С пятницей 13, дорогие морровиндцы.
Обновил удобный инсталлятор, включив ноябрьскую версию патча. Вот ссылка.
- у паладинов убрано безмолвие;
Вот это очень хорошая новость. Хоть проблема и не была критичной, решал её экипируя бесценные "левые наручи узника", доступные с начала игры. Они забирают магию, а значит паладины не кастовали бестолковое заклинание.
Есть, на мой взгляд, более острая проблемка. У некромантов нет более-менее могучих одиночных призывных существ. И гробничные Скелеты-непобедимые так и остаются мечтой, даже самый могучий некромант не может такого призвать. Может стоит добавить книгу с заклинанием призыва Скелета-непобедимого какому-нибудь некроманту в глухую пещеру? Или пусть заклинание выучивается автоматически, когда изучаем третий уровень заклинания Боевого скелета. Или придумать что-нибудь ещё.
Также было бы неплохо реализовать идею разработчиков, которую они подсказывают фанатам на загрузочном экране - вооружить скелетов-прислужников стеклянными топорами. Например, при выучке некромантии 100.
Пассивный навык "Увеличить атаку на 45 п." приблизительно как будет работать? Я понимаю, что он повышает вероятность максимального повреждения, я не понимаю насколько. Что значат эти "пункты".
Спасибо тебе, добрый человек.
Пож-та, ангелок. Если будете ставить новую версию патча поверх старой, будьте готовы, что морровинд при запуске выдаст ошибку. Не стоит пугаться, нужно всего лишь переустановить Morrowind Code Patch. Запускаете одноименный файл в папке с Морровиндом, нажимаете "Удалить всё", закрываете его. Затем повторяете пункт 5 порядка установки из моего предыдущего сообщения.
Сообщение отредактировал valensky: 13 ноября 2020 - 14:51