#21
Отправлено
Задавайте свои любые вопросы, я и остальные игроки будем стараться на них отвечать.
Пишите о недостатках перевода - ошибках и неточностях, я буду исправлять их по возможности.
Полезные ссылки:
- Базовый гайд - прохождение основного и всех побочных квестов.
- Сюжет истории - подробнее об истории для тех, кто что-то не понял.
Архив комментариев от начала и до закрытия.
Смежные темы форума:
- Dac0da / Дак0да
- Glenmoril / Гленморил
- Unslaad / Унслад
- damirchikkk это нравится
————————————
don't forget your falls
————————————
#22
Отправлено
Ну нет, шутите наверно про талморских юстициаров. Где эльфы и где Саклас.
Саклас, похож на человека, раньше который был боксёром, а сейчас депутат. Это первое, что мне в голову пришло увидев его.
Вообще не шучу) Вот честно, смотрю на его лицо и так сказать общие черты... Практически те же самые, что постоянно делают талморским юстициарам появляющимися в квестовых модах. Собственно я думаю это не случайность и Викн это сделал специально. В Валенвуде имги нередко обривают себя, перенимают манеру речи и делают все чтобы быть максимально похожими на альтмеров. Иногда даже кожу красят в желтый)
#24
Отправлено
Вообще не шучу) Вот честно, смотрю на его лицо и так сказать общие черты... Практически те же самые, что постоянно делают талморским юстициарам появляющимися в квестовых модах. Собственно я думаю это не случайность и Викн это сделал специально. В Валенвуде имги нередко обривают себя, перенимают манеру речи и делают все чтобы быть максимально похожими на альтмеров. Иногда даже кожу красят в желтый)
Общие черты говорите! Скрин.
#25
Отправлено
Кто в курсе, что даёт нам исцеление душелишенного?
И второе, почему у одного душелишенного есть выбор исцелить его или нет, (Скрин) а у других этого выбора нет? То есть, если приблизиться к душелишенному сразу появляется воин, без активации исцелить.
Вопрос снят. Исцеление душелишенного даёт карму.
Сообщение отредактировал damirchikkk: 26 октября 2022 - 09:04
#27
Отправлено
Кто-нибудь разобрался, как снять барьер в доме еретика в ХГ?
Никак, это не задумывалось. Даже после ухода Сакласа барьер остаётся на месте. А сам душелишённый за барьером - это запись типа STAT, а не ACTI, его нельзя активировать, даже если пройти за барьер с TCL.
————————————
don't forget your falls
————————————
#28
Отправлено
Поставила свежую версию и была неприятно удивлена.
Во-первых, не переведены названия и имена собственные.
Во-вторых, у некоторых нпс черное лицо.
Дальше смотреть не стала.
Это только мне так повезло? В комментариях смотрю - вроде у всех все нормально.
#29
Отправлено
Поставила свежую версию и была неприятно удивлена.
Во-первых, не переведены названия и имена собственные.
Во-вторых, у некоторых нпс черное лицо.
Дальше смотреть не стала.
Это только мне так повезло? В комментариях смотрю - вроде у всех все нормально.
Судя по всему тебе. Я обновился и все нормально как с переводом, так и с лицами.
#30
Отправлено
Во-первых, не переведены названия и имена собственные.
Во-вторых, у некоторых нпс черное лицо
Только недавно закончила проходить новую версию. Перевод на месте. Скорее всего, что-то его перебивает. Сама тоже когда-то так попалась: поставила Vigilant Voiced.esp с Нексуса, а не с тесалла. Чёрное лицо может говорить о том, что не справляется железо.
- Хисимэль это нравится
#31
Отправлено
Поставила свежую версию и была неприятно удивлена.
Во-первых, не переведены названия и имена собственные.
Во-вторых, у некоторых нпс черное лицо.
Дальше смотреть не стала.
Это только мне так повезло? В комментариях смотрю - вроде у всех все нормально.
У меня была подобная проблема с лицами, правда с другим модом от этого автора. Проверьте, все ли файлы вы установили. Core files, core loose files, sub loose files из оригинала мода и сам перевод. Моя проблема решилась так.
Сообщение отредактировал Sofey: 27 октября 2022 - 21:38
- Хисимэль это нравится
#34
Отправлено
Когда игра текстуры не прогружает - это несколько иначе выглядит.
Такие вот черные головы - это конфликт фейсген-файлов и записей в есп, насколько я помню.
А если учесть имена на английском, то тут явно что-то лишнее было установлено.
Ну или наоборот, нужное не установлено.
Как пример. Все наверно встречались с таким багом как чёрная голова у ванильных последователей с установленным реплейсером внешности.
Проходишь игру с компаньонами и вроде всё нормально с лицами, но..., в какой то момент при переходе из локации в локацию или просто бегая по миру, их лица становятся чёрными.
Вопрос, это конфликт facegen-а, или что-то лишнее было установлено? Тогда почему изначально, внешность последователей была нормальная, а в процессе игры стала чёрная. Тоже самое очернение головы может произойти и на нашем персонаже.
Есть ещё такая неприятность как коричневая голова, вот тут уже проблемы facegen-ом.
- Хисимэль это нравится
#35
Отправлено
Спасибо, друзья! Люблю вас всех :-*
Черные лица - это бывает, когда модмейкер забыл сделать фикс лица. Тогда игра регенерирует лица, но не загружает данные об их оттенках (FaceTint), делая лица черными.
Но раз больше ни у кого такого нет - видимо, чего-то я не догрузила.
Попробую еще раз установить, более внимательно.
- damirchikkk и Sofey нравится это
#37
Отправлено
Сэра Хенрика нет в клетке тюремной башни, хотя до этого я два раза его уже освобождал в доме работорговца и на кухне форта.
Может есть ещё какие-то требования?
Ты точно ищешь в комнате пыток, а не в другой?
#38
Отправлено
Ты точно ищешь в комнате пыток, а не в другой?
Точно.
В комнате пыток, на верхнем этаже, там где стоят две клетки, одна из них заперта, в ней находятся распитые бутылки, в которой и должен быть Сэр Хенрик. В пыточную можно попасть двумя путями, пробиться боем с нижние этажи, или подняться по канатной лестнице там где каджит сидит. Пробовал двумя способами. Раньше у меня не было с ним проблем.
Сообщение отредактировал damirchikkk: 30 октября 2022 - 12:34
#39
Отправлено
Точно.
В комнате пыток, на верхнем этаже, там где стоят две клетки, одна из них заперта, в ней находятся распитые бутылки, в которой и должен быть Сэр Хенрик. В пыточную можно попасть двумя путями, пробиться боем с нижние этажи, или подняться по канатной лестнице там где каджит сидит. Пробовал двумя способами. Раньше у меня не было с ним проблем.
Тогда не знаю :( Увы, я прошла этот квест на прежней версии...
- damirchikkk это нравится
#40
Отправлено
Можно проверить его квест - "sqs zzzCHSubQuest07".Точно.
В комнате пыток, на верхнем этаже, там где стоят две клетки, одна из них заперта, в ней находятся распитые бутылки, в которой и должен быть Сэр Хенрик. В пыточную можно попасть двумя путями, пробиться боем с нижние этажи, или подняться по канатной лестнице там где каджит сидит. Пробовал двумя способами. Раньше у меня не было с ним проблем.
Стадия 0 - Хенрик в Прибрежном районе.
Стадия 20 - Хенрик в форте Велкинд.
Стадия 40 - Хенрик в тюремной башне.
Стадия 60 - Хенрик в суде Наарифина.
Стадия 100 - Хенрик в приорате Матмалату.
Стадия 200 - Хенрик мёртв :(
UPD: Возможно, получилось так, что вы пропустили невидимый триггер, в который нужно наступить, чтобы стадия переключилась. Насколько я понял, эти триггеры расположены вокруг Хенрика, поэтому можно каждый раз говорить с ним, на всякий случай. Для разговора вам придётся подойти к нему.
- damirchikkk это нравится
————————————
don't forget your falls
————————————
#41
Отправлено
Можно проверить его квест - "sqs zzzCHSubQuest07".
Стадия 0 - Хенрик в Прибрежном районе.
Стадия 20 - Хенрик в форте Велкинд.
Стадия 40 - Хенрик в тюремной башне.
Стадия 60 - Хенрик в суде Наарифина.
Стадия 100 - Хенрик в приорате Матмалату.
Стадия 200 - Хенрик мёртв :(
UPD: Возможно, получилось так, что вы пропустили невидимый триггер, в который нужно наступить, чтобы стадия переключилась. Насколько я понял, эти триггеры расположены вокруг Хенрика, поэтому можно каждый раз говорить с ним, на всякий случай. Для разговора вам придётся подойти к нему.
Да, эти стади из квеста Рыцарь Джулианоса, я уже вводил их в тюремной башне. Возможно надо было вводить команду за приделами тюрьмы, но на тот момент я не знал какая-стадия к чему относиться. Спасибо, попробую.
По поводу триггеров, я с ним разговаривал и заходил в клетку.
Вот если бы Хенриков несколько было, в каждой клетке по одному, то было бы проще.
Тогда не знаю :( Увы, я прошла этот квест на прежней версии...
На прежней версии и я проходил
Темы с аналогичным тегами мод, дозорный, стендарр, обсуждение
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Моды Skyrim →
Dac0da / Дак0даАвтор Meridiano, 02 дек 2024 мод, дакода и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Изменение Persistent References на текущем сохранении.Автор stlstyle, 20 ноя 2024 skyrim, скарим, ae, mod и 5 еще... |
|
|||
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Моды Skyrim →
Unslaad / УнсладАвтор Meridiano, 21 июл 2023 мод, унслад и 2 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Моды Skyrim →
Glenmoril / ГленморилАвтор Meridiano, 29 июн 2023 мод, гленморил и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых