Перейти к содержимому


Фотография

Сердце Хаоса: Возобновление мода, предложения

сердце хаоса chaos heart ch

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#501 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 288 сообщений
  •  

Отправлено

꧁༺Chaos Heart ༻꧂
╠══════════════╣
Сердце Хаоса - это глобальный мод который дает возможность свободы выбора и своими уникальными геймплейными изменениями.
Хотите изгнать чужеземцев из Вварденфелла? Или хотите укрепить власть Империи? Вы можете сделать это! Но не забывайте - каждое ваше действие влияет на игровой мир.
Вы убивали слуг Дагота сотнями? Не удивляйтесь, что пройти за него игру нельзя.
Недолюбливаете Дом Редоран? Не удивляйтесь, если Альд'рун однажды будет разрушен. Всё, что происходит в Сердце Хаоса - следствие ваших поступков.
  • Нелинейное прохождение игры, в том числе и за ранее недоступные стороны;
  • Новая фракция - Клан Орков Пепла
  • Возрождение Дома Дагот
  • Новая магическая система
  • Новое снаряжение
  • Разрушение городов
  • Измененная и улучшенная инфраструктура некоторых городов
И многое другое!
Дискорд-сервер:
https://discord.gg/rpwZ4K7HB3
В дискорд сервере ответ на ваш вопрос более быстрый нежели на сайте, ибо связаться с разработчиками вы можете напрямую. В нем вы можете увидеть инсайды и новости по разработке.
• Разработчики Сердца Хаоса 2.0+
• Larkin • AikidoPanda • Lacm+.
https://youtu.be/nA_RDwUDZTw?si=p21OvUjTyfIgk3U_



СКАЧАТЬ:

А. https://disk.yandex..../KC-zMzVGSeQC9w

Б.
https://drive.google...?usp=drive_link

В. https://disk.yandex..../KC-zMzVGSeQC9w

Г. https://drive.google...?usp=drive_link


https://youtu.be/tyAXx1p5SZw

Установка.

Кумулятивный патч на 2.0, скачивать обязательно !


https://tesall.club/...niya/?p=1684531

Описание классов сердце хаоса:Прикрепленный файл  Chaos heart 2.0 classes.zip   202,97К   101 Количество загрузок:


6h1.jpg - Размер: 325,05К, Загружен: 46389 6h2.jpg - Размер: 394К, Загружен: 45407
Безымянны1й.png - Размер: 1,83МБ, Загружен: 35868 Безымян21й.png - Размер: 2,03МБ, Загружен: 34263

Сообщение отредактировал Larkin: 01 декабря 2024 - 14:44

----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 596

#502 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 288 сообщений
  •  

Отправлено

UPD. Появилось предложение, как улучшить бандитов на дорогах. Сейчас они работают так, что на игрока агрится только главарь, а остальная банда нападает, только если игрок лично стукнет главаря. Это вызывает следующие минусы.
 
- если у игрока есть саммоны/компаньоны и он использует любой плагин, разрешающий компаньонам защищаться самостоятельно (mcp, diligent defenders...), компаньоны игрока убивают главаря и все, банда ликвидирована.
- если у игрока нет компаньонов, он может банально выманить главаря на подходящую дистанцию и убить 1х1.
 
Это все случается даже если у игрока нет желания использовать эксплойт. Я предлагаю проставить остальным бандитам AI Package Follow на главаря И сделать такую же систему телепортации к главарю, которая есть у СХ-шных компаньонов по отношению к игроку. В этом случае вся банда будет нападать на любого персонажа, который вступает в бой с главарем - и возможности выманить главаря на километр от остальной банды не будет.

Не знал что так можно. Окей
----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

#503 Ссылка на это сообщение AikidoPanda

AikidoPanda
  • Авантюрист
  • 100 сообщений

Отправлено

Не знал что так можно. Окей

 

Я на всякий случай поясню. Речь идет именно о той фазе на которой главарь бежит к игроку, а Force Greeting еще не сработал. Игра технически это считывает так, что главарь (и только он) находится в бою с игроком, потому компаньоны защищают игрока по обычным правилам. Теоретически возможны еще два решения:

 

1. Значительно увеличить дистанцию приветствия. Типа бандит заметил игрока и сразу окликнул, даже если игрок стоит в 20 метрах.

2. Вместо startcombat использовать команду AIFollow Player в комбинации с ForceRun. Это решит эксплойт с убийством главаря компаньонами, но не решит того, что главарь будет бежать за игроком один и отобьется от стада. Так что эта мера частичная. К тому же это породит обратный баг, при котором главарь банды будет вступать в какие-то другие бои на стороне игрока.


Сообщение отредактировал AikidoPanda: 02 сентября 2023 - 17:45


#504 Ссылка на это сообщение DarMut

DarMut
  • Скиталец
  • 38 сообщений
  •  

Отправлено

Начало игры, только пришёл в Эбенгард, там Ангцельмо, диалог с которым бесполезен, независимо от выбора вариантов текста. -- Это баг, или он должен активизироваться позже?

 

И ещё вопросик: как отключить размытие, то бишь фокусировку? -- Иначе невозможно нормально бегать с щитом, так чтобы не слепнуть после каждого им взмаха при беге (да и в целом неприятная функция).



#505 Ссылка на это сообщение DarMut

DarMut
  • Скиталец
  • 38 сообщений
  •  

Отправлено

Жаль что не отвечаете на просьбы и замечания. 

 

Просто вы писали что в версии 2, сделанной вами, этот самый Ангцельмо дескать должен появляться гораздо позже, после определённых событий. Т.е. есть подозрение что это вы сломали сего персонажа и соответственно всю с ним связанную ветку.

 

( Не знаю зачем решили пожертвовать уникальностью Сердца Хаоса 1.7 в угоду совместимости с другими сторонними модами (которые по большому счёту этой глобалке и не нужны), но система оружия у той команды была однозначно интересней, нежели та что в оригинале -- которую вернули.



#506 Ссылка на это сообщение AikidoPanda

AikidoPanda
  • Авантюрист
  • 100 сообщений

Отправлено

Ангцельмо в начале игры это баг. Вы точно играете с последним патчем? У меня он после скачивания какого-то патча исчез.

 

Размытие - если вы играете на классическом движке с MGE XE, можете попробовать отключить шейдер Depth of Field. Он делает так, что если есть близкий объект рядом с вами и вы смотрите (направили прицел) прямо на него, то задний план будет размываться. Чтобы редактировать шейдеры, надо запустить MGEXEGui.exe в корне игры и нажать кнопку "редактор шейдеров". 

 

Про оружие - это было очень на любителя. А совместимость никогда не помешает.


  • DarMut это нравится

#507 Ссылка на это сообщение Sandr084

Sandr084
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Прошу прощения. Начал проходить основной квест, двемерская шкатулка. На старом месте ее нет, осмотрел доступные углы, но увы(

#508 Ссылка на это сообщение DarMut

DarMut
  • Скиталец
  • 38 сообщений
  •  

Отправлено

отключить шейдер Depth of Field

Спасибо огромное за подсказку.

 

Ужасная функция этот шейдер, как если бы периодически снимать и одевать очки на минус/плюс сто.

 

 

Ангцельмо в начале игры это баг. Вы точно играете с последним патчем?

На архиве написано следующее -- morrowind-code-patch-24_21440, -- а внутри в том числе текстовик с описанием изменений в версиях 2.3 и 2.4.



#509 Ссылка на это сообщение DarMut

DarMut
  • Скиталец
  • 38 сообщений
  •  

Отправлено

Полистал тему; видимо крайний это ChaosHeartPatch-v6.


Сообщение отредактировал DarMut: 11 сентября 2023 - 16:03


#510 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 288 сообщений
  •  

Отправлено

Начало игры, только пришёл в Эбенгард, там Ангцельмо, диалог с которым бесполезен, независимо от выбора вариантов текста. -- Это баг, или он должен активизироваться позже?

И ещё вопросик: как отключить размытие, то бишь фокусировку? -- Иначе невозможно нормально бегать с щитом, так чтобы не слепнуть после каждого им взмаха при беге (да и в целом неприятная функция).

Жаль что не отвечаете на просьбы и замечания.

Просто вы писали что в версии 2, сделанной вами, этот самый Ангцельмо дескать должен появляться гораздо позже, после определённых событий. Т.е. есть подозрение что это вы сломали сего персонажа и соответственно всю с ним связанную ветку.

( Не знаю зачем решили пожертвовать уникальностью Сердца Хаоса 1.7 в угоду совместимости с другими сторонними модами (которые по большому счёту этой глобалке и не нужны), но система оружия у той команды была однозначно интересней, нежели та что в оригинале -- которую вернули.



Срочно ставьте патч номер 6.
Сердце хаоса 1.7 было сильно конфликтно со множеством модов, с неписями из за перепутанного оружия. А хороших модов множество. Впрочем скоро выйдет мод, который вернет баланс оркжия 1.7
Я стараюсь отвечать, но с этого сайта уведомления не приходят. В дискорде быстрее.

Прошу прощения. Начал проходить основной квест, двемерская шкатулка. На старом месте ее нет, осмотрел доступные углы, но увы(

Она есть, просто таким образом вернулся 2002 когда вам нужно было ее искать, а спросить негде.
Лежит она в другой локации.

Сообщение отредактировал Larkin: 11 сентября 2023 - 22:31

  • DarMut это нравится
----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

#511 Ссылка на это сообщение DarMut

DarMut
  • Скиталец
  • 38 сообщений
  •  

Отправлено

Благодарю за ответы.

ставьте патч номер 6

Патч поставил. 

После отплытия из Хла-Оуда с Велфредом, происходит критический баг --- герой появляется недалеко от Сейда-Нин, на мелководье (как и задумано), но при этом сразу начинает тонуть и сдвинутся не может, а камеру в этот момент можно только поднимать и опускать.



#512 Ссылка на это сообщение AikidoPanda

AikidoPanda
  • Авантюрист
  • 100 сообщений

Отправлено

После отплытия из Хла-Оуда с Велфредом, происходит критический баг --- герой появляется недалеко от Сейда-Нин, на мелководье (как и задумано), но при этом сразу начинает тонуть и сдвинутся не может, а камеру в этот момент можно только поднимать и опускать.

 

С Велфредом там вообще не пойми что творится. Если умеете пользоваться редактором, попробуйте найти соответствующий скрипт и заменить команду Position на PositionCell. Position криво работает и с игроком и с нпс, это даже на uesp есть https://en.uesp.net/...nd_Mod:Position

 

На всякий случай, с Велфредом там второй баг есть/был. Чтобы он вас взял на корабль (т.е. чтоб скрипт запустился), нужно чтоб у вас было 5к и больше. Это в игре нигде не написано. Поэтому если сразу безудержно пропить деньги за корабль, потом будете долго решать проблемы со стражей.


Сообщение отредактировал AikidoPanda: 12 сентября 2023 - 12:41


#513 Ссылка на это сообщение DarMut

DarMut
  • Скиталец
  • 38 сообщений
  •  

Отправлено

Если умеете пользоваться редактором

Модифицировать именно эту игру не умею, ни разу и не пробовал. Редактор может и найду в директории, если он там имеется, а вот где конкретно искать этот скрипт - даже пытаться не буду (ну может только если кто-то объяснит). 

 

Надеюсь Larkin устранит этот банальный баг, не позволяющий продвинутся дальше по разработанному сценарию.



#514 Ссылка на это сообщение DarMut

DarMut
  • Скиталец
  • 38 сообщений
  •  

Отправлено

Лучше пока вернутся на версию 1.7.


Сообщение отредактировал DarMut: 15 сентября 2023 - 15:44


#515 Ссылка на это сообщение DarMut

DarMut
  • Скиталец
  • 38 сообщений
  •  

Отправлено

Догадался что открывать construction set, но нужный скрипт найти не могу, знать бы как он называется.


Сообщение отредактировал DarMut: 15 сентября 2023 - 15:59


#516 Ссылка на это сообщение DarMut

DarMut
  • Скиталец
  • 38 сообщений
  •  

Отправлено

Удалось преодолеть баг. Для этого можно купить у тамошнего хаджита зелье дыхания под водой и когда появляешься на берегу близ Сейда-Нин, нужно его выпить, не обязательно зелье регенерации здоровья и что либо увеличивающее выносливость, иначе оно на нуле, после этого персонаж сможет двигаться.



#517 Ссылка на это сообщение DarMut

DarMut
  • Скиталец
  • 38 сообщений
  •  

Отправлено

Тема называется "предложения" и таки появилось одно серьёзное. Поначалу перепутал - написав о багах не в ту тему, но это потому-что сразу не разобрался - не знал что тут на сайте отдельный раздел для этого мода.

(кстати, по поводу соседнего коммента про преодоление бага, оказалось что достаточно просто зелья дыхания под водой, тогда перс успеет накопить выносливость и выйти на берег).

 

Очень не понравилось что в модификации очень легко накопить большие суммы денег, за счёт того что очень много легко добываемого, дорогого, халявного лута. Да ещё и какие-то синие камушки (те что по 300) добавили в большом количестве, которые тоже легко добыть.

Ведь интересно же когда редко но ценно. Дефицита нет ни в чём.

При таком всеобилии просто добавляется занудство, когда по несколько раз бегаешь от мест с лутом до торговцев и обратно.

 

Ну и ещё маленькое замечание. Думаю что было бы интереснее и менее занудно, если бы отношение торговцев не улучшалось от сделки по устраивающей их цене. Иначе, в каждой новой игре, игроки вынуждены тратить не мало времени на продажу торговцам барахла для именно улучшения отношения до 100, дабы уже после этого начать продавать все мало-мальски ценные вещи.



#518 Ссылка на это сообщение AikidoPanda

AikidoPanda
  • Авантюрист
  • 100 сообщений

Отправлено

Тема называется "предложения" и таки появилось одно серьёзное. Поначалу перепутал - написав о багах не в ту тему, но это потому-что сразу не разобрался - не знал что тут на сайте отдельный раздел для этого мода.

(кстати, по поводу соседнего коммента про преодоление бага, оказалось что достаточно просто зелья дыхания под водой, тогда перс успеет накопить выносливость и выйти на берег).

 

Очень не понравилось что в модификации очень легко накопить большие суммы денег, за счёт того что очень много легко добываемого, дорогого, халявного лута. Да ещё и какие-то синие камушки (те что по 300) добавили в большом количестве, которые тоже легко добыть.

Ведь интересно же когда редко но ценно. Дефицита нет ни в чём.

При таком всеобилии просто добавляется занудство, когда по несколько раз бегаешь от мест с лутом до торговцев и обратно.

 

Ну и ещё маленькое замечание. Думаю что было бы интереснее и менее занудно, если бы отношение торговцев не улучшалось от сделки по устраивающей их цене. Иначе, в каждой новой игре, игроки вынуждены тратить не мало времени на продажу торговцам барахла для именно улучшения отношения до 100, дабы уже после этого начать продавать все мало-мальски ценные вещи.

 

Этот вопрос уже поднимался много раз. В плане денег советую моды типа вот этого (если играете на классике с MGE) https://www.nexusmod...wind/mods/47368 Халявных денег станет значительно меньше. В плане отношения торговцев можете поставить галочку в MCP чтобы их отношение ухудшалось от отклоненных сделок и отношение сохранялось. Тогда после неудачного торга отношение будет перманентно падать, и процесс будет идти в обе стороны. Если неумолимо раздражает именно +1 к отношению после сделки, можете найти GMST fDispBargainSuccessMod и вместо 1 поставить 0. Это можно сделать и в обычном редакторе (потребуется создать свой плагин) и в MWSE.

 

Извиняюсь за советы в духе "сделай сам" но это единственный выход для игрока в Морровинд, у которого есть (справедливые и обоснованные) претензии к балансу и уровню сложности...

 

Про баг с высадкой под водой - судя по вашему описанию, он должен лечиться консольной командой player->modcurrentfatigue 100 (или любое крупное значение). Вероятно, зелье водного дыхания каждый раз покупать не нужно.


Сообщение отредактировал AikidoPanda: 19 сентября 2023 - 13:11


#519 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 288 сообщений
  •  

Отправлено

Удалось преодолеть баг. Для этого можно купить у тамошнего хаджита зелье дыхания под водой и когда появляешься на берегу близ Сейда-Нин, нужно его выпить, не обязательно зелье регенерации здоровья и что либо увеличивающее выносливость, иначе оно на нуле, после этого персонаж сможет двигаться.

Да все там верно, персонаж прыгнул в воду и доплыл до берега тстратив все силы. При этом немного урона здоровью нанесло.

Тема называется "предложения" и таки появилось одно серьёзное. Поначалу перепутал - написав о багах не в ту тему, но это потому-что сразу не разобрался - не знал что тут на сайте отдельный раздел для этого мода.
(кстати, по поводу соседнего коммента про преодоление бага, оказалось что достаточно просто зелья дыхания под водой, тогда перс успеет накопить выносливость и выйти на берег).
 
Очень не понравилось что в модификации очень легко накопить большие суммы денег, за счёт того что очень много легко добываемого, дорогого, халявного лута. Да ещё и какие-то синие камушки (те что по 300) добавили в большом количестве, которые тоже легко добыть.
Ведь интересно же когда редко но ценно. Дефицита нет ни в чём.
При таком всеобилии просто добавляется занудство, когда по несколько раз бегаешь от мест с лутом до торговцев и обратно.
 
Ну и ещё маленькое замечание. Думаю что было бы интереснее и менее занудно, если бы отношение торговцев не улучшалось от сделки по устраивающей их цене. Иначе, в каждой новой игре, игроки вынуждены тратить не мало времени на продажу торговцам барахла для именно улучшения отношения до 100, дабы уже после этого начать продавать все мало-мальски ценные вещи.

Откуда лут, какой лут?
Отношение торговцев это не сх а программой mcp делается. Сердце хаоса можно ставить и на опенмв, на котором эта программа не работает.
----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

#520 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 288 сообщений
  •  

Отправлено


Седьмой
Патч,
- ординаторы в министерстве правды не нападают на руководство;
- Альма в конце трибунала при убийстве короля продолжает свою линию;
- другие спецэффекты уничтожения оружия;
- оптимизация глобальных скриптов, меньше вероятность вылета;
- игрока не гнобят за убийство советника Редорана, если такого не было;
- новая модель Рейнель Увирит;
- исправлено несколько багов в гробнице Дуло, вампиры не кидаются в атаку на своего;
- квест на спасение Дандсы доступен вне имперского легиона;
- квест на спасение Джонсиса доступен вне имперского легиона;
- финализирующий квест гильдии бойцов не рушится;
- щитовая оборона рыцаря усилена;
- в квесте Спасти Мадуру Серан эшлендеры не накидывают в спину;
- Наставник может командовать стражниками своего города;
- Устранен баг с порталами Гильдии Магов, не работали в построенный город;
- Разрушение Тель Воса исправлено;
- У всех хранителей Гильдии Магов снижена сила;
- квест на богохульство раньше времени;
- Манве предлагает учить колдовству а не даэдрологии;
- Квест на Ташпи Ашибаэль работает исправно;
- Звук баннеров больше не стробит;
- Альд'рун, Скар исправлено название локации;
- Ллорос Сарано скажет что хочет 4 щита;
- Новые изображения магии в цвет школы улучшения;
- исправлено неправильное позиционирование при телепортации Дагота;
- openmw: добавлены классовые кратинки, всего 9 штук.

----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

#521 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 288 сообщений
  •  

Отправлено



- Полностью перетасованы заклинания у всех компаньонов в игре, теперь там 0 фт, так что компаньоны больше не задевают своих АОЕ спеллами;
- Больше не нахимичить увеличение зачарования;
- Паладин лишился способности кудесник но получил исцеляющий дар и слово защиты;
- Тир города Телванни увеличивается от разведения нетчей, раньше не увеличивался;
- Появление трактира перенесено на 4 тир с первого (всего 11 тиров города);
- Строительство шахты Шадар опущено на 0 тир;
- Стражники в Тель Шадаре не появляются преждевременно, 4->5 тир;
- Сильно переделана механика строительства, теперь постройки не возводятся "на глазах";
- Из Тель Шадара можно уехать в Молаг маар;
- Исправлены стены в Тель Шадаре седьмого тира;
- Малар Марион не торгует рядом с тем, кому нужны зелья;
- Посох Серебряной Зари названии правильно;
- Арион правильно указывает местоположение Одирнирана;
- Выполнение квеста о разведке орков не прерывается;
- Усложнено получение должности лорда верховного мага, требуется высший 11 тир;
- Разрешено менять экипировку своих стражников;
- Стоимость зачарования возросла в 1,3 раз;
- Гоблин шаман кидает дебафы;
- Атронах не нарегенит ману, если перезагрузить игру;
- Квест Охотник на вампиров исправлен;
- Сопротивление нормальному оружию усилено вдвое;
- Паладин получил бонус снижения цен на наемников "1";
- Переработаны классовые бонусы снижения цен наемников. Таковые есть у жреца, барда, целителя, иллюзиониста и паладина. Они стали сильнее;
- Бонусы снижения цен наемников суммируются от навыков кастомного класса, они увеличиваются от наличия торговли, красноречия и привлекательности;
- Переработано поведение учеников из Гильдии магов, теперь оно уникальное для компаньона. Каждый из учеников постоянно держит врага под определенным типом магической уязвимости. Ученики теперь имеют уникальное поведение в бою, они атакуют издалека;
- Прокачка учеников плавная, чем дальше, тем больше требуется опыта. И на каждом уровне новые скиллы;
- В локации Аркнтанд поправлены стены;
- Исправлена защита компаньона, на касание;
- Фельдрело указывает правильную дорогу до Молаг Мара;
- Гробница Хлаалу улучшена;
- Гробница Дуло доступна вне квеста;
- Министерство правды, ординаторы не нападают на своего;
- Класс акробат, способности выдаются правильные;
- Дают награду за квест в Нчулефтингте;
- Дела гильдии у Гильдии магов исправлены;
- Ягрум Багарн не начинает квест на призрачный страж;
- Дагот Гарес не появляется преждевременно;
- Ключ клуба Никаких Имен открывает там дверь;
- МагиТ в магазине Вивека не кастуют левитацию на мешки;
- Инглинг не выдает два квест сразу;
- Убийство половозрелых нетчей теперь с получением награды доступно и вне Имперского Легиона;
- Заклинание Исцеление теперь улучшается храмовой магией;
- Исправлено зацикливание диалога у Курио, когда просишь больше денег за увеличитель;
- Немного расширены проходы в лабиринте Азуры;
- Не дают голос Телванни, если в Редоран;
- Исправно зацикливание диалога Аффри;
- Пол Гариса не путают;
- Квест на книги по Даэдрологии перекинут из кафедры Даэдрологии на Смоки Морта;
- Грибной дом Тераны не строится вечно;
- Для отплытия корабля Велфреда скрытое условие требует 1000 золотых вместо 5000;
- Начальный Гансиэль не затребует бумаги, если бумаги в принципе не положены беглецу ;
- После завершения Гильдии Бойцов закроется одно отделение, а не все;
- Усилены способности меча ночи;
- Квест хижины Хулин доступен вне гильдии;
- Ординаторы Холамаяна не агрятся на знакомого Мехры;
- Велфред не атакует без причины от пепельной статуи;
- Ключ, выданный гетманом, подойдет к пещерному поселению;
- Майнер Аробар не путает ранг игрока;
- Присяга Кая появляется верно;
- У корабельщика Молаг Мара поправлены направления;
- В Массаме не нападают просто так;
- фразы о маршруте Телванни не исчезают;
- Добавлено несколько предметов для бафа наемников;
- Другой цвет эффекта сопротивления оружию;
- Исчезновение Тель Шадара из списка телепортов.

Все ученики Гильдии Магов теперь пытаются держать врага под своей уязвимостью, так что их цель нужно бить соответствующим заклинанием. Прокачиваются ученики, когда вы ходите с ними по квестам любых гильдий. Они не прокачиваются от битв.
Маг холода - лучший жирнич и бронирован. Хорош в затяжных битвах. А с прокачки паралич.
Маг молний - пугает животину, но против людей слаб. Призывает духа. С прокачки становится крут против жирных целей. Его магические сопротивления растут с уровнем, и в конце он получит полный иммун к магии.
Маг огня - мечет огонь и слепоту, но когда истратит ману, будет ходячий паникер. С прокачки обездвиживает людей.
Маг яда - хорошо травит с самого старта и замедляет. С прокачки мощно хилится высасывая жизни.
Маг хаоса - откидывается слабостью, но если его долго и упорно качать, то своим уроном положит все. Единственный компаньон, который выучит АОЕ спеллы огромного радиуса, которыми он будет сносить и врагов и союзников.
----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454





Темы с аналогичным тегами сердце хаоса, chaos heart, ch

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых