Перейти к содержимому


Фотография

Сердце Хаоса: Возобновление мода, предложения

сердце хаоса chaos heart ch

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#581 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 288 сообщений
  •  

Отправлено

꧁༺Chaos Heart ༻꧂
╠══════════════╣
Сердце Хаоса - это глобальный мод который дает возможность свободы выбора и своими уникальными геймплейными изменениями.
Хотите изгнать чужеземцев из Вварденфелла? Или хотите укрепить власть Империи? Вы можете сделать это! Но не забывайте - каждое ваше действие влияет на игровой мир.
Вы убивали слуг Дагота сотнями? Не удивляйтесь, что пройти за него игру нельзя.
Недолюбливаете Дом Редоран? Не удивляйтесь, если Альд'рун однажды будет разрушен. Всё, что происходит в Сердце Хаоса - следствие ваших поступков.
  • Нелинейное прохождение игры, в том числе и за ранее недоступные стороны;
  • Новая фракция - Клан Орков Пепла
  • Возрождение Дома Дагот
  • Новая магическая система
  • Новое снаряжение
  • Разрушение городов
  • Измененная и улучшенная инфраструктура некоторых городов
И многое другое!
Дискорд-сервер:
https://discord.gg/rpwZ4K7HB3
В дискорд сервере ответ на ваш вопрос более быстрый нежели на сайте, ибо связаться с разработчиками вы можете напрямую. В нем вы можете увидеть инсайды и новости по разработке.
• Разработчики Сердца Хаоса 2.0+
• Larkin • AikidoPanda • Lacm+.
https://youtu.be/nA_RDwUDZTw?si=p21OvUjTyfIgk3U_



СКАЧАТЬ:

А. https://disk.yandex..../KC-zMzVGSeQC9w

Б.
https://drive.google...?usp=drive_link

В. https://disk.yandex..../KC-zMzVGSeQC9w

Г. https://drive.google...?usp=drive_link


https://youtu.be/tyAXx1p5SZw

Установка.

Кумулятивный патч на 2.0, скачивать обязательно !
Прикрепленный файл  ChaosHeartPatch-v16.rar   11,24МБ   36 Количество загрузок:

https://tesall.club/...niya/?p=1684531

Описание классов сердце хаоса:Прикрепленный файл  Chaos heart 2.0 classes.zip   202,97К   101 Количество загрузок:


6h1.jpg - Размер: 325,05К, Загружен: 46389 6h2.jpg - Размер: 394К, Загружен: 45407
Безымянны1й.png - Размер: 1,83МБ, Загружен: 35868 Безымян21й.png - Размер: 2,03МБ, Загружен: 34263

Сообщение отредактировал Larkin: 01 декабря 2024 - 14:44

----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 596

#582 Ссылка на это сообщение ukdouble1

ukdouble1
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Ещё пару багов вспомнил.

 

Вывеска с глазом в Ондариане отодвигается и висит в воздухе после второго этапе перестройки магического здания. После последнего этапа оказывается на месте.
Бтанченд. Распределительная двемерская коробка неактивна, когерер не свтавляется (месяга "о вставить" есть). То есть без чита (пройти сквозь силовое поле) эти руины (и, следовательно, игра в целом) не проходимы.
Несколько смутило здание "Великий совет", в котором первое время обитал ничему не способный обучить орк. В какой-то момент оно превратилось в "Великий совет" и стало трёхэтажым. Никаких великих советников внутри не появилось, разве что возникла престарелая данмерша, в которой можно предположить уборщицу этого здания. Куча грязных спальников и пустых бутылок таки намекают, что совет тут как минимум один раз был, и явно не маленький.

 

Мысль вслух:
Если Вивек сразу после взятия кольца пропускает к перчатке и можно идти за инструментами и дальше - бить или привечать вражину, значит вся линия про Нереварина с объединением племён и великих домов лишняя, теперь это - лишь побочка ради лута сомнительного качества? 

 

В описании мода читал про какие-то войны и битвы. Потери среди гражданских у меня: 
В мирное время провалился в текстуры погонщик силт страйдера в поместье ГГ. После взятия Разбивателя разрушена Сейда Нин (спасибо за инфу хранителю портала, иначе бы не узнал. Но не проверил.).
После взятия Разрубателя (опять же по словам хранителя портала) разрушены Кальдера, Призрачные врата и Легион лунной бабочки. Слетал в Кальдеру, посмотрел. Разрушения, оказывается, выразились в отключении сервисов. Эпично, короче.

 

А вот конец игры показался очень жизненным. Дагот Ур превратился в мужика и убежал. Внизу экрана появилось аж три не убираемые надписи "Ваш дневник обновлён" (при этом ничего нового, кроме записи о великой победе, в дневнике не появилось). Вивек сказал пару ободряющих фраз. Больше никто никак на триумф ГГ не прореагировал: ни роликов, ни поздравлений. Прям как в реальном мире: всем глубоко фиолетово. Особо выделился Кай Касадес. Он появился в своей коморке, повторяя когда-то уже сказанную им фразу "Доставьте утраченные пророчества Нибани Месе". Повышать ГГ с бригадира до агента он отказался. 


Сообщение отредактировал ukdouble1: 04 марта 2024 - 03:41


#583 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 288 сообщений
  •  

Отправлено

А ссылку можно?

  

https://discord.gg/rpwZ4K7HB3


Во-первых, поймите, пожалуйста, что я ни в коем случае не высказываю недовольства. Я крайне благодарен вам за проделанную (и, возможно, будущую, работу) , которая подарила мне месяц прекрасной игры. К сожалению (или к счастью?), проблем в начале практически не было, и идея писать развёрнутый баг-рипорт (как это делаешь при бета-тесте), мне не пришла в голову. Хотя некоторые случайные косячки я запомнил. Например, имперский агент, на которого жалуется агентша Касадеса в Вивеке, при первой встрече произносит реплики ГГ, а ГГ - его.
С этого момента попробую протоколировать. Я, конечно, как простой пользователь вашей работы, не могу вам указывать, но мне кажется,  что хорошо бы сперва прибраться, а уже потом переходить к новым грандиозным начинаниям.

Так у неё я его и брал. ГГ уговорил трёх капитанов, в дневнике все три записи о возобновлении. ГГ вернулся к дочери. Жму "возобновить маршруты" - квест не засчитывается, дочь повторяет задание. Через какое-то время квест просто пропал из тем для обсуждения (но остался в дневнике).
Ещё дословно (по мелочи, что помню):
Аэнгтот Ювелир не берёт ни один из двух одинаковых редоранских шлемов по квесту "Шлем Мастера Редоран". Или это другие шлемы? Лежат там же.
Ллевул Ортун не принимает комплект двемерских доспехов, который просит в своём первом задании.
Эно Хлаалу, лидер Мораг Тонг, автоматически засчитывает контракт на Навила и Ранеса Йенита, удивляясь, зачем ГГ их убил, хотя те живы.
То, что Кассиус Курио при первом разговоре о настнавничестве в доме Хлаалу не поддерживает кандидатуру ГГ можно понять только по счётчику голосов (его реплика выглядит, будто он голосует "за").
ГГ давно гранд бойцов и воров, Айдис Огненный Глаз давно получила свою чашу, но продолжает просить кодовую книгу. Всё нормально?
Ещё не совсем понятный момент. Правильно ли я понимаю, что книги, улучшающие заклинания, названы школами из предыдущих версий мода (даэдрическая, некромантия и пр.),  а магические умения берут названия из ванили (разрушение, мистицизм и т.д.)? Возможно, я криво поставил  поставил мод, а тут людей пугаю?
Сейчас непонятная ситуация с племенами Ахеммуза (спас гуяров на пастбище, принёс амулет от белого гуяра, отвёл ученика в Мораг Тонг, на всякий случай вынес Кашташпи) и Зайнаб (принёс зелья, вроде, ещё что-то сделал) - ни признания, ни заданий. Или можно плюнуть на пятое пророчество (и все следующие) и идти за инструментами?
На всякий: читами не пользовался, за исключением кратковременных tcl в случаях, когда толпа NPC блокировала дверной проём. GFM не стоит. Сборка чистая: три диска 1с, MGE-XE, mcp, мод, 11 патч (начинал с 10).

 
Все справедлива, баги пишите мне, все исправлю.
С книгами все верно. Ахеемузе нужно найти безопасное место, это квест шаманки. Побочные квесты майн квест не продвинут.
 

Ещё пару багов вспомнил.
 
Вывеска с глазом в Ондариане отодвигается и висит в воздухе после второго этапе перестройки магического здания. После последнего этапа оказывается на месте.
Бтанченд. Распределительная двемерская коробка неактивна, когерер не свтавляется (месяга "о вставить" есть). То есть без чита (пройти сквозь силовое поле) эти руины (и, следовательно, игра в целом) не проходимы.
Несколько смутило здание "Великий совет", в котором первое время обитал ничему не способный обучить орк. В какой-то момент оно превратилось в "Великий совет" и стало трёхэтажым. Никаких великих советников внутри не появилось, разве что возникла престарелая данмерша, в которой можно предположить уборщицу этого здания. Куча грязных спальников и пустых бутылок таки намекают, что совет тут как минимум один раз был, и явно не маленький.
 
Мысль вслух:
Если Вивек сразу после взятия кольца пропускает к перчатке и можно идти за инструментами и дальше - бить или привечать вражину, значит вся линия про Нереварина с объединением племён и великих домов лишняя, теперь это - лишь побочка ради лута сомнительного качества? 
 
В описании мода читал про какие-то войны и битвы. Потери среди гражданских у меня: 
В мирное время провалился в текстуры погонщик силт страйдера в поместье ГГ. После взятия Разбивателя разрушена Сейда Нин (спасибо за инфу хранителю портала, иначе бы не узнал. Но не проверил.).
После взятия Разрубателя (опять же по словам хранителя портала) разрушены Кальдера, Призрачные врата и Легион лунной бабочки. Слетал в Кальдеру, посмотрел. Разрушения, оказывается, выразились в отключении сервисов. Эпично, короче.
 
А вот конец игры показался очень жизненным. Дагот Ур превратился в мужика и убежал. Внизу экрана появилось аж три не убираемые надписи "Ваш дневник обновлён" (при этом ничего нового, кроме записи о великой победе, в дневнике не появилось). Вивек сказал пару ободряющих фраз. Больше никто никак на триумф ГГ не прореагировал: ни роликов, ни поздравлений. Прям как в реальном мире: всем глубоко фиолетово. Особо выделился Кай Касадес. Он появился в своей коморке, повторяя когда-то уже сказанную им фразу "Доставьте утраченные пророчества Нибани Месе". Повышать ГГ с бригадира до агента он отказался.


Объединение поемен нужно для наставничества. Да и Майн квест с испыытаниями за империю так проходится.
Исправлю остальное.
----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

#584 Ссылка на это сообщение ukdouble1

ukdouble1
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Маленький обзор мода спустя 15 лет.



#585 Ссылка на это сообщение Николай Серенко

Николай Серенко
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Смешная дверь пещеры возле вивекаn6K54BQ

https://ibb.co/n6K54BQn6K54BQ


Сообщение отредактировал Николай Серенко: 27 марта 2024 - 15:22


#586 Ссылка на это сообщение Lacm+

Lacm+
  • Новенький
  • 8 сообщений
  •  

Отправлено

Прикольно. Залетайте в дискорд там мы как раз дорабатываем мод и там гораздо больше инфы, чем здесь, так же учитываем все пожелания и хотелки игроков. https://discord.gg/fUsBW489ec


Сообщение отредактировал Lacm+: 05 апреля 2024 - 12:19


#587 Ссылка на это сообщение Sandr084

Sandr084
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Добрый день. Синнолиант Тунифус (Имперский культ) выдает задание на 5 пробковых корешков, но в журнале это не обозначается, сдать тоже не получиться

#588 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 288 сообщений
  •  

Отправлено

Кумулятивный патч на СХ 2.0 v13
Прикрепленный файл  ChaosHeartPatch-v13.rar   6,69МБ   49 Количество загрузок:
- цепная молния стала сильнее;
- исправлен баг с последним Наставничеством у Тераны, и она теперь согласится с 100 отношения;
- возможно закрыть квест торговли в Молаг Маре;
- исправлен квест на 5 корешков культа;
- Рейнель, здоровье 400 -> 500;
- исправлены разрывы у Рейнель;
- членские взносы магов верные;
- завеса чар учит правильному спеллу;
- другая иконка железного копья;
- Дишара Мелли можно переубедить торговать с эшлендерами;
- квест горы Канд невозможно провалить если придти в локацию заблаговременно;
- Равоса Матис дает предсмертный диалог на плохой галочке MCP;
- Неминда много жалования не выдает, чтоб губа не треснула;
- исправлены двери в поясе Делина;
- спелл грузоподъемности исправлен;
- исправлено зацикливание квеста Клана при смерти работорговца;
- многострадальный квест Телванни на возобновление маршрутов стал проще;
- благословление Азуры, 50 зачарования -> 15 удачи;
- жучиный мускус убран из продажи, где он не уместен и добавлен в продажу у Телванни;
- немного меньше расползаются даэдра из Дабдиллы и Суданита;
- кузницы Валенвариона имеют новую текстуру;
- новые текстуры мостов Андасрета;
- призрак данмера дарит вдвое меньше бриллиантов;
- рабы больше не отказываются освобождаться при законченном майн квесте;
- добавлен новый сюжетный квест в лагерь Эрабенимсунов;
- Мефала не скипает первый квест;
- булава Аэвара ослаблена;
- убийство рыцаря протектора имперского легиона приводит к спуливанию всей стражи Морровинда на игрока;
- немного ослаблена прокачанная молния. А у скрибов резист к ней, от их хитина;
- Прячущий Ногу умеет ходить;
- Карекальмо появляется исправно;
- Ллевул Ретан подскажет о нахождении Суданита;
- заблокирован квест на доставку приказов в Альд'рун Хлаалу;
- (сложный режим) заткнут глич, позволявший лутать доспехи ординатора и стекла;
- исправлено описание обузы и трепета Фельдрама;
- исправлен баг, когда половина всех изгоев никогда не присоединялась к игроку;
- Мехра Дрора не говорит о жрецах в обход ветки Вивека;
- клятва Вивеку теперь доступна только объединителю Домов или племен или высшему рангу храма или ординатору кроме инквизитора;
- множество исправлений в диалогах Вивека;
- Вивек признает объединение племен, если 4 племени дадут звание, идти к Нибани больше не обязательно;
- исправлен баг агрессивных бойцов в Альд'руне;
- убеждение Радда в Ресдайнском Легионе возможно;
- немного меньше соли с атронахов;
- исправлен баг с маскировкой шлемом Хлаалу;
- когти Кланнлера -> Кланнфира;
- требования спелла паралича 70 -> 50;
- заклинание света действует дольше.
----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

#589 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 288 сообщений
  •  

Отправлено

Сердце Хаоса 2.0 патч №14
- класс инквизитор, приговор молчания пробивает сопротивление цели;
- класс маг льда, ледяной шип -> заморозка;
- классы рыцарь и паладин вступающие в Камонна Тонг меняют свой класс на разбойника;
- исправлены звуки поднявшихся спящих и их скорость меньше;
- иконка барабана Дагот;
- бандиты могут прыгать;
- гробницы Ален и Телвайн стали больше;
- гробница Телвайн доступна вне квеста;
- посох Ллевула добавлен в последний сундук в родовой гробнице Андрано;
- сундук припасов гильдии бойцов теперь содержит 50 деревянных болтов и стрел;
- усилено заклинание "Беспокойство" и переписано описание действия;
- исправлено поведение нападающих на Шиши;
- Ман Илу из Гнисиса торгует подушками;
- магическая защита канала загадок теперь учитывает поглощение и отражение игрока;
- исправлена агрессия всей стражи при вызове на арену лидера Легиона;
- исправлена опечатка в гильдии Мораг Тонг Альд-Руна;
- новый домик севернее Садрит Моры;
- починены решетки канала загадок;
- появление караванщиков племен немного раньше;
- зелье Требониуса снимает проклятье;
- шейн, выносливость +10 -> +20;
- амулет Августуса -> Августа;
- кость данмерского предка - новый ингредиент;
- кольцо чернокнижника отражение 20 -> 15;
- лут контрабандистов улучшается постепенно в зависимости от уровня персонажа, без резких скачков;
- некоторые уникальные зелья сменили модель;
- исправлен квест с книгами Дивайта;
- множество мелких исправлений;
- квест с поддержкой Майнера теперь можно пропустить;
- после битвы в Садрит Море стражники возвращаются;
- в ветке мятежников убрана лишняя дверь;
- исправлены ординаторы Нереваринцы, иногда неприсоединявшиеся;
- исправлены названия локаций Бтанченда;
- исправлены бои обитателей Бтанченда;
- нельзя получить два лука Ауриэля;
- исправлена продажа рабов из Абебала;
- исправлено описание заклинания излечения;
- призрачные войны с перчатками;
- исправлен баг с умершими ординаторами;
- скампы кидают огненный шар чаще;
- исправлно исчезновение стен Пелагиада;
- улучшены текстуры уничтоженных городов Телванни;
- исправлен последний этап строительства шахты Шадара;
- улучшенный Сейда Нин.


Прикрепленный файл  ChaosHeartPatch-v14.rar   7,56МБ   46 Количество загрузок:
----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

#590 Ссылка на это сообщение Hallcat

Hallcat
  • Скиталец
  • 64 сообщений

Отправлено

с 13-м патчем квест телвани на возобновление маршрутов был проходим. с 14-м патчем перевозчик в садрит море категорически отказывается возобновлять маршруты, даже когда две другие согласились. он заявляет что там корпрус и возмущается что мы и сами не знаем что там.  новых топиков не добавляется. 


Сообщение отредактировал Hallcat: 30 сентября 2024 - 22:33


#591 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 288 сообщений
  •  

Отправлено

с 13-м патчем квест телвани на возобновление маршрутов был проходим. с 14-м патчем перевозчик в садрит море категорически отказывается возобновлять маршруты, даже когда две другие согласились. он заявляет что там корпрус и возмущается что мы и сами не знаем что там.  новых топиков не добавляется. 

надо сходить в корпрусариум и вернуться. У вас журнале подсказка


----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

#592 Ссылка на это сообщение Lacm+

Lacm+
  • Новенький
  • 8 сообщений
  •  

Отправлено

Ларкин, дискорд заблочили похоже, чекни тут лс. Впн кста пока что работает и можно обойти.


Сообщение отредактировал Lacm+: 08 октября 2024 - 19:16


#593 Ссылка на это сообщение Hallcat

Hallcat
  • Скиталец
  • 64 сообщений

Отправлено

я возможно надоел, но на каком уровне приносят письмо от косадеса?  одновременно прохожу двумя персами.  оба маги, разные расы, разные классы, оба тельвани и гильдия магов. первому  принесли на 18  уровне. решил вторым ускорить прохождение и вместо прокачки тупо делал карьеру. в итоге получил письмо на 10-м уровне.  

 

вопрос снят. ыо первых перенес туда, куда надо, во вторых нашел ответ. спасибо


Сообщение отредактировал Hallcat: 13 октября 2024 - 21:58

  • Larkin это нравится

#594 Ссылка на это сообщение Llaren Hlaalo

Llaren Hlaalo
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Добрый день, Ларкин. Я ещё помню как вы только решили начать возрождение проекта ещё лет эдак пять назад. Но увы забыл про этот факт. И все эти годы периодически переигрывал 1.7 версию с первыми двумя фиксами. Думал, что проект мёртв, а оно вот оно как ! Огромная благодарность за старания на протяжении этих многих лет. 

Переду теперь к вопросам пожалуй:

 

  1. Я бегло прошёлся по форумам, что тут, что на фуллресте, и вкратце понял, что к чему. И тем не менее хотелось бы уточнить.Классовые фичи исчезли полностью или нет ? Я выбрал для теста условного инквизитора. Вроде заметил, что после снятия оков в Сейда Нине, магия баффнулась. Вроде выглядит как старые добрые классовые модификаторы. Но они чому-то не отображаются. Т.е. я вижу класс, его лорное описание иииииии...всё. Я точно знаю, что раньше весь список классовых бафов отображался. Т.е. там условный волшебник имел модификатор к мана регену 4 и к манапулу 5. 
  2. Созвездия с виду стали более ванильными, но учитывая что у Тени есть удар солнцем я так понимаю эта переработка - фича 2.0, а не баг. И всё же уточнить хотелось бы.
  3. Как я понял произошёл возврат к ванильным оружейным скиллам ? Т.е. без проф.оружия итп. ? Я где-то посреди форумных дискуссий видел идею, чтобы посохи сохранить, но у меня они ванильные т.е. в дробящем оружие висят.В общем, возврат к ванилле тут тоже фича ?
  4. В точки зрения установки, какие конкретно файлы необходимы ? ChaosHeart.esm и ChaosHeart.esp патч ? видал ещё CH_better_classes, где указано, что там олдовые СХшные хп-баффы для классов, в чём я по сути не нуждаюсь, но это опять возвращает меня к первому вопросу. Ибо я вообще не вижу модификаторов, есть они или нет. Знаю, что MCP был нужен для СХ раньше. Нужно ли опять патчить эти баги с крашем после суток после каста заклинания итп ? Играю если что, через диск.
  5. Бандиты полностью ликвидированы ?

Ну а в остальном я не вижу никаких багов или крашей. При старте разве что дефолтно предупреждалку с warning.txt выдаёт, но её всегда выдавало у меня и на 1.7. Отметил переработку Сейда Нина. Пролетелся на 500 атлетики над Андасретом для теста, который очевидно иной. Вроде явно, что мод работает. Меня пока что смущают именно вот мои вопросы. Не знаю баг или фича. Я бы мог в КС залезть, но всё же куда проще спросить у разраба напрямую, чем блуждать по скриптам часами. :-D

Ещё раз спасибо за работу Ларкин !

 

Edit: Также заметил, что у меня нет никакого "мага льда" при создании персонажа, хотя в патче прописан новый класс. Есть просто маг.


Сообщение отредактировал Llaren Hlaalo: 15 октября 2024 - 06:45


#595 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 288 сообщений
  •  

Отправлено

Добрый день, Ларкин. Я ещё помню как вы только решили начать возрождение проекта ещё лет эдак пять назад. Но увы забыл про этот факт. И все эти годы периодически переигрывал 1.7 версию с первыми двумя фиксами. Думал, что проект мёртв, а оно вот оно как ! Огромная благодарность за старания на протяжении этих многих лет. 
Переду теперь к вопросам пожалуй:
 

  • Я бегло прошёлся по форумам, что тут, что на фуллресте, и вкратце понял, что к чему. И тем не менее хотелось бы уточнить.Классовые фичи исчезли полностью или нет ? Я выбрал для теста условного инквизитора. Вроде заметил, что после снятия оков в Сейда Нине, магия баффнулась. Вроде выглядит как старые добрые классовые модификаторы. Но они чому-то не отображаются. Т.е. я вижу класс, его лорное описание иииииии...всё. Я точно знаю, что раньше весь список классовых бафов отображался. Т.е. там условный волшебник имел модификатор к мана регену 4 и к манапулу 5. 
  • Созвездия с виду стали более ванильными, но учитывая что у Тени есть удар солнцем я так понимаю эта переработка - фича 2.0, а не баг. И всё же уточнить хотелось бы.
  • Как я понял произошёл возврат к ванильным оружейным скиллам ? Т.е. без проф.оружия итп. ? Я где-то посреди форумных дискуссий видел идею, чтобы посохи сохранить, но у меня они ванильные т.е. в дробящем оружие висят.В общем, возврат к ванилле тут тоже фича ?
  • В точки зрения установки, какие конкретно файлы необходимы ? ChaosHeart.esm и ChaosHeart.esp патч ? видал ещё CH_better_classes, где указано, что там олдовые СХшные хп-баффы для классов, в чём я по сути не нуждаюсь, но это опять возвращает меня к первому вопросу. Ибо я вообще не вижу модификаторов, есть они или нет. Знаю, что MCP был нужен для СХ раньше. Нужно ли опять патчить эти баги с крашем после суток после каста заклинания итп ? Играю если что, через диск.
  • Бандиты полностью ликвидированы ?
Ну а в остальном я не вижу никаких багов или крашей. При старте разве что дефолтно предупреждалку с warning.txt выдаёт, но её всегда выдавало у меня и на 1.7. Отметил переработку Сейда Нина. Пролетелся на 500 атлетики над Андасретом для теста, который очевидно иной. Вроде явно, что мод работает. Меня пока что смущают именно вот мои вопросы. Не знаю баг или фича. Я бы мог в КС залезть, но всё же куда проще спросить у разраба напрямую, чем блуждать по скриптам часами. :-D
Ещё раз спасибо за работу Ларкин !
 
Edit: Также заметил, что у меня нет никакого "мага льда" при создании персонажа, хотя в патче прописан новый класс. Есть просто маг.

Здравствуйте.
1 классовые бонусы полностью новые, вот
Прикрепленный файл  Chaos heart 2.0 classes.zip   202,97К   101 Количество загрузок:
2 там все верно
3 да действительно все вернулось к ванили. Навык посохов всё ещё в разработке.
4 нужен esm и патч esp. Опциональный плагин ch better classes давно устарел. Классовые бонусы обязаны быть, если у вас правильно установлено
5 бандиты появляются постепенно если вы творите злые дела, например убийство стражников, разрушение городов и т д.

Warnings не должен ничего выдавать, переустановите сх.
Маг льда - подкласс мага, нужно выбоать мага.
----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

#596 Ссылка на это сообщение Llaren Hlaalo

Llaren Hlaalo
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Здравствуйте.
1 классовые бонусы полностью новые, вот
attachicon.gif Chaos heart 2.0 classes.zip
2 там все верно
3 да действительно все вернулось к ванили. Навык посохов всё ещё в разработке.
4 нужен esm и патч esp. Опциональный плагин ch better classes давно устарел. Классовые бонусы обязаны быть, если у вас правильно установлено
5 бандиты появляются постепенно если вы творите злые дела, например убийство стражников, разрушение городов и т д.

Warnings не должен ничего выдавать, переустановите сх.
Маг льда - подкласс мага, нужно выбоать мага.

Проверил сам warnings. И к СХ отношения не имеет совсем, там просто парочка вопросов к текстурам возникало у MGE XE. И то не к СХшным. Поэтому не критично. С магом понял. Не сразу уловил такой скрипт с использованием заклинания для выбора подкласса. Вообщем на поверхности пока-что всё работает исправно. Ну более-менее. Были какие-то странные ошибки при посещении канала загадок(вроде бы НЕ 3-го уровня) и в нижнем уровне Башни Рассвета, как-то связаный Раленом Отравелем. Но опять же вроде всё на месте. Они при этом не повторялись, поэтому уточнить конкретно сейчас не могу. Мб потом тестового персонажа закину, чтобы прописать, что конкретно выдавало.

 

Сейчас отыгрываю за Редоран и Храм, поэтому мб не все баги могу уловить, чтобы здесь расписать, но парочку я запомнил.

  1. Водуниус Нуциус в своём квесте направляет тебя к караванщице Сейда Нина. Но в его тексте прописано, что порт Силт Страйдеров находится у маяка. Как я понял в СХ 2.0 силт-страйдер вернулся к ванильной позиции, а не остался на маяке, как это было в 1.7. Поэтому вот в тексте такое мелкое несовпадение получилось. Так-то не баг. Мелочь. Но думаю полезно будет отметить всё равно.
  2. Галоре Сальви, трактирщица Редорана из башни Заката предлагает спальные места. Однако если я соглашаюсь взять кровать, то происходит.....хз....рекурсия ? В общем диалог софт-лочится, повторяется и ты бесконечно соглашаешься взять кровать, пока не откажешься. Я член дома Редоран и мне она предлагает бесплатно. Не могу сказать есть ли тут привязка именно к членству у Редоранцев ибо не проверял пока на тестовом персонаже.

Один вопрос ещё возник правда. Я не большой фанат манчкинизима итп. Но всё же механики мин-максинга знаю. Выявил у себя, что несмотря на 10 скилл-апов у аттрибута, при повышении уровня, мне предлагается лишь x4 бонус, хотя обычно x4 - это 8-9, а 10 и выше это x5. Я не могу сказать баг это или фича. Поэтому останется пока-что, в виде вопроса. Храмовая метка как я понял из комментов это пока недоработанная фича.

 

Ну а так очень доволен новой версией. Немного отвык от ванильных моментов. Но с виду пока-что более отполировано, чем та же 1.7. 

Попытаюсь откопать ещё какие-нибудь недочёты и отпишусь. 



#597 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 288 сообщений
  •  

Отправлено

Проверил сам warnings. И к СХ отношения не имеет совсем, там просто парочка вопросов к текстурам возникало у MGE XE. И то не к СХшным. Поэтому не критично. С магом понял. Не сразу уловил такой скрипт с использованием заклинания для выбора подкласса. Вообщем на поверхности пока-что всё работает исправно. Ну более-менее. Были какие-то странные ошибки при посещении канала загадок(вроде бы НЕ 3-го уровня) и в нижнем уровне Башни Рассвета, как-то связаный Раленом Отравелем. Но опять же вроде всё на месте. Они при этом не повторялись, поэтому уточнить конкретно сейчас не могу. Мб потом тестового персонажа закину, чтобы прописать, что конкретно выдавало.

 

Сейчас отыгрываю за Редоран и Храм, поэтому мб не все баги могу уловить, чтобы здесь расписать, но парочку я запомнил.

  1. Водуниус Нуциус в своём квесте направляет тебя к караванщице Сейда Нина. Но в его тексте прописано, что порт Силт Страйдеров находится у маяка. Как я понял в СХ 2.0 силт-страйдер вернулся к ванильной позиции, а не остался на маяке, как это было в 1.7. Поэтому вот в тексте такое мелкое несовпадение получилось. Так-то не баг. Мелочь. Но думаю полезно будет отметить всё равно.
  2. Галоре Сальви, трактирщица Редорана из башни Заката предлагает спальные места. Однако если я соглашаюсь взять кровать, то происходит.....хз....рекурсия ? В общем диалог софт-лочится, повторяется и ты бесконечно соглашаешься взять кровать, пока не откажешься. Я член дома Редоран и мне она предлагает бесплатно. Не могу сказать есть ли тут привязка именно к членству у Редоранцев ибо не проверял пока на тестовом персонаже.

Один вопрос ещё возник правда. Я не большой фанат манчкинизима итп. Но всё же механики мин-максинга знаю. Выявил у себя, что несмотря на 10 скилл-апов у аттрибута, при повышении уровня, мне предлагается лишь x4 бонус, хотя обычно x4 - это 8-9, а 10 и выше это x5. Я не могу сказать баг это или фича. Поэтому останется пока-что, в виде вопроса. Храмовая метка как я понял из комментов это пока недоработанная фича.

 

Ну а так очень доволен новой версией. Немного отвык от ванильных моментов. Но с виду пока-что более отполировано, чем та же 1.7. 

Попытаюсь откопать ещё какие-нибудь недочёты и отпишусь. 

все это исправим, замечания надо писать. х4 это такая фича


----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

#598 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 288 сообщений
  •  

Отправлено

Патч номер 16


- добавлены заклинания Мастер на все руки (восстановление), призыв оружия (колдовство, божественный щит (изменения), марево (разрушение), бравада (восстановление);
- устранено заражение корпрусом от видящих;
- теперь можно вступить в Клан, если изгнаться из Храма два раза или отречься от веры;
- игрока пришедшего за головоломкой в руины будут более радушно смотреть;
- исправлена модель разбитого корабля Арарваина;
- заклинание божественно вмешательство улучшается в имперской часовне каждый второй ранг культа;
- немного ослаблены оружия, призывающие даэдрическое оружие;
- теперь за прохождение Камонна Тонг повышают репутацию (примерно 7 за всё);
- отречение от веры очень жестко бьет по репутации;
- нельзя получать репутацию в Гильдии магов и Дом Телванни одновременно. Только одна из гильдий даст репутацию;
- заказы у кузнеца делаются исправно по дням;
- форт грозовой бабочки Тель Шадара строится на ранг позже (рыцарь вассал);
- капитан Тель Шадара не падает в воду;
- уникального компаньона Редоран можно тренировать на базе;
- ребаланс ренэйм зелий;
- суджамма, сила 50 -> 40;
- устранена несовместимость с Тамриэль ребилт - побег через Тель Бранору;
- вред от солнца вампиру снижен вдвое;
- требования по навыку Зачарование для любых учебников заклинаний теперь вдвое выше, чем требование по магическому навыку;
- класс варвар: неукротимая ярость не дает бонус скорости, но дает больше урона;
- некоторые наемники стали более восприимчивы к болезням;
- наемники и враги паладины меньше сопротивляются магии;
- больше нельзя скипнуть покровительство короля в ветке за короля;
- Йенамму, сопровождабельный телепорт;
- заклинание взлом замков, требование 75 -> 70;
- заклинание порабощение усилено;
- заклинание молния ослаблена;
- исправлено обучение заклинанию завеса чар;
- заклинание жаба Тинура, исправлен эффект;
- заклинание мука святого Олмса в любом случае подарят ординатору;
- посохов волшебника на восстановление маны больше не существует, вместо них резисты;
- исправлено, когда подходишь к кузнецу а у него на плече руке сияет предмет который должен был продаваться;
- Скимпи выходит на прогулку, если разрешили;
- сложный режим: кольцо глаза ворона перепрятано;
- немного больше диалогов в квесте стукача КТ;
- Карекальмо растерял свои резисты. По квесту хотят, чтоб вы его убили спеллом;
- топик "семь испытаний" Нибани, пятое -> четвертое;
- кровь севера -> стопроцентная;
- квест на поиск алхимиков для ГМ исправлен, и теперь может продолжаться после выполнение за дополнительную плату;
- несколько правок в квесте Хлаалу Юдиуса;
- исправлено обращение по рангу стражников в распоряжениях;
- моровые бури не могут заразить после обретения иммунитета у Фира;
- заменены бонусы от призванной кирасы и шлема;
- сундук снаряжения гильдии бойцов дает чинилку похуже на 1 тир;
- подземелье гильдии воров Альд'руна, упоминавшееся в лоре, появилось. Награда за первый квест Аэнгота.;
- новый вид дреугской брони;
- полный сет дреугского оружия введен в игру;
- нельзя взять квест Архиканоника не будучи мастером Храма;
- висящие предметы в Бал Исре, Кальдере, Пелагиаде и Садрит Море исправлены;
- сундук припасов Гильдии магов добавлен в Кальдеру;
- починен квест на пробковые корни;
- погонщик из Одарниана ездит в Суран;
- исправлено 18 моделей разных штук;
- исправлены бонусы класса акробат;
- исправлен не уплывший корабль в случае побега морем;
- Балморская синь введена в игру;
- зелье героизма не летает;
- другой вид ингредиента толстоспорника;
- починены дырки лестниц Тель Шадара;
- новая лестница в Восе;
- немного улчушена оптимизация фпс в Вивеке;
- множество мелких починок;
- новые модели и текстуры некоторых колец и амулетов;
- Тауматургия 3 курса добавлена в Кальдеру;
- наемники могут говорить свой возраст;
- исправлены провалы в порту Вивека;
- Оптимизация моделей Вивека;
- Оптимизация моделей Андасрета.

Прикрепленный файл  ChaosHeartPatch-v16.rar   11,24МБ   36 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Larkin: 01 декабря 2024 - 14:58

----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454





Темы с аналогичным тегами сердце хаоса, chaos heart, ch

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых