Перейти к содержимому


Фотография

Сердце Хаоса: Возобновление мода, предложения

сердце хаоса chaos heart ch

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#521 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 288 сообщений
  •  

Отправлено

꧁༺Chaos Heart ༻꧂
╠══════════════╣
Сердце Хаоса - это глобальный мод который дает возможность свободы выбора и своими уникальными геймплейными изменениями.
Хотите изгнать чужеземцев из Вварденфелла? Или хотите укрепить власть Империи? Вы можете сделать это! Но не забывайте - каждое ваше действие влияет на игровой мир.
Вы убивали слуг Дагота сотнями? Не удивляйтесь, что пройти за него игру нельзя.
Недолюбливаете Дом Редоран? Не удивляйтесь, если Альд'рун однажды будет разрушен. Всё, что происходит в Сердце Хаоса - следствие ваших поступков.
  • Нелинейное прохождение игры, в том числе и за ранее недоступные стороны;
  • Новая фракция - Клан Орков Пепла
  • Возрождение Дома Дагот
  • Новая магическая система
  • Новое снаряжение
  • Разрушение городов
  • Измененная и улучшенная инфраструктура некоторых городов
И многое другое!
Дискорд-сервер:
https://discord.gg/rpwZ4K7HB3
В дискорд сервере ответ на ваш вопрос более быстрый нежели на сайте, ибо связаться с разработчиками вы можете напрямую. В нем вы можете увидеть инсайды и новости по разработке.
• Разработчики Сердца Хаоса 2.0+
• Larkin • AikidoPanda • Lacm+.
https://youtu.be/nA_RDwUDZTw?si=p21OvUjTyfIgk3U_



СКАЧАТЬ:

А. https://disk.yandex..../KC-zMzVGSeQC9w

Б.
https://drive.google...?usp=drive_link

В. https://disk.yandex..../KC-zMzVGSeQC9w

Г. https://drive.google...?usp=drive_link


https://youtu.be/tyAXx1p5SZw

Установка.

Кумулятивный патч на 2.0, скачивать обязательно !


https://tesall.club/...niya/?p=1684531

Описание классов сердце хаоса:Прикрепленный файл  Chaos heart 2.0 classes.zip   202,97К   101 Количество загрузок:


6h1.jpg - Размер: 325,05К, Загружен: 46389 6h2.jpg - Размер: 394К, Загружен: 45407
Безымянны1й.png - Размер: 1,83МБ, Загружен: 35868 Безымян21й.png - Размер: 2,03МБ, Загружен: 34263

Сообщение отредактировал Larkin: 01 декабря 2024 - 14:44

----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 596

#522 Ссылка на это сообщение Sandr084

Sandr084
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Квесты Вороньей Скалы застопорились, не выдают задание «Беспорядки в Баре». OpenMW 2.0. Может конечно повышение требуется, но об этом ничего не сказано. Ждал дней 15, здания построились, но квест не дают.После квеста «поимка вора» стразу активировался квест «защита Фалько», а это почти финал квестовой линии

Сообщение отредактировал Sandr084: 12 ноября 2023 - 04:31


#523 Ссылка на это сообщение Raaas

Raaas
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Обнаружил баг с самого старта игры, когда все иконки активных эффектов меняются на... кхм.. перечеркнутые смайлики. В чем может быть дело и как это фиксить?


Сообщение отредактировал Raaas: 14 ноября 2023 - 18:53


#524 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 288 сообщений
  •  

Отправлено

Обнаружил баг с самого старта игры, когда все иконки активных эффектов меняются на... кхм.. перечеркнутые смайлики. В чем может быть дело и как это фиксить?


У вас архив не зарегистрирован bsa, в morrowind ini
----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

#525 Ссылка на это сообщение V1408

V1408
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Доброго времени суток, есть вопрос по сх 2.0, при старте новой игры какой путь старта не выбираешь, с настройкой или без, не работает скрипт Эргаллы и персонажа создать не получается, мож кто знает, как быть?



#526 Ссылка на это сообщение AikidoPanda

AikidoPanda
  • Авантюрист
  • 100 сообщений

Отправлено

Доброго времени суток, есть вопрос по сх 2.0, при старте новой игры какой путь старта не выбираешь, с настройкой или без, не работает скрипт Эргаллы и персонажа создать не получается, мож кто знает, как быть?

 

Если вы правильно установили СХ, то создание персонажа там идет не через Эргаллу, а через диалог со стражником на корабле, который происходит сразу же после старта новой игры, пропустить невозможно. Проверьте, что у ас есть ChaosHeart.bsa и ChaosHeart.esm в Morrowind.ini в нижней части файла.



#527 Ссылка на это сообщение sergsts

sergsts
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Обнаружил баг с самого старта игры, когда все иконки активных эффектов меняются на... кхм.. перечеркнутые смайлики. В чем может быть дело и как это фиксить?

Запустить игру от имени админа



#528 Ссылка на это сообщение Seiros

Seiros
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

перенес сообщение в "БАГИ"


Сообщение отредактировал Seiros: 10 декабря 2023 - 08:20


#529 Ссылка на это сообщение Hallcat

Hallcat
  • Скиталец
  • 64 сообщений

Отправлено

С Новым годом всех.  А будут ли наконец добавлены классы стихийных магов? 



#530 Ссылка на это сообщение AikidoPanda

AikidoPanda
  • Авантюрист
  • 100 сообщений

Отправлено

С Новым годом всех.  А будут ли наконец добавлены классы стихийных магов? 

 

Они добавлены последним патчем. Насколько мне известно, надо на старте выбрать класс мага и кастануть заклинание соответствующей стихии, тогда у мага появится специализация.



#531 Ссылка на это сообщение Hallcat

Hallcat
  • Скиталец
  • 64 сообщений

Отправлено

Они добавлены последним патчем. Насколько мне известно, надо на старте выбрать класс мага и кастануть заклинание соответствующей стихии, тогда у мага появится специализация.

Последний патч стоит давно. На всякий случай переустановил еще раз. Выбираю мага. Заканчивается разговор со стражником, И вновь показывает особенности Иллюзиониста с соответствующими заклинаниями. Ни одного стихийного заклятия не имеется.. На всякий случай поехал в Сейда Нин, купил холодный укус и кастанул на краба. Ничего не изменилось. Что делаю не так?   



#532 Ссылка на это сообщение AikidoPanda

AikidoPanda
  • Авантюрист
  • 100 сообщений

Отправлено

Последний патч стоит давно. На всякий случай переустановил еще раз. Выбираю мага. Заканчивается разговор со стражником, И вновь показывает особенности Иллюзиониста с соответствующими заклинаниями. Ни одного стихийного заклятия не имеется.. На всякий случай поехал в Сейда Нин, купил холодный укус и кастанул на краба. Ничего не изменилось. Что делаю не так?   

 

А заклинание "маг холода" в списке заклинаний после создания персонажа не появляется?



#533 Ссылка на это сообщение Hallcat

Hallcat
  • Скиталец
  • 64 сообщений

Отправлено

А заклинание "маг холода" в списке заклинаний после создания персонажа не появляется?

после создания персонажа с классом маг,  появляются  заклинания и способности  иллюзиониста.  ничего другого нет.  в итоге получается тот же иллюзионист, но с другим набором навыков.  



#534 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 288 сообщений
  •  

Отправлено

Небольшая задержечка патча, ну такая, новый патч на СХ 2.0:

- исправлен баг когда при замене боевого навыка на другой бонусы класса не выдавались;
- в Валенварион можно пройти имея 50 торговли;
- отражение мантии гордости дрейка 25 -> 5;
- кольцо Марары больше не с постоянным эффектом;
- призрачный страж потерял отражение, но на 5 выше резисты;
- тренировочные манекены встречаются в Великом Совете в городе;
- заклинания разрушения сон, слабость, разрушение брони, разрушение оружия, отравление, оцепенение, ослабление защиты теперь дальнего действия;
- создан учебник боевого мага, модифицирующий слабые заклинания разрушения с дальнего на касание;
- учебник боевого мага добавлен в продажу магу из Садрит Моры;
- после присяги доступны имперские корабли для путешествий;
- новое заклинание "завеса чар";
- за "личную месть" дают улучшение отношений Уршилаку;
- убран лишний квест с Хассуром;
- в Холамаяне есть статуя Азуры квестовая;
- в Альд Даэдроте нельзя поклоняться статуям;
- убран квест на восстановление Призрачного Стража;
- Вивек больше не мотает свое приветствие по второму кругу;
- исправления в диалогах Вивека его линейки;
- восстановлены ванильные диалоги Вивека;
- в Альд Даэдроте исправлены культисты, не носящие броню;
- Крассиус Курио снова выделывается при получении должности наставника;
- для Наставничества Хлаалу больше не нужно вначале бегать в Балмору;
- наруч допроса, рейтинг брони 66- >6;
- рейтинг брони и цена стеклянных доспехов меньше на 20%;
- немного ослаблена сила алхимических зелий;
- в городах Телванни после уничтожения некоторое время бушует пожарище;
- сложный режим: доспехи Вечных Стражей исчезают после смерти;
- после смерти Вивека Вечные Стражи становятся агрессивны;
- падение в плане азуры не вызывает софтлок;
- квесты Зшлендеров приведены в порядок;
- Зшлендеры не говорят про рабов;
- шалки реже встречаются в Грейзленде и побережье азуры, а в Молаг Амуре чаще;
- в Альд Даэдроте статуи больше не активны;
- крылатые сумраки, личи Морнхолда, мертвые служители, гоблины шаманы больше не имеют сильной души постоянного эффекта;
- все призванные ненадолго существа имеют более слабую душу для зачарования;
- восстановлены диалоги Толера Сариони;
- воины племен могут дать путешествие;
- вылет в Храме Альд-руна исправлен;
- амулет телепортации не телепортирует если нет здания культа;
- Мехра появляется в Холамаяне;
- исправлено удвоение записи о приходе курьера;
- исправлена модель двери убежища гильдии воров;
- “защита компаньона” улучшается тауматургией;
- квест с шахтой в Тель Шадаре закрывается;
- разведчика, барда, иллюзиониста, стрелка перо заменено на уклоны;
- исправлены способности классов охотник, маг;
- дыра в текстурах резиденции Тель Шадара заделана;
- множество поправок диалогов в майн квесте за империю;
- добавлена микро волна разрушений при взятии кольца у Азуры;
- исправлено отсутствие волн разрушений от взятия инструментов;
- теперь имперские города и форты могут разрушаться;
- количество разрушенных городов за одну волну теперь ограничено;
- Аэнгот не дает квест на обрезки раньше времени;
- сундук в призрачных вратах опущен на землю;
- Манирай не учит гоблину лишний раз;
- копия Дивала Онарти убрана;
- исчезновение капитана Сейда Нина исправлено;
- квест на гору Канд не выдается раньше времени;
- на плантации Дрена нельзя безнаказанно убивать;
- призванный костяной лорд призывает двух скелетов;
- квест Балена Андрано восстановлен;
- начальный Данмер перестал путать расу игрока;
- множество мелких исправлений;
- исправлены повторные диалоги, если Архимаг вампир Аунда;
- в замесе на улицах Сурана стражники не подбегают разваливать кабину игроку;
- в культе дают 200 для покупки вещи для устранения призраков;
- тюремная отсидка возможна еще в Гнисисе, Дагон Феле и Валенварионе;
- исправлен диалог с боссом Старри о книгах;
- добавлено принадлежность ящикам форта Пестрой Бабочки;
- Малакат дает новую способность вместо бонуса здоровью.
----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

#535 Ссылка на это сообщение Hallcat

Hallcat
  • Скиталец
  • 64 сообщений

Отправлено

Небольшая задержечка патча, ну такая, новый патч на СХ 2.0:
attachicon.gif ChaosHeartPatch-v10.rar
 

я знаю, что уже задолбал, но делать нечего. каждый новый патч начинаю все сначала, и первым делом тестирую попытку побега.  выбрав альтмера класс маг  вариант побега отменяется полностью. взломать наручники невозможно, уговорить стражника напиться невозможно. зачаровать предмет чтобы долбануть заклом по стражнику и вынудить его открыть дверь тоже невозможно, так как никаких ударных заклинаний нет в принципе.  стоило бы все же дать возможность определиться со специализацией мага сразу. как бы не критично,  но все же.  и да, уговорить стражника напиться вообще возможно?  раньше для этого нужен был интеллект на уровне 60. а тперь он всегда отказывается, даже при интрелекте  80. 



#536 Ссылка на это сообщение valensky

valensky
  • Скиталец
  • 59 сообщений

Отправлено

1.8 и 1.9 не будет? :)  Сразу 2.0?..

 

Хмм... У меня самый первый "пьяный стражник" сначала убил гюльдинга неповоротливого, ловко не подпуская меня к ключу от наручей, а затем и меня. Прикольно. Ещё и Арарваин зачем-то с кулаками лез на стражника, хотя я его не звал.

---

После диалога с Велфредом Изгоем и выполнения его квестов, оказываемся недалеко от сейда-нина, возникает окошко с закончившимся дыханием, здоровье уменьшается, пока персонаж не умрёт. сейв  видео


Сообщение отредактировал valensky: 05 февраля 2024 - 07:02


#537 Ссылка на это сообщение Erandrey9999

Erandrey9999
  • Скиталец
  • 47 сообщений
  •  

Отправлено

Решил посмотреть новую версию СХ, заметил что классовый и расовый реген магии пропал, но покопался в файлах и нашел реген в "чувство магии" (всего 10 стадий). В связи с чем вопрос, это бонус от магических кристаллов или какая-то новая механика? Как оно работает?

 

П.С. Привет Панде, привет Ларкину.



#538 Ссылка на это сообщение AikidoPanda

AikidoPanda
  • Авантюрист
  • 100 сообщений

Отправлено

Решил посмотреть новую версию СХ, заметил что классовый и расовый реген магии пропал, но покопался в файлах и нашел реген в "чувство магии" (всего 10 стадий). В связи с чем вопрос, это бонус от магических кристаллов или какая-то новая механика? Как оно работает?

 

Реген магии теперь управляется скриптом ch_meditation. Если интересно, можно посмотреть в редакторе. Если вкратце - мана теперь регенится у всех персонажей. Скорость регена зависит от интеллекта/силы воли. У некоторых классов она усиливается от прочтения книг соответствующих школ (например, у некроманта от книг школы некромантии). Если персонаж подвергается эффектам безмолвия, отнятия магии или звука, реген маны на какое-то время прекращается, а потом снова возобновляется.

 

Тебе тоже привет)


Сообщение отредактировал AikidoPanda: 13 февраля 2024 - 15:08


#539 Ссылка на это сообщение AikidoPanda

AikidoPanda
  • Авантюрист
  • 100 сообщений

Отправлено

После диалога с Велфредом Изгоем и выполнения его квестов, оказываемся недалеко от сейда-нина, возникает окошко с закончившимся дыханием, здоровье уменьшается, пока персонаж не умрёт.

 

Мне кажется, это потому что персонаж оказывается в воде без запаса сил. На суше он бы в такой ситуации упал без сознания, а в воде сразу начинает задыхаться. Если это так, это явная недоработка - но пока ее не исправят, попробуйте ввести в консоли modcurrentfatigue (какое-нибудь большое число) как только оказываетесь в воде.


Сообщение отредактировал AikidoPanda: 13 февраля 2024 - 15:16


#540 Ссылка на это сообщение Erandrey9999

Erandrey9999
  • Скиталец
  • 47 сообщений
  •  

Отправлено

Реген магии теперь управляется скриптом ch_meditation. Если интересно, можно посмотреть в редакторе. Если вкратце - мана теперь регенится у всех персонажей. Скорость регена зависит от интеллекта/силы воли. У некоторых классов она усиливается от прочтения книг соответствующих школ (например, у некроманта от книг школы некромантии). Если персонаж подвергается эффектам безмолвия, отнятия магии или звука, реген маны на какое-то время прекращается, а потом снова возобновляется.

 

Тебе тоже привет)

 

Интересно, посмотрю. И спасибо!)



#541 Ссылка на это сообщение Erandrey9999

Erandrey9999
  • Скиталец
  • 47 сообщений
  •  

Отправлено

Заметил что у классов появились свои скилы, что как идея интересно. У меня только один вопрос, предусмотрено ли улучшение классовых способностей по мере прокачки? Например книгами на манер заклинаний, только с требованием к уровню игрока.

Если нет, то стоит реализовать, а то так получается что классовые способности полезны только на старте (хотя некоторые слабоваты даже для старта), а в лейте выбор класса и не так важен получается.

У способностей с негативными эффектами (слепота, урон, манадрэйн, стаминадрэйн на себя и т.п.) можно снижать его силу по мере прокачки. У способностей со слабыми эффектами повышать силу и длительность (особенно длительность, перекастовывать каждую минуту закл с косметическим эффектом - такое себе). У дорогих способностей снижать манастоимость.







Темы с аналогичным тегами сердце хаоса, chaos heart, ch

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых