- Полностью перетасованы заклинания у всех компаньонов в игре, теперь там 0 фт, так что компаньоны больше не задевают своих АОЕ спеллами;
- Больше не нахимичить увеличение зачарования;
- Паладин лишился способности кудесник но получил исцеляющий дар и слово защиты;
- Тир города Телванни увеличивается от разведения нетчей, раньше не увеличивался;
- Появление трактира перенесено на 4 тир с первого (всего 11 тиров города);
- Строительство шахты Шадар опущено на 0 тир;
- Стражники в Тель Шадаре не появляются преждевременно, 4->5 тир;
- Сильно переделана механика строительства, теперь постройки не возводятся "на глазах";
- Из Тель Шадара можно уехать в Молаг маар;
- Исправлены стены в Тель Шадаре седьмого тира;
- Малар Марион не торгует рядом с тем, кому нужны зелья;
- Посох Серебряной Зари названии правильно;
- Арион правильно указывает местоположение Одирнирана;
- Выполнение квеста о разведке орков не прерывается;
- Усложнено получение должности лорда верховного мага, требуется высший 11 тир;
- Разрешено менять экипировку своих стражников;
- Стоимость зачарования возросла в 1,3 раз;
- Гоблин шаман кидает дебафы;
- Атронах не нарегенит ману, если перезагрузить игру;
- Квест Охотник на вампиров исправлен;
- Сопротивление нормальному оружию усилено вдвое;
- Паладин получил бонус снижения цен на наемников "1";
- Переработаны классовые бонусы снижения цен наемников. Таковые есть у жреца, барда, целителя, иллюзиониста и паладина. Они стали сильнее;
- Бонусы снижения цен наемников суммируются от навыков кастомного класса, они увеличиваются от наличия торговли, красноречия и привлекательности;
- Переработано поведение учеников из Гильдии магов, теперь оно уникальное для компаньона. Каждый из учеников постоянно держит врага под определенным типом магической уязвимости. Ученики теперь имеют уникальное поведение в бою, они атакуют издалека;
- Прокачка учеников плавная, чем дальше, тем больше требуется опыта. И на каждом уровне новые скиллы;
- В локации Аркнтанд поправлены стены;
- Исправлена защита компаньона, на касание;
- Фельдрело указывает правильную дорогу до Молаг Мара;
- Гробница Хлаалу улучшена;
- Гробница Дуло доступна вне квеста;
- Министерство правды, ординаторы не нападают на своего;
- Класс акробат, способности выдаются правильные;
- Дают награду за квест в Нчулефтингте;
- Дела гильдии у Гильдии магов исправлены;
- Ягрум Багарн не начинает квест на призрачный страж;
- Дагот Гарес не появляется преждевременно;
- Ключ клуба Никаких Имен открывает там дверь;
- МагиТ в магазине Вивека не кастуют левитацию на мешки;
- Инглинг не выдает два квест сразу;
- Убийство половозрелых нетчей теперь с получением награды доступно и вне Имперского Легиона;
- Заклинание Исцеление теперь улучшается храмовой магией;
- Исправлено зацикливание диалога у Курио, когда просишь больше денег за увеличитель;
- Немного расширены проходы в лабиринте Азуры;
- Не дают голос Телванни, если в Редоран;
- Исправно зацикливание диалога Аффри;
- Пол Гариса не путают;
- Квест на книги по Даэдрологии перекинут из кафедры Даэдрологии на Смоки Морта;
- Грибной дом Тераны не строится вечно;
- Для отплытия корабля Велфреда скрытое условие требует 1000 золотых вместо 5000;
- Начальный Гансиэль не затребует бумаги, если бумаги в принципе не положены беглецу ;
- После завершения Гильдии Бойцов закроется одно отделение, а не все;
- Усилены способности меча ночи;
- Квест хижины Хулин доступен вне гильдии;
- Ординаторы Холамаяна не агрятся на знакомого Мехры;
- Велфред не атакует без причины от пепельной статуи;
- Ключ, выданный гетманом, подойдет к пещерному поселению;
- Майнер Аробар не путает ранг игрока;
- Присяга Кая появляется верно;
- У корабельщика Молаг Мара поправлены направления;
- В Массаме не нападают просто так;
- фразы о маршруте Телванни не исчезают;
- Добавлено несколько предметов для бафа наемников;
- Другой цвет эффекта сопротивления оружию;
- Исчезновение Тель Шадара из списка телепортов.
Все ученики Гильдии Магов теперь пытаются держать врага под своей уязвимостью, так что их цель нужно бить соответствующим заклинанием. Прокачиваются ученики, когда вы ходите с ними по квестам любых гильдий. Они не прокачиваются от битв.
Маг холода - лучший жирнич и бронирован. Хорош в затяжных битвах. А с прокачки паралич.
Маг молний - пугает животину, но против людей слаб. Призывает духа. С прокачки становится крут против жирных целей. Его магические сопротивления растут с уровнем, и в конце он получит полный иммун к магии.
Маг огня - мечет огонь и слепоту, но когда истратит ману, будет ходячий паникер. С прокачки обездвиживает людей.
Маг яда - хорошо травит с самого старта и замедляет. С прокачки мощно хилится высасывая жизни.
Маг хаоса - откидывается слабостью, но если его долго и упорно качать, то своим уроном положит все. Единственный компаньон, который выучит АОЕ спеллы огромного радиуса, которыми он будет сносить и врагов и союзников.