Перейти к содержимому


Фотография

Сердце Хаоса: Возобновление мода, предложения

сердце хаоса chaos heart ch

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 278 сообщений
  •  

Отправлено

Релиз Сердца Хаоса 2.0 :


А. https://disk.yandex..../KC-zMzVGSeQC9w

Б.
https://drive.google...?usp=drive_link

В. https://disk.yandex..../KC-zMzVGSeQC9w

Г. https://drive.google...?usp=drive_link

https://youtu.be/tyAXx1p5SZw

Установка.

Кумулятивный патч на 2.0, скачивать обязательно !

https://tesall.club/...niya/?p=1668768

https://discord.gg/rpwZ4K7HB3

6h1.jpg - Размер: 325,05К, Загружен: 43520 6h2.jpg - Размер: 394К, Загружен: 42588
Безымянны1й.png - Размер: 1,83МБ, Загружен: 33103 Безымян21й.png - Размер: 2,03МБ, Загружен: 31628
Прикрепленный файл  Classes chaos heart 2.doc.zip   26,36К   529 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Larkin: 01 марта 2024 - 14:08

----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 584

#142 Ссылка на это сообщение valensky

valensky
  • Скиталец
  • 59 сообщений

Отправлено

С пятницей 13, дорогие морровиндцы.

 

Обновил удобный инсталлятор, включив ноябрьскую версию патча. Вот ссылка.

 

- у паладинов убрано безмолвие;

Вот это очень хорошая новость. Хоть проблема и не была критичной, решал её экипируя бесценные "левые наручи узника", доступные с начала игры. Они забирают магию, а значит паладины не кастовали бестолковое заклинание.

 

Есть, на мой взгляд, более острая проблемка. У некромантов нет более-менее могучих одиночных призывных существ. И гробничные Скелеты-непобедимые так и остаются мечтой, даже самый могучий некромант не может такого призвать. Может стоит добавить книгу с заклинанием призыва Скелета-непобедимого какому-нибудь некроманту в глухую пещеру? Или пусть заклинание выучивается автоматически, когда изучаем третий уровень заклинания Боевого скелета. Или придумать что-нибудь ещё.

 

Также было бы неплохо реализовать идею разработчиков, которую они подсказывают фанатам на загрузочном экране - вооружить скелетов-прислужников стеклянными топорами. Например, при выучке некромантии 100.

 

Пассивный навык "Увеличить атаку на 45 п." приблизительно как будет работать? Я понимаю, что он повышает вероятность максимального повреждения, я не понимаю насколько. Что значат эти "пункты".

 

 

Спасибо тебе, добрый человек.

Пож-та, ангелок. Если будете ставить новую версию патча поверх старой, будьте готовы, что морровинд при запуске выдаст ошибку. Не стоит пугаться, нужно всего лишь переустановить Morrowind Code Patch. Запускаете одноименный файл в папке с Морровиндом, нажимаете "Удалить всё", закрываете его. Затем повторяете пункт 5 порядка установки из моего предыдущего сообщения.


Сообщение отредактировал valensky: 13 ноября 2020 - 14:51


#143 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 278 сообщений
  •  

Отправлено

А как же костяной ллрд и мертвый служитель? Ну они сами призывают. Все слоты под призывы уже зяняты, однако в 1.8 все же будет возвращен вызов ходячего трупа, хотя еще не решено простой или крупный.
Один скелет будет со стеклянным топором, уникальный враг. Правда на загрузочном экране у него след как от ботинка.

Увеличить атаку увеличивает вероятность успешного попадания. Урон не увеличивает. Вообще, этот пассивный бонус является мега имбой, поскольку влияет на все оружие и ускоряет кач навыков и соответственно уровней. Многие разрабы приравнивают увеличить атаку 15 и увеличить уклонение 15, хотя это вообще не одинаково. Баланс будет исправлен.
----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

#144 Ссылка на это сообщение valensky

valensky
  • Скиталец
  • 59 сообщений

Отправлено

А как же костяной ллрд и мертвый служитель? Ну они сами призывают.

Вот именно, они сами призывают слабых, и сами маги. Причём здесь слоты? :) Добавить новое заклинание, а сами игроки пусть решают, какой слот оно будет занимать. Более-менее могучего воина у некроманта сейчас нет. Пока мертвый служитель будет со второй попытки призывать 4 слабых скел., некроманта уже зарубят враги.

 

Также предложение исправить наемника - Ведьмака. Пока призовет себе даэдр. оружие и доспехи, пока призовет скелетов (с неск. попыток) - уже бой закончится. Пусть использует экипированное оружие и доспехи. Или пусть призывает себе оружие и доспехи, а скелетов призывает экипируя зачарованные кольца и амулет.

 

 

Увеличить атаку увеличивает вероятность успешного попадания.

Я понимаю. Увеличить атаку на 45 п. на сколько будет увеличивать вероятность успешного попадания? Что значат эти пункты?


Сообщение отредактировал valensky: 14 ноября 2020 - 14:10


#145 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 278 сообщений
  •  

Отправлено

Вот именно, они сами призывают слабых, и сами маги. Причём здесь слоты? :) Добавить новое заклинание, а сами игроки пусть решают, какой слот оно будет занимать. Более-менее могучего воина у некроманта сейчас нет. Пока мертвый служитель будет со второй попытки призывать 4 слабых скел., некроманта уже зарубят враги.
 
Также предложение исправить наемника - Ведьмака. Пока призовет себе даэдр. оружие и доспехи, пока призовет скелетов (с неск. попыток) - уже бой закончится. Пусть использует экипированное оружие и доспехи. Или пусть призывает себе оружие и доспехи, а скелетов призывает экипируя зачарованные кольца и амулет.
 
 

Я понимаю. Увеличить атаку на 45 п. на сколько будет увеличивать вероятность успешного попадания? Что значат эти пункты?

Я говорю закончились новые эффекты призывов, новое создать нельзя. Только вместо другого.
На 45% увеличивается вероятность.
----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

#146 Ссылка на это сообщение NkTOZZ

NkTOZZ
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Поставил все из шапки, в той последовательности которая описана.

В итоге вылетает ошибка файлов, как только выходишь с корабля.

выав

 

потестил как на обычном трехдисковом издании так и на расширенном.



#147 Ссылка на это сообщение valensky

valensky
  • Скиталец
  • 59 сообщений

Отправлено

У меня с ноябрьским патчем ошибки нет. Ставил так. Может быть ещё имеет значение, куда выходишь? В Сейда нин или открытое море. Я выходил в открытое море. Или какая-нибудь no-cd мешает. 

 

---

Предлагаю расширить взаимодействие с начальными персонажами, в случае, если они выживут. Пример: Ри'Швирр будет толкаться у какого-нибудь портного и научит воровству; Гюльдинг Неповоротливый будет рад предложить услуги наемника в какой-нибудь северной деревне; Арарваин Верелас научит друга-работорговца секретам магии в Садрит Море.


Сообщение отредактировал valensky: 17 ноября 2020 - 04:11


#148 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 278 сообщений
  •  

Отправлено

Поставил все из шапки, в той последовательности которая описана.
В итоге вылетает ошибка файлов, как только выходишь с корабля.

выав


потестил как на обычном трехдисковом издании так и на расширенном.

Похоже, я забыл указать, что нужно зарегистрировать бса архив.

У меня с ноябрьским патчем ошибки нет. Ставил так. Может быть ещё имеет значение, куда выходишь? В Сейда нин или открытое море. Я выходил в открытое море. Или какая-нибудь no-cd мешает.

---
Предлагаю расширить взаимодействие с начальными персонажами, в случае, если они выживут. Пример: Ри'Швирр будет толкаться у какого-нибудь портного и научит воровству; Гюльдинг Неповоротливый будет рад предложить услуги наемника в какой-нибудь северной деревне; Арарваин Верелас научит друга-работорговца секретам магии в Садрит Море.

Да, их можно будет встретить. Там у каждого свои секреты.

Сообщение отредактировал Larkin: 17 ноября 2020 - 04:59

----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

#149 Ссылка на это сообщение valensky

valensky
  • Скиталец
  • 59 сообщений

Отправлено

Да, их можно будет встретить. Там у каждого свои секреты.

В текущем патче? :)



#150 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 278 сообщений
  •  

Отправлено

В текущем патче? :)


Нет, только в 1.8. Слишком много изменений.
----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

#151 Ссылка на это сообщение dreverseb

dreverseb
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Хм, после последнего патча "v6" пропал корабль в Сейда Нин. Пока заполняешь бумаги - уплывает тот, в котором тебя привезли, и приплывает новый с капитаном для фасттревела. Вот только он без текстур - в воздухе висят два гамака, а вся команда занимается водными процедурами на дне.

 

Сперва грешил на несовместимые плагины, но нет. И чистая установка вообще без посторонних плагинов, и установка по данному выше инсталятору проблему не исправляет.


Сообщение отредактировал dreverseb: 19 ноября 2020 - 10:00


#152 Ссылка на это сообщение valensky

valensky
  • Скиталец
  • 59 сообщений

Отправлено

Подтверждаю отсутствие текстур корабля. :) Уу, как неприятно смотреть. Стражники плавают кто под водой, кто над водой, а корабль Ларкин реквизировал для собственных нужд.



#153 Ссылка на это сообщение cifonopupo

cifonopupo
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

привет, друзья! 
у меня один вопрос: как развивается ученик из гильдии магов? 
он, конечно, ужасная обуза, но хотелось бы сделать из него машину убийств...



#154 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 278 сообщений
  •  

Отправлено

Хм, после последнего патча "v6" пропал корабль в Сейда Нин. Пока заполняешь бумаги - уплывает тот, в котором тебя привезли, и приплывает новый с капитаном для фасттревела. Вот только он без текстур - в воздухе висят два гамака, а вся команда занимается водными процедурами на дне.

Сперва грешил на несовместимые плагины, но нет. И чистая установка вообще без посторонних плагинов, и установка по данному выше инсталятору проблему не исправляет.

Да, я перемудрил с кораблем. Но это от того, что там изначально все очень криво. Исправлю. Корабль должен уплывать воочию прямо после разговора со стражником.

привет, друзья!
у меня один вопрос: как развивается ученик из гильдии магов?
он, конечно, ужасная обуза, но хотелось бы сделать из него машину убийств...

Тогда нужно отправлять его на задания по кд. Он прокачивается, и параметры растут и спеллы и доспехи.

Сообщение отредактировал Larkin: 20 ноября 2020 - 06:16

----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

#155 Ссылка на это сообщение valensky

valensky
  • Скиталец
  • 59 сообщений

Отправлено

Исправлю. Корабль должен уплывать воочию прямо после разговора со стражником.

Он и уплывает. Очень хорошо и красочно. Я когда первый раз увидел, в шоке наблюдал такой прогресс динамизма в морровинде.

Речь про другой корабль, который появляется после разговора с капитаном Селлусом Гравиусом.

 

--

Предлагаю переименовать Боевого скелета на Скелет-прислужник. Всё-таки некроманту ближе тематика слуг, нежели "боевиков". Тем более, что закл. так и называется: Вызов скелета-прислужника.


Сообщение отредактировал valensky: 20 ноября 2020 - 08:34


#156 Ссылка на это сообщение cifonopupo

cifonopupo
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Тогда нужно отправлять его на задания по кд. Он прокачивается, и параметры растут и спеллы и доспехи.

спасибо! я думал его в битве надо развивать, стоял, лечил... без толку.

и ещё вопрос: а можно как-то сделать управление компаньонами в целом как-то получше? например вот орк-ученик призывает огненного атронаха и кидается в ближний бой, после чего его собственный атронах его и убивает :( 



#157 Ссылка на это сообщение LimboChikatilo

LimboChikatilo
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Сто пятьсот раз извиняюсь, а есть темы/форумы по прохождению? Не хочу спамить своими проблемами с Гарисой Ллетри.



#158 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 278 сообщений
  •  

Отправлено

Сто пятьсот раз извиняюсь, а есть темы/форумы по прохождению? Не хочу спамить своими проблемами с Гарисой Ллетри.

Действительно, темы на этом сайте не было. Вот обсуждение прохождения
https://tesall.ru/to...sa-prohojdenie/
----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

#159 Ссылка на это сообщение valensky

valensky
  • Скиталец
  • 59 сообщений

Отправлено

Насчет предложения по компаньонам... Править ИИ конечно очень затруднительно, но вот лично мне не хватает строчки просмотра характеристик компаньона. Или нет, пусть её не будет, но пусть компаньоны более подробно рассказывают о своих навыках по кнопке "моё занятие". Например, чтобы я мог узнать, сможет ли паладин более-менее управиться с арбалетом, или для этого больше подходит класс воин. Наемников класса "стрелок" в игре не так много. А некоторые классы по топику "Моё занятие" почти ничего о себе не рассказывают, остаётся только догадываться, что они умеют или проверять опытным путём.



#160 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 278 сообщений
  •  

Отправлено

Есть два топика типы оружия и типы доспехов. Оттуда каждый компаньон будет говорить фразы типа: я предпочитаю тяжелые доспехи и щит. Станет ясно чем его вооружать.
Это будет в следующем патче.
----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

#161 Ссылка на это сообщение valensky

valensky
  • Скиталец
  • 59 сообщений

Отправлено

Есть два топика типы оружия и типы доспехов. Оттуда каждый компаньон будет говорить фразы типа: я предпочитаю тяжелые доспехи и щит. Станет ясно чем его вооружать.
Это будет в следующем патче.

Отлично-отлично. А Гюльдинг Неповоротливый то уже сейчас говорит, что член гильдии бойцов. И про ложу смотрителей путей рассказывает. Как интересно...

 

В OpenMW была такая интересная особенность, которая позволяла выносливости (запасу сил) персонажа идти ниже нуля. В этом случае персонаж падал и не вставал, пока не восстановился. Таким образом Кинжал Дагота становился действительно опасным оружием, и объяснял, каким образом сварливая девка смогла справиться с ординатором.







Темы с аналогичным тегами сердце хаоса, chaos heart, ch

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Bing (1)