Если вы разбираетесь в моддинге и при этом играете на классическом движке, экономика на раз-два фиксится через mwse. Я себе сделал мод с наглыми торгашами, в итоге безумных лишних денег не наблюдаю. Всегда есть куда тратить. Насколько легко сделать такой мод для OpenMW - не знаю. Редоран в плане стабильного дохода кстати самый бедный Великий Дом, за другие дома вам такой мод ещё больше пригодится.
С экономикой и крутым лутом особо выпирают две глобальные проблемы.
1) Золотые святоши. Каждый убитый слуга Шигората дает оружие минимум за 10к, с определенной вероятностью - эбонитовый/стеклянный щит, и если удалось захватить душу, камень на постоянный эффект стоимостью в десятки тысяч дрейков...При этом само это создание непропорционально слабое по отношению к своему луту. В идеале я бы хотел, чтобы у них, как у дремор, вероятность выбить что-то крутое была низкая.
2) В СХ есть большие сражения, по итогам которых у игрока может образоваться целый склад какой-нибудь индорильской/стеклянной брони (предположим, игрок топит против Храма). Это дает ему гигантскую прибыль.
Тут либо нужно резко уменьшать цены на все широко распространенные типы брони, либо с нуля делать механику каких-нибудь еженедельных/сюжетных расходов для игрока. Последнее, кстати, не так тупо. По мере сюжета у игрока появляется гигантский штат последователей, и никто не сказал что все они должны работать бесплатно. Идея с дальнейшим развитием Гильдией Бойцов интересная, это можно неплохо распространить и на остальные фракции...
Скажем так: не разбираюсь в скриптах, просто знаю функционал констрашена более ли менее. Вчера от нечего делать, на ванилу сделал ребаланс стоимости шмота (тупо цифорки стоимости переписал ориентируясь на цены в Обле).
1) Проблемы в артефактах, стекле, эбоните, даедрике и артефактах. В самопальных зельях и в стоимости камней душ с великими душами (даже с код патчем они все еще очень дорогие). И еще можно просто "забирать деньги" торговцев при высоком уровне торговли и красноречия (перепродавая 1 дорогую шмотку туда сюда).
Цифорки переписал, для зелий мод нашел, а с камнями увы не знаю что делать.
2) Согласен. Индорильские доспехи тоже нужно делать максимально дешевыми, по крайней мере те что на нпс.
Про расходы и доходы говорить ничего не буду, не дошел до этого в СХ.
P.S. не знаю как тут с отношением к флуду, мне кажется что мы уже больше обсуждаем игру чем не мод) Поэтому если есть желание, предлагаю продолжить беседу в личке.
*дополнено
Заглянул в game satings\ gameplay и нашел строчку iSoulAmountForContantEffect. И пришел в голову способ как понерфить стоимость камней душ. Костыльный, но все же способ. Уменьшить размер душ для существ и значение необходимое для постоянного эффекта. В тех же настройках можно и задать более низкую стоимость самих чар (...ChargeUse...).
Пример:
Снизить размер душ всех существ в 5 раз
Постоянный эффект приравнять к новой стоимость души святоши.
Стоимость чар (ChargeUse) для зачарования сделать в 5 раз ниже.
Уменьшить шмоток и оружия.
Уменьшить количество зарядов для зачарованных предметов.
Таким образом баланс зачарования останется прежним, а цены на камни упадут т.к. они рассчитываются из стоимости душ, если я правильно понимаю.
Один минус: восстановление зарядов до максимума в предметах станет в 5 раз быстрее.
*дополнено 2
Скорость восст. зарядов тоже можно поменять fMagicItemRechargePerSecond
Сообщение отредактировал Erandrey9999: 15 мая 2022 - 17:48