В этой теме осуществляем поиск плагинов и любых модификаций.
*********************
Отвечающим просьба искать и ставить ссылки в первую очередь с TESALL, а уже потом с других сайтов.
Siegrun
#6321
Отправлено
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
#6322
Отправлено
Спасибо, но я ищу магазин мебели, с новой мебелью, если таковые имеются,
а не возможность расставлять мебель
Новая там вроде как тоже есть, но точно не уверен.
The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.
#6323
Отправлено
Народ, а какая карта провинции, сейчас в приоритете... Обычно ставлю ландшафтную(местности) из Dynamic map, но там Эльсвейр покрыт зеленью, а нам известно, что он пустынный край, вроде как... Может, за это время, какой-то новый картограф объявился, ну и с русской локализацией желательно...
#6324
Отправлено
Народ, а какая карта провинции, сейчас в приоритете...
Вот эта с рыжим Эльсвейром http://tesall.ru/fil...anilla-edition/ локализация русская
Сообщение отредактировал lgrp: 08 декабря 2019 - 23:37
- Rybak2 это нравится
#6326
Отправлено
Точно знаю, что в нужной ветке ответа не дождаться, спрошу здесь..., нарвался на баг, который раньше меня никак не беспокоил. UOP(крайней версии),меню вызвать можно только один раз, потом строка патча, просто пропадает из общего меню интерфейса и вызвать повторно настройку патча не представляется возможным..., кто-нибудь сталкивался с чем-то подобным? Стоит COBL, с его настройками все в порядке, кстати. Вызывай, настраивай..., никаких проблем. Когда, компилировал локализованные скрипты, конструктор красных флажков(error) не выбрасывал.
Сообщение отредактировал Rybak2: 18 декабря 2019 - 18:39
#6327
Отправлено
меню вызвать можно только один раз, потом строка патча, просто пропадает из общего меню интерфейса и вызвать повторно настройку патча не представляется возможным..., кто-нибудь сталкивался с чем-то подобным? Стоит COBL, с его настройками все в порядке, кстати. Вызывай, настраивай..., никаких проблем. Когда, компилировал локализованные скрипты, конструктор красных флажков(error) не выбрасывал.
Есть такое дело с последним UOP. У меня после первого запуска его меню переехало в настройки COBLa (1.74) и оттуда прекрасно открывается. А вот меню USIP пропало...
Сообщение отредактировал Kub: 18 декабря 2019 - 19:27
#6328
Отправлено
Точно, у меня тоже строка UOP "переехала" в меню опций COBLа..., отрубаешь COBL - меню патча нормально работает..., мастер-файл COBLa, наверное, что-то с ним не так... Может Vacuity, с его правками, "наследил" малость.
KUB, посмотри, пожалуйста, функция "обновление меню"..., она попала и в позицию +Опции, и в позицию + Руководство(COBLa), разве так может быть.
Думаю, со скриптами COBLa нужно разбираться теперь...
Сообщение отредактировал Rybak2: 18 декабря 2019 - 20:10
#6329
Отправлено
Точно, у меня тоже строка UOP "переехала" в меню опций COBLа..., отрубаешь COBL - меню патча нормально работает..., мастер-файл COBLa, наверное, что-то с ним не так... Может Vacuity, с его правками, "наследил" малость.
KUB, посмотри, пожалуйста, функция "обновление меню"..., она попала и в позицию +Опции, и в позицию + Руководство(COBLa), разве так может быть.
Думаю, со скриптами COBLa нужно разбираться теперь...
Да, действительно попала в руководство... Еще бывает странный глюк - настройки из меню кобла просто дублируются в инвентаре россыпью, и лишние можно выкинуть (т.е. не questitem). Происходит рандомно.
Сообщение отредактировал Kub: 19 декабря 2019 - 05:30
#6330
Отправлено
Тогда еще один вопрос, с каких источников ты взял версию 1.74, сам локализовывал? Я, сам - двойной конвертацией ESM в ESP,локализация, ESP в ESM в программе TES4Gecko. Видимо, скрипты мастер-файла все-таки "сбились" и не те messagebox(ы), что нуждались в переводе, а исполняемые... Если не трогать мастер-файл, а просто загружать локализованный ESP с его данными, то на экране происходит дублирование английской и русской версии, я просто не знаю, как на сайте когда-то делалась локализация версии COBLa 1.72.
Сообщение отредактировал Rybak2: 19 декабря 2019 - 08:11
#6331
Отправлено
Тогда еще один вопрос, с каких источников ты взял версию 1.74, сам локализовывал? Я, сам - двойной конвертацией ESM в ESP,локализация, ESP в ESM в программе TES4Gecko. Видимо, скрипты мастер-файла все-таки "сбились" и не те messagebox(ы), что нуждались в переводе, а исполняемые... Если не трогать мастер-файл, а просто загружать локализованный ESP с его данными, то на экране происходит дублирование английской и русской версии, я просто не знаю, как на сайте когда-то делалась локализация версии COBLa 1.72.
У меня при попытке перевода самого ESM стабильный вылет. Работает только с Cobl Main RUS.esp. Локализацию с сайта напрямую накатить не получится (в 1.74 изменено много FormID) Самый надежный способ - открываешь Cobl Main.esm в tes4edit, выбираешь скрипты, которые нужно переводить и экспортируешь их в новый файл (Cobl Main RUS). Ну и его потом уже переводишь любым способом.
#6333
Отправлено
проблема "поглощения" COBLом UOPа осталась, мне совершенно непонятна
Не помню как на старой версии КОБЛ, но на 1.74 так было всегда
Еще бывает странный глюк - настройки из меню кобла просто дублируются в инвентаре россыпью
Ни когда такого небыло
я просто не знаю, как на сайте когда-то делалась локализация версии COBLa 1.72
Я тоже не знаю, и мне непонятно зачем в русской локализации 1.72, был добавлен 1 лишний файл (Cobl Main.esp), который по существу - просто перезаписывал записи из оригинального ESM файла....
поэтому, когда я переводил КОБЛ для сборки ОА, я просто перевел Cobl Main.esm ... и ни каких танцев с бубном
пс. если нужно, вот мой вариант Cobl Main.esm
- Rybak2 это нравится
#6334
Отправлено
Вот оно как..., тогда что ж, с одной стороны во всем этом есть свой плюс..., в начале игры настроил UOP и забыл про него..., а то что строка "обновление меню" попала теперь и в + Руководство, может так и должно быть c правками Vacuity. Россыпь настроек тоже лицезрел однажды, но после многократных нажатий как раз на функцию: обновление меню.
За COBL MAIN отдельное спасибо, посмотрю, у меня при компиляции скриптов в 3-х случаях ошибки выскакивали...
Сообщение отредактировал Rybak2: 19 декабря 2019 - 15:04
#6335
Отправлено
Так, с одним разобрались..., теперь спрошу у того(всех), кто отзовется - как насчет расширений официального DLC. У меня пока на примете Frostcrag Reborn и Battlehorn Castle Overhauled(собственной локализации), ну еще ретекстур брони лошадей к обязательной установке числятся..., может кто подскажет какие-нибудь новшества для остального DLC, для Обсерватории там, или Бритвы Мехруна..., бандитское(воровское) логово мало интересует, я играю только за светлого и справедливого, хотя корону айлейдов для Умбакано, все-таки придется "свистнуть".
Сообщение отредактировал Rybak2: 20 декабря 2019 - 13:37
#6336
Отправлено
Я не знаю, мод это был или нет, но на всякий случай напишу.
Однажды в локации "Лагерь Атрен" на меня напал довольно сильный агрессивный НПС в доспехах, с трупа которого я снял необычный меч - у него были зачарования (вытягивание здоровья и урон холодом, если не ошибаюсь), но самое необычное было то, что при экипировке возникало диалоговое окно, в котором спрашивалось как нужно экипировать меч - в одну руку или в обе. Если кто встречал этот клинок, то напишите, мод ли это, и если это мод, то дайте ссылку.
Нашёл - это мод на снаряжение из готики
#6337
Отправлено
Народ, кто использует мод " Щит сзади(за спиной)", подтвердите его работоспособность..., у меня что-то, при обнажении оружия, происходит бесконечная смена анимаций "щит за спиной" и "щит в руке", а кнопки боевого управления перестают реагировать вообще... Никогда раньше, такого не случалось.
#6338
Отправлено
Ребят, подскажите этому моду https://www.nexusmod...tab=description для правильной работы нужен перевод?
#6339
Отправлено
Так, с одним разобрались..., теперь спрошу у того(всех), кто отзовется - как насчет расширений официального DLC. У меня пока на примете Frostcrag Reborn и Battlehorn Castle Overhauled(собственной локализации), ну еще ретекстур брони лошадей к обязательной установке числятся..., может кто подскажет какие-нибудь новшества для остального DLC, для Обсерватории там, или Бритвы Мехруна..., бандитское(воровское) логово мало интересует, я играю только за светлого и справедливого, хотя корону айлейдов для Умбакано, все-таки придется "свистнуть".
А скинешь пожалуйста перевод?
Для обсерватории у меня есть мод, делающий баффы полезнее. Тоже собственный перевод.
Сообщение отредактировал Nealus: 29 декабря 2019 - 01:06
The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.
#6340
Отправлено
Ребят, подскажите этому моду
Здравствуйте! Попробуйте этот мод на воду Water 17 https://www.nexusmod...tab=description и фикс на него https://www.nexusmod...vion/mods/48406 на мой взгляд он на данный момент самый красивый мод на воду.
Темы с аналогичным тегами эквип, плагины oblivion графика, зачарование, apocalypse
Наши игры →
Мафия Board Roleplay Club →
RiddleClues →
Игра #11 — Liberty inc.: Project H.O.U.N.D (Unshift)Автор Chesh¡re, 08 янв 2017 наши игры, riddleclues и 3 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых