Перейти к содержимому


Фотография

Сердце Хаоса: Возобновление мода, предложения

сердце хаоса chaos heart ch

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#181 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 287 сообщений
  •  

Отправлено

꧁༺Chaos Heart ༻꧂
╠══════════════╣
Сердце Хаоса - это глобальный мод который дает возможность свободы выбора и своими уникальными геймплейными изменениями.
Хотите изгнать чужеземцев из Вварденфелла? Или хотите укрепить власть Империи? Вы можете сделать это! Но не забывайте - каждое ваше действие влияет на игровой мир.
Вы убивали слуг Дагота сотнями? Не удивляйтесь, что пройти за него игру нельзя.
Недолюбливаете Дом Редоран? Не удивляйтесь, если Альд'рун однажды будет разрушен. Всё, что происходит в Сердце Хаоса - следствие ваших поступков.
  • Нелинейное прохождение игры, в том числе и за ранее недоступные стороны;
  • Новая фракция - Клан Орков Пепла
  • Возрождение Дома Дагот
  • Новая магическая система
  • Новое снаряжение
  • Разрушение городов
  • Измененная и улучшенная инфраструктура некоторых городов
И многое другое!
Дискорд-сервер:
https://discord.gg/rpwZ4K7HB3
В дискорд сервере ответ на ваш вопрос более быстрый нежели на сайте, ибо связаться с разработчиками вы можете напрямую. В нем вы можете увидеть инсайды и новости по разработке.
• Разработчики Сердца Хаоса 2.0+
• Larkin • AikidoPanda • Lacm+.
https://youtu.be/nA_RDwUDZTw?si=p21OvUjTyfIgk3U_



СКАЧАТЬ:

А. https://disk.yandex..../KC-zMzVGSeQC9w

Б.
https://drive.google...?usp=drive_link

В. https://disk.yandex..../KC-zMzVGSeQC9w

Г. https://drive.google...?usp=drive_link


https://youtu.be/tyAXx1p5SZw

Установка.

Кумулятивный патч на 2.0, скачивать обязательно !

https://tesall.club/...niya/?p=1668768

https://discord.gg/rpwZ4K7HB3

Описание классов сердце хаоса:Прикрепленный файл  Chaos heart 2.0 classes.zip   202,97К   58 Количество загрузок:


6h1.jpg - Размер: 325,05К, Загружен: 45996 6h2.jpg - Размер: 394К, Загружен: 45029
Безымянны1й.png - Размер: 1,83МБ, Загружен: 35497 Безымян21й.png - Размер: 2,03МБ, Загружен: 33909

Сообщение отредактировал Larkin: 17 октября 2024 - 18:18

----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 595

#182 Ссылка на это сообщение valensky

valensky
  • Скиталец
  • 59 сообщений

Отправлено

Если бы этот квест можно было выполнять в любое время, то это был бы абузерский способ избавиться от штрафа, поэтому я ввел такое ограничение.

Вы могли ввести другое ограничение, чтобы снизить вероятность прохождения квеста любым игроком, например на фиксированную сумму штрафа. Или чтобы квестодатель появлялся на сутки после того, как ГГ прибудет на корабле, а затем исчезал. Аналогично происходит с другим товарищем возле корабля (больше похож на капитана), сперва стоит у него, затем я побегал по кораблю, получил золото за корабль у торговки, и он исчез. Любопытный персонаж.



#183 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 287 сообщений
  •  

Отправлено

Вы могли ввести другое ограничение, чтобы снизить вероятность прохождения квеста любым игроком, например на фиксированную сумму штрафа. Или чтобы квестодатель появлялся на сутки после того, как ГГ прибудет на корабле, а затем исчезал. Аналогично происходит с другим товарищем возле корабля (больше похож на капитана), сперва стоит у него, затем я побегал по кораблю, получил золото за корабль у торговки, и он исчез. Любопытный персонаж.


Фиксированный штраф нельзя, так как сумма штрафа может измениться на берегу. Я как бы вообще не предполагал, что в начальной локации могуть вкачать тринадцатый уровень.
----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

#184 Ссылка на это сообщение valensky

valensky
  • Скиталец
  • 59 сообщений

Отправлено

Фиксированный штраф нельзя, так как сумма штрафа может измениться на берегу.

Крайне маловероятно, что она изменится на берегу. Штраф же всегда один и тот же. А если игрок натворит дел новыми преступлениями - кэп не будет иметь с ним дело. сам виноват.

 

 

Я как бы вообще не предполагал, что в начальной локации могуть вкачать тринадцатый уровень.

Ну теперь вы знаете, что это вполне в порядке вещей.  :hi:



#185 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 287 сообщений
  •  

Отправлено

Крайне маловероятно, что она изменится на берегу. Штраф же всегда один и тот же. А если игрок натворит дел новыми преступлениями - кэп не будет иметь с ним дело. сам виноват.
 
 

Ну теперь вы знаете, что это вполне в порядке вещей.  :hi:

Я пожалуй оставлю как есть, не нормально это, столько торчать на стартовом корабле.
----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

#186 Ссылка на это сообщение valensky

valensky
  • Скиталец
  • 59 сообщений

Отправлено

Я пожалуй оставлю как есть, не нормально это, столько торчать на стартовом корабле.

Мне кажется тут нужно задумываться не о нормальности личного выбора игрока, а об обоснованной причине, почему капитан не выдаёт квесты. Ведь персонаж выполнил условия: только что прибыл на корабле и имеет на себе штраф. Если такой причины нет - это баг/недоработка, который Вы осознанно не хотите исправлять. 


Сообщение отредактировал valensky: 06 января 2021 - 03:44


#187 Ссылка на это сообщение StasLeyke

StasLeyke
  • Авантюрист
  • 139 сообщений
  •    

Отправлено

У меня в Вивеке некоторые локации на английском.

#188 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 287 сообщений
  •  

Отправлено

У меня в Вивеке некоторые локации на английском.


Ладно, сам найду какие именно там локации на английском.
----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

#189 Ссылка на это сообщение StasLeyke

StasLeyke
  • Авантюрист
  • 139 сообщений
  •    

Отправлено

Ладно, сам найду какие именно там локации на английском.

например Порт Вивека, некоторые дома в поселение Редоран

#190 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 287 сообщений
  •  

Отправлено

Патч фикс под openmw
- устранен кричический баг выхода с корабля на openwm, теперь можно играть;
- openmw теперь позволяет изучать заклинания из книг;
- исправлен баг в пещере воплощения;
- исправлены баги с учениками и кораблем в начале;
- исправлены скрипты нападающих имперцев на города;
- исправлен баг с дагот Одросом и имперцами в Эндусале;
- исправлен критический баг с голыми бандитами в начале и вообще с уровневыми списками;
- Вариса можно доставить в Морнхолд;
- еще много правок скриптов.
Сделать сейв перед обновлением.

Сообщение отредактировал Larkin: 28 января 2021 - 11:38

----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

#191 Ссылка на это сообщение valensky

valensky
  • Скиталец
  • 59 сообщений

Отправлено

openmw теперь позволяет изучать заклинания из книг;

Это очень круто, спасибо! Хе, и корабль в сейда нин исправили! Совсем крутотень. С начала января жду.

 

Также я вам описывал забагованный в openmw вампирский квест Дома Редоран, блокирующий дальнейшее прохождение этого великого дома. 



#192 Ссылка на это сообщение petrovic

petrovic
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Здравствуйте, извините, может я не тут пишу, не по теме. Но проблема такая. Поставил Сердце хаоса: без MGE 3.8.0 пока все играбельно - вылетов и критических багов не замечал, но с МGE даже без каких-либо настроек игра упорно не хочет запускаться - главное меню - новая игра - вылет на рабочий стол. Подскажите, в чем может быть проблема? Спасибо. 

Разобрался. Дело было в пункте - Disable internal MWSE version
Прошу прощения


Сообщение отредактировал petrovic: 30 января 2021 - 08:42


#193 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 287 сообщений
  •  

Отправлено

Странно, что никто не написал, чего есть анлорного и дурацкого в сердце хаоса. Время еще есть, чтобы я выпилил и переделал.
----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

#194 Ссылка на это сообщение valensky

valensky
  • Скиталец
  • 59 сообщений

Отправлено

Странно, что никто не написал, чего есть анлорного и дурацкого в сердце хаоса. Время еще есть, чтобы я выпилил и переделал.

Как пожелаете.

 

Отсутствие эшлендеров-стражей в пещере воплощения немного анлорно и дурацко. Хорошо бы их вернуть.
Новый квест от капитана корабля на Горьком берегу сейчас выдаётся с привязкой к определённому уровню. Это анлорно и дурацко. Предлагаю убрать.
Что-нибудь бы сделать с упырями в Клубе Совета. Чтобы добропорядочный бандит камонна тонг мог там спокойно отдохнуть. Да и любой другой путник, снявший комнату.
Бандитам не нужно трясти членов камонна тонг. Это анлорно и дурацко, что синдикат не может защитить своих членов от кучки чужеземцев, позволяя тем стоять на каждом перекрёстке.

 

Вы несказанно рады моим предложениям?


Сообщение отредактировал valensky: 02 февраля 2021 - 13:40


#195 Ссылка на это сообщение Nolalot

Nolalot
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Спасибо огромное за воскрешение мода, надеюсь он наберёт обороты и привлечёт внимания. 



#196 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 287 сообщений
  •  

Отправлено

Как пожелаете.
 
Отсутствие эшлендеров-стражей в пещере воплощения немного анлорно и дурацко. Хорошо бы их вернуть.
Новый квест от капитана корабля на Горьком берегу сейчас выдаётся с привязкой к определённому уровню. Это анлорно и дурацко. Предлагаю убрать.
Что-нибудь бы сделать с упырями в Клубе Совета. Чтобы добропорядочный бандит камонна тонг мог там спокойно отдохнуть. Да и любой другой путник, снявший комнату.
Бандитам не нужно трясти членов камонна тонг. Это анлорно и дурацко, что синдикат не может защитить своих членов от кучки чужеземцев, позволяя тем стоять на каждом перекрёстке.
 
Вы несказанно рады моим предложениям?

Я это уже слышал. Но упырей не будет, а бандиты не будут появляться сначала, а после неких событий.
----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

#197 Ссылка на это сообщение redcat339

redcat339
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Здравствуйте! Не знаю, выправляли ли вы это, но напишу, на всякий случай. Это не столько баги, сколько несоответствия, когда кажется, что игра немного впадает в маразм.

1. При прохождении квеста на становление главой дома Телванни голос гг сообщает, что Готрен не передаст пост добровольно, "если вы не каган, конечно", намекая на то, что Готрен состоит в Клане орков пепла. Однако, если гг к тому моменту уже каган, то... все равно ничего не происходит, потому что соответствующих диалогов нет ни с членами клана, ни с самом Готреном. Поэтому приходится уговаривать лордов-магов избрать тебя как обычно.

2. Нет возможности отменить монополию гильдии магов по предложению Ариона. Потому что соответствующих топиков нет ни с голосом гг, ни с самим Арионом, ни с редоранцами, естественно.

3. Одно из заданий Клана орков пепла: передать деньги за обучение оркессы из Балморы. Ее поручение (принести череп из гробницы) засчитывается для повышения в Клане. При этом, при прохождении гильдии магов на кафедре даэдрологии выдают задание спасти похищенного ученика, сбежавшего к оркам пепла в Мчулефт вместе с книгой Яйцо времени. Едешь в Мчулефт (будучи каганом), а местные орки мало того, что игнорируют статус гг, так еще и просят убить ту самую оркессу из Балморы, потому что они мол в клане гильдию магов не признают. В общении с этими орками при выборе топика "похищение" получаешь диалог: "Не подходи темный эльф...", выбираешь топик "каган", слышишь "Что я могу сделать для тебя, каган?". В итоге получается полный бред. Вообще с орками беда. За прохождение Клана не получаешь ни одного очка репутации, в храм после этого вступить не можешь, а значит и часть городов от разрушения не спасешь, так еще и упрощенное прохождение квестов за счет апелляции к статусу (в Телвании и Гильдии магов) не срабатывает.

Что касается предложений. 

1. Это раздражало и в оригинальном Морровинде. Почему алтари Трибунала продолжают работать после смерти всех членов Трибунала? Двое замечательно работают в моем зачарованном оружии, один болтается на тросах в своем заводном городе. На чем работают их алтари? Кажется, что работать они не должны, как и призрачный предел, собственно.

2. Если гг выбирает сторону Дагот Ура, не логично ли организовать не только разрушение имперских городов, но и храмов Трибунала? Кажется, что это должно заботить его даже больше, чем несчастные Пелагиад и Кальдера.

Надеюсь, что эта простынь окажется полезной)



#198 Ссылка на это сообщение CemKey

CemKey
  • Великий мастер диван-кен-до.
  • 312 сообщений
  •  

Отправлено

На чем работают их алтари?

На молитвах верующих.


Ищу смысл жизни. Кто найдет дайте ссылку.

#199 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 287 сообщений
  •  

Отправлено

Концепция орков пепла сильно меняется, это группа еретиков, которые живут в закрытом городе Валенварионе, на месте данмерской крепости. Ни в каких легионах они не служат и в города их не приглашают. Они довольно безобидные еретики, которые верят в Малаката ни как в одного столпа забот. Внезапно, империя взяла их под протекторат, как вымирающее племя. Орки жили в эшленде столетиями, так как Великие Дома не смогли договориться, кто и зачем должен идти добивать их. Орки не чинили проблем и о них все забыли. С эшлендерами у них ненападение. Питание происходит от матки в пещере под городом, и от фуража разведчиков. Орки не умеют производить оркские доспехи, однако ходит слух, что они сильно хотят заполучить их. В свой город чужаков не пускают. По главному квесту выясниться, что орки не очень-то мирные. Квесты связанные с Шарн и еще пара квестов удалены.
11.png - Размер: 2,6МБ, Загружен: 350 22.png - Размер: 2,16МБ, Загружен: 114
*Песок скорее всего будет заменен на пепел.

Здравствуйте! Не знаю, выправляли ли вы это, но напишу, на всякий случай. Это не столько баги, сколько несоответствия, когда кажется, что игра немного впадает в маразм.
1. При прохождении квеста на становление главой дома Телванни голос гг сообщает, что Готрен не передаст пост добровольно, "если вы не каган, конечно", намекая на то, что Готрен состоит в Клане орков пепла. Однако, если гг к тому моменту уже каган, то... все равно ничего не происходит, потому что соответствующих диалогов нет ни с членами клана, ни с самом Готреном. Поэтому приходится уговаривать лордов-магов избрать тебя как обычно.
2. Нет возможности отменить монополию гильдии магов по предложению Ариона. Потому что соответствующих топиков нет ни с голосом гг, ни с самим Арионом, ни с редоранцами, естественно.
3. Одно из заданий Клана орков пепла: передать деньги за обучение оркессы из Балморы. Ее поручение (принести череп из гробницы) засчитывается для повышения в Клане. При этом, при прохождении гильдии магов на кафедре даэдрологии выдают задание спасти похищенного ученика, сбежавшего к оркам пепла в Мчулефт вместе с книгой Яйцо времени. Едешь в Мчулефт (будучи каганом), а местные орки мало того, что игнорируют статус гг, так еще и просят убить ту самую оркессу из Балморы, потому что они мол в клане гильдию магов не признают. В общении с этими орками при выборе топика "похищение" получаешь диалог: "Не подходи темный эльф...", выбираешь топик "каган", слышишь "Что я могу сделать для тебя, каган?". В итоге получается полный бред. Вообще с орками беда. За прохождение Клана не получаешь ни одного очка репутации, в храм после этого вступить не можешь, а значит и часть городов от разрушения не спасешь, так еще и упрощенное прохождение квестов за счет апелляции к статусу (в Телвании и Гильдии магов) не срабатывает.
Что касается предложений.
1. Это раздражало и в оригинальном Морровинде. Почему алтари Трибунала продолжают работать после смерти всех членов Трибунала? Двое замечательно работают в моем зачарованном оружии, один болтается на тросах в своем заводном городе. На чем работают их алтари? Кажется, что работать они не должны, как и призрачный предел, собственно.
2. Если гг выбирает сторону Дагот Ура, не логично ли организовать не только разрушение имперских городов, но и храмов Трибунала? Кажется, что это должно заботить его даже больше, чем несчастные Пелагиад и Кальдера.
Надеюсь, что эта простынь окажется полезной)

Исправлю.
Алтари это тупо зачарованная вещь, как я это вижу. Да это так и есть собственно. То что на них игрок кому-то там молится, это вы сами себе додумали. Алтари работают и все. Я думал над алтарями и пришел к выводу, что у Беседки там все четко, вообще ничего менять не надо.
2 если речь про отправку сил на уничтожение, я это сделал потому-что эти города не уничтожались из-за бага. Там по другому будет, но уничтодение храмов можно долелать.

Сообщение отредактировал Larkin: 07 февраля 2021 - 09:33

----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

#200 Ссылка на это сообщение valensky

valensky
  • Скиталец
  • 59 сообщений

Отправлено

openmw теперь позволяет изучать заклинания из книг;

Похоже, вы ошиблись. По-прежнему не выходит изучить заклинание "Освещение" из книги. Должными 15 пунктов Магии стихий обладаю. Openmw v43.0.

Бандиты перестали быть голыми и перестали штрафовать (по-видимому до определённого момента, как вы и говорили). Корабль в сейда нин стоит цел и крепок. Траблы с начальными персонажами и стражником остались. Пояснение: Диалоги со стражником возникают не в той последовательности, в какой должны быть. Сначала выскакивает окно для ввода имени - затем стражник сообщает, что будет спрашивать наше имя. И так далее до конца. С корабельными "сокамерниками" диалогов нет, кроме как диалог "наруч" с Хаджитом и диалог "наруч" с Телванни. Выходит, отмычку не получить.



#201 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 287 сообщений
  •  

Отправлено

Openmw v43.0


Там уже 0.47
----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454





Темы с аналогичным тегами сердце хаоса, chaos heart, ch

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых