Перейти к содержимому


Фотография

Сердце Хаоса: Возобновление мода, предложения

сердце хаоса chaos heart ch

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#541 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 278 сообщений
  •  

Отправлено

Релиз Сердца Хаоса 2.0 :


А. https://disk.yandex..../KC-zMzVGSeQC9w

Б.
https://drive.google...?usp=drive_link

В. https://disk.yandex..../KC-zMzVGSeQC9w

Г. https://drive.google...?usp=drive_link

https://youtu.be/tyAXx1p5SZw

Установка.

Кумулятивный патч на 2.0, скачивать обязательно !
Прикрепленный файл  ChaosHeartPatch-v11.rar   6,3МБ   104 Количество загрузок:
https://tesall.club/...niya/?p=1668768

https://discord.gg/rpwZ4K7HB3

6h1.jpg - Размер: 325,05К, Загружен: 43473 6h2.jpg - Размер: 394К, Загружен: 42543
Безымянны1й.png - Размер: 1,83МБ, Загружен: 33060 Безымян21й.png - Размер: 2,03МБ, Загружен: 31587
Прикрепленный файл  Classes chaos heart 2.doc.zip   26,36К   524 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Larkin: 01 марта 2024 - 14:08

----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 584

#542 Ссылка на это сообщение AikidoPanda

AikidoPanda
  • Следопыт
  • 90 сообщений

Отправлено

Заметил что у классов появились свои скилы, что как идея интересно. У меня только один вопрос, предусмотрено ли улучшение классовых способностей по мере прокачки? Например книгами на манер заклинаний, только с требованием к уровню игрока.

Если нет, то стоит реализовать, а то так получается что классовые способности полезны только на старте (хотя некоторые слабоваты даже для старта), а в лейте выбор класса и не так важен получается.

У способностей с негативными эффектами (слепота, урон, манадрэйн, стаминадрэйн на себя и т.п.) можно снижать его силу по мере прокачки. У способностей со слабыми эффектами повышать силу и длительность (особенно длительность, перекастовывать каждую минуту закл с косметическим эффектом - такое себе). У дорогих способностей снижать манастоимость.

 

Нет, подавляющее большинство классовых способностей в процессе игры не прокачивается. Идею однозначно поддерживаю, но тут уж как у разработчика времени хватит.


Сообщение отредактировал AikidoPanda: 14 февраля 2024 - 22:56


#543 Ссылка на это сообщение Erandrey9999

Erandrey9999
  • Скиталец
  • 47 сообщений
  •  

Отправлено

Нет, подавляющее большинство классовых способностей в процессе игры не прокачивается. Идею однозначно поддерживаю, но тут уж как у разработчика времени хватит.

 

Что бы упростить задачу, можно уменьшить число доступных классов для игрока, т.к. большинство дублируют друг друга. При этом одни классы гораздо сильнее других. Магам вместо особых заклинаний выдавать аналогичные заклинания из стандартных (отличия в большинстве из них косметические, но при этом стандартные уже могут апгрейдиться).

На мой взгляд достаточно сделать 3 класса бойцов, 3 воров, 3 магов. Кому нужен не стандартный класс, тот создаст свой.

Кстати, при создании своего класса тоже можно добавить гибкости, по аналогии с классом Мага, дать несколько заклинаний которые определят перманентный бонус (например: резисты, мана, атака или уклонение+спротивление оружию)

 

П.С, потерял ссылку куда репортить баги, кажется для этого была отдельная тема

 

Изменено

П.С.2:

Если же ради ролеплея не хочется сокращать количество классов (или если классы еще как-то завязаны в сюжетных скриптах), то можно подумать над общим пулом способностей. Т.е. всего способностей 15-20, но при этом у 1 класса не более 3-4 из них.

В версии СХ 2.0 много классовых способностей очень близки по эффекту:

Есть 2 способности на увеличение навыка защиты, несколько вариантов электрической стрелы (шаман, паладин), множество вариантов направленных на увеличение точности атаки, множество вариантов невидимости, несколько обуз, несколько вариантов уменьшения выносливости на 5-10 секунд, штук пять перышек, 3-4 версии ослепления врага.

Продумывать развитие каждой способности, каждого класса отдельно времязатратно, а вот если их унифицировать, то эта задача уже не такая масштабная.


Сообщение отредактировал Erandrey9999: 15 февраля 2024 - 14:12


#544 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 278 сообщений
  •  

Отправлено

Патч 11! Большой жирный



- Ра'Тешь не говорит о Карроде до короля;
- после сюжета Трибунала за Альму она начнет затирать о клинке;
- диалоги о Хелсете исправлены;
- флагштоки у храмов тоже разрушаются;
- рабы компаньоны научились телепортироваться к игроку. И теперь они пугливые;
- Готрен больше не смотрит на поддержку других лордов, а смотрит на магические навыки;
- журналы о поддержке телванни нормально закрываются;
- От выполнения квестов эшлендеров теперь в племени появляются новые бойцы;
- если Вивек разрешил взять перчатку, то бери спокойно;
- устранен повторный мессадж в канале загадок;
- можно узнавать некоторые параметры компаньонов, если спросить информацию;
- хижина Хулин больше не руинит первые 2 квеста ГМ;
- диалоги перемирия Ресдайнского Легиона дописаны;
- в Айнате исправлены летающие кости;
- починка нападения ассассина на Тениеминве;
- Неписи по топику "Камонна Тонг" не упоминают, что по Клубу Совета был нанесён серьёзный удар, если такого не было;
- можно закрыть квесты о грязекрабах и бандитах не состоя в Редоран;
- исправлена невозможность отказать Аэте Волнолом;
- добавлен квест на доставку в Клане Орков;
- улучшено освещение в святилище Малаката;
- исправлено заражение вампиризмом варвара и целителя;
- высокого ранга фракции могут заселить в трактир бесплатно;
- в Андасрете на вампира больше не нападают;
- телепорт Андасрета заработал в три стороны;
- стражи Валенвариона не так сильно палят;
- Бирер Индарам, золото уменьшено до 5000;
- квест Фалько после покушения исправлен;
- исправлен баг пропуска множества квестов Фалько нажатием на левый топик;
- в музей можно сдать Кольцо Окружения;
- заказ эбонитового посоха слепоты не шутка;
- исправлены баги в гильдии магов, когда переставали давать задания, если поступить на кафедру;
- подводные даэдро руины опущены на дно;
- стража реагирует на побег Сарети;
- исправлены журналы в Морнхолде;
- Сложный режим: все статы игрока кроме скорости и атлетики уменьшаются на 1/5;
- Cложный режим: скамп быстрее стоксикоманивается;
- исправлен ростер неподходящих под смысл книг Холамаяна;
- переименованы некоторые локации;
- есть возможность поговорить с монашками, продвигаясь по квесту Вивека;
- диалоги курьера короля не странные;
- при вступлении в любую гильдию, если не соблюдены требования, то укажут, сколько конкретно надо;
- требования Гильдии воров для вступления равны 30;
- требования Легиона для вступления увеличены до 35 выносливости и 30 привлекательности;
- Редоран требует выносливость 40 и ловкость 30;
- со второго уровня прокачки развеивание чар делится на 2 заклинания;
- стражникам Сурана добавлено стражническое поведение;
- телепорт в Валенварион проходит не в out of bounds;
- Айдис не дает квест на долг преждевременно;
- Этрунд Бтанч усилен;
- немного увеличена скорость стрел и спеллов;
- зелья лечения болезней немного дороже;
- усилена броня кости тролля;
- сокрушитель черепов урон 54 -> 40;
- ловушки на дверях немного сильнее, бьют дальше;
- исправлена позиция шкафа возле Тераны;
- Бретоны, Сопротивление всему 25 -> Сопротивление магии 33;
- орки, Сопротивление магии 33 -> Сопротивление всему 25;
- Имперцы, Уязвимость к яду 50% -> 25%;
- Лунная тень ослаблена;
- заклинание грузоподъемность, меньше маны, требование 75 -> 40;
- в Хлормарене проходимцу могут отказать, зато пожрать дадут;
- ординаторы не дают квесты не ординатору;
- Владыка дремора кидает плеть даэдра;
- можно сдать квест на паломничество Маар-Гана, не состоя в Храме;
- квесты Азуры и Мефалы починены.Прикрепленный файл  ChaosHeartPatch-v11.rar   6,3МБ   104 Количество загрузок:
----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

#545 Ссылка на это сообщение valensky

valensky
  • Скиталец
  • 59 сообщений

Отправлено

Мне кажется, это потому что персонаж оказывается в воде без запаса сил. пока ее не исправят, попробуйте ввести в консоли modcurrentfatigue (какое-нибудь большое число) как только оказываетесь в воде.

Спасибо. но думаю, пока не исправят, не буду пользоваться этим способом избавиться от штрафа. А если очень захочется - воспользуюсь вашим советом :) .



#546 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 278 сообщений
  •  

Отправлено

 

Что бы упростить задачу, можно уменьшить число доступных классов для игрока, т.к. большинство дублируют друг друга. При этом одни классы гораздо сильнее других. Магам вместо особых заклинаний выдавать аналогичные заклинания из стандартных (отличия в большинстве из них косметические, но при этом стандартные уже могут апгрейдиться).
На мой взгляд достаточно сделать 3 класса бойцов, 3 воров, 3 магов. Кому нужен не стандартный класс, тот создаст свой.
Кстати, при создании своего класса тоже можно добавить гибкости, по аналогии с классом Мага, дать несколько заклинаний которые определят перманентный бонус (например: резисты, мана, атака или уклонение+спротивление оружию)
 
П.С, потерял ссылку куда репортить баги, кажется для этого была отдельная тема
 
Изменено
П.С.2:
Если же ради ролеплея не хочется сокращать количество классов (или если классы еще как-то завязаны в сюжетных скриптах), то можно подумать над общим пулом способностей. Т.е. всего способностей 15-20, но при этом у 1 класса не более 3-4 из них.
В версии СХ 2.0 много классовых способностей очень близки по эффекту:
Есть 2 способности на увеличение навыка защиты, несколько вариантов электрической стрелы (шаман, паладин), множество вариантов направленных на увеличение точности атаки, множество вариантов невидимости, несколько обуз, несколько вариантов уменьшения выносливости на 5-10 секунд, штук пять перышек, 3-4 версии ослепления врага.
Продумывать развитие каждой способности, каждого класса отдельно времязатратно, а вот если их унифицировать, то эта задача уже не такая масштабная.

 
Сильно кардинальное изменение удалять классы.
Но зачем пул если тут у каждого свои способности.

 

Нет, подавляющее большинство классовых способностей в процессе игры не прокачивается. Идею однозначно поддерживаю, но тут уж как у разработчика времени хватит.

 

 

Заметил что у классов появились свои скилы, что как идея интересно. У меня только один вопрос, предусмотрено ли улучшение классовых способностей по мере прокачки? Например книгами на манер заклинаний, только с требованием к уровню игрока.
Если нет, то стоит реализовать, а то так получается что классовые способности полезны только на старте (хотя некоторые слабоваты даже для старта), а в лейте выбор класса и не так важен получается.
У способностей с негативными эффектами (слепота, урон, манадрэйн, стаминадрэйн на себя и т.п.) можно снижать его силу по мере прокачки. У способностей со слабыми эффектами повышать силу и длительность (особенно длительность, перекастовывать каждую минуту закл с косметическим эффектом - такое себе). У дорогих способностей снижать манастоимость.

 

Прокачка классовых спеллов планируется. Это будет поэтапно вводиться, сначала появятся улучшения в зависимости от интеллекта. Позже улучения будут от чего-то иного.

 

Решил посмотреть новую версию СХ, заметил что классовый и расовый реген магии пропал, но покопался в файлах и нашел реген в "чувство магии" (всего 10 стадий). В связи с чем вопрос, это бонус от магических кристаллов или какая-то новая механика? Как оно работает?
 
П.С. Привет Панде, привет Ларкину.

  

Привет, реген никуда не пропал, просто он теперь как и запас сил регенит от параметров игрока. У всех классов от интеллекта. Плюс у магических классов есть дополнительный реген от главного классового навыка, обычно этот навык самый верхний. У колдуна - колдовство.
У некоторых классов реген увеличивается от прочтения книг, например у некроманта - книги по некромантии, которые спеллы улучшают.



1.8 и 1.9 не будет? :)  Сразу 2.0?..
 
Хмм... У меня самый первый "пьяный стражник" сначала убил гюльдинга неповоротливого, ловко не подпуская меня к ключу от наручей, а затем и меня. Прикольно. Ещё и Арарваин зачем-то с кулаками лез на стражника, хотя я его не звал.
---
После диалога с Велфредом Изгоем и выполнения его квестов, оказываемся недалеко от сейда-нина, возникает окошко с закончившимся дыханием, здоровье уменьшается, пока персонаж не умрёт. сейв  видео


Вообще, так задумано, там игрок кинулся в воду и доплвл до берега, при этом его кусала в спину рыба, поэтому он приплыл сильно ранен. Просто здоровья не хватает чтоб подняться.
----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

#547 Ссылка на это сообщение Erandrey9999

Erandrey9999
  • Скиталец
  • 47 сообщений
  •  

Отправлено

Сильно кардинальное изменение удалять классы.
Но зачем пул если тут у каждого свои способности.

Это был ответ Панде на то что задач много, и классов со своими способностями тоже. Просто высказал мысль как можно упростить такую задачу.

А так, если планируется апгрейд каждой способности каждого класса, то круто.

Единственное стоит проанализировать все текущие способности, сейчас имеется серьезный дисбаланс.

 

Например способности Рейнжера заметно лучше аналогичных у других классов:

Тактика нападения раздевает врагов в один момент (я сделал для теста атронаха бретона рейнджера и просто за одну серию кастов раздел толпу дрожных бандосов 20ого лвл, правда потом они меня кулаками затыкали, но это уже другой вопрос) (к слову, для не магических классов есть обуз бретон+атронах = много маны и халявный способ ее восстановления, хотя лично я не стал бы его убирать, лучше добавить еще хитрых сочетаний между классами и знаками)))

Дымовуха - лучший скил по ослеплению.

Щитовая оборона - имхо лучше похожего скила рыцаря, за счет брони.

 

Скилы дающие 5-10 навыка, характеристики, атаки, уклонения - не очень полезны. Им бы увеличить длительность до 5-7 минут, и тогда будет резон тратить на них ману.

 

Поглощение маны 0-1п за 30 секунд нахожу бессмысленными, ману ими восстановить не реально, а с учетом резистов и поглощения нпс, использовать не выгодно. Тут нужно либо АОЕ (и сосать ману сразу из толпы), либо усилить сам эффект. Т.е. даже Атронаху проще взять Бретона, чем мучиться с поглощением.

 

Скилы типа оглушения огромная угроза в руках НПС, с учетом что бег и скилы жрут выносливость, к началу боя не редко доходишь без стамины, чем НПС и пользуются сбивая с ног (включена галочка на отрицательные значения стамины). Возможно пора отказаться от такого архаизма как трата выносливости за бег (лично я так и сделал, играть стало гораздо комфотнее), а может и затраты стамины на скилы и заклинания стоит уменьшить

 

Еще вопрос, не предусмотрен ли вами тестовый класс со всеми активными способностями сразу? Тестить скилы, создавая толпы персонажей не очень удобно))



#548 Ссылка на это сообщение Erandrey9999

Erandrey9999
  • Скиталец
  • 47 сообщений
  •  

Отправлено

Идея заклинания из Рефлиема (мод для скайрима):

Призыв Дреморы кузнеца, зачарователя, торговца, на 5 секунд (главное дать им уклонения 1м и резистов, что бы игрок не обузил баг с лутанием умирающего самона)

 

Торговец очевидно имба, думаю требования в 90-100 колдовства будут в самый раз. Либо за счет апгрейдов увеличивать кол-во доступного торговцу золота (100\500\2000) (и допустим торговец 1ого уровня это скамп, 2ого дремора, 3его святоша) И назвать "Сделка с Даэдра". Можно даже сделать этим торговцам особый ассортимент, что-то не очень полезное или очень дорогое (например зелья лечения по силе как качественные, но очень дорогие и с особым названием), просто для атмосферы, что бы казалось, что они действительно прибыли из другого мира ради сделки.

 

Кузнеца и Зачарователя на 50 колдовства думаю ок

 

Обновлено:

Даэра Проводника (Телепорты к каким-нибудь ключевым местам, логично к Даедрическим руинам) на 75 колдовства


Сообщение отредактировал Erandrey9999: 17 февраля 2024 - 20:47


#549 Ссылка на это сообщение Erandrey9999

Erandrey9999
  • Скиталец
  • 47 сообщений
  •  

Отправлено

Квест Телвани на строительство башни не отмечается в журнале, да и задания тоже не появляется, начальный этап с зачисткой от атронахов. Нет топика про Тель Шадра и сама локация никак не помечается на карте после разговора с Ллунелой Хлеран. То ли баг, то ли недоработка (все топики диалога прокликивал)

 

Квест Телванийца из Гнисиса Бладаса Демневанни (принести 3 книги) тоже не помечается в журнале, хотя само задание в разделе заданий появляется.



#550 Ссылка на это сообщение AikidoPanda

AikidoPanda
  • Следопыт
  • 90 сообщений

Отправлено

Идея заклинания из Рефлиема (мод для скайрима):

Призыв Дреморы кузнеца, зачарователя, торговца, на 5 секунд (главное дать им уклонения 1м и резистов, что бы игрок не обузил баг с лутанием умирающего самона)

 

По-моему движок Морровинда (по крайней мере ванильный) ограничивает количество существ, которое можно призвать( Есть целый луа-фреймворк, убирающий это ограничение, но им я не пользовался. Т.е. это технически не так просто реализовать.



#551 Ссылка на это сообщение Erandrey9999

Erandrey9999
  • Скиталец
  • 47 сообщений
  •  

Отправлено

По-моему движок Морровинда (по крайней мере ванильный) ограничивает количество существ, которое можно призвать( Есть целый луа-фреймворк, убирающий это ограничение, но им я не пользовался. Т.е. это технически не так просто реализовать.

Тогда можно запихнуть услуги в существующих самонов. Кст я уже сделал себе такой мини мод, такой кайф, не приходится таскать тяжеленные молотки или мотаться в город.

А еще упростил получение х3 х4 х5 бонусов (за счет доп бонусов с главных навыков), что бы не мучить себя прокачкой 20-30 очков навыков за уровень. Тоже кайф, просто играешь в удовольствие, а не гриндишь и не ломаешь голову где бы прокачать навыки.



#552 Ссылка на это сообщение ukdouble1

ukdouble1
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Мод совсем не знаю, в Морру 20 лет не играл, поэтому прошу прощения за нубские вопросы.
- Нет святилища и храма Азуры на привычном месте (на этом месте, как я понял, потенциальный город для представителя какого-то из домов, вероятно, Тельвани) - всё ОК?
- Письмо к Касадесу дали дважды (курьер и, уже после разговора с Касадесом - в Имперском легионе). Не может ли это быть связано с тем, что двемерский кубик не могу найти (читал, что его переложили, но не могу найти всё равно. Косоглазие, конечно, не исключается)? На тот момент играл с патчем 10.
- Выжил ли где-то faq, ссылки на который ведут на старый сайт мода?



#553 Ссылка на это сообщение Mount Kand

Mount Kand
  • Скиталец
  • 32 сообщений
  •    

Отправлено

- Нет святилища и храма Азуры на привычном месте (на этом месте, как я понял, потенциальный город для представителя какого-то из домов, вероятно, Тельвани) - всё ОК?

Не, у меня в версии 2.0 святилище стояло на своем месте, что на побережье Азуры. Если ты про него, а не про Пещеру воплощения по главному квесту, там другая заморочка.

 

 

- Выжил ли где-то faq, ссылки на который ведут на старый сайт мода?

Я нагуглил древний свиток блог, который довольно много помог мне пройти.

http://chaos-heart.blogspot.com

Этот тред полностью не читал, потому что сложно найти конкретную проблему, но думаю, тут тоже много чего есть.



#554 Ссылка на это сообщение ukdouble1

ukdouble1
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Не, у меня в версии 2.0 святилище стояло на своем месте, что на побережье Азуры. 

А статуя была? У меня от неё постамент только. Баг или снесли из-за необдуманных действий ГГ...



#555 Ссылка на это сообщение Mount Kand

Mount Kand
  • Скиталец
  • 32 сообщений
  •    

Отправлено

А статуя была? У меня от неё постамент только. Баг или снесли из-за необдуманных действий ГГ...

Да, и статуя была, и квесты давала. Значит что-то не так. По идее, святилища даэдра не пропадают из-за действий гг, а просто отказываются давать задания или проклинают. Например, если поклонялся Боэтии, а потом на радостях пришел к Молаг Балу.

 

Попробуй консолью переместиться в святилище и посмотреть, че с ним там случилось.


Сообщение отредактировал Mount Kand: 23 февраля 2024 - 10:18


#556 Ссылка на это сообщение ukdouble1

ukdouble1
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Попробуй консолью переместиться в святилище и посмотреть, че с ним там случилось.

Спасибо, но ещё бы я знал, как это сделать. В списке читов для телепорта святилища Азуры нет. Короче, забьём на это, не будем превращать форум в чат.



#557 Ссылка на это сообщение Mount Kand

Mount Kand
  • Скиталец
  • 32 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо, но ещё бы я знал, как это сделать. В списке читов для телепорта святилища Азуры нет. Короче, забьём на это, не будем превращать форум в чат.

На UESP есть коды локаций)

https://en.uesp.net/...Shrine_of_Azura



#558 Ссылка на это сообщение ukdouble1

ukdouble1
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

На UESP есть коды локаций)

Таки получилось. Святилище северо-восточнее, чем было в оригинале, балбес я. Большое спасибо за потраченное время.



#559 Ссылка на это сообщение Erandrey9999

Erandrey9999
  • Скиталец
  • 47 сообщений
  •  

Отправлено

У меня статуя Азуры была в святилище на побережье.

 

Но вот с квестом признания Эшелендами Нереварином, проблемы. 2 племени признали Нереварином, 2 нет. В ваниле у племен квесты на Даедрические руины Шеогората и на Жену из Телвани. Не понятно как получить эти квесты, со всеми жителями на все темы поговорил, все побочные квесты (кроме призыва гоблина) выполнил.

 

С Вивеком говорил, дал согласие на защиту народов Морровинда. В гильдии магов постоянно просят поговорил с "Имперскими легионерами", тоже не понимаю с кем надо поговорить (начальники фортов ничего интересного не говорят, стражники тоже).

 

Еще, я так и не понял как забрать кольцо из пещеры воплощения, поэтому тупо отключил коллизии и пролетел сквозь стены. Может из-за этого всё забагалось?



#560 Ссылка на это сообщение Erandrey9999

Erandrey9999
  • Скиталец
  • 47 сообщений
  •  

Отправлено

Небольшие предложения:

1. Увеличить длительность заклинаний "свет" и "ночное зрение". Сейчас он работают по 30 и 60 секунд, что очень мало для исследования подземелий. 5 минут было бы в самый раз, как анатологичные штуки в Готике (руна, заклинания света) и Ведьмаке (зелье кошки).

 

1.б. Для воинов не помешали бы аналогичные свитки\зелья\предметы света\зрения (на 5-10 минут или с постоянным эффектом). 

 

2. Убрать из сервиса транспорт до разрушенных мест, после их разрушения (например путем замены нпс осуществляющих перевозки их клонами). А так же продумать маршруты движения в случае разрушения городов. У меня получилось так, что из Садрит Моры я больше не могу нормально доехать до Дагон Фела и Воса, т.к. Тель Мора и Тель Арун уничтожены.


Сообщение отредактировал Erandrey9999: 27 февраля 2024 - 14:34


#561 Ссылка на это сообщение Seiros

Seiros
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Убрать из сервиса транспорт до разрушенных мест, после их разрушения (например путем замены нпс осуществляющих перевозки их клонами). А так же продумать маршруты движения в случае разрушения городов. У меня получилось так, что из Садрит Моры я больше не могу нормально доехать до Дагон Фела и Воса, т.к. Тель Мора и Тель Арун уничтожены.

Частично поддерживаю - в части "убрать". А вот изменять маршруты -по-моему перебор. Война вроде бы идет - не до пассажирской логистики. 







Темы с аналогичным тегами сердце хаоса, chaos heart, ch

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых