Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Поиск Модов

эквип плагины oblivion графика зачарование apocalypse

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#6341 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

В этой теме осуществляем поиск плагинов и любых модификаций.

*********************

Отвечающим просьба искать и ставить ссылки в первую очередь с TESALL, а уже потом с других сайтов.

Siegrun


Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6720

#6342 Ссылка на это сообщение Rybak2

Rybak2
  • Профи
  • 380 сообщений
  •  

Отправлено

Нет, ну не баран ли я..., засунул в архив и оригинал и перевод с ресурсами..., вот, держи Прикрепленный файл  3. Файлы локализации.rar   493,33К   100 Количество загрузок:

Единственно, что не сделано..., надо переозвучить реплики стражи, добавленные модом, это легко сделать, достав нужные файлы из основного БСА-архива.

Nealus, если попадутся какие-нибудь критические ошибки, дай знать..., у тебя на переводах рука "давно набита".


Сообщение отредактировал Rybak2: 29 декабря 2019 - 12:50


#6343 Ссылка на это сообщение kosoy47

kosoy47
  • Новенький
  • 29 сообщений
  •    

Отправлено

Здравствуйте! Попробуйте этот мод на воду Water 17   https://www.nexusmod...tab=description    и  фикс на него   https://www.nexusmod...vion/mods/48406    на мой взгляд он на данный момент самый красивый мод на воду.

Вода конечно очень красивая, но дело не в красоте - под водой так же видно только на небольшое расстояние.

А в этом моде  https://www.nexusmod...tab=description, дальность видимости под водой увеличена намного.

Тут есть на сайте переведенный мод, на основе которого сделан вышеуказанный мод, но там тоже дальше вытянутой руки ничего не увидишь.



#6344 Ссылка на это сообщение Rybak2

Rybak2
  • Профи
  • 380 сообщений
  •  

Отправлено

Вода конечно очень красивая, но дело не в красоте - под водой так же видно только на небольшое расстояние.

Там же вроде три типа файлов, как раз отличаются по "замутненности" под водой..., я смотрел только воду 2-го типа..., скажу так - блики волн на поверхности выглядят неестественно и несколько портят впечатление от картинки. Не для меня...



#6345 Ссылка на это сообщение kosoy47

kosoy47
  • Новенький
  • 29 сообщений
  •    

Отправлено

Там же вроде три типа файлов, как раз отличаются по "замутненности" под водой..., я смотрел только воду 2-го типа..., скажу так - блики волн на поверхности выглядят неестественно и несколько портят впечатление от картинки. Не для меня...

Да три файла, но отличаются не по дальности видимости, а по "цвету грязности". Типа чистая - не реальная, мутная - реальная и т.д. Да и блики и скорость волн, даже с патчем - слишком рябит.


Сообщение отредактировал kosoy47: 29 декабря 2019 - 13:19


#6346 Ссылка на это сообщение Rybak2

Rybak2
  • Профи
  • 380 сообщений
  •  

Отправлено

Согласен, рябит не по делу..., значит от типа к типу меняется оттенок самой воды, а не дальность видимости под ней..., а в ИНИ разве нет переменной, регулирующей такой параметр, или это с OBGE было "позволено", уже и не помню...



#6347 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

А чем oblivion reloaded не подходит для воды?


The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#6348 Ссылка на это сообщение kosoy47

kosoy47
  • Новенький
  • 29 сообщений
  •    

Отправлено

А чем oblivion reloaded не подходит для воды?

Я знаю, что через OR воду можно как тебе захочется настроить. Но я уже уперся в предел производительности, а OR просадит фпс еще сильнее. Ставить OR и отключив все, кроме шейдера воды смысла наверно нет.



#6349 Ссылка на это сообщение Rybak2

Rybak2
  • Профи
  • 380 сообщений
  •  

Отправлено

Nealus, спрошу, будешь ли ты обновлять свой перевод "At Latta Magicka", смотрю автор выпустил патчи для отыгрыша друидом и паладином, это просто отлично для меня..., и вообще, не поменял ли ты мнение об этом моде, не перехвалили ли его пользователи Nexus(а).

Как раз в своей сборке дошел до магии и на распутье, что ставить? Опять же интересно мнение о визуализации магических эффектов; с одной стороны, чем красивей, тем лучше..., однако, стала появляться мысль, а правильно ли это!? Зачем творящему заклинание, таким образом обозначать свое присутствие...


Сообщение отредактировал Rybak2: 30 декабря 2019 - 09:20


#6350 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

Nealus, спрошу, будешь ли ты обновлять свой перевод "At Latta Magicka", смотрю автор выпустил патчи для отыгрыша друидом и паладином, это просто отлично для меня..., и вообще, не поменял ли ты мнение об этом моде, не перехвалили ли его пользователи Nexus(а).

Как раз в своей сборке дошел до магии и на распутье, что ставить? Опять же интересно мнение о визуализации магических эффектов; с одной стороны, чем красивей, тем лучше..., однако, стала появляться мысль, а правильно ли это!? Зачем творящему заклинание, таким образом обозначать свое присутствие...

Дальше тестов пока не зашло, к сожалению) Мне в целом очень понравилось. Что именно - писал в комментах на нексусе. Визуализации уместные, кмк.

Добавлять переводы для патчей не планирую. По крайней мере пока что. А сами эти моды уже есть на русском?

 

PS

Посмотрел - мб стоит перевода. Если время будет :)


Сообщение отредактировал Nealus: 30 декабря 2019 - 15:44

The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#6351 Ссылка на это сообщение Rybak2

Rybak2
  • Профи
  • 380 сообщений
  •  

Отправлено

Добавлять переводы для патчей не планирую. По крайней мере пока что. А сами эти моды уже есть на русском?

 

Ладно тогда, возьмем эту магию за основу..., а моды - на отыгрыш друидом, здесь видел, а на паладина, на Бухте точно должен "сидеть"... И еще, подошел тебе перевод на расширение Замка Боевого рога? Я себе файлы уже "переозвучил".



#6352 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

Ладно тогда, возьмем эту магию за основу..., а моды - на отыгрыш друидом, здесь видел, а на паладина, на Бухте точно должен "сидеть"... И еще, подошел тебе перевод на расширение Замка Боевого рога? Я себе файлы уже "переозвучил".

Переозвучил? Так, а как еще раз оригинальное английское название мода?

Обсерваторию надо?


The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#6353 Ссылка на это сообщение Rybak2

Rybak2
  • Профи
  • 380 сообщений
  •  

Отправлено

"Переозвучил", т.е. переписал речевые файлы мода из папки Sound, аутентичными файлами из BSA-архива DLCBatlehornCastle...Оригинал - Batlehorn Castle Overhauled v.1.5. Обсерваторию возьму.



#6354 Ссылка на это сообщение Rybak2

Rybak2
  • Профи
  • 380 сообщений
  •  

Отправлено

Sosnogor, отзовись, а! Очень нужен твой совет...



#6355 Ссылка на это сообщение Daylight Dancer

Daylight Dancer
  • The Amour Not Kill
  • 2 062 сообщений
  •    

Отправлено

В 17-м году (Кстати, с новым годом всех) играл с модом на Облу player voicesets - там целая куча фраз от гг в различных игровых ситуациях. В чем плюс, множество вариантов голосов, можно запиливать даже свои. А ныне не могу найти - на Нексусе (где он когда-то и был) подозрительно пусто, поисковик упрямов выкатывает версию для Скайрима. Помогите, люди добрые!


pre_1538773684____.png pre_1581672601_____3.png   index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=30683

 

 

 

 


 



Нельзя вернуться в прошлое, как бы сильно этого не хотелось. Но пока есть надежда... нужно смотреть в будущее без страха.


#6356 Ссылка на это сообщение Kub

Kub
  • Авантюрист
  • 126 сообщений

Отправлено

В 17-м году (Кстати, с новым годом всех) играл с модом на Облу player voicesets - там целая куча фраз от гг в различных игровых ситуациях. В чем плюс, множество вариантов голосов, можно запиливать даже свои. А ныне не могу найти - на Нексусе (где он когда-то и был) подозрительно пусто, поисковик упрямов выкатывает версию для Скайрима. Помогите, люди добрые!

Не он?

https://www.nexusmod...vion/mods/29067



#6357 Ссылка на это сообщение Daylight Dancer

Daylight Dancer
  • The Amour Not Kill
  • 2 062 сообщений
  •    

Отправлено

Кажется, нет. Там ведь и голос был только для гг, а не для компаньонов, стартовал без заклинания, вариант голоса  скачивался с сайта один из списка. Вообще не могу найти, неужели удалили?


pre_1538773684____.png pre_1581672601_____3.png   index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=30683

 

 

 

 


 



Нельзя вернуться в прошлое, как бы сильно этого не хотелось. Но пока есть надежда... нужно смотреть в будущее без страха.


#6358 Ссылка на это сообщение lgrp

lgrp
  • Авантюрист
  • 192 сообщений
  •  

Отправлено

 
 

Сообщение отредактировал lgrp: 01 января 2020 - 11:18


#6359 Ссылка на это сообщение Daylight Dancer

Daylight Dancer
  • The Amour Not Kill
  • 2 062 сообщений
  •    

Отправлено

 

 
 

 

Он самый! И даже обновленный! Спасибо.


pre_1538773684____.png pre_1581672601_____3.png   index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=30683

 

 

 

 


 



Нельзя вернуться в прошлое, как бы сильно этого не хотелось. Но пока есть надежда... нужно смотреть в будущее без страха.


#6360 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

"Переозвучил", т.е. переписал речевые файлы мода из папки Sound, аутентичными файлами из BSA-архива DLCBatlehornCastle...Оригинал - Batlehorn Castle Overhauled v.1.5. Обсерваторию возьму.

https://mega.nz/#!Y5...5wdHpJo1hMY1A-s


  • Rybak2 это нравится

The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#6361 Ссылка на это сообщение allexa

allexa
  • Feci quod potui, faciant meliora potentes

  • 219 сообщений
  •    

Отправлено

Nealus, дружище! С праздниками тебя!

хотелось поинтересоваться, а вот по этому списку можешь ли чем поделиться?

а то уже 2 года как прошло )







Темы с аналогичным тегами эквип, плагины oblivion графика, зачарование, apocalypse

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Yandex (1)