Перейти к содержимому


Фотография

Сердце Хаоса: Возобновление мода, предложения

сердце хаоса chaos heart ch

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#261 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 288 сообщений
  •  

Отправлено

꧁༺Chaos Heart ༻꧂
╠══════════════╣
Сердце Хаоса - это глобальный мод который дает возможность свободы выбора и своими уникальными геймплейными изменениями.
Хотите изгнать чужеземцев из Вварденфелла? Или хотите укрепить власть Империи? Вы можете сделать это! Но не забывайте - каждое ваше действие влияет на игровой мир.
Вы убивали слуг Дагота сотнями? Не удивляйтесь, что пройти за него игру нельзя.
Недолюбливаете Дом Редоран? Не удивляйтесь, если Альд'рун однажды будет разрушен. Всё, что происходит в Сердце Хаоса - следствие ваших поступков.
  • Нелинейное прохождение игры, в том числе и за ранее недоступные стороны;
  • Новая фракция - Клан Орков Пепла
  • Возрождение Дома Дагот
  • Новая магическая система
  • Новое снаряжение
  • Разрушение городов
  • Измененная и улучшенная инфраструктура некоторых городов
И многое другое!
Дискорд-сервер:
https://discord.gg/rpwZ4K7HB3
В дискорд сервере ответ на ваш вопрос более быстрый нежели на сайте, ибо связаться с разработчиками вы можете напрямую. В нем вы можете увидеть инсайды и новости по разработке.
• Разработчики Сердца Хаоса 2.0+
• Larkin • AikidoPanda • Lacm+.
https://youtu.be/nA_RDwUDZTw?si=p21OvUjTyfIgk3U_



СКАЧАТЬ:

А. https://disk.yandex..../KC-zMzVGSeQC9w

Б.
https://drive.google...?usp=drive_link

В. https://disk.yandex..../KC-zMzVGSeQC9w

Г. https://drive.google...?usp=drive_link


https://youtu.be/tyAXx1p5SZw

Установка.

Кумулятивный патч на 2.0, скачивать обязательно !


https://tesall.club/...niya/?p=1684531

Описание классов сердце хаоса:Прикрепленный файл  Chaos heart 2.0 classes.zip   202,97К   103 Количество загрузок:


6h1.jpg - Размер: 325,05К, Загружен: 46422 6h2.jpg - Размер: 394К, Загружен: 45440
Безымянны1й.png - Размер: 1,83МБ, Загружен: 35900 Безымян21й.png - Размер: 2,03МБ, Загружен: 34295

Сообщение отредактировал Larkin: 01 декабря 2024 - 14:44

----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 596

#262 Ссылка на это сообщение Arsi-Grigo

Arsi-Grigo
  • Новенький
  • 28 сообщений

Отправлено

Можно через Клинки попасть в ветку 'за дагота', а можно на 20уровне поговорить с видящим.

Я до 25 го уровня так проходил, скрываясь от моровых бурь, потом сделал все дела, через видящего заразился корпусом , пошел к Уру, тот послел в Когорун, там сказали подружиться с племенами, что я и сделал. Добыл кольцо, стал наставником племен и вел. Домов. Сейчас если дам присягу клинкам и потом уже принесу дагот Уру орудие Каргенка- Ур меня примет ?



#263 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 288 сообщений
  •  

Отправлено

Я до 25 го уровня так проходил, скрываясь от моровых бурь, потом сделал все дела, через видящего заразился корпусом , пошел к Уру, тот послел в Когорун, там сказали подружиться с племенами, что я и сделал. Добыл кольцо, стал наставником племен и вел. Домов. Сейчас если дам присягу клинкам и потом уже принесу дагот Уру орудие Каргенка- Ур меня примет ?


Да. Лучше сохраниться, это развилка сюжета, в зависимости кому принесете.
----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

#264 Ссылка на это сообщение Arsi-Grigo

Arsi-Grigo
  • Новенький
  • 28 сообщений

Отправлено

У меня вопрос. Я отдал Дагот Уру разрубатель и он сделал меня наставником 6 го дома. Потом я пошел к Вивеку и тот попросил меня поклясться и провозгласил меня Нереварином. Это баг? Получается я вступил в союз с дагот уром и Вивеку это не помешало принять от меня клятву верности ..Он мне еще задание дал про жрецов  - отступников) Или это такая ложная клятва , что бы выведать у него, где призрачный страж лежит,типа агент 6 го дома в вивеке)Вообще когда они все начинают конфликтовать?Когда я несколько артефактов кому-то одному отдам?


Сообщение отредактировал Arsi-Grigo: 19 сентября 2021 - 21:06


#265 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 288 сообщений
  •  

Отправлено

У меня вопрос. Я отдал Дагот Уру разрубатель и он сделал меня наставником 6 го дома. Потом я пошел к Вивеку и тот попросил меня поклясться и провозгласил меня Нереварином. Это баг? Получается я вступил в союз с дагот уром и Вивеку это не помешало принять от меня клятву верности ..Он мне еще задание дал про жрецов  - отступников) Или это такая ложная клятва , что бы выведать у него, где призрачный страж лежит,типа агент 6 го дома в вивеке)Вообще когда они все начинают конфликтовать?Когда я несколько артефактов кому-то одному отдам?


Да, так можно. Скорей всего это будет убрано. Конфликтовать они не начнут.
----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

#266 Ссылка на это сообщение EvilNick2012

EvilNick2012
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Да, так можно. Скорей всего это будет убрано. Конфликтовать они не начнут.

Лучше не убирать, это было одной из концовок, на форуме об этом говорили ранее. Это концовка Храм-Дагот, ещё туда Ресдайн можно приплести и ты считай шикарный Неревар. Там вроде как Вивек при приходе к нему после уничтожение Сердца Лорхана говорит про уничтожение именно Лорхана Сердца, а не победе над Уром. Да и Храм Трибунала с Даготским не конфликтуют никак, юниты друг-друга не дудосят. Хотя полноценного Даготского храма в городе и нет, но помню телепорты колокольные не конфликтовали точно. К сожалению сейвы с таким прохождением ещё на версиях до твоих фиксов были, поэтому даже не знаю что делать для пруфов... Но да, не удаляй, это не баг и не фича, а запланированная ветка сюжета.



#267 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 288 сообщений
  •  

Отправлено

Лучше не убирать, это было одной из концовок, на форуме об этом говорили ранее. Это концовка Храм-Дагот, ещё туда Ресдайн можно приплести и ты считай шикарный Неревар. Там вроде как Вивек при приходе к нему после уничтожение Сердца Лорхана говорит про уничтожение именно Лорхана Сердца, а не победе над Уром. Да и Храм Трибунала с Даготским не конфликтуют никак, юниты друг-друга не дудосят. Хотя полноценного Даготского храма в городе и нет, но помню телепорты колокольные не конфликтовали точно. К сожалению сейвы с таким прохождением ещё на версиях до твоих фиксов были, поэтому даже не знаю что делать для пруфов... Но да, не удаляй, это не баг и не фича, а запланированная ветка сюжета.

Надо подумать. Ну наверно оставлю, потому что ветка 'за данмеров' не будет сделана в 1.8.
Однако будет доработана ветка 'за дагота', в которой появится три концовки. Одна из концовок логически противоречит тому, что игрок якшается с Вивеком.
----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

#268 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 288 сообщений
  •  

Отправлено

Два плагина фикса качать из первого поста.
- Расовая возможность аргониан дышать под водой изменена на заклинание;
- Орки Клана из Ашурнибиби и прочих Ахурунартусов становятся нейтральными при вступлении в Клан, или выполнения хотя бы одного задания Малаката;
- Удален призыв скампа у призванных дремор;
- Восстановлены некоторые забытые в оригинале болезни (иссушение, хрипунец, мокрый червь…). Заражаемся от различных существ указанных в диалогах;
-исправлен баг с агрессивными ординаторами после Воззвания;
- исправлено несколько опечаток;
- Исправлен "баг времени", когда игры вылетала спустя определенное время после загрузки сейва. Такое было у играющих без MCP не на Openmw;
- Дагот Ур больше не навернется в лаву, там есть бортики.8a74e1bffd80ed6d.jpg - Размер: 399,36К, Загружен: 409

Сообщение отредактировал Larkin: 22 сентября 2021 - 16:43

----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

#269 Ссылка на это сообщение Arsi-Grigo

Arsi-Grigo
  • Новенький
  • 28 сообщений

Отправлено

А в версии 1.8 планируется сюжетка за какой - нибудь  вампирский клан? Попробовал вампиром поиграть, что-то в морровинде не зашло, а может быть я не вник до конца) Но хилиться магией нельзя, только вампирскими скилами, что немного услажнило на мой взгляд боевку.Пока накастуешь на противника вампиризм, пару раз получишь уже дубиной по голове) В 1.7 задания только Куара вроде дает, остальные кланы молчат. Что интересно, именно в морровинде вампиры жуткие, быстрые монстры, с горящими глазами.В остальных свитка уже не такие страшные. Их бы посильнее еще сделать.

Вот нахожусь в раздумьях..Свергать ли трибунал или пусть живет..Сложный выбор)


Сообщение отредактировал Arsi-Grigo: 22 сентября 2021 - 17:53


#270 Ссылка на это сообщение valensky

valensky
  • Скиталец
  • 59 сообщений

Отправлено

- Поцелуй смерти, Хватка смерти дорожают при их улучшении школой мистицизма, хотя в книгах указанных заклинаний явно говорится, что стоимость заклинания повышаться на будет.

 

- Железная алебарда. Казалось бы наконечник у алебарды должен рубить и резать лучше, чем у копья, ан нет, минимальный урон 1-3 что у рубящего удара, что у режущего. Предлагаю немного добавить.



#271 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 288 сообщений
  •  

Отправлено

Подробно о вампирах сердца хаоса.
Новые квесты имеются только в клане Аунда.
Как вступить: трогать труп вампира, альтмера, орка, редгарда. Однако на openmw это не работает, и я пока сам не знаю как заразиться вампиризмом на opemw, так как вампиры не бьют, а кастуют спеллы.
Много новых фич: закрытые шлемы предохраняют от спаливания вампиризма, соответственно можно быть вампиром и никто не заметит; вампир не может спать ночью; нельзя хиляться Восстановлением а только поглощением здоровья; Вампир получает и прокачивает кучу различных спеллов, в частности приказы гуманоиду. Сильно раскачаному солнышко дамажит больше.
Что будет в 1.8:
В клане Аунда можно получать повышение также как в остальных гильдиях. Соответственно, есть требования к рангу. Ранги вплоть до древнейшего. Все квесты можно выполнить на отлично, можно средне, а можно провалить. Это отражается на получаемой репутации для повышения. Можно заработать репутацию убивая вампиров враждебного клана.
Новый город крепость с вампирами. Там есть торговцы и жилые дома. Однако контентом обделен и квестов нет. Это еще будет перепродумываться после релиза.
Помимо вампиров в городе проживают некроманты, которые позволяют вампирам пить кровь по ночам, а те их оберегают от храмовного надзора. Такой большой рассадник зла. Изначально все враждебно, но вступив в один клан все будет нейтрально. В городе действует пакт трех кланов. Короче лор еще плохо продуман.
Возможно будет фича таскания тел охотников, которые загипнотизированы но живы. При этом вампир не чувствует веса тела, а только вес доспехов. Если выкинуть доспехи, считается что выкинул тело охотника. Таскаем тела охотников в Клан для выпендрежа/пыток и получения репутации.
----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

#272 Ссылка на это сообщение valensky

valensky
  • Скиталец
  • 59 сообщений

Отправлено

- В Алефт`е на третьем этаже двемерский центурион-лучник подвижен, хотя деактивирован. Предлагаю сделать его неподвижным.

 

- Не знаю, в курсе ли вы, но по топику Услуги в Гнаар Моке членов гильдий посылают в Дом Сортировщика Дреугов. На самом деле этот дом называется Отдых Дреуголова. Возможно, стоит исправить.


Сообщение отредактировал valensky: 23 сентября 2021 - 04:51


#273 Ссылка на это сообщение Arsi-Grigo

Arsi-Grigo
  • Новенький
  • 28 сообщений

Отправлено

Храм дал задание убить главу клана Берне, чит кодом заразился, что-бы посмотреть диалоги. Глава Берне тоже дает пару заданий и после их выполнения доступ к торговцам. Первое задание выкрасть у главы клана Аунды кровь старших, второе убить какую-то вампиршу, которая предала клан. До 3 го задания не дошел.А вот глава клана Аунды почему-то не дает заданий..Пытался взять в их логове около гнисиса, или есть еще где-то старейшины Аунды?

Тема про копья поднималась думаю) На мой взгляд копье - очень читерное оружие. Во первых держит врагов на расстоянии из-за длинны, можно затыкать не получая урона. Во вторых, очень большой дамаг, особенно у копья скорби, по квесту безумного бога Шегората)Н и сверх усиление копьеносцу дает - щит. Я играю на самой высокой сложности и копье не хочется ни на что другое менять. Нужно как-то сбалансировать его..То ли двуручным сделать, что б хотя бы щита не было)Еще на ранних стадиях игры можно просто выучить заклинание из ветки даэдра - призыв копья и бегать с даэдрическим копьем.Оно и не весит ничего и бьет аж 60!

Столкнулся еще с небольшим конфузом по 3 му квесту Шегората. Он дал задание напугать ученого в балморе. Для выполнения этого квеста нужно было найти лесного эльфа. Мелдор оружейник отказывался, а  южную стену по квесту камонны тонг я зачистил, так же отправив к праотцам Аратора, который должен был фигурировать в этом квесте)


Сообщение отредактировал Arsi-Grigo: 23 сентября 2021 - 13:21


#274 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 288 сообщений
  •  

Отправлено

Храм дал задание убить главу клана Берне, чит кодом заразился, что-бы посмотреть диалоги. Глава Берне тоже дает пару заданий и после их выполнения доступ к торговцам. Первое задание выкрасть у главы клана Аунды кровь старших, второе убить какую-то вампиршу, которая предала клан. До 3 го задания не дошел.А вот глава клана Аунды почему-то не дает заданий..Пытался взять в их логове около гнисиса, или есть еще где-то старейшины Аунды?
Тема про копья поднималась думаю) На мой взгляд копье - очень читерное оружие. Во первых держит врагов на расстоянии из-за длинны, можно затыкать не получая урона. Во вторых, очень большой дамаг, особенно у копья скорби, по квесту безумного бога Шегората)Н и сверх усиление копьеносцу дает - щит. Я играю на самой высокой сложности и копье не хочется ни на что другое менять. Нужно как-то сбалансировать его..То ли двуручным сделать, что б хотя бы щита не было)Еще на ранних стадиях игры можно просто выучить заклинание из ветки даэдра - призыв копья и бегать с даэдрическим копьем.Оно и не весит ничего и бьет аж 60!
Столкнулся еще с небольшим конфузом по 3 му квесту Шегората. Он дал задание напугать ученого в балморе. Для выполнения этого квеста нужно было найти лесного эльфа. Мелдор оружейник отказывался, а южную стену по квесту камонны тонг я зачистил, так же отправив к праотцам Аратора, который должен был фигурировать в этом квесте)

Есть три вида вампиризма, каждое даёт доступ в свой клан. Чтобы вступить в Аунда, нужно убивать вампиров Аунда и трогать трупы.

Копья будут двуручные в 1.8, дамаг уменьшен.

Получается конфликт двух квестов, но я же не могу добавить босмера в Камонна Тонг. Если Аратор мертв, ничего не поделать. Сделаю в обход этого, что надо сразу идти в Аркнтанд.

Сообщение отредактировал Larkin: 23 сентября 2021 - 13:59

----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

#275 Ссылка на это сообщение EvilNick2012

EvilNick2012
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Пока не забыл

Проверьте линии кто-нибудь Ординаторских Орденов. Я как помню на форуме лишь Орден считай Инквизиторов чекали 3 человека в числе которых был и я, хд. Там кстати вроде были какие-то баги собственно. Их никто не берёт обычно, ведь они руинят комбинации для концовок как помню, тот же Дагот+Храм не будет возможен. Поэтому попробуйте кто-нибудь проверить их линейки, ребят. Вроде там тестеров собирали, вот им работёнка найдена. Там вроде 2 или 4 Ординаторских направления не помню. А и да, Камонна Тонг обе линии развития тоже лучше чекнуть, как помню там был критичный баг не позволяющий дальше играть, но в патче 1.7 с новым Энджелом это исправляли, я их вроде ранее кидал сюда, но если нет напомните, скину. Собственно сюжетки абсолютно новые из Сердца Хаоса мало кто чекал, тех же Орков тоже мало кто чекал как помню по форуму, но больше чем Ординаторов точно хд. Все обычно чекают линию Дагота и расширения Великих Домов, ну и Трибунал новый.



#276 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 288 сообщений
  •  

Отправлено

Пока не забыл
Проверьте линии кто-нибудь Ординаторских Орденов. Я как помню на форуме лишь Орден считай Инквизиторов чекали 3 человека в числе которых был и я, хд. Там кстати вроде были какие-то баги собственно. Их никто не берёт обычно, ведь они руинят комбинации для концовок как помню, тот же Дагот+Храм не будет возможен. Поэтому попробуйте кто-нибудь проверить их линейки, ребят. Вроде там тестеров собирали, вот им работёнка найдена. Там вроде 2 или 4 Ординаторских направления не помню. А и да, Камонна Тонг обе линии развития тоже лучше чекнуть, как помню там был критичный баг не позволяющий дальше играть, но в патче 1.7 с новым Энджелом это исправляли, я их вроде ранее кидал сюда, но если нет напомните, скину. Собственно сюжетки абсолютно новые из Сердца Хаоса мало кто чекал, тех же Орков тоже мало кто чекал как помню по форуму, но больше чем Ординаторов точно хд. Все обычно чекают линию Дагота и расширения Великих Домов, ну и Трибунал новый.

Я все прочекал и миллион багов исправил.
----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

#277 Ссылка на это сообщение Arsi-Grigo

Arsi-Grigo
  • Новенький
  • 28 сообщений

Отправлено

а у вас ютуб канал есть?я бы подписался0



#278 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 288 сообщений
  •  

Отправлено

а у вас ютуб канал есть?я бы подписался0


Нету.
----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

#279 Ссылка на это сообщение valensky

valensky
  • Скиталец
  • 59 сообщений

Отправлено

Larkin

Упомянутой в теме "Баги" правки не будет? С отсутствием мёртвого служителя смириться можно, а вот без чтения диалогов дальнейшее прохождение игры затруднительно. Уже пропустил пару интересных диалогов. Т.е. ко мне обращаются, я на мгновенье вижу текст, затем появляется нарастающая куча информационных сообщений в окне диалога с персонажем.



#280 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 288 сообщений
  •  

Отправлено

Larkin
Упомянутой в теме "Баги" правки не будет? С отсутствием мёртвого служителя смириться можно, а вот без чтения диалогов дальнейшее прохождение игры затруднительно. Уже пропустил пару интересных диалогов. Т.е. ко мне обращаются, я на мгновенье вижу текст, затем появляется нарастающая куча информационных сообщений в окне диалога с персонажем.

Дело в том, что не все баги можно исправить, так как я делаю плагин под плагин, а не вношу правки в исходный. Поэтому некоторые вещи технически невозможно пофиксить. Некоторые вещи не исправляются, потому что их реализация а корне переделана в 1.8. На самом деле в мои фиксы попадают лишь 1% от найденнйых багов и недочетов. А счет исправленным багам идет на десятки тысяч. Но у меня все записано, все что находили игроки непременно будет исправлено в СХ 1.8.
Впрочем, о каком баге речь?
----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

#281 Ссылка на это сообщение valensky

valensky
  • Скиталец
  • 59 сообщений

Отправлено

Дело в том, что не все баги можно исправить, так как я делаю плагин под плагин, а не вношу правки в исходный. Поэтому некоторые вещи технически невозможно пофиксить. Некоторые вещи не исправляются, потому что их реализация а корне переделана в 1.8. На самом деле в мои фиксы попадают лишь 1% от найденнйых багов и недочетов. А счет исправленным багам идет на десятки тысяч. Но у меня все записано, все что находили игроки непременно будет исправлено в СХ 1.8.
Впрочем, о каком баге речь?

Речь о последних трёх сообщениях в разделе "Баги". Поскольку вы написали, что исправите мои бесконечно возникающие сообщения о том, что "данное средство восстановления здоровья не поможет", я и ожидаю эту правку, попутно продолжая прохождение в тех местах, где не требуется чтение диалогов. Если бы вы не написали о правке, я бы и не ждал её :). Может через консоль как-нибудь можно отключить постоянный эффект восстановления здоровья от вампиризма и духа неревара? Сообщения возникают из-за них.







Темы с аналогичным тегами сердце хаоса, chaos heart, ch

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых