Перейти к содержимому


Фотография

Сердце Хаоса: Возобновление мода, предложения

сердце хаоса chaos heart ch

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#521 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 278 сообщений
  •  

Отправлено

Релиз Сердца Хаоса 2.0 :


А. https://disk.yandex..../KC-zMzVGSeQC9w

Б.
https://drive.google...?usp=drive_link

В. https://disk.yandex..../KC-zMzVGSeQC9w

Г. https://drive.google...?usp=drive_link

https://youtu.be/tyAXx1p5SZw

Установка.

Кумулятивный патч на 2.0, скачивать обязательно !

https://tesall.club/...niya/?p=1668768

https://discord.gg/rpwZ4K7HB3

6h1.jpg - Размер: 325,05К, Загружен: 43674 6h2.jpg - Размер: 394К, Загружен: 42739
Безымянны1й.png - Размер: 1,83МБ, Загружен: 33252 Безымян21й.png - Размер: 2,03МБ, Загружен: 31771
Прикрепленный файл  Classes chaos heart 2.doc.zip   26,36К   547 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Larkin: 01 марта 2024 - 14:08

----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 584

#522 Ссылка на это сообщение Sandr084

Sandr084
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Квесты Вороньей Скалы застопорились, не выдают задание «Беспорядки в Баре». OpenMW 2.0. Может конечно повышение требуется, но об этом ничего не сказано. Ждал дней 15, здания построились, но квест не дают.После квеста «поимка вора» стразу активировался квест «защита Фалько», а это почти финал квестовой линии

Сообщение отредактировал Sandr084: 12 ноября 2023 - 04:31


#523 Ссылка на это сообщение Raaas

Raaas
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Обнаружил баг с самого старта игры, когда все иконки активных эффектов меняются на... кхм.. перечеркнутые смайлики. В чем может быть дело и как это фиксить?


Сообщение отредактировал Raaas: 14 ноября 2023 - 18:53


#524 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 278 сообщений
  •  

Отправлено

Обнаружил баг с самого старта игры, когда все иконки активных эффектов меняются на... кхм.. перечеркнутые смайлики. В чем может быть дело и как это фиксить?


У вас архив не зарегистрирован bsa, в morrowind ini
----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

#525 Ссылка на это сообщение V1408

V1408
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Доброго времени суток, есть вопрос по сх 2.0, при старте новой игры какой путь старта не выбираешь, с настройкой или без, не работает скрипт Эргаллы и персонажа создать не получается, мож кто знает, как быть?



#526 Ссылка на это сообщение AikidoPanda

AikidoPanda
  • Следопыт
  • 94 сообщений

Отправлено

Доброго времени суток, есть вопрос по сх 2.0, при старте новой игры какой путь старта не выбираешь, с настройкой или без, не работает скрипт Эргаллы и персонажа создать не получается, мож кто знает, как быть?

 

Если вы правильно установили СХ, то создание персонажа там идет не через Эргаллу, а через диалог со стражником на корабле, который происходит сразу же после старта новой игры, пропустить невозможно. Проверьте, что у ас есть ChaosHeart.bsa и ChaosHeart.esm в Morrowind.ini в нижней части файла.



#527 Ссылка на это сообщение sergsts

sergsts
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Обнаружил баг с самого старта игры, когда все иконки активных эффектов меняются на... кхм.. перечеркнутые смайлики. В чем может быть дело и как это фиксить?

Запустить игру от имени админа



#528 Ссылка на это сообщение Seiros

Seiros
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

перенес сообщение в "БАГИ"


Сообщение отредактировал Seiros: 10 декабря 2023 - 08:20


#529 Ссылка на это сообщение Hallcat

Hallcat
  • Скиталец
  • 58 сообщений

Отправлено

С Новым годом всех.  А будут ли наконец добавлены классы стихийных магов? 



#530 Ссылка на это сообщение AikidoPanda

AikidoPanda
  • Следопыт
  • 94 сообщений

Отправлено

С Новым годом всех.  А будут ли наконец добавлены классы стихийных магов? 

 

Они добавлены последним патчем. Насколько мне известно, надо на старте выбрать класс мага и кастануть заклинание соответствующей стихии, тогда у мага появится специализация.



#531 Ссылка на это сообщение Hallcat

Hallcat
  • Скиталец
  • 58 сообщений

Отправлено

Они добавлены последним патчем. Насколько мне известно, надо на старте выбрать класс мага и кастануть заклинание соответствующей стихии, тогда у мага появится специализация.

Последний патч стоит давно. На всякий случай переустановил еще раз. Выбираю мага. Заканчивается разговор со стражником, И вновь показывает особенности Иллюзиониста с соответствующими заклинаниями. Ни одного стихийного заклятия не имеется.. На всякий случай поехал в Сейда Нин, купил холодный укус и кастанул на краба. Ничего не изменилось. Что делаю не так?   



#532 Ссылка на это сообщение AikidoPanda

AikidoPanda
  • Следопыт
  • 94 сообщений

Отправлено

Последний патч стоит давно. На всякий случай переустановил еще раз. Выбираю мага. Заканчивается разговор со стражником, И вновь показывает особенности Иллюзиониста с соответствующими заклинаниями. Ни одного стихийного заклятия не имеется.. На всякий случай поехал в Сейда Нин, купил холодный укус и кастанул на краба. Ничего не изменилось. Что делаю не так?   

 

А заклинание "маг холода" в списке заклинаний после создания персонажа не появляется?



#533 Ссылка на это сообщение Hallcat

Hallcat
  • Скиталец
  • 58 сообщений

Отправлено

А заклинание "маг холода" в списке заклинаний после создания персонажа не появляется?

после создания персонажа с классом маг,  появляются  заклинания и способности  иллюзиониста.  ничего другого нет.  в итоге получается тот же иллюзионист, но с другим набором навыков.  



#534 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 278 сообщений
  •  

Отправлено

Небольшая задержечка патча, ну такая, новый патч на СХ 2.0:
Прикрепленный файл  ChaosHeartPatch-v10.rar   6,12МБ   50 Количество загрузок:
- исправлен баг когда при замене боевого навыка на другой бонусы класса не выдавались;
- в Валенварион можно пройти имея 50 торговли;
- отражение мантии гордости дрейка 25 -> 5;
- кольцо Марары больше не с постоянным эффектом;
- призрачный страж потерял отражение, но на 5 выше резисты;
- тренировочные манекены встречаются в Великом Совете в городе;
- заклинания разрушения сон, слабость, разрушение брони, разрушение оружия, отравление, оцепенение, ослабление защиты теперь дальнего действия;
- создан учебник боевого мага, модифицирующий слабые заклинания разрушения с дальнего на касание;
- учебник боевого мага добавлен в продажу магу из Садрит Моры;
- после присяги доступны имперские корабли для путешествий;
- новое заклинание "завеса чар";
- за "личную месть" дают улучшение отношений Уршилаку;
- убран лишний квест с Хассуром;
- в Холамаяне есть статуя Азуры квестовая;
- в Альд Даэдроте нельзя поклоняться статуям;
- убран квест на восстановление Призрачного Стража;
- Вивек больше не мотает свое приветствие по второму кругу;
- исправления в диалогах Вивека его линейки;
- восстановлены ванильные диалоги Вивека;
- в Альд Даэдроте исправлены культисты, не носящие броню;
- Крассиус Курио снова выделывается при получении должности наставника;
- для Наставничества Хлаалу больше не нужно вначале бегать в Балмору;
- наруч допроса, рейтинг брони 66- >6;
- рейтинг брони и цена стеклянных доспехов меньше на 20%;
- немного ослаблена сила алхимических зелий;
- в городах Телванни после уничтожения некоторое время бушует пожарище;
- сложный режим: доспехи Вечных Стражей исчезают после смерти;
- после смерти Вивека Вечные Стражи становятся агрессивны;
- падение в плане азуры не вызывает софтлок;
- квесты Зшлендеров приведены в порядок;
- Зшлендеры не говорят про рабов;
- шалки реже встречаются в Грейзленде и побережье азуры, а в Молаг Амуре чаще;
- в Альд Даэдроте статуи больше не активны;
- крылатые сумраки, личи Морнхолда, мертвые служители, гоблины шаманы больше не имеют сильной души постоянного эффекта;
- все призванные ненадолго существа имеют более слабую душу для зачарования;
- восстановлены диалоги Толера Сариони;
- воины племен могут дать путешествие;
- вылет в Храме Альд-руна исправлен;
- амулет телепортации не телепортирует если нет здания культа;
- Мехра появляется в Холамаяне;
- исправлено удвоение записи о приходе курьера;
- исправлена модель двери убежища гильдии воров;
- “защита компаньона” улучшается тауматургией;
- квест с шахтой в Тель Шадаре закрывается;
- разведчика, барда, иллюзиониста, стрелка перо заменено на уклоны;
- исправлены способности классов охотник, маг;
- дыра в текстурах резиденции Тель Шадара заделана;
- множество поправок диалогов в майн квесте за империю;
- добавлена микро волна разрушений при взятии кольца у Азуры;
- исправлено отсутствие волн разрушений от взятия инструментов;
- теперь имперские города и форты могут разрушаться;
- количество разрушенных городов за одну волну теперь ограничено;
- Аэнгот не дает квест на обрезки раньше времени;
- сундук в призрачных вратах опущен на землю;
- Манирай не учит гоблину лишний раз;
- копия Дивала Онарти убрана;
- исчезновение капитана Сейда Нина исправлено;
- квест на гору Канд не выдается раньше времени;
- на плантации Дрена нельзя безнаказанно убивать;
- призванный костяной лорд призывает двух скелетов;
- квест Балена Андрано восстановлен;
- начальный Данмер перестал путать расу игрока;
- множество мелких исправлений;
- исправлены повторные диалоги, если Архимаг вампир Аунда;
- в замесе на улицах Сурана стражники не подбегают разваливать кабину игроку;
- в культе дают 200 для покупки вещи для устранения призраков;
- тюремная отсидка возможна еще в Гнисисе, Дагон Феле и Валенварионе;
- исправлен диалог с боссом Старри о книгах;
- добавлено принадлежность ящикам форта Пестрой Бабочки;
- Малакат дает новую способность вместо бонуса здоровью.
----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

#535 Ссылка на это сообщение Hallcat

Hallcat
  • Скиталец
  • 58 сообщений

Отправлено

Небольшая задержечка патча, ну такая, новый патч на СХ 2.0:
attachicon.gif ChaosHeartPatch-v10.rar
 

я знаю, что уже задолбал, но делать нечего. каждый новый патч начинаю все сначала, и первым делом тестирую попытку побега.  выбрав альтмера класс маг  вариант побега отменяется полностью. взломать наручники невозможно, уговорить стражника напиться невозможно. зачаровать предмет чтобы долбануть заклом по стражнику и вынудить его открыть дверь тоже невозможно, так как никаких ударных заклинаний нет в принципе.  стоило бы все же дать возможность определиться со специализацией мага сразу. как бы не критично,  но все же.  и да, уговорить стражника напиться вообще возможно?  раньше для этого нужен был интеллект на уровне 60. а тперь он всегда отказывается, даже при интрелекте  80. 



#536 Ссылка на это сообщение valensky

valensky
  • Скиталец
  • 59 сообщений

Отправлено

1.8 и 1.9 не будет? :)  Сразу 2.0?..

 

Хмм... У меня самый первый "пьяный стражник" сначала убил гюльдинга неповоротливого, ловко не подпуская меня к ключу от наручей, а затем и меня. Прикольно. Ещё и Арарваин зачем-то с кулаками лез на стражника, хотя я его не звал.

---

После диалога с Велфредом Изгоем и выполнения его квестов, оказываемся недалеко от сейда-нина, возникает окошко с закончившимся дыханием, здоровье уменьшается, пока персонаж не умрёт. сейв  видео


Сообщение отредактировал valensky: 05 февраля 2024 - 07:02


#537 Ссылка на это сообщение Erandrey9999

Erandrey9999
  • Скиталец
  • 47 сообщений
  •  

Отправлено

Решил посмотреть новую версию СХ, заметил что классовый и расовый реген магии пропал, но покопался в файлах и нашел реген в "чувство магии" (всего 10 стадий). В связи с чем вопрос, это бонус от магических кристаллов или какая-то новая механика? Как оно работает?

 

П.С. Привет Панде, привет Ларкину.



#538 Ссылка на это сообщение AikidoPanda

AikidoPanda
  • Следопыт
  • 94 сообщений

Отправлено

Решил посмотреть новую версию СХ, заметил что классовый и расовый реген магии пропал, но покопался в файлах и нашел реген в "чувство магии" (всего 10 стадий). В связи с чем вопрос, это бонус от магических кристаллов или какая-то новая механика? Как оно работает?

 

Реген магии теперь управляется скриптом ch_meditation. Если интересно, можно посмотреть в редакторе. Если вкратце - мана теперь регенится у всех персонажей. Скорость регена зависит от интеллекта/силы воли. У некоторых классов она усиливается от прочтения книг соответствующих школ (например, у некроманта от книг школы некромантии). Если персонаж подвергается эффектам безмолвия, отнятия магии или звука, реген маны на какое-то время прекращается, а потом снова возобновляется.

 

Тебе тоже привет)


Сообщение отредактировал AikidoPanda: 13 февраля 2024 - 15:08


#539 Ссылка на это сообщение AikidoPanda

AikidoPanda
  • Следопыт
  • 94 сообщений

Отправлено

После диалога с Велфредом Изгоем и выполнения его квестов, оказываемся недалеко от сейда-нина, возникает окошко с закончившимся дыханием, здоровье уменьшается, пока персонаж не умрёт.

 

Мне кажется, это потому что персонаж оказывается в воде без запаса сил. На суше он бы в такой ситуации упал без сознания, а в воде сразу начинает задыхаться. Если это так, это явная недоработка - но пока ее не исправят, попробуйте ввести в консоли modcurrentfatigue (какое-нибудь большое число) как только оказываетесь в воде.


Сообщение отредактировал AikidoPanda: 13 февраля 2024 - 15:16


#540 Ссылка на это сообщение Erandrey9999

Erandrey9999
  • Скиталец
  • 47 сообщений
  •  

Отправлено

Реген магии теперь управляется скриптом ch_meditation. Если интересно, можно посмотреть в редакторе. Если вкратце - мана теперь регенится у всех персонажей. Скорость регена зависит от интеллекта/силы воли. У некоторых классов она усиливается от прочтения книг соответствующих школ (например, у некроманта от книг школы некромантии). Если персонаж подвергается эффектам безмолвия, отнятия магии или звука, реген маны на какое-то время прекращается, а потом снова возобновляется.

 

Тебе тоже привет)

 

Интересно, посмотрю. И спасибо!)



#541 Ссылка на это сообщение Erandrey9999

Erandrey9999
  • Скиталец
  • 47 сообщений
  •  

Отправлено

Заметил что у классов появились свои скилы, что как идея интересно. У меня только один вопрос, предусмотрено ли улучшение классовых способностей по мере прокачки? Например книгами на манер заклинаний, только с требованием к уровню игрока.

Если нет, то стоит реализовать, а то так получается что классовые способности полезны только на старте (хотя некоторые слабоваты даже для старта), а в лейте выбор класса и не так важен получается.

У способностей с негативными эффектами (слепота, урон, манадрэйн, стаминадрэйн на себя и т.п.) можно снижать его силу по мере прокачки. У способностей со слабыми эффектами повышать силу и длительность (особенно длительность, перекастовывать каждую минуту закл с косметическим эффектом - такое себе). У дорогих способностей снижать манастоимость.







Темы с аналогичным тегами сердце хаоса, chaos heart, ch

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых