Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Поиск Модов

эквип плагины oblivion графика зачарование apocalypse

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#6401 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

В этой теме осуществляем поиск плагинов и любых модификаций.

*********************

Отвечающим просьба искать и ставить ссылки в первую очередь с TESALL, а уже потом с других сайтов.

Siegrun


Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6721

#6402 Ссылка на это сообщение allexa

allexa
  • Feci quod potui, faciant meliora potentes

  • 219 сообщений
  •    

Отправлено

Крайне любопытно, зачем ты запилил подобный скрипт, если можно просто не сохраняться? 

По определенным условиям квеста, чтобы избежать нежелательного прохождения (т.е. при помощи save/load) на данном этапе квеста.

 

Поэтому и спросил в первый раз...



#6403 Ссылка на это сообщение saint999

saint999
  • Скиталец
  • 53 сообщений

Отправлено

По определенным условиям квеста, чтобы избежать нежелательного прохождения (т.е. при помощи save/load) на данном этапе квеста.

 

Поэтому и спросил в первый раз...

Потому что, потому, разные ощущения в игре, лично для меня, когда этой функции нет и когда ты просто под самоконтролем от использования этой функции. Зная, что я могу это сделать, будет ломать погружение в игру.



#6404 Ссылка на это сообщение allexa

allexa
  • Feci quod potui, faciant meliora potentes

  • 219 сообщений
  •    

Отправлено

Зная, что я могу это сделать

А ведь есть еще консоль, - с ее командами.

Получается что нужен мод, обрубающий почти все возможности...

 

Где-то пару лет назад, мне попадался мод, в котором была попытка реализации сохранений на основе чекпоинтов, но к сожалению я не помню что это за мод, и где я его видел.



#6405 Ссылка на это сообщение AT_Sagor

AT_Sagor
  • Погружаясь во Тьму
  • 131 сообщений
  •  

Отправлено

Где-то пару лет назад, мне попадался мод, в котором была попытка реализации сохранений на основе чекпоинтов, но к сожалению я не помню что это за мод, и где я его видел.

 

Наверняка очередная попытка перенести Dark Souls, для TES 5 такое точно было и чекпоинты в придачу шли там.


Тьма, - и больше ничего.


#6406 Ссылка на это сообщение grafonoman

grafonoman
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Приветствую всех. Подскажите, пожалуйста, моды добавляющие красивые луки, только не из данного сайта, тут я уже все перепробовал.


Сообщение отредактировал grafonoman: 14 марта 2020 - 09:13


#6407 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

моды добавляющие красивые луки, только не из данного сайта

https://www.nexusmods.com/oblivion

Search - bow



#6408 Ссылка на это сообщение saint999

saint999
  • Скиталец
  • 53 сообщений

Отправлено

Есть такие грибы-споровики в паблике или они только в сборке Association?

https://b.radikal.ru...b3ceadf8a18.jpg



#6409 Ссылка на это сообщение Kub

Kub
  • Авантюрист
  • 128 сообщений

Отправлено

Есть такие грибы-споровики в паблике или они только в сборке Association?

https://b.radikal.ru...b3ceadf8a18.jpg

Они из MOO



#6410 Ссылка на это сообщение God of the machines

God of the machines
  • Авантюрист
  • 145 сообщений

Отправлено

Кажется, не нашел более подходящей темы...

 

Добрый вечер.

 

И так, ребята, кто-нибудь юзает китайские/корейские/японские сайты с модами? Поделитесь ссылкой?

 

Я попытался зайти на все старые, что были давно, но они или удалены или переформированы вообще под другой профиль, видимо, закончилась аренда сервера или типа того.



#6411 Ссылка на это сообщение Daylight Dancer

Daylight Dancer
  • The Amour Not Kill
  • 2 065 сообщений
  •    

Отправлено

А не подскажет ли кто хороший, годный мод, заставляющий компаньонов самих ремонтировать свое потрепанное в боях оружейно-доспешное барахло? 


pre_1538773684____.png pre_1581672601_____3.png   index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=30683

 

 

 

 


 



Нельзя вернуться в прошлое, как бы сильно этого не хотелось. Но пока есть надежда... нужно смотреть в будущее без страха.


#6412 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

А не подскажет ли кто хороший, годный мод, заставляющий компаньонов самих ремонтировать свое потрепанное в боях оружейно-доспешное барахло? 

В Maskar's Oblivion Overhaul есть у компаньонов такая функция. Были еще спеллы и кольца авторемонта на нексусе


The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#6413 Ссылка на это сообщение RichardBR

RichardBR
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Есть ли какие-нибудь моды, которые добавляют эндгейм контент для высокоуровневых персонажей? Реворкают подземелья, делая их сложность адекватной силе персонажа или что-нибудь в этом роде. 


Сообщение отредактировал RichardBR: 29 марта 2020 - 07:09


#6414 Ссылка на это сообщение Rybak2

Rybak2
  • Профи
  • 380 сообщений
  •  

Отправлено

Привет всем, пришел за советом...

Вышел мод, добавляющий("реанимирующий" ванильные) классы в Обливионе, естественно, с описанием... Не то, чтобы он так нужен, я бы даже сказал вносит сумятицу, особенно в магическую ветку..., волхвы да кудесники, чернокнижники, еще какая-то "шушера" от магии... В общем лишнего там хватает, но сейчас о другом. Появился там класс - ПАЛАДИНЫ, с соответствующим описанием - воины Света и все такое. Но у нас до этого за паладина сходил - Crusader(крестоносец, которые в ЗИ русской локализации был переведен как паладин). Нет, я конечно понимаю тех локализаторов, откуда в Обливионе взяться участнику крестовых походов Средневековья... Вот сижу и думаю, как поступить - подредактировать официальный перевод ЗИ в угоду новому моду, или на хрен этот мод... Что форумчане  посоветуют, а? И не болеть всем, в это время.



#6415 Ссылка на это сообщение allexa

allexa
  • Feci quod potui, faciant meliora potentes

  • 219 сообщений
  •    

Отправлено

Что форумчане  посоветуют, а?

И тебе привет.  Так какой тебе совет нужен, я что-то запутался.

 

Либо тебе нужна помощь (совет) в правильности перевода... хотя какая разница как ты там переведешь - ведь для себя же.

Либо ты ищешь аналогичный мод... коих только на этом сайте несколько, а уж если на нексусе - то их там десятки.

 

"На вкус и цвет фломастеры разные" ... кто его знает какой из них тебе подойдет.



#6416 Ссылка на это сообщение Rybak2

Rybak2
  • Профи
  • 380 сообщений
  •  

Отправлено

Понимаешь, я такие моды всегда игнорировал, считая их абсолютно бесполезными. А тут вдруг увидел, что в ресурсах игры действительно есть не востребованные КЛАССЫ. А поскольку игровой контент разработчиков для меня на первом месте, вот и решил их добавить в игру. Ну и нашел, конечно, это несоответствие в определении и  описании класса ПАЛАДИНОВ..., это дублирование, связанное с локализацией. Перфекционист я, понимаешь..., люблю, чтобы все было без сучка и без задоринки. Ну, иногда, у народа спрошу совета и реакции, но ты похоже прав, с такими просьбами на форум можно и не вылазить, ибо это все чистая риторика, а на нее мало кто внимание обращает. Если только "блеснуть словцом", но это уже как получится, а то могут и троллем обозвать..., бывало такое, на форумах Готики. А один раз, в молчанку админы отправили за то, что сравнил трех богов из Готики, с тремя богами в индуизме, посчитав за религиозный стеб..., странно, но факт. Ладно, проехали.


Сообщение отредактировал Rybak2: 31 марта 2020 - 11:10


#6417 Ссылка на это сообщение миротворец35

миротворец35
  • Авантюрист
  • 116 сообщений
  •  

Отправлено

  Народ  :bye: подскажите может кто нибудь знает мод на улучшение замка Боевого Рога :paladin: , всегда любил этот замок и жил в нем но он сильно проигрывает на фоне дворцов из модов, когда до этого играл модов на ретекстуры не нашел, сейчас решил начать заново и снова толком не нашел. Так что если кто знает такие моды подскажите :computer:  пожалуйста.



#6418 Ссылка на это сообщение Rybak2

Rybak2
  • Профи
  • 380 сообщений
  •  

Отправлено

На 318 стр. найдешь архив Файлы локализации, это моя локализация мода Battlehorn Castle Overhauled 1.5(от июня 2018г.). Там переведенный ESP, а ресурсы возьми с Nexus(а). Свежей мне ничего не попадалось. Вот только не помню исправил ли я там озвучку до конца, там всего несколько реплик, если что... Да, исправил, держи еще русскую озвучку Прикрепленный файл  Sound.rar   144,51К   83 Количество загрузок:

И да, по-моему UOP DLC тоже не нужен, но точно не помню, см. readme.


Сообщение отредактировал Rybak2: 31 марта 2020 - 21:14


#6419 Ссылка на это сообщение миротворец35

миротворец35
  • Авантюрист
  • 116 сообщений
  •  

Отправлено

 Большое  спасибо!  :good:



#6420 Ссылка на это сообщение миротворец35

миротворец35
  • Авантюрист
  • 116 сообщений
  •  

Отправлено

кто нибудь может сказать более большие моды на добавления провинции Скайрим(с русской озвучкой) в Обливион?



#6421 Ссылка на это сообщение allexa

allexa
  • Feci quod potui, faciant meliora potentes

  • 219 сообщений
  •    

Отправлено

моды на добавления провинции Скайрим

Существует много модов, которые что-то добавляют в пустые локации "Обливионского Скайрима" - но как правило все они либо глючные, либо ниочем.

 

А вот чтоб всю провинцию... и целиком.

...я знаю один такой мод TWMP Skyrim Improved - это небольшая часть большого проекта TWMP -- но он очень сырой и забагованный, плюс к тому, там нет никаких квестов и чего либо стоящего ... так сказать "на посмотреть" один раз.

---------

Насчет русской озвучки,

Любая Озвучка, это редкость для большинства модов... а Русская, так вообще исключительная редкость. 







Темы с аналогичным тегами эквип, плагины oblivion графика, зачарование, apocalypse

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых