже. Т.е. например я не могу воспользоваться заклинанием "Исцеление уровень 2" т.к. навык Др магии слишком низок. Но повысить уровень заклинания "Лечения ран" из навыка Магии богов возможности нет, без повышения уровня "Исцеления". Подобная хрень получилась и с Некромантией, заклинаний несколько, а нормально скастовать ничего не могу.
Так что нужен способ понижения уровня заклинаний (например прочтением книги заклинания), либо при прочтении "Имперских книг" выводить окно с перечнем доступных игроку заклинаний, из которого можно будет выбрать какие заклинания прокачать, а какие оставить без изменений.



#320 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 288 сообщений
  •  

Отправлено

Есть в двух вариантах. Первый - "Касание Вивека", приобретается как в ванильной версии, через паломничество к Маске Вивека. Второй - "Магия Древних, Исцеление". Нужно приобрести и прочесть книжку с соответствующим заклинанием и потом книжку "Школа Восстановления, 1 курс". 
 
А вообще согласен в том смысле, что заболевать игрок и его компаньоны начинают с первых уровней, а чтобы нормально самостоятельно лечиться, нужно продолжительно качаться. Я бы предложил сделать так, чтобы Исцеление на нулевом уровне лечило болезни, а на первом начинало лечить яды. Болезни как-то актуальней.

Для лечения специально сделано массовое действие алтарей.

Вот только по квестам храма, все еще рекомендуют изучить заклинание "исцеления Рилмс", которого больше нет. Можно было бы заменить пару строчек на "заклинание исцеления 1 уровня". хотя тут тоже может возникнуть путаница, ведь 1 уровень - это не стоковое заклинание. 1ый уровень - это по сути второй уровень заклинания.
 
Теперь момент с внутри-игровой логикой (ЛОРОМ).
Почему Храм поощряет изучение Даедрической магии? Не должна быть эта магия быть среди навыков для продвижения карьеры в Храме Трибунала. Они же как раз и борятся с последователями Даэдра. Древняя магия, Некромантия и магия хаоса тоже не шибко соответствует идеологии Храма, потому, на что ее заменить вопрос открытый - аналога школы Мистицизма в СХ нет.
 
Момент с повышением ранга заклинаний.
В данный момент, как я понимаю, возможности понизить уровень заклинания нет. Но при этом Книга "Имперской школы..." сразу повысит уровень всех заклинаний, вне зависимости от уровня владения навыком за который отвечает заклинание.
В моем случае, чтение таких книг привело к тому, что половина заклинаний кастуются с шансом 50 и ниже. Т.е. например я не могу воспользоваться заклинанием "Исцеление уровень 2" т.к. навык Др магии слишком низок. Но повысить уровень заклинания "Лечения ран" из навыка Магии богов возможности нет, без повышения уровня "Исцеления". Подобная хрень получилась и с Некромантией, заклинаний несколько, а нормально скастовать ничего не могу.
Так что нужен способ понижения уровня заклинаний (например прочтением книги заклинания), либо при прочтении "Имперских книг" выводить окно с перечнем доступных игроку заклинаний, из которого можно будет выбрать какие заклинания прокачать, а какие оставить без изменений.

Shift - удаление заклинания. И не продаем книги, чтобы потом заново изучать. В 1.8 стоимость по мане будет расти не так дико, а по 5 в основном.
----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

#321 Ссылка на это сообщение Erandrey9999

Erandrey9999
  • Скиталец
  • 47 сообщений
  •  

Отправлено

Для лечения специально сделано массовое действие алтарей. Shift - удаление заклинания. И не продаем книги, чтобы потом заново изучать. В 1.8 стоимость по мане будет расти не так дико, а по 5 в основном.

Спасибо, попробую навести порядок среди заклинаний.

 

Наконец дошел до квестового контента мода. Пока прошел только несколько новых квестов, но уже приятно. Только поиск зелья для Ранис (по квесту "Гильдия магов: где же ты Ранис") немного подпортил впечатление. С ванильными текстурами, заметить зелье нереально, стоит его перепрятать например в карман одного из враждебных НПС, в этом же данже.







Темы с аналогичным тегами сердце хаоса, chaos heart, ch

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых