Концепция орков пепла сильно меняется, это группа еретиков, которые живут в закрытом городе Валенварионе, на месте данмерской крепости. Ни в каких легионах они не служат и в города их не приглашают. Они довольно безобидные еретики, которые верят в Малаката ни как в одного столпа забот. Внезапно, империя взяла их под протекторат, как вымирающее племя. Орки жили в эшленде столетиями, так как Великие Дома не смогли договориться, кто и зачем должен идти добивать их. Орки не чинили проблем и о них все забыли. С эшлендерами у них ненападение. Питание происходит от матки в пещере под городом, и от фуража разведчиков. Орки не умеют производить оркские доспехи, однако ходит слух, что они сильно хотят заполучить их. В свой город чужаков не пускают. По главному квесту выясниться, что орки не очень-то мирные. Квесты связанные с Шарн и еще пара квестов удалены.
*Песок скорее всего будет заменен на пепел.
Здравствуйте! Не знаю, выправляли ли вы это, но напишу, на всякий случай. Это не столько баги, сколько несоответствия, когда кажется, что игра немного впадает в маразм.
1. При прохождении квеста на становление главой дома Телванни голос гг сообщает, что Готрен не передаст пост добровольно, "если вы не каган, конечно", намекая на то, что Готрен состоит в Клане орков пепла. Однако, если гг к тому моменту уже каган, то... все равно ничего не происходит, потому что соответствующих диалогов нет ни с членами клана, ни с самом Готреном. Поэтому приходится уговаривать лордов-магов избрать тебя как обычно.
2. Нет возможности отменить монополию гильдии магов по предложению Ариона. Потому что соответствующих топиков нет ни с голосом гг, ни с самим Арионом, ни с редоранцами, естественно.
3. Одно из заданий Клана орков пепла: передать деньги за обучение оркессы из Балморы. Ее поручение (принести череп из гробницы) засчитывается для повышения в Клане. При этом, при прохождении гильдии магов на кафедре даэдрологии выдают задание спасти похищенного ученика, сбежавшего к оркам пепла в Мчулефт вместе с книгой Яйцо времени. Едешь в Мчулефт (будучи каганом), а местные орки мало того, что игнорируют статус гг, так еще и просят убить ту самую оркессу из Балморы, потому что они мол в клане гильдию магов не признают. В общении с этими орками при выборе топика "похищение" получаешь диалог: "Не подходи темный эльф...", выбираешь топик "каган", слышишь "Что я могу сделать для тебя, каган?". В итоге получается полный бред. Вообще с орками беда. За прохождение Клана не получаешь ни одного очка репутации, в храм после этого вступить не можешь, а значит и часть городов от разрушения не спасешь, так еще и упрощенное прохождение квестов за счет апелляции к статусу (в Телвании и Гильдии магов) не срабатывает.
Что касается предложений.
1. Это раздражало и в оригинальном Морровинде. Почему алтари Трибунала продолжают работать после смерти всех членов Трибунала? Двое замечательно работают в моем зачарованном оружии, один болтается на тросах в своем заводном городе. На чем работают их алтари? Кажется, что работать они не должны, как и призрачный предел, собственно.
2. Если гг выбирает сторону Дагот Ура, не логично ли организовать не только разрушение имперских городов, но и храмов Трибунала? Кажется, что это должно заботить его даже больше, чем несчастные Пелагиад и Кальдера.
Надеюсь, что эта простынь окажется полезной)
Исправлю.
Алтари это тупо зачарованная вещь, как я это вижу. Да это так и есть собственно. То что на них игрок кому-то там молится, это вы сами себе додумали. Алтари работают и все. Я думал над алтарями и пришел к выводу, что у Беседки там все четко, вообще ничего менять не надо.
2 если речь про отправку сил на уничтожение, я это сделал потому-что эти города не уничтожались из-за бага. Там по другому будет, но уничтодение храмов можно долелать.
Сообщение отредактировал Larkin: 07 февраля 2021 - 09:33