Перейти к содержимому


Фотография

Сердце Хаоса: Возобновление мода, предложения

сердце хаоса chaos heart ch

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#201 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 288 сообщений
  •  

Отправлено

꧁༺Chaos Heart ༻꧂
╠══════════════╣
Сердце Хаоса - это глобальный мод который дает возможность свободы выбора и своими уникальными геймплейными изменениями.
Хотите изгнать чужеземцев из Вварденфелла? Или хотите укрепить власть Империи? Вы можете сделать это! Но не забывайте - каждое ваше действие влияет на игровой мир.
Вы убивали слуг Дагота сотнями? Не удивляйтесь, что пройти за него игру нельзя.
Недолюбливаете Дом Редоран? Не удивляйтесь, если Альд'рун однажды будет разрушен. Всё, что происходит в Сердце Хаоса - следствие ваших поступков.
  • Нелинейное прохождение игры, в том числе и за ранее недоступные стороны;
  • Новая фракция - Клан Орков Пепла
  • Возрождение Дома Дагот
  • Новая магическая система
  • Новое снаряжение
  • Разрушение городов
  • Измененная и улучшенная инфраструктура некоторых городов
И многое другое!
Дискорд-сервер:
https://discord.gg/rpwZ4K7HB3
В дискорд сервере ответ на ваш вопрос более быстрый нежели на сайте, ибо связаться с разработчиками вы можете напрямую. В нем вы можете увидеть инсайды и новости по разработке.
• Разработчики Сердца Хаоса 2.0+
• Larkin • AikidoPanda • Lacm+.
https://youtu.be/nA_RDwUDZTw?si=p21OvUjTyfIgk3U_



СКАЧАТЬ:

А. https://disk.yandex..../KC-zMzVGSeQC9w

Б.
https://drive.google...?usp=drive_link

В. https://disk.yandex..../KC-zMzVGSeQC9w

Г. https://drive.google...?usp=drive_link


https://youtu.be/tyAXx1p5SZw

Установка.

Кумулятивный патч на 2.0, скачивать обязательно !


https://tesall.club/...niya/?p=1684531

Описание классов сердце хаоса:Прикрепленный файл  Chaos heart 2.0 classes.zip   202,97К   102 Количество загрузок:


6h1.jpg - Размер: 325,05К, Загружен: 46408 6h2.jpg - Размер: 394К, Загружен: 45426
Безымянны1й.png - Размер: 1,83МБ, Загружен: 35887 Безымян21й.png - Размер: 2,03МБ, Загружен: 34282

Сообщение отредактировал Larkin: 01 декабря 2024 - 14:44

----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 596

#202 Ссылка на это сообщение valensky

valensky
  • Скиталец
  • 59 сообщений

Отправлено

Там уже 0.47

Хм, в репозитории на Линуксе последняя версия 0.45. Обновился. Не работает. Видимо придётся подождать годик-другой, пока в репозиторий выложат 0.46. Потом ещё годик-другой до 0.47. А потом окажется, что и на ней не работает. Ха-ха.

 

Неужели принцип изучения заклинаний из книг настолько разнится от версии к версии?

---

Скачал вручную 0.46 с сайта OpenMW (последняя на данный момент для линукса). Заклинания выучились. Danke ihnen


Сообщение отредактировал valensky: 09 февраля 2021 - 02:55


#203 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 288 сообщений
  •  

Отправлено

Обновление.
- openmw: несколько исправлений квестов;
- openmw: иконки эффектов;
- Еще один кузнец эбонита по квесту РЛ с лёгким условием (для нубов), говорить с Одралом Хельви. Так же чуть проще искать других кузнецов;
- добавлен официальный плагин с магазином луков в Вивеке;
- несколько исправлений скриптов;
- исправлен баг с королем ветки Альмы.
----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

#204 Ссылка на это сообщение valensky

valensky
  • Скиталец
  • 59 сообщений

Отправлено

Еще один кузнец эбонита по квесту РЛ

Сижу вот и "ломаю голову", что же такое РЛ, зачем туда добавлять ещё одного кузнеца, зачем потворствовать нубам и зачем эти кузнецы нужны... Наверно, что-то связанное с ковкой оружия для армии Нереварина.



#205 Ссылка на это сообщение EvilNick2012

EvilNick2012
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Сижу вот и "ломаю голову", что же такое РЛ, зачем туда добавлять ещё одного кузнеца, зачем потворствовать нубам и зачем эти кузнецы нужны... Наверно, что-то связанное с ковкой оружия для армии Нереварина.

РЛ- Рейсдайнский Легион. Не понимаю зачем туда добавили нового кузнеца, если честно. Ведь этот Легион получить могут далеко не нубы, а лишь профи игроки, даже с читами надо многое знать для начала РЛ. Я если честно не знаю зачем это, ведь вроде как одного кузнеца всегда хватало, по крайней мере я нашёл лишь кузнеца Дома Дагот и шахты от Восточной Компании, и это не заблокировало мне сюжетку. 



#206 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 288 сообщений
  •  

Отправлено

У кузнецов очень сложные условия присоединения, и это может стопать сюжет. Мне важно открыть для игрока одну из лучших геймплейных фич с производством доспехов. Каждый новый кузнец для РЛ ускоряет производство доспехов. Но этот добавленный кузнец на самом деле самый слабый из всех, он не ускоряет, его время производства на пару дней дольше. Он нужен, чтобы сюжет не стоял на месте, дальше без кузнецов нельзя.

Сообщение отредактировал Larkin: 16 февраля 2021 - 20:43

----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

#207 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 288 сообщений
  •  

Отправлено

Патч 1(v8)
Новая телепортационная система компаньонов, приехала из 1.8. теперь компаньоны могут телепортироваться по вмешательствам, а некоторые и к пометке. Можно давать им свитки или амулеты вмешательств, некоторые и так знают, а некоторые смогут выучить из книги. Нужно купить и прочитать книгу с заклинанием телепортации;
- дом для игрока в Когоруне;
- пачка диалогов в конце прохождения гильдии бойцов.

Я не успел релизнуть 1.8 в этом месяце.Clean ko.jpg - Размер: 424,51К, Загружен: 986 IMG_20210302_145754.png - Размер: 1,56МБ, Загружен: 134

Сообщение отредактировал Larkin: 02 марта 2021 - 09:04

----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

#208 Ссылка на это сообщение valensky

valensky
  • Скиталец
  • 59 сообщений

Отправлено

Атмосферненько так. Миска с крабовым мясом и бутылка Киродиильского бренди на 1 рыло.

 

Для тех, у кого ничего не видно на скрине Ларкина: Clean-ko.jpg



#209 Ссылка на это сообщение EvilNick2012

EvilNick2012
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

дом для игрока в Когоруне;

Планируется потом доделать этот дом из простой виллы(аля ваннила) в полноценный городок\поселение, как это и есть у других Домов? 



#210 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 288 сообщений
  •  

Отправлено

Планируется потом доделать этот дом из простой виллы(аля ваннила) в полноценный городок\поселение, как это и есть у других Домов?

Когорун это город, который строится с нуля в ветке "за дагота". У него один тир строительства, после квеста с лавой. Пока 'дом пироманта' дается нахаляву. Потом будет квест и другой внешний вид.

Сообщение отредактировал Larkin: 03 марта 2021 - 11:31

----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

#211 Ссылка на это сообщение EvilNick2012

EvilNick2012
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Когорун это город, который строится с нуля в ветке "за дагота". У него один тир строительства, после квеста с лавой. Пока 'дом пироманта' дается нахаляву. Потом будет квест и другой внешний вид.

Я говорил об городе аля нашем, как в других Великих Домах, технически мы не отстраиваем Когорун, а просто убираем "проклятия" и он уже сам отстраивается. Я б порекомендовал взять на карандаш один городок, который так же изменяется как и Когорун, но там квест с одним из предателей Дома Дагот от чего его будет развивать хреново по логике, ну и я его названия забыл, хд. Следующим ходом могу сказать лишь, что город был бы крут, как у Хлаалу например, который взялся из воздуха, местностей много пустых в землях Дагота, множество модов(два, кек) на такие поместья помогут с фантазией на эту тему, хд. Но это долг делать и дай бог у вас появится время на это в 2022 году хы, просто хочется знать планируется ли такое более детальное улучшение Дома Дагот в сторону проработанности как у других Великих Домов.



#212 Ссылка на это сообщение Drunky

Drunky
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Доброго времени суток, вопрос по поводу Тель шадара, есть ли команды на спавн квестовых НИП. ? у меня пропали шахтёры, возле шахты их нет, но внутри стоят двое, топиков по поводу шахты у них нет. зато у всех остальных есть. так же когда спрашиваешь про тель шадар, говорят что у северной дороги завелись бандиты, пусть стража с ними разберётся, но стража говорит что всё в порядке.


Сообщение отредактировал Drunky: 08 марта 2021 - 11:57


#213 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 288 сообщений
  •  

Отправлено

Я говорил об городе аля нашем, как в других Великих Домах, технически мы не отстраиваем Когорун, а просто убираем "проклятия" и он уже сам отстраивается. Я б порекомендовал взять на карандаш один городок, который так же изменяется как и Когорун, но там квест с одним из предателей Дома Дагот от чего его будет развивать хреново по логике, ну и я его названия забыл, хд. Следующим ходом могу сказать лишь, что город был бы крут, как у Хлаалу например, который взялся из воздуха, местностей много пустых в землях Дагота, множество модов(два, кек) на такие поместья помогут с фантазией на эту тему, хд. Но это долг делать и дай бог у вас появится время на это в 2022 году хы, просто хочется знать планируется ли такое более детальное улучшение Дома Дагот в сторону проработанности как у других Великих Домов.

Планируется перевод города в другие текстуры и больше диалогов. Управление отстройкой не планируется.

Доброго времени суток, вопрос по поводу Тель шадара, есть ли команды на спавн квестовых НИП. ? у меня пропали шахтёры, возле шахты их нет, но внутри стоят двое, топиков по поводу шахты у них нет. зато у всех остальных есть. так же когда спрашиваешь про тель шадар, говорят что у северной дороги завелись бандиты, пусть стража с ними разберётся, но стража говорит что всё в порядке.

А в журнале записи по яичной шахте имеются?
Найдите в канцелярии сейданина на люстре записку и сделайте скриншот содержимого, мне нужно.
Потом journal ht_strong_mineegg 10
Диалоги поправлю, жители хотят чтобы вы пошли и разобрались.

Сообщение отредактировал Larkin: 09 марта 2021 - 07:16

----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

#214 Ссылка на это сообщение Vezzz

Vezzz
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Подскажите, пож-та, а где последнюю версию скачать? Заранее спасибо!



#215 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 288 сообщений
  •  

Отправлено

Подскажите, пож-та, а где последнюю версию скачать? Заранее спасибо!

Соседняя тема https://tesall.ru/to...a-serdca-haosa/
----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

#216 Ссылка на это сообщение Vezzz

Vezzz
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Соседняя тема https://tesall.ru/to...a-serdca-haosa/

Спасибо большое! Но вроде ж  уже 1.8 появилась? А то я чего-то пока отличий от 1.6 не особо вижу. И еще вопрос, чем СХ Оверхол отличается от просто СХ? Просто пока далеко не ушел, мож мне лучше в СХ Оверхол погонять? По описанию, кроме внешнего вида тарелочек вродь никаких отличий, можно своими словами разницу рассказать?



#217 Ссылка на это сообщение Vezzz

Vezzz
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Пару мыслей, имхо. Прямо почти в начале игры, заработав 100к, что недолго, можно, изучив заклы, сделать кольца на константу, левитацию, что с сапогами ослепл. скорости уже имба, восстановление здоровья, маны(это вообще нонсенс), взлом 100(это сразу шкура спасителя, а она тут отражение 40, что тож недопустимо) и тд. Вот этот момент надо покоцать, у Габредил в балморе камень убрать или сделать его супердорогим. Потом еще убрать в призр. пределе из продажи сет стекла. Это все имхо. А так мод, канеш, отличный, да и, в принципе, морру сложно испортить, а улучшить еще сложнее, но Вам удалось. Спасибо!

З.Ы  Да, еще в канале загадок с левитацией можно чуть ли ни сет даэдрика сразу добыть. И там, кстать, надо рандом убрать, пусть в каждом сундуке лежит постоянное что-то.


Сообщение отредактировал Vezzz: 23 марта 2021 - 23:07


#218 Ссылка на это сообщение EvilNick2012

EvilNick2012
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Пару мыслей, имхо. Прямо почти в начале игры, заработав 100к, что недолго, можно, изучив заклы, сделать кольца на константу, левитацию, что с сапогами ослепл. скорости уже имба, восстановление здоровья, маны(это вообще нонсенс), взлом 100(это сразу шкура спасителя, а она тут отражение 40, что тож недопустимо) и тд. Вот этот момент надо покоцать, у Габредил в балморе камень убрать или сделать его супердорогим. Потом еще убрать в призр. пределе из продажи сет стекла. Это все имхо. А так мод, канеш, отличный, да и, в принципе, морру сложно испортить, а улучшить еще сложнее, но Вам удалось. Спасибо!

З.Ы  Да, еще в канале загадок с левитацией можно чуть ли ни сет даэдрика сразу добыть. И там, кстать, надо рандом убрать, пусть в каждом сундуке лежит постоянное что-то.

Чел, хочешь РПшить и не юзать добычи вещей по билдам манчкингов, просто не делай этого. шкура и так стала менее полезной и её порезали обширно. Знаешь билды и не хочешь использовать - не используй. Игрокам которые случайно найдут сапоги или Шкуру, ты испортишь чувство достижения и находки, ощущение этого мира. Попробуй отыграть онли за ближнего чела на двуруче, без использования даже свитков и зачареного шмота, и без манчкингства в лице беготни за топ лутом и фармом денег. Поиграй так сказать с ограничениями и без вещей которые тебе не нравятся, но вот тебе и веселись друже так. Не проси Ларкина удалять или фиксить АРТЕФАКТЫ, которые и есть сильнейшие вещи в Морровинде, ясен фиг собирая их ты становишься крутым, ясен фиг если ты знаешь будущее и лучше тактики игры, ты легко стартанёшь. 


  • MALVOR это нравится

#219 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 288 сообщений
  •  

Отправлено

Качать два фикса из первого поста:
- Исправлено преждевременное вступление в Ложу Мастеров Войны;
- Ветка Короля: добавлен финал в виде Азуры, исправлен другой баг;
- Исправлены баги в квестах 'Я не некромант', 'Поставки ингредиентов'
- Восстановлен квест 'Кровные узы';
- Исправлен баг с тюрьмой Одарниана;
- Исправлены шахтеры квама Тель Шадара. У кого уже они исчезли, набрать
placeatpc "bishar darelli" 1 1 1
- Исправлены баги в конце Гильдии Бойцов. И в начале с заключенными;
- Мирный переход фортов увеличивает репутацию игрока в РЛ;
- Книги для Фира лежат в Мзанче, побережье Азуры;
- Снижено на три ранга условие строительства здания гильдии в городе игрока;
- Ветка мятежников: исправлена пара багов;
- добавлены маркеры телепортации в Вос, Суран, Гнисис;
----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

#220 Ссылка на это сообщение Alexsk91

Alexsk91
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

А зачем отменили получение брони нереваринцев главным героем ? Ее теперь не выдаёт Гильвас Барело и нельзя сделать у кузнеца в холмаяне используя ординаторские доспехи и эбонит

#221 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 288 сообщений
  •  

Отправлено

А зачем отменили получение брони нереваринцев главным героем ? Ее теперь не выдаёт Гильвас Барело и нельзя сделать у кузнеца в холмаяне используя ординаторские доспехи и эбонит


Чето я смутно помню, что отменил. Наверно там имба или выдавалось раньше времени. А почему кузнец не делает?
----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454





Темы с аналогичным тегами сердце хаоса, chaos heart, ch

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых