Для начала стоит покурить мануал вот тут http://www.is.sviton...c/man/begin.htm
в разных версиях кое что разнится, но в общем и целом принципы те же :OK:
Blender
Автор Siegrun,
#401
Отправлено
- Chesh¡re это нравится
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
Сообщений в теме: 605
#403
Отправлено
defmotion3
Занимаешься кинематикой, но при этом пытаешься сделать экспорт трансляции коллизии. Зачем?
Кинематика на кейфреймах базируется, коллизии там не нужны. Или я чего-то не понимаю? Что это за "трансляция коллизии(й)?
Кому нужны поддержка импорт/экспорта файлов .nif для новых версий блендер (2.5.*), то иногда поглядываем вот сюда. На данный момент поддержки версий 2.5.* пока нет.
Попробовал поставить 2.49b (с которым работал на winXP 32) на win7 64, и ведь заработал, чертяка
Занимаешься кинематикой, но при этом пытаешься сделать экспорт трансляции коллизии. Зачем?
Кинематика на кейфреймах базируется, коллизии там не нужны. Или я чего-то не понимаю? Что это за "трансляция коллизии(й)?
Кому нужны поддержка импорт/экспорта файлов .nif для новых версий блендер (2.5.*), то иногда поглядываем вот сюда. На данный момент поддержки версий 2.5.* пока нет.
Попробовал поставить 2.49b (с которым работал на winXP 32) на win7 64, и ведь заработал, чертяка
Полюбите нас черненькими, беленькими нас всякий полюбит. (Н.В. Гоголь)
#404
Отправлено
Не могу поставить Nif скрипты на 2.49b версию блендера, blender_nif_scripts-2.5.8.098-windows exe просит установить сначала PyFFI-py3k-2.2.0.2c8f46c.windows даже после ее установки. PyFFI в процессе установки выбрасывает сообщение
Пробовал все ставить вручную распаковывая zip файл в папку скрипты, импорт/экспорт не работает. Операционка win7 64.
Как это исправить?
Пробовал все ставить вручную распаковывая zip файл в папку скрипты, импорт/экспорт не работает. Операционка win7 64.
Как это исправить?
#405
Отправлено
а ты уверен, что пиффи поддерживает 64 разрядность? или питон? или что ты точно нашел все именно для твоей системы и что блендер нифскрипт будет на ней работать?
- bussareas это нравится
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#408
Отправлено
Господа, нид хелпер по Блендеру для Скайрима.
- версия, нужные вещи к ней, импортер-экспортер
- что там со скелетом, импорт тела в программу с ним же, если есть - файлы заскиненного тела вместе со скелетом в формате blend, или где таковые имеются.
- коллизии и импорт экспорт оных или что конкретно допиливается в нифскопе.
Есть умельцы?)
- версия, нужные вещи к ней, импортер-экспортер
- что там со скелетом, импорт тела в программу с ним же, если есть - файлы заскиненного тела вместе со скелетом в формате blend, или где таковые имеются.
- коллизии и импорт экспорт оных или что конкретно допиливается в нифскопе.
Есть умельцы?)
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#409
Отправлено
http://skyrim.nexusmods.com/mods/13648
Вот тут два бленд-файла в архиве. Судя по кредитам, женское тело CBBE, мужское - стандартное. Тела в двух слоях (худая - мускулистая версии), один слой - голова, и один слой - скелет.
Теоретически могу попытаться сделать перевод экспорта-импорта nif-файлов. Проблема в том, что знания о моделировании у меня самые что ни на есть начальные, я и по-русски понимаю процесс через раз. К примеру, пользуясь инструкцией, перетащить модель из нифскопа в блендер смогла. Но - без скелета и текстур. С тем же результатом (но гораздо меньшими усилиями) можно экспортировать-импортировать через формат obj. Разница лишь в том, что через nif тело привычно ориентировано по оси z, а через obj - по иксу или игреку, не помню точно.
В общем, присоединяюсь к просьбе - создайте туториалы по Блендеру.
Вот тут два бленд-файла в архиве. Судя по кредитам, женское тело CBBE, мужское - стандартное. Тела в двух слоях (худая - мускулистая версии), один слой - голова, и один слой - скелет.
Теоретически могу попытаться сделать перевод экспорта-импорта nif-файлов. Проблема в том, что знания о моделировании у меня самые что ни на есть начальные, я и по-русски понимаю процесс через раз. К примеру, пользуясь инструкцией, перетащить модель из нифскопа в блендер смогла. Но - без скелета и текстур. С тем же результатом (но гораздо меньшими усилиями) можно экспортировать-импортировать через формат obj. Разница лишь в том, что через nif тело привычно ориентировано по оси z, а через obj - по иксу или игреку, не помню точно.
В общем, присоединяюсь к просьбе - создайте туториалы по Блендеру.
Вентру. Блондинка.
Это были предупреждения.
Это были предупреждения.
#410
Отправлено
Да их полно
http://www.youtube.com/watch?v=IE9hY5Kl6fg
на немецком конечно, но суть понять можно, не понимаю только зачем мучаться с Блендером, для Макса и Скайрима и брони , целые видео книги:
http://www.youtube.com/user/NightasyTutorials?feature=mhee
http://www.youtube.com/watch?v=IE9hY5Kl6fg
на немецком конечно, но суть понять можно, не понимаю только зачем мучаться с Блендером, для Макса и Скайрима и брони , целые видео книги:
http://www.youtube.com/user/NightasyTutorials?feature=mhee
#411
Отправлено
1. Полно - да. На чужих (лично для меня) языках. Я не знаю, как насчет опытных мододелов, но у меня и с инструкцией на русском языке не все сразу получается, а понять, что имел ввиду человек, из языка которого я понимаю только "гутен морген"... кхм.
Да, я знаю, что на английском уроки тоже есть. Но на русском для новичков они будут намного полезнее.
2. Не все пользуются максом. Есть пользователи Блендера. Насколько я полазала по нексусу (да и не только), подавляющее большинство моделей в Блендере создавалось. А инструкции почему-то к максу да к максу...
3. Из личного опыта лазания по сайтам: для работы в Максе существует уйма уроков, детально иллюстрирующих все, что только можно проиллюстрировать: как создать меч, как создать кирасу, как создать шлем, как создать левый сапог, как положить текстуру на чайник, как и где создать карту нормалей. Для Морровинда, для Обливиона, для Скайрима, для Фаллаута . Для Блендера инструкций предельный минимум: создание меча на руморе (для Обливиона), создание статики на анвилбае (для Обливиона), пять уроков (для Обливиона) на этом форуме. Огромное спасибо авторам туториалов, честное слово! Но можно, чтобы их было побольше?
Да, я знаю, что на английском уроки тоже есть. Но на русском для новичков они будут намного полезнее.
2. Не все пользуются максом. Есть пользователи Блендера. Насколько я полазала по нексусу (да и не только), подавляющее большинство моделей в Блендере создавалось. А инструкции почему-то к максу да к максу...
3. Из личного опыта лазания по сайтам: для работы в Максе существует уйма уроков, детально иллюстрирующих все, что только можно проиллюстрировать: как создать меч, как создать кирасу, как создать шлем, как создать левый сапог, как положить текстуру на чайник, как и где создать карту нормалей. Для Морровинда, для Обливиона, для Скайрима, для Фаллаута . Для Блендера инструкций предельный минимум: создание меча на руморе (для Обливиона), создание статики на анвилбае (для Обливиона), пять уроков (для Обливиона) на этом форуме. Огромное спасибо авторам туториалов, честное слово! Но можно, чтобы их было побольше?
Вентру. Блондинка.
Это были предупреждения.
Это были предупреждения.
#412
Отправлено
Ну там основная мысль того , что многое создавалось в Блендере - это фри софт,
а за Макс по-хорошему, надо платить. Вот почему он так популярен, плюс некоторые оригинальные скрипты, в общем не знаю , что еще тут придумать, я например смотрел на английском, многое хорошо понятно, ведь там же показывают, что делать...
а за Макс по-хорошему, надо платить. Вот почему он так популярен, плюс некоторые оригинальные скрипты, в общем не знаю , что еще тут придумать, я например смотрел на английском, многое хорошо понятно, ведь там же показывают, что делать...
#417
Отправлено
Это нужно для модели создать коллизию.
Здесь есть замечательный урок: http://forum.tesall....rok-nomer-pjat/
Сначала описывается, как автор создавал коллизию для брони (ибо серия уроков была посвящена именно созданию брони), а ближе к концу - создание коллизии для оружия и для статических предметов.
У меня все получилось. Меч спокойно падает на землю и потом спокойно подбирается с земли.
Здесь есть замечательный урок: http://forum.tesall....rok-nomer-pjat/
Сначала описывается, как автор создавал коллизию для брони (ибо серия уроков была посвящена именно созданию брони), а ближе к концу - создание коллизии для оружия и для статических предметов.
У меня все получилось. Меч спокойно падает на землю и потом спокойно подбирается с земли.
Вентру. Блондинка.
Это были предупреждения.
Это были предупреждения.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых