В этой теме осуществляем поиск плагинов и любых модификаций.
*********************
Отвечающим просьба искать и ставить ссылки в первую очередь с TESALL, а уже потом с других сайтов.
Siegrun
#6341
Отправлено
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
#6342
Отправлено
Нет, ну не баран ли я..., засунул в архив и оригинал и перевод с ресурсами..., вот, держи 3. Файлы локализации.rar 493,33К 100 Количество загрузок:
Единственно, что не сделано..., надо переозвучить реплики стражи, добавленные модом, это легко сделать, достав нужные файлы из основного БСА-архива.
Nealus, если попадутся какие-нибудь критические ошибки, дай знать..., у тебя на переводах рука "давно набита".
Сообщение отредактировал Rybak2: 29 декабря 2019 - 12:50
#6343
Отправлено
Здравствуйте! Попробуйте этот мод на воду Water 17 https://www.nexusmod...tab=description и фикс на него https://www.nexusmod...vion/mods/48406 на мой взгляд он на данный момент самый красивый мод на воду.
Вода конечно очень красивая, но дело не в красоте - под водой так же видно только на небольшое расстояние.
А в этом моде https://www.nexusmod...tab=description, дальность видимости под водой увеличена намного.
Тут есть на сайте переведенный мод, на основе которого сделан вышеуказанный мод, но там тоже дальше вытянутой руки ничего не увидишь.
#6344
Отправлено
Вода конечно очень красивая, но дело не в красоте - под водой так же видно только на небольшое расстояние.
Там же вроде три типа файлов, как раз отличаются по "замутненности" под водой..., я смотрел только воду 2-го типа..., скажу так - блики волн на поверхности выглядят неестественно и несколько портят впечатление от картинки. Не для меня...
#6345
Отправлено
Там же вроде три типа файлов, как раз отличаются по "замутненности" под водой..., я смотрел только воду 2-го типа..., скажу так - блики волн на поверхности выглядят неестественно и несколько портят впечатление от картинки. Не для меня...
Да три файла, но отличаются не по дальности видимости, а по "цвету грязности". Типа чистая - не реальная, мутная - реальная и т.д. Да и блики и скорость волн, даже с патчем - слишком рябит.
Сообщение отредактировал kosoy47: 29 декабря 2019 - 13:19
#6349
Отправлено
Nealus, спрошу, будешь ли ты обновлять свой перевод "At Latta Magicka", смотрю автор выпустил патчи для отыгрыша друидом и паладином, это просто отлично для меня..., и вообще, не поменял ли ты мнение об этом моде, не перехвалили ли его пользователи Nexus(а).
Как раз в своей сборке дошел до магии и на распутье, что ставить? Опять же интересно мнение о визуализации магических эффектов; с одной стороны, чем красивей, тем лучше..., однако, стала появляться мысль, а правильно ли это!? Зачем творящему заклинание, таким образом обозначать свое присутствие...
Сообщение отредактировал Rybak2: 30 декабря 2019 - 09:20
#6350
Отправлено
Nealus, спрошу, будешь ли ты обновлять свой перевод "At Latta Magicka", смотрю автор выпустил патчи для отыгрыша друидом и паладином, это просто отлично для меня..., и вообще, не поменял ли ты мнение об этом моде, не перехвалили ли его пользователи Nexus(а).
Как раз в своей сборке дошел до магии и на распутье, что ставить? Опять же интересно мнение о визуализации магических эффектов; с одной стороны, чем красивей, тем лучше..., однако, стала появляться мысль, а правильно ли это!? Зачем творящему заклинание, таким образом обозначать свое присутствие...
Дальше тестов пока не зашло, к сожалению) Мне в целом очень понравилось. Что именно - писал в комментах на нексусе. Визуализации уместные, кмк.
Добавлять переводы для патчей не планирую. По крайней мере пока что. А сами эти моды уже есть на русском?
PS
Посмотрел - мб стоит перевода. Если время будет
Сообщение отредактировал Nealus: 30 декабря 2019 - 15:44
The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.
#6351
Отправлено
Добавлять переводы для патчей не планирую. По крайней мере пока что. А сами эти моды уже есть на русском?
Ладно тогда, возьмем эту магию за основу..., а моды - на отыгрыш друидом, здесь видел, а на паладина, на Бухте точно должен "сидеть"... И еще, подошел тебе перевод на расширение Замка Боевого рога? Я себе файлы уже "переозвучил".
#6352
Отправлено
Ладно тогда, возьмем эту магию за основу..., а моды - на отыгрыш друидом, здесь видел, а на паладина, на Бухте точно должен "сидеть"... И еще, подошел тебе перевод на расширение Замка Боевого рога? Я себе файлы уже "переозвучил".
Переозвучил? Так, а как еще раз оригинальное английское название мода?
Обсерваторию надо?
The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.
#6355
Отправлено
В 17-м году (Кстати, с новым годом всех) играл с модом на Облу player voicesets - там целая куча фраз от гг в различных игровых ситуациях. В чем плюс, множество вариантов голосов, можно запиливать даже свои. А ныне не могу найти - на Нексусе (где он когда-то и был) подозрительно пусто, поисковик упрямов выкатывает версию для Скайрима. Помогите, люди добрые!
Нельзя вернуться в прошлое, как бы сильно этого не хотелось. Но пока есть надежда... нужно смотреть в будущее без страха.
#6356
Отправлено
В 17-м году (Кстати, с новым годом всех) играл с модом на Облу player voicesets - там целая куча фраз от гг в различных игровых ситуациях. В чем плюс, множество вариантов голосов, можно запиливать даже свои. А ныне не могу найти - на Нексусе (где он когда-то и был) подозрительно пусто, поисковик упрямов выкатывает версию для Скайрима. Помогите, люди добрые!
Не он?
https://www.nexusmod...vion/mods/29067
#6357
Отправлено
Кажется, нет. Там ведь и голос был только для гг, а не для компаньонов, стартовал без заклинания, вариант голоса скачивался с сайта один из списка. Вообще не могу найти, неужели удалили?
Нельзя вернуться в прошлое, как бы сильно этого не хотелось. Но пока есть надежда... нужно смотреть в будущее без страха.
#6358
#6359
Отправлено
Нельзя вернуться в прошлое, как бы сильно этого не хотелось. Но пока есть надежда... нужно смотреть в будущее без страха.
#6360
Отправлено
"Переозвучил", т.е. переписал речевые файлы мода из папки Sound, аутентичными файлами из BSA-архива DLCBatlehornCastle...Оригинал - Batlehorn Castle Overhauled v.1.5. Обсерваторию возьму.
https://mega.nz/#!Y5...5wdHpJo1hMY1A-s
- Rybak2 это нравится
The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.
#6361
Отправлено
Nealus, дружище! С праздниками тебя!
хотелось поинтересоваться, а вот по этому списку можешь ли чем поделиться?
а то уже 2 года как прошло )
Темы с аналогичным тегами эквип, плагины oblivion графика, зачарование, apocalypse
Наши игры →
Мафия Board Roleplay Club →
RiddleClues →
Игра #11 — Liberty inc.: Project H.O.U.N.D (Unshift)Автор Chesh¡re, 08 янв 2017 наши игры, riddleclues и 3 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1)