Перейти к содержимому


Фотография

Сердце Хаоса: Возобновление мода, предложения

сердце хаоса chaos heart ch

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#161 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 278 сообщений
  •  

Отправлено

Релиз Сердца Хаоса 2.0 :


А. https://disk.yandex..../KC-zMzVGSeQC9w

Б.
https://drive.google...?usp=drive_link

В. https://disk.yandex..../KC-zMzVGSeQC9w

Г. https://drive.google...?usp=drive_link

https://youtu.be/tyAXx1p5SZw

Установка.

Кумулятивный патч на 2.0, скачивать обязательно !

https://tesall.club/...niya/?p=1668768

https://discord.gg/rpwZ4K7HB3

6h1.jpg - Размер: 325,05К, Загружен: 43520 6h2.jpg - Размер: 394К, Загружен: 42588
Безымянны1й.png - Размер: 1,83МБ, Загружен: 33103 Безымян21й.png - Размер: 2,03МБ, Загружен: 31628
Прикрепленный файл  Classes chaos heart 2.doc.zip   26,36К   529 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Larkin: 01 марта 2024 - 14:08

----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 584

#162 Ссылка на это сообщение NkTOZZ

NkTOZZ
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Похоже, я забыл указать, что нужно зарегистрировать бса архив.

да, только путем 20 минутного гугла нашел инфу на каком то сстаром форуме)



#163 Ссылка на это сообщение LimboChikatilo

LimboChikatilo
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Холамаянский монастырь, Гильвас Барело. Как только в диалоге нажимаю "Нереваринцы", выходит текст, после которого горит красным "Продолжение...". Нажимаю это "Продолжение...", текст повторяется и всё - зациклилось, не выходит из диалога, соответственно "Воззвание" в диалогах не появляется. В общем, Нереварин будет без нереваринцев. Как решить эту проблему, без понятия.



#164 Ссылка на это сообщение Angry_Seal

Angry_Seal
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

День добрый(ли). У меня есть стабильная гибридная сборка из прошлого, (2к17\18года) ориг готи Морры с елементами МГЕ, поверх Сердце Хаоса 1.7 + фиксы от изначальных разработчиков. Сверху коде патч МСР. Наверное ещё что-то, я уже и не помню но работает идеально. Реально. В своё время нарадоваться не мог, а уж каких танцев с бубном и жертвоприношений это мне тогда стоило ... Недавно сразила меня ностальгия. И решил таки игру, всё таки, пройти. Ну, попытаться, вы знаете)

В общем суть, моя просьба/вопрос.
Обязательна ли новая игра при установке виксов сэры Ларкина?
Совместимы ли оные со старыми сейфами, понятно, что сие таинство великое есть. Но, я имею ввиду неизвестно ли, допустим, что точно вот нет?

Всегда хочется большего, если оно есть. Пачнот внушает неподдельное уво(о!)жение; но жуть берёт за возможные баги\вылеты, тьфу-тьфу! Не поминать к ночи!

Просмотреть на imgur.com



#165 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 278 сообщений
  •  

Отправлено

Просто накатите патчи из первого поста. Новая игра не нужна.
----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

#166 Ссылка на это сообщение Angry_Seal

Angry_Seal
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Просто накатите патчи из первого поста. Новая игра не нужна.

Благодарю^^



#167 Ссылка на это сообщение valensky

valensky
  • Скиталец
  • 59 сообщений

Отправлено

- два новых квеста в начало игры при развитии через горький берег. Это еще один способ избавиться от проблем с законом. На берегу нужно пойти к капитану корабля Велфреду.

Вы уверены? Велфред Изгой не похож на капитана корабля, он ходит по палубе. Диалогов с ним нет, кроме "Биография".



#168 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 278 сообщений
  •  

Отправлено

Вы уверены? Велфред Изгой не похож на капитана корабля, он ходит по палубе. Диалогов с ним нет, кроме "Биография".


Нужно сбежать на горький берег и иметь на себе штраф.
----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

#169 Ссылка на это сообщение valensky

valensky
  • Скиталец
  • 59 сообщений

Отправлено

Нужно сбежать на горький берег и иметь на себе штраф.

Всё верно. Диалога нет.

 

arp1LXS0nhGSll8JTtxB9iwURjdHpQzpCjkoB7oOFvCQbb2UUSWT3NjoxMVh7Pwb.jpg



#170 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 278 сообщений
  •  

Отправлено

Всё верно. Диалога нет.
 
arp1LXS0nhGSll8JTtxB9iwURjdHpQzpCjkoB7oOFvCQbb2UUSWT3NjoxMVh7Pwb.jpg

Еще уровень должен быть меньше пяти, рассчитано на самое начало. Квест в фиксе 1 v5
----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

#171 Ссылка на это сообщение valensky

valensky
  • Скиталец
  • 59 сообщений

Отправлено

Еще уровень должен быть меньше пяти, рассчитано на самое начало. Квест в фиксе 1 v5

Вот и нашлась причина, уровень больше 5. На корабле подкачал атлетику, чтобы в процессе не отвлекала.



#172 Ссылка на это сообщение SXAL

SXAL
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Доброго времени суток.
Я уже давно играл в Chaos Heart, был очень опечален, когда проект заглох, не доведя до играбельного состояния Tribunal, и поэтому был очень рад услышать, что работа, оказывается, продолжается. Larkin делает хорошее дело, честь ему и хвала.

Однако, если Chaos Heart нацелен на то, чтобы иметь какие-то перспективы, то нужно в первую очередь заняться совместимостью проекта с OpenMW.

OpenMW это не просто лучший движок, очень скоро он станет фактически деофлтным способом играть в Morrowind, как это было с Doom и его source-портами. Ванильный Morrowind, вполне вероятно, вообще перестанет запускаться на компьютерах ближайшего будущего, будет обидно, если Chaos Heart окажется недоступен.

Не говорю уже о том, что OpenMW в принципе сможет стать инструментом, который позволит преодолеть ограничения старого движка и ввести туда фичи, ранее невозможные. К примеру, работа с NPC-компаньонами и прочими союзниками. Chaos Heart всячески пытается мотивировать игрока использовать их, но в текущем виде делать это - сплошная головная боль.

Так что переезд на OpenMW, на мой взгляд, это вопрос наипервейшей важности. Если проект пойдет в этом направлении, то с удовольствием буду поддерживать финансово, как смогу, конечно.

#173 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 278 сообщений
  •  

Отправлено

Доброго времени суток.
Я уже давно играл в Chaos Heart, был очень опечален, когда проект заглох, не доведя до играбельного состояния Tribunal, и поэтому был очень рад услышать, что работа, оказывается, продолжается. Larkin делает хорошее дело, честь ему и хвала.
Однако, если Chaos Heart нацелен на то, чтобы иметь какие-то перспективы, то нужно в первую очередь заняться совместимостью проекта с OpenMW.
OpenMW это не просто лучший движок, очень скоро он станет фактически деофлтным способом играть в Morrowind, как это было с Doom и его source-портами. Ванильный Morrowind, вполне вероятно, вообще перестанет запускаться на компьютерах ближайшего будущего, будет обидно, если Chaos Heart окажется недоступен.
Не говорю уже о том, что OpenMW в принципе сможет стать инструментом, который позволит преодолеть ограничения старого движка и ввести туда фичи, ранее невозможные. К примеру, работа с NPC-компаньонами и прочими союзниками. Chaos Heart всячески пытается мотивировать игрока использовать их, но в текущем виде делать это - сплошная головная боль.
Так что переезд на OpenMW, на мой взгляд, это вопрос наипервейшей важности. Если проект пойдет в этом направлении, то с удовольствием буду поддерживать финансово, как смогу, конечно.

Да, я буду все тестить еще и на Openmw. Добьюсь того, чтобы все работало на обоих движках. И еще проходибельный пролог на онлайн даижке. Печаль что на openmw многое работает не так как в ванили, и во многих местах нужно специально прописывать совместимость. Это вопрос времени.
----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

#174 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 278 сообщений
  •  

Отправлено

Обновление патча 1 v6.
- исправлены баги с дагот идрисом и видящими;
- исправлен баг в диалоге Гильваса Барело;
- сложнее спереть лут в Аркнтанде;
- оптимизация скриптов;
- исправлена перегораживающая проход на пристань стена в Одарниане;
- исправлены баги в квестах экзамен мастера войны, абелле хридитте и ветке короля трибунала;
- нельзя заразиться корпрусом до 13 уровня;
- исправлены заканчивающиеся дротики у центурионов.

Сообщение отредактировал Larkin: 30 декабря 2020 - 18:36

----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

#175 Ссылка на это сообщение valensky

valensky
  • Скиталец
  • 59 сообщений

Отправлено

Обновление патча 1 v6.

Вот только отсутствующий в Сейда Нин корабль так и не исправили.



#176 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 278 сообщений
  •  

Отправлено

Вот только отсутствующий в Сейда Нин корабль так и не исправили.


Оу, забыл.
----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

#177 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 278 сообщений
  •  

Отправлено

Заражение корпрусом от пепельной бури будет убрано, похоже на это много жалоб. Однако множество ванильных диалогов в игре прямо говорят, что от корпрусных тварей можно заразиться. Собственно так и будет. Нельзя просто так валить этих слабеньких ахтунгов в пещерах, когда люди говорят, что от них нужно бежать. После заражения корпрусом все насущные дела придется бросить. Так что если такое все же произойдет, то игрок сам виноват, что игнорировал предупреждения. На низких уровнях заразиться сложнее, возможно будет задействовано заклинание сопротивления корпрусу. Само заражение является стартом майн квеста за Дом Дагот, а убийство корпрусных тварей это старт за империю.
----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

#178 Ссылка на это сообщение valensky

valensky
  • Скиталец
  • 59 сообщений

Отправлено

На низких уровнях заразиться сложнее

На низких уровнях - это значит уровнях сложности? Лично у меня уровень сложности всегда сбрасывается при загрузке на 0, так что я отчаялся его менять. Автосохранение на отдыхе тоже сбрасывается (отключаю - оно включается при загрузке сейва), но его приноровился выключать, хоть и неудобно каждый раз это делать.

 

Если заражения от бурь не будет, тогда как заразится игрок, который избегает стычки с корпрусными тварями и качается себе до 30-40 уровня подальше от красной горы? А видящих отстреливает на расстоянии, на всякий случай. Возможны жалобы на отсутствие сюжета, гильдийные квесты и всё.

 


Сообщение отредактировал valensky: 03 января 2021 - 12:47


#179 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 278 сообщений
  •  

Отправлено

На низких уровнях - это значит уровнях сложности? Лично у меня уровень сложности всегда сбрасывается при загрузке на 0, так что я отчаялся его менять. Автосохранение на отдыхе тоже сбрасывается (отключаю - оно включается при загрузке сейва), но его приноровился выключать, хоть и неудобно каждый раз это делать.

 
[/spoiler]

На низких уровнях игрока. После 13 достаточно одной тычки от корпрусника. Но с сопротивлениеммкорпрусу можно отсрочить аж до 17.

 
Если заражения от бурь не будет, тогда как заразится игрок, который избегает стычки с корпрусными тварями и качается себе до 30-40 уровня подальше от красной горы? А видящих отстреливает на расстоянии, на всякий случай. Возможны жалобы на отсутствие сюжета, гильдийные квесты и всё.
 

Да никак. Можно чего-нибудь предложить по заражению не от корпрусников.


Ничего себе начало игры 14 уровень.
----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

#180 Ссылка на это сообщение valensky

valensky
  • Скиталец
  • 59 сообщений

Отправлено

Ничего себе начало игры 14 уровень.

 

Можно чего-нибудь предложить по заражению не от корпрусников.

 

Могу предложить заражение от моровых бурь. Отлично реализовано. Учитывая, что они постепенно заполняют Вварденфелл, игроку будет проблематично от них скрыться. И судьба/сюжет пойдёт своим чередом.


Сообщение отредактировал valensky: 03 января 2021 - 17:10


#181 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 278 сообщений
  •  

Отправлено


 


Могу предложить заражение от моровых бурь. Отлично реализовано. Учитывая, что они постепенно заполняют Вварденфелл, игроку будет проблематично от них скрыться. И судьба/сюжет пойдёт своим чередом.

Если бы этот квест можно было выполнять в любое время, то это был бы абузерский способ избавиться от штрафа, поэтому я ввел такое ограничение.
----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454





Темы с аналогичным тегами сердце хаоса, chaos heart, ch

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых